Тема вроде как сошла на нет..... но напишу....
В опщщем и целллом.. мы выехали на нашем Вьюне за город первый раз... Сейчас расслабляемся на бозе отдыха " убин" под Лугой. Ехели мы по всем известному шоссе, думаю состояние его понятно всем..... Поскольку ехали уже в темноте, то максималка была 130, и то в момент обгона. В среднем где позволяла обстановка на дороге ехали 120. Должен заметить, что колейность и ямы для Сатурна на скорости 120 - фигня на постном масле, не смотря на легкость авто и высокий центр тяжести. Это конечно не Вольво, но никаких притензий у меня к Вую нет... Немного жестковат на ямках и есть валкость на колейности, только и всего, это типично для машин такого класса. Дорогу я не ловил, даже когда при колейности шел на обгон. Да, руль приходится держать немного крепче, чем с ГУ , только и всего. Если у кого-то машину кидает, то я сожалею, вам надо менять амортизаторы, причем все четыре, я отработав в сервисе 10 лет могу сказать, что 30% выхода из строя амортизаторов из-за пружин, поэтому если есть сомнения по пружинам - меняйте и не парьтесь, иначе через некоторое время придется опять менять амортизаторы. ( изивините за лирическое отступление).
Вы конечно скажете, что я нашел что сравнивать: Вольво и Сатурн... типа машины разного класса... моей вольве 26 лет и она универсал. Я на ней по Приозерской трассе меньше 100 не ездил (в прошлом году, в этом говорят дороги просто не стало), а на ровных трассах 120-140 у нее крейсерская скорость. Весит она на 500 кг больше Вуя, мотор 1,9л, ГУ . Так вот дорогу она держит на порядок лучше новых авто ( можете мне поверить ездил на многом за рулем сам), конечно разгонной динамики ей не хватает с таким мотором, но если при обгоне не лениво воткнуть пониженную, то до 7000 об/мин он крутится легко и как правило этого хватает. Так же и на Вуе, при обгоне можно и на 5 передаче обогнать быстренько набрав с 90 до 130, а можно включить 4-ю и просто выстрелить вперед...Опять же все относительно, в сравнении с другими авто, но мы сами себе выбрали машину и объем двигателя на ней. Понятно, что Вуй не спортивный болид, но то, что он имеет, он отдает сполна, и мне очень комфортно было ехать на нем несмотря на то, что киевская трасса, в некоторых местах оставляет желать лучшего..
Всем привет и спасибо за внимание....