1й звук более отдаленный .При трогании или остановке в пределах 1500-2000об исходит жужжание когда стоит на D то тишина.
2йзвук более громкий когда начинаю движение странный звук скрежета или дребезжания после все пропадает . Явно и постоянно это слышно когда едешь в пробках от 0 до 5 км/ч.
В остальных режимах варик работает нормально,постараюсь записать звуки.
Я так понимаю вариатор у вас более 2-х лет не вызывал нареканий, наверное пришло время уделить ему внимание. Думаю ничего страшного пока не произошло, едет ведь нормально ))
Не хочу ничего советовать, но напишу как бы я поступил.
1. Для начала снять стартер и посмотреть хорошо ли прикручен бублик к маховику, затем (пока не сняли коробку) не мешает проверить давление после насоса механическим манометром через штуцер (около патрубков охлаждение идущих от варика к радиатору) и сравнить его с эталонным.
Соотв, если маленькое - капаем в сторону насоса, шарика в Line pressure control solenoid и резинок, если большое ... это вряд ли.
2. Найти гараж/яму + помощника. Сервис штука хорошая, но если хочешь что-то сделать хорошо сделай сам. ну и ест-но времени пару дней минимум.
3. Закупить рем комплект резинок и фильтр, даже если вариатор в порядке Я бы поменял.
4. Слить масло, изучить его на предмет стружки и т.п., снять коробку, снять гидротрансформатор. На гидрике лучше остановиться по внимательнее, симптомы поломки похоже именно он спровоцировал. Ничего не должно болтаться, шлицы на обгонной муфте (в которые вставляются шлицы с корпуса варика) не должны ходить вправо-влево, реакторное колесо крутится должно только в одну сторону. Если что -то не так - отдать в ремонт.
5. Дальше по накатанной - промыть гидроплиту (полирнуть заусенцы на клапанах, прорверить соленоиды, степ мотор, шарики), замена подшипников (при необходимости), состояние шлицов/шариков подвижных конусов, поверхность поршней, кастрюль, конусов, носика планетарки, фрикцев, промыть радиатор, поменять резинки, собрать, прикрутить залить, проконтролировать давление стрелочным монометром, откорректировать давление, убедиться что все в порядке, сделать привязку, и кататься ещё долго и счастливо.
Если со мной согласится пара - тройка соклубников, восстановивших вариатор, то к этому посту можно прислушаться.