db start Симптомы поломки коробки вариатор.

АвтоКлуб любителей и владельцев автомобилей Сатурн ВЬЮ - SaturnVUE-Club.ru - OWNER Club Saturn Авто разборка Сатурн, авторазбор запчасти, б/у автозапчасти, разбор автомашин SL, VUE, Автосервис, СТО, ТО, Магазин САТУРН SATURN VUE

Please login or register.

Login with username, password and session length
Advanced search  

News:

   Добро Пожаловать на обновленный сервер клуба !!
   Нова версия форума + новый софт на сервере ! все по последнем у слову техники )))      нет больше "белым страницам и тормозам с картинками итд...   если обнаружите какие то странности сразу сообщите мне в личку или тут !!!

Pages: 1 ... 7 8 [9] 10 11 12   Go Down

Author Topic: Симптомы поломки коробки вариатор.  (Read 14811 times)

0 Members and 6 Guests are viewing this topic.

atman

  • мл. Унтер-офицер - Jr. Member
  • **
  • Репутация: +1/-2
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 68
  • Москва

Ну что сказать, в выходные я поездил на машине. На самом деле не знаю даже, что конкретно добавить. Я наездил где-то километров 50, частично по трассе, частично по Москве. Пробок не встретил. "Д-р-р-р" было за это время всего три раза.
Важным может быть то, что один раз оно было при движении задом на "R".
Происходит "Д-р-р" после полной остановки, при трогании, сразу после того, как начинаешь нажимать (буквально на полсантиметра-сантиметр) педаль газа, обороты около 1000-1500. Слышен ритмичный треск 3-4-5 раз вподряд, автомобиль при этом рывками движется, после последнего "стука" дальше происходит совершенно обычный разгон...

Может нужно съездить на сервис все-таки, считать, скажем, коды ошибок или что-то еще посмотреть?
Как это диагностировать дальше? Поведение явно ненормальное...
« Last Edit: 27-09-2010, 20:57:38 by atman »
Logged

atman

  • мл. Унтер-офицер - Jr. Member
  • **
  • Репутация: +1/-2
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 68
  • Москва

Спасибо, я в курсе и про ремонт, который может затянуться на 3-4 месяца, и про его затратность.

Вопрос в том - куда лучше поехать на диагностику и ремонт (Может это вообще не вариатор, а что-то дальше в трансмиссии). Что я сам знаю про сервисы:
- АКПП2000 - там я менял масло в этом самом вариаторе, там мне сказали, что вариаторы эти ненадежные, что менять нужно будет узел в сборе, что очень дорого (6 тыщ баксов) и чтоб я вуй немедленно продавал :) Насколько этот сервис адекватен мне судить не по чему, не знаю, умеют ли чинить именно наши коробки.
- saturn-c.ru Видел лишь на этом форуме, ни разу не был.
- akpp-services.ru порекомендовал LotarDD со словами, что сам он там вариатор не чинил, но слышал, что кто-то чинил...

Мне бы от кого-то, кто уже имеет опыт ремонта получить рекомендацию, куда ехать в Москве - что в сервисе наш вариатор знают, чинить умеют (и не обязательно замена всборе)...
« Last Edit: 29-09-2010, 10:58:44 by atman »
Logged

DKJ

  • Полковник - Sr. Member
  • ****
  • Репутация: +9/-4
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 310
    • Hyundai Sonata GLS V6. 2.7 АКПП 2006г, Ford Taurus 1996г. V6. 3.0 АКПП

atman
Всё просто, ты дави на педаль газа не 0,5-1,0 см, а 2,5-3,0 см и никаких рывков не будет. Это серьезно, я это проходил. Короче жми на газ посильнее.
« Last Edit: 29-09-2010, 12:26:01 by DKJ »
Logged

Белочка

  • ЗЕРКАЛО
  • Global Moderator
  • Полковник - Sr. Member
  • *****
  • Репутация: +316/-16
  • Offline Offline
  • Gender: Female
  • Posts: 435
  • Beata. :)

atman
Всё просто, ты дави на педаль газа не 0,5-1,0 см, а 2,5-3,0 см и никаких рывков не будет. Это серьезно, я это проходил. Короче жми на газ посильнее.

Этот метод работает только временно, потом сие приведет к тому, что дергать будет даже при торможении, не то что при старте.

atman, хоть Вы так и не описали толково свой дефект. На основе того, что смогли описать можно сделать следующий вывод:

Этому может быть три причины,

1. Составляющая 98% всех подобных поломок, решается за 30-50 минут, в зависимости оттого, кто как быстро владеет гаечными ключами.
Но человеку, не умеющему даже описать толково свою неисправность, возможно будет не справиться с неисправностью вовсе.
Затратная часть на запчасти для организации этого ремонта (если делать своими руками) составляет примерно  9 (девять) копеек.
2. Другие два варианта более глобальные - полная капиталка, включая первый пункт, затратная часть (если делать все самому)может колебаться от  12-15 рублей до 80000 рублей.
Я обходилась 12-15 рублями, плюс масло, фильтр, полиуретановые уплотнители, сальники и бензин для промывки.

Материалы-пособие для самостоятельного ремонта коробки, с описанием всех основных неисправностей и методов их устранения, будут мною выложены на отдельном ресурсе FAQ, при наличии свободного времени, (которого обычно нет), и адекватного поведения со стороны клубников.
На данный момент я меняю офис и переезжаю, можно сказать с дворцовой площади в пригород. Поэтому, в ближайшем обозримом статей не появиться.
 
Logged
Dictum - factum

serg1

  • Рядовой - Newbie
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Offline Offline
  • Posts: 1

Пожалуйста скинте ссылку мануала на вариатор
Logged

dmc

  • Рядовой - Newbie
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Offline Offline
  • Posts: 1

Подскажите Saturn vue 04 год загорелись две лампы двигатель и такойже сострелкой вниз. После этого он не набирает обороты, но хотя потехоньку двигаеться. Он постоял немного вроде поехал заглушил через 15 мин завел движок холостой пропал дым пошол густой из глушака и вонь беньзином. Свечи в сервисе поменяли двиг. заработал а соровно не едит выдает 4 ошибки одна из низ и в каробке и в двиг. одна и таже Что делдать?
Logged

big

  • Рядовой - Newbie
  • *
  • Репутация: +0/-3
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 24

требуется срочная помощь. разбираю вариатор дошел до вариаторного блока, а дальше не вижу как, насиловать опасаюсь. подскажите как разобрать дальше. пока визуально состаяние нового агрегата(конуса, ремень, гидроблок выглядят идеально), а перед тем как машина перестала ехать чтото хорошо хрустело.
Logged
а вообще меня зовут Олег

LotarDD

  • Поручик - Full Member
  • ***
  • Репутация: +27/-13
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 137
  • Не бойся делать то, что ты не умеешь (В.Майбах).

В шеви плюс хорошо диагностировать, но уж больно дорого 1800 руб диагностика коробаса, 1500 дрыгателя - это электронная через ОБД с отпиской... а предметной что касается вариатора они вообще не делают... ДВС не знаю...
Logged

big

  • Рядовой - Newbie
  • *
  • Репутация: +0/-3
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 24

требуется срочная помощь. разбираю вариатор дошел до вариаторного блока, а дальше не вижу как, насиловать опасаюсь. подскажите как разобрать дальше. пока визуально состаяние нового агрегата(конуса, ремень, гидроблок выглядят идеально), а перед тем как машина перестала ехать чтото хорошо хрустело.
Нужно открутить крышку в маслозаливной пробкой, потом по периметру открутить болты клапанного блока и снять его. После этого открутить порядка 20 средних болтов по периметру корпуса вариатора и располовинить его.

 все это я уже проделал сейчас я вижу нижний корпус, валы на которых конуса и не натянутый ремень между ними
Logged
а вообще меня зовут Олег

big

  • Рядовой - Newbie
  • *
  • Репутация: +0/-3
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 24

все это я уже проделал сейчас я вижу нижний корпус, валы на которых конуса и не натянутый ремень между ними
Logged
а вообще меня зовут Олег

LotarDD

  • Поручик - Full Member
  • ***
  • Репутация: +27/-13
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 137
  • Не бойся делать то, что ты не умеешь (В.Майбах).

Нужно открутить крышку в маслозаливной пробкой, потом по периметру открутить болты клапанного блока и снять его. После этого открутить порядка 20 средних болтов по периметру корпуса вариатора и располовинить его.

а дальше стягивать ремень хомутами, вытаскивать валы, откручивая предварительно от подшипников, ну и сдергивать здоровые гайки, разъединять конуса итд... у нас на форуме много фотоотчетов о том как это делается видимо не читает народ совсем))) - тема "помогите советом, что может быть с вариком"...
« Last Edit: 02-10-2010, 22:37:17 by LotarDD »
Logged

big

  • Рядовой - Newbie
  • *
  • Репутация: +0/-3
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 24

Нужно открутить крышку в маслозаливной пробкой, потом по периметру открутить болты клапанного блока и снять его. После этого открутить порядка 20 средних болтов по периметру корпуса вариатора и располовинить его.

а дальше стягивать ремень хомутами, вытаскивать валы, откручивая предварительно от подшипников, ну и сдергивать здоровые гайки, разъединять конуса итд... у нас на форуме много фотоотчетов о том как это делается видимо не читает народ совсем))) - тема "помогите советом, что может быть с вариком"...

спасибо за ответ. большинство просто не отвечает ни какфотографии наверное действительно есть, но форум достаточно запутан
Logged
а вообще меня зовут Олег

LotarDD

  • Поручик - Full Member
  • ***
  • Репутация: +27/-13
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 137
  • Не бойся делать то, что ты не умеешь (В.Майбах).

Форум запутан, но рецепты ревизии конусов вы всегда на 1ой странице про вариатор сможите найти))) уж больно больная тема)))
Logged

big

  • Рядовой - Newbie
  • *
  • Репутация: +0/-3
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 24

 про тему это в точку :)
Logged
а вообще меня зовут Олег

55V55

  • Рядовой - Newbie
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Offline Offline
  • Posts: 2

 ебята, хочу задать вопрос. Кто сталкивался с такой проблемой:
Машина после остановки на светофоре при трогание вперед стояла на месте, хотя обороты двигателя реагировали на педаль газа. После трех-пяти минут машина ехала нормально. Сейчас пропала задняя скорость, а вперед стала ехать идеально. В чем может быть причина?
Logged
Pages: 1 ... 7 8 [9] 10 11 12   Go Up
 

Page created in 0.014 seconds with 28 queries.

  .