db start Симптомы поломки коробки вариатор.

АвтоКлуб любителей и владельцев автомобилей Сатурн ВЬЮ - SaturnVUE-Club.ru - OWNER Club Saturn Авто разборка Сатурн, авторазбор запчасти, б/у автозапчасти, разбор автомашин SL, VUE, Автосервис, СТО, ТО, Магазин САТУРН SATURN VUE

Please login or register.

Login with username, password and session length
Advanced search  

News:

Клубный разбор САТУРНОВ в СПб
пересылаю транспортной в другие города
Ссылка: http://saturn-club.ru/

Pages: 1 ... 4 5 [6] 7 8 ... 12   Go Down

Author Topic: Симптомы поломки коробки вариатор.  (Read 14779 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

DED

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +32/-3
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 547
  • Ломать не строить, сам справлюсь

у меня точно такие-же симптомы были при полностью исправном вариаторе и развалившейся муфте в бублике.
Неисповедимы пути твои ВА ИАТО ! ;D
Logged

МегаМАКС

  • Поручик - Full Member
  • ***
  • Репутация: +5/-3
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 217

да ладно, все исповедимо, если мастер грамотный
Logged

vue

  • Рядовой - Newbie
  • *
  • Репутация: +0/-2
  • Offline Offline
  • Posts: 5

 Всем привет.
ВУЕ 2003г.в. 2.2AWD 112000 миль , из сша как год но по Беларуси 12000 и наездила.
в общем всё выглядит так:
а)скорость от 50 и выше - начинает выть б вроде подшибник передний, поменял, всё  равно гудит.
б)завалился в огромную лужу в лесу, сначала вроде ехала , потом стала и при попытке начать движение чуть качнётся и стоит , двигатель давится на 2000 оборотов, и ни туда ни сюда , ну думаю вариатор приказал долго жить, вытянули , чуть протащили на тросе - поехала , второй такой же глюк через пол года, сегодня чуть буксанул в снегу - опять стала , тоже самое , только сегодня я ногу на педали газа держал подольше , и её как бы пробивать начало , обороты начали больше 2000 подыматься, на газ давишь - она с опоздантем в пару секунд набирает обороты, потурзался с полчасика и поехала , тока при повороте на право как бы чтото колбасить по днищу начало , ещё позже загорелся SESoon.
 Почитав немного я как бы прикинул что колбасит скорее всего подвесной , но вот что за глюки с приводом подскажите пожалуйста. кстати как в вариаторе масло меняется где почитать.
Logged

дюня

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +22/-8
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 823

масло просто меняется.однако коробочку вам разберать пора.тада и махнёте
Logged

lumaks71

  • Поручик - Full Member
  • ***
  • Репутация: +9/-6
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 246

"Vue"- тебе менять масло особого смысла нет,хотя может и помочь но не надолго. У тебя, в твоем случае, начинает пропускает масло поршень переднего хода. Пока зима и коробка не нагревается как летом,после буксовок и повышенных нагрузок коробка прогрелась и масло стало очень жидкое и появляется течь. Тут надо не газовать и не насиловать,сожжете фрикционы,а просто подождать,дать остынуть.    То-есть снимать, разбирать по любому готовьтесь, ищите нормального мастера.
Тут и масло поменяете с хорошей промывкой коробки и фильтр, ну и перебрать и проверить ведущий вал с заменой уплотнительных колец.            И будете ездить долго и счастливо :)
« Last Edit: 02-02-2010, 09:06:36 by lumaks71 »
Logged

vue

  • Рядовой - Newbie
  • *
  • Репутация: +0/-2
  • Offline Offline
  • Posts: 5

 Всем спасибо , оч. познавательный форум , с гулом разобрался - гудел подвесной , уже ставят газельный , а , по поводу глюков коробки - они произошли с интервалом 4-5 тыс миль , жена ездит не особо много , махнём масло , и будем ждать полной смерти , а там дешевле , наверное , от гольфа механику вкинуть , awd вещь неплохая , но придётся смириться , кстати у меня товарищ уже года полтора на механике ездит , говорит даже приёмистей машина стала , по электронике незнаю что там , и коробка может не от гольфа , но что от европейца точно.
Всем спасибо и удачи.
Logged

Лев Борисыч

  • Техника только тогда будет безотказно служить человеку - когда человек будет любить жизнь.
  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +74/-31
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 1 202
  • А...
    • VUE 05 FWD MT
    • Сатурнисты всех стран - соединяйтесь!

Узнай, пожалуйста, у него поподробнее, от чего у него МКПП и как он её поставил? Я буквально сгораю желанием себе тоже МКПП воткнуть, но пока ничего не ясно - надо полСатурна с ручкой купить, чтоб себе одну только ручку от него переставить (МКПП, подрамник, привода, педальную группу, мозги и т.д.)
 Вот уж очень интересно, что у него там?
Logged
Тот кто хочет видеть результаты своего труда немедленно - должен идти в сапожники! (А. Эйнштейн)

vanlipin

  • Поручик - Full Member
  • ***
  • Репутация: +10/-7
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 179
  • Санкт-Петербург

и мне интересно, где такой спец есть чтобы с ручкой получилось..
Logged
Только наш пешеход, переходя дорогу с односторонним движением, смотрит в обе стороны

МихаСССР

  • мл. Унтер-офицер - Jr. Member
  • **
  • Репутация: +2/-4
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 60
  • Тише едишь-меньше русский

Всем ЗД АВСТВУЙТЕ!!!  Помогите советом. Тоже гришу на варик, но тешусь мыслями- вдруг не ОН!!! Ехал по городу, вдруг пропал полностью привод. Тормознул у обочины, никакие лампочки не горят, посторонних шумов нет абсолютно, но на любые переключения не реагирует совсем!!! Предпосылок не было вовсе ни каких, все работало идеально. пробег около 115000 миль. Единственное менял правый сальник привода, была небольшая потеря масла, но ездил после этого около  пяти тысяч. Здесь прочитал про тросик переключения- это может быть причиной? Машинка не реагирует ни на какие переключения...  Посоветуйте  - сам из Архангельска, ни один сервис с вариаторами не работает.
Logged
Жить ... как говорится, ХО ОШО!!!  А хорошо жить - еще лучше!!!

Лев Борисыч

  • Техника только тогда будет безотказно служить человеку - когда человек будет любить жизнь.
  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +74/-31
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 1 202
  • А...
    • VUE 05 FWD MT
    • Сатурнисты всех стран - соединяйтесь!

Тросик - маловероятно.

А теперь: МЕТОД П ОВЕ КИ  ЕМНЯ ВА ИАТО А БЕЗ СЪЕМА КО ОБКИ:

Домкратим левую сторону повыше, и выше и выше... Снимаем колесо. Если нужно то подкрылку тоже (у меня она маленькая - не помешала). Ключом на 10 отворачиваем крышку ведущего вала варика. (это как бы "титька" что пониже, а - повыше, которая не так торчит - крышка ведогово). Облив маслом обеспечен - но немножечко. Нашему вниманию представилась гайка на 46. При порванном ремне поворачивая ступицу, она (ступица) будет почти "легко" вращаться а гайка ведущего вала (т.е. сам вал) не будет вращаться. Если ремень цел, то: гайка будет вращаться либо будет заметно хоть какое-то вращение (если буксует без давления).

Миха, не хочу расстраивать, но если проблем не было, - то грешить сперва приходится на ремень. Проверь - если он цел, то - СТАНДА ТНЫЙ НАБО : пакеты фрикционов, фильтр, насос, ревизия бублика и гидроблока. - Это по коробке. А если ремонт делать от души - то заглянуть в вариаторный блок - ведущий вал (шарики-пазы, тарелки-уплотнители), ведомый - сифонит да-нет. Короче проверь ремень, а потом обратись... к мастерам. Тут тебе подыщут.
« Last Edit: 03-02-2010, 15:06:55 by Борисыч »
Logged
Тот кто хочет видеть результаты своего труда немедленно - должен идти в сапожники! (А. Эйнштейн)

МихаСССР

  • мл. Унтер-офицер - Jr. Member
  • **
  • Репутация: +2/-4
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 60
  • Тише едишь-меньше русский

ДАААА--УУУЖЖЖ!!!! Слабенькое утешение. Если дело в ремешке, То я тут посчитал и оказалось дешевле искать рабочий варик и менять целиком . Все наши доэволюционные "сервисы" обзвонил- с вариаторами никто не работает. А вот все-таки если это тросик, то как его проверить- прошу прощения за темноту, никогда не сталкивался с таким.....
Logged
Жить ... как говорится, ХО ОШО!!!  А хорошо жить - еще лучше!!!

DED

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +32/-3
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 547
  • Ломать не строить, сам справлюсь

Очень-очень мало вероятно что тросик переключения!
Вот только (две недели как) тоже грешили на тросик или переключатель PNP. Машина так же не реагировала ни на какие перелючения - результат ремень в хлам и в картере 472 (или 474 ) сегмента от ремня и распущенные ленты!
Но тросик посмотри - он крепится на переключатель PNP - за и ниже блока предохранителей чуть левее, недалеко от пробки для заливки масла. Такая светло-коричневая (если не очень грязная) резинка одетая на переключатель. Ну а проверка простейшая - кто-то смотрит, а кто-то двигает рычаг. Двигается - тросик цел, нет - тоже понятно.
Да попытка проверить работу переключателя с помощью замеров напряжения на его выходе на мозги, в случае обрыва ремня, положительного результата не дали - показания не соответствовали эталонным. Почему - видимо хоть лампочки и не горят, а какая-то ошибка прописывалась. Кстати в этом случае у человека высветилась ошибочка  1758 (правда читали не родной прогой с TECH 2 так, что может не все увидели).
Кстати способ проверки цел ли ремешок есть и попроще - просто слить масло из коробки  и дать ей чуток постоять (часик другой) если ремень разлетелся рабочие элементы начнут группироваться около сливного отверстия и их можно будет нащупать.

Кстати (не в части ответа, а размышлений) хорошо бы было составить перечень считанных ошибок и потом точный и правильный диагноз и способ ремонта:
ну типа:
ошибки   0841 и   1882 - обрыв кольцевого уплотнителя тарелки ведущего вала износ его шариков - замена ведущего вала
или
ошибка  1758 - обрыв ремня вариатора - замена вариаторного блока
Это к тем кто уже разбирал и восстановил свою коробку надо замутить такую тему!
« Last Edit: 03-02-2010, 16:17:05 by DED »
Logged

МихаСССР

  • мл. Унтер-офицер - Jr. Member
  • **
  • Репутация: +2/-4
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 60
  • Тише едишь-меньше русский

Спасибо, ДЕД!!! Хоть чуток надежды еще оставил- что вдруг не вариатор! Завтра пойду сжав кулаки и фиги  в гараж. Если варик, то останется искать рабочий и менять- вариантов в нашем провинциальном городишке нет!!!  Кстати на всякий случай- никто не продает нормальный вариатор и сколько ??? Надо заранее знать сколько бабосов готовить. Еще раз СПАСИБО!!!
Logged
Жить ... как говорится, ХО ОШО!!!  А хорошо жить - еще лучше!!!

Лев Борисыч

  • Техника только тогда будет безотказно служить человеку - когда человек будет любить жизнь.
  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +74/-31
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 1 202
  • А...
    • VUE 05 FWD MT
    • Сатурнисты всех стран - соединяйтесь!

Когда слетает тросик с PNP - рычаг в кабине двигается в 100 раз легче чем обычно, т.к. селектор в этом случае не задерживается пружинистой планкой внутри варика!
 
 И НЕЧЕГО П ОВЕ ЯТЬ ТУТ!!! ОДНОЗНАЧНО! ИМХО!
Logged
Тот кто хочет видеть результаты своего труда немедленно - должен идти в сапожники! (А. Эйнштейн)

DED

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +32/-3
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 547
  • Ломать не строить, сам справлюсь

Миха не не пугай себя , сделать можно все, даже при полном отсутствии сервиса по этому направлению. В свое время точно так же попал на вариатор при полном отсутствии сервиса в городе. Очень захотел сделать и сделал.
Только инфы на сайте и предложений по щзапчастям на форуме было в разы меньше.
Самое большее на что можешь попасть это вариаторный блок в сборе, а если есть руки и минимальный доступ к проммощностям возможно восстановление, тогда только покупка ремня (если конечно найдешь - это проблема).
А б/у коробку думаю найдешь, только недавно раскопали в Москве сервис по нашим авто Сатурн-С (сайт такой же)
вот ссылка: http://saturn-c.ru/index.php?page=45&menu=5, там на разборке есть насколько битых поищи.
Так что не пугайся раньше времени завтра все узнаешь  и тогда уж с песней вперед.
« Last Edit: 03-02-2010, 19:18:49 by DED »
Logged
Pages: 1 ... 4 5 [6] 7 8 ... 12   Go Up
 

Page created in 0.011 seconds with 27 queries.

  .