db start Симптомы поломки коробки вариатор.

АвтоКлуб любителей и владельцев автомобилей Сатурн ВЬЮ - SaturnVUE-Club.ru - OWNER Club Saturn Авто разборка Сатурн, авторазбор запчасти, б/у автозапчасти, разбор автомашин SL, VUE, Автосервис, СТО, ТО, Магазин САТУРН SATURN VUE

Please login or register.

Login with username, password and session length
Advanced search  

News:

ДР СНГ клуба Сатурноводов и его открытие :
SaturnVUE-Club.ru - открыт 15.01.2008г
в 2015г -=Нам 7 Лет!=-

Pages: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 12   Go Down

Author Topic: Симптомы поломки коробки вариатор.  (Read 14784 times)

0 Members and 2 Guests are viewing this topic.

S66

  • Рядовой - Newbie
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 30

Хорошо, я спецам скажу на счёт вала. А он как ремонтируется или меняется или как?
Вал - большая вероятность или попробовать сначала блок?
Logged

дюня

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +22/-8
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 823

свой-то номер дам без проблемм.ток я тоже пользыватель.знаю только то.о чём неоднократно здесь.на форуме.писалось.вы и сами можете поспрашать.что они делали.что проверяли................о.мысль.есть телефон мастера.который уже 5 коробок наших починил.однако разрешения спросить надо..........но и вам надо часик два потратить на общение со своими мастерами.попытайте их калёным железом.пускай ответят на все вопросы которые мы вам задали

если был гул ступицы и вибрация кардана причём коробан................коробан прям так одномоментно редко умирает.всегд есть предистория..........однак пусть так.вот на НГ у Лады тоже так машина встала........ремень меняли почему?старый порвался?почему?причину нашли?коробку полностью отдиагностировали?пошипники все проверили?и планетарки?уплотнения поменяли?валы разбирали?в каком состоянии пазы и шарики?по вашим словам фрикцы не меняли....очень странно.....поршня проверяли?
Logged

дюня

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +22/-8
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 823

кстати.........коробку вы типа отремонтировали......а гидрик?вскрывали?тестили?
Logged

S66

  • Рядовой - Newbie
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 30

Я думаю, что они ничего не вскрывали и тем более не тестировали т.к. у нас в Калининграде оборудования нет такого. А связать 2-х мастеров было бы полезно и для меня естественно и для всех нас т.к. потом можно будет написать, что они найдут.
Я вопросы то задам мастерам. Ответят ли они на них:-)))))
Logged

дюня

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +22/-8
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 823

Я думаю, что они ничего не вскрывали и тем более не тестировали т.к. у нас в Калининграде оборудования нет такого. А связать 2-х мастеров было бы полезно и для меня естественно и для всех нас т.к. потом можно будет написать, что они найдут.
Я вопросы то задам мастерам. Ответят ли они на них:-)))))

для этого оборудования ненадо.надо голову и руки правильно растущие.пару больших головок.размер не помню............соответсно.о чём речь.если ничего не разбирали.чего спрашивать собираетесь.надо коробан дербанить и ведущий вал полностью разбирать.половинить.снимать фрикцы.конуса.вы хоть темы про ремонты посмотрите.там много полезной инфы.и фотки интересные
« Last Edit: 22-01-2010, 00:51:35 by дюня »
Logged

S66

  • Рядовой - Newbie
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 30

Фрикционы и вал - это где находится?
В вариаторе они всё перебирали и часть меняли, как я уже говорил.
Logged

S66

  • Рядовой - Newbie
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 30

Лучше будет на самом деле связать 2-х мастеров.
Logged

дюня

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +22/-8
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 823

Фрикционы и вал - это где находится?
В вариаторе они всё перебирали и часть меняли, как я уже говорил.

блин.вы меня совсем не слушаете.вы ещё ничего не говорили.что всё перебирали.что часть меняли.........до этого вы говорили.что только ремешёк махнули.......если все перебирали.вас и арамис.и я уже 4ый раз спрашиваю.........в каком состоянии у вас подшипник планетарки?в каком состоянии носик вала?.в каком состоянии пазы под шарики?в каком состоянии сами шарики?............от того что по песочку катались конуса не задераются.для этого другая причина должна быть.

и опятьже слово всё для нас ничего не значит.говорите КОНК ЕТНО.ПО ПУНКТАМ.ПЕ ЕЧИСЛИТЕ ЭТО ВСЁ
Logged

S66

  • Рядовой - Newbie
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 30

Точно блин, мне что конуса, что другие детали ничего не говорят т.к. я Вам сказал, что я пользователь. Я все вопросы выпишу и задам мастерам. Люди за это деньги получают.
А то планетарка и т.п.?.....как узнаю ответы, напишу.
Просто, поймите правильно: одно дело поменять блок управления и другое дело опять заплатить мастерам за вновь разобранную коробку.
Logged

дюня

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +22/-8
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 823

а вот за это платить ненадо!раз взялись за ремонт.должны исправный агрегат выдать.......а менять всё до пока не заработает не правильно..........прежде чем менять и разбирать.добейтесь чёткого ответа на поставленные вопросы.поверьте они далеко не праздные.........я вам про Ладу говорил уже.у неё в ремешёк в лобуду был порван.однако поломка была совсем мелкой.пропало уплотнение.упало давление..........и раз конуса шлифовалт.значит задиры были.значит стружка была.значит гидрик однозначно вскрывать и ремонтировать.....не поверю.что у вас нигде гидрики не делают
Logged

дюня

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +22/-8
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 823

кстати если вам не совсем безразлично расходование ваших средств.то конечно можно всё махнуть.что мастера пожелают.однако не сочтите за трудность поприсутствовать при этом и проконтролировать.и с гидриком тоже носиться не надо.раз они автоматические трансмиссии делают.должны или сами делать.или комут отвозить.не вздумайте сами заниматься.потом на васже и свалят.что вот вы чёт с гидрачём наделали.от него опять пошло..........раз взялись за ремонт.пусчай до конца и делают
Logged

DED

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +32/-3
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 547
  • Ломать не строить, сам справлюсь

S66 судя по симптомам: - машина нормально трогается и вперед и назад, но вперед едет только на скорости 20-40 км/час даже на больших оборотах двигателя - у тебя не двигается ведущий конус и изначальная причина вероятнее всего именно там (в ведушем вале). В эту же симптоматику укладывается и горение лампочек S E S и R P и то что R P гаснет после глушения двигателя. Вообще бы неплохо было почитать ошибки сканером и там вероянее всего присутствовали бы ошибки по датчику давления масла (TFP) (кажется  1758 - но уже подзабыл и могу ошибиться, а под рукой сейчас нет) и коэффициенту движения ( 1882). Если делали диагностику узнай у мастеров какие ошибки были, их номера.
Так и не понял, правда, порвался у тебя в конце концов ремень или его просто заменили в процессе ремонта. Но если конус заклинило мог и ремень порваться.
А вообще-то, у твоего вариатора износились шарики в направляющих пазах ведущего вала (кстати очень  этому могло способствовать катание по песку с пробуксовкой, буксование в этом песка и т.п.), которые разбили направляюшие пазы, в результате появился люфт, перекос, начался износ уплотнителя на тарелочке и потом его разрыв - что и привело к отсутствию достаточного давления  и ощущается как отсутствие перехода на более высокую передачу. Если с такой бедой покататься подольше возможно и критичное разрушение пазов и заклинивание вала с разрывом ремня.
Заменой ремня это не лечится, хотя сам ремешок мог поизноситься от проскальзавания при попытке ездить в таком состоянии.
Спроси у мастеров:
1.  ошибки
2. разбирали ли ведуший конус, меняли ли в нем уплотнители.
Если нет - то вероятнее всего придется повторить процедуру снятия коробки с разборкой вала.
Как проверить эту поломку без разбора вала (предварительно) писалось - надо подуть во входной канал ведущего вала со стороны подшипника установленного в крышке вариаторного блока и если будет травить воздух в промежуток между краем конуса и внутренней "кастрюлей" (даже не знаю как назвать по другому внутреннюю часть) то значит емеется разрыв уплотнителя и нужна его замена, ну и многое еще чего.
Но об этом потом когда определится что причина в этом а не в другом.
Logged

DED

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +32/-3
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 547
  • Ломать не строить, сам справлюсь

Юля из описаний S66 я чесно так и не понял делали ли ему что с коробкой и конусами или просто поменяли ремешок, но если сервисмены возвращаются в своих изысках к блоку соленоидов, то у них явно проблемы с давлением.
Вообщем очередной раз приходим к мысли, что посоветовать серьезно можно только получив полную подробную клиническую картинку поломки - ошибки, симптоматика поломки, схема её развития. А так на разрозненных фактах - это как гадание на кофейной гуще, причем каждый тянет в ту сторону где сам уже порылся  ;D (это я про себя).
Logged

S66

  • Рядовой - Newbie
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 30

 ебят, спасибо за помощь, я сегодня поеду и задам вопросы и соответственно потом напишу, что получится.
Logged

МегаМАКС

  • Поручик - Full Member
  • ***
  • Репутация: +5/-3
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 217

S66 судя по симптомам: - машина нормально трогается и вперед и назад, но вперед едет только на скорости 20-40 км/час даже на больших оборотах двигателя - у тебя не двигается ведущий конус и изначальная причина вероятнее всего именно там (в ведушем вале). В эту же симптоматику укладывается и горение лампочек S E S и R P и то что R P гаснет после глушения двигателя.

у меня точно такие-же симптомы были при полностью исправном вариаторе и развалившейся муфте в бублике.
Logged
Pages: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 12   Go Up
 

Page created in 0.011 seconds with 28 queries.

  .