db start Управление включением полного привода

АвтоКлуб любителей и владельцев автомобилей Сатурн ВЬЮ - SaturnVUE-Club.ru - OWNER Club Saturn Авто разборка Сатурн, авторазбор запчасти, б/у автозапчасти, разбор автомашин SL, VUE, Автосервис, СТО, ТО, Магазин САТУРН SATURN VUE

Please login or register.

Login with username, password and session length
Advanced search  

News:

   Добро Пожаловать на обновленный сервер клуба !!
   Нова версия форума + новый софт на сервере ! все по последнем у слову техники )))      нет больше "белым страницам и тормозам с картинками итд...   если обнаружите какие то странности сразу сообщите мне в личку или тут !!!

Pages: [1] 2   Go Down

Author Topic: Управление включением полного привода  (Read 2575 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Дядя Дузер

  • Поручик - Full Member
  • ***
  • Репутация: +9/-4
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 246
  • ВАЗ 21083 -> Plymouth Neon -> Vue AWD -> VW T5

Если наш полный привод включает электроника, реагирующая на разницу скоростей вращения передних и задних колес, реально ли управлять этим блоком??? Может быть можно поставить кнопку и пользоваться ею на сложных участках дорог?

Понимаю, что включение полного привода на большой скорости может быть чреватым для ремня и варика в целом, но, трогаться, допустим, из глубокого снега было бы удобнее на полном приводе. Надоело ждать, когда начнут буксовать колеса.
« Last Edit: 24-02-2009, 16:55:33 by duser »
Logged
Олег

welder

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +42/-7
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 1 926
  • Питер
    • Freelander 2 TD AT HSE, BMW R1100S, Sachs Madass 125

Электроника, подключающая задний привод есть на Антаре, Каптиве и т.д.
У нас механическая многодисковая муфта в заднем редукторе (в передней его части)
Logged
всем удачи!

Дядя Дузер

  • Поручик - Full Member
  • ***
  • Репутация: +9/-4
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 246
  • ВАЗ 21083 -> Plymouth Neon -> Vue AWD -> VW T5

а что заставляет его подключаться механически ?
Logged
Олег

welder

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +42/-7
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 1 926
  • Питер
    • Freelander 2 TD AT HSE, BMW R1100S, Sachs Madass 125

разность угловых скоростей передних и задних колес
Logged
всем удачи!

Дядя Дузер

  • Поручик - Full Member
  • ***
  • Репутация: +9/-4
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 246
  • ВАЗ 21083 -> Plymouth Neon -> Vue AWD -> VW T5

спасибо, изначально читал где-то именно про датчики, а не про механику... жаль, что идея - бред.
Logged
Олег

Valeri

  • Полковник - Sr. Member
  • ****
  • Репутация: +4/-4
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 375

Может у кого есть такая проблема. У меня при пробуксовке идёт скрежет оттудова  (в смысле из раздатки).ВОП ОС в многодисковом сцеплении есть чему скрипеть или в раздатке.Масло менял.
Logged

Wert

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +36/-10
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 1 178

Valeri
Есть там и чему греметь и чему скрипеть...только для определения всё это снимать надо...
Logged
В  оссии две беды и одна из них частенько ездит по другой…

welder

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +42/-7
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 1 926
  • Питер
    • Freelander 2 TD AT HSE, BMW R1100S, Sachs Madass 125

Только муфта эта в заднем редукторе.
Про раздатку Вам или кажется, или там что-то другое скрежещет
Logged
всем удачи!

Вадим

  • VIP 2016 2017 2019 2020 Москва
  • VIP
  • Генерал-майор - Hero Member
  • *
  • Репутация: +235/-21
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 1 250
  • Сатурн VUE-3,5л,АКПП, АВД, ГБО с вуоз_____
    • Хонда HRV, АВД, варик, ГБО с вуоз __________________ Квадрик-Cестек Kingcobra 550 42л.с. EFI 4WD
    • "Шестая степень"

Может у кого есть такая проблема. У меня при пробуксовке идёт скрежет оттудова  (в смысле из раздатки).ВОП ОС в многодисковом сцеплении есть чему скрипеть или в раздатке.Масло менял.
welder -нашёл твой нераскрученный вопрос...
Зимой при сильной и резкой пробуксовке и обычно на льду  поскрипывало. Не знаю как описать звук, но и на скрежет похоже... Причем при старте на асфальте с пробуксовкой никогда подобного звука нет. Положение руля вряд ли имеет значение.
По весне в переднем и заднем дифе поменял масло.
Недавно гонял по песку. Тестили АВД. В начале теста пару раз поскрипнуло. Я опять напрягся...
Может у нас задок очень редко испытывает увеличенную нагрузку и после долгой НЕпробуксовке с прокруткой передней оси фрикционные диски скрежечут.
Добавлю - скрежет слышен во время 1й и 2й пробуксовке. 1 громче, 2я тише. Потом пропадает.
Но покоя у меня нет. Никто ничего не знает или не говорят. Как у других с этим? Скрипы были? пропали или нет? Может масло заливается не по заливной горловине а полнее с помошью спец. оборудования?

Планирую увеличить уровень масла в обоих дифах. Что скажете? Есть инфа? Поделитесь.
« Last Edit: 01-07-2009, 00:52:37 by Вадим »
Logged
Жизнь не настолько коротка, чтобы не хватало времени на вежливость.

Wert

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +36/-10
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 1 178

Вадим
В многодисковой муфте есть чему скрипеть и это нормально.
В отличии от многодисковых сцеплений, муфта является нормально разомкнута, т е диски в масле проскальзывают друг относительно друга в спокойном состоянии.
Когда начинается пробуксовка, узел сильно нагревается, масло между дисками практически мгновенно выгорает обеспечивая зацепление и передачу крутящего момента. Поэтому и слышен этот скрежет. Когда муфта вышла на рабочий режим, всё как говорится притёрлось и звуков уже нет.
У тебя 3,5 литра, нагрузка на узел достаточно большая+тестишь регулярно, по чаще меняй масло в дифе,оно стареет быстро под нагрузкой+ продукты износа. Переливать лишку не надо, просто меняй раз в сезон.Если ездить плавно, без резких нагрузок, подключение происходит более плавно и соответственно менее шумно(другие температуры и время включения)
Logged
В  оссии две беды и одна из них частенько ездит по другой…

Valeri

  • Полковник - Sr. Member
  • ****
  • Репутация: +4/-4
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 375

Кстати у меня на старом масле ничего я такого не слышал мож масло не то?А
Logged

Вадим

  • VIP 2016 2017 2019 2020 Москва
  • VIP
  • Генерал-майор - Hero Member
  • *
  • Репутация: +235/-21
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 1 250
  • Сатурн VUE-3,5л,АКПП, АВД, ГБО с вуоз_____
    • Хонда HRV, АВД, варик, ГБО с вуоз __________________ Квадрик-Cестек Kingcobra 550 42л.с. EFI 4WD
    • "Шестая степень"

Valeri -я чуток не понял. Т.е. раньше у тебя скрежета не было, а поменял масло и появилось?

Wert - огромное спасибо. Ты очень грамотно и понятно всё разъяснил. Я успокоился. Ну а мои несколько опытов над АВД ещё не говорят, что я только с пробуксовкой и езжу. Хотя наверное чаще, чем другие. Иногда это происходит непроизвольно на мокром асфальте. Мощи мне даже многовато, а авто с таким табуном кобыл легче других с таким же объемом двигла. Ещё порадовало, что при пробуксовке машину не тянет прово-лево. Стреляет прямо.
После нескольких опытов ( всё описал, надеюсь почитали) пришла полная ясность как наше АВД работает.
Масло решил менять раз в два года. Весной менял и порадовало то, что слилось прозрачное и ещё вполне пригодное масло.
Ещё раз СПАСИБО, а то я прям "парился". Не думал, что фрикционы могут при схватывании сначала скрежетнуть. Ведь всё вроде в масле происходит.
« Last Edit: 02-07-2009, 00:17:12 by Вадим »
Logged
Жизнь не настолько коротка, чтобы не хватало времени на вежливость.

Wert

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +36/-10
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 1 178

Вадим
После обычной поездки потрогай рукой агрегат заднего привода, он очень даже тёпленький, ну а в свете описанного сам поймёшь в чём дело. Поэтому и льют туда синтетику(она более стойкая)
А скрежетнуть там могут и не диски, а пружина сдавливающая всю эту конструкцию...
« Last Edit: 02-07-2009, 01:03:59 by Wert »
Logged
В  оссии две беды и одна из них частенько ездит по другой…

Вадим

  • VIP 2016 2017 2019 2020 Москва
  • VIP
  • Генерал-майор - Hero Member
  • *
  • Репутация: +235/-21
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 1 250
  • Сатурн VUE-3,5л,АКПП, АВД, ГБО с вуоз_____
    • Хонда HRV, АВД, варик, ГБО с вуоз __________________ Квадрик-Cестек Kingcobra 550 42л.с. EFI 4WD
    • "Шестая степень"

Wert. В моей голове, всё-равно не укладывается:
-в закрытой емкости (в дифе)
-залитой хорошим и новым маслом
-при правильной работе всех внутренних узлов
НЕ УЖЕЛИ ДОЛЖНО ЧТО-ТО СК ЕЖЕТАТЬ?, тем более пружины.
Это какая-ж должна появиться нагрузка, чтобы при скольжении по синт. маслу
скрипеть? (это не вопросы, это моё недоумение)  Может я туплю...

 аньше ты всё доходчиво расписал.
А вот подвопросик... А из какого материала наши фрик.диски?

Надеюсь я тебя не утомил.

Logged
Жизнь не настолько коротка, чтобы не хватало времени на вежливость.

Wert

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +36/-10
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 1 178

Вадим,
по пунктам
Материал не знаю, разбирал только похожую штукенцию, там несколько по другому сделанно было...чисто визкомуфта(передача за счёт густеющей жижи),думаю у нас сталь.
Недоумение твоё понятно...просто учти что, температурные нагрузки на узел очень большие,
Скрежетать в принципе не должно, но с появлением не значительного износа при нагреве охлаждении, зазоры увеличиваются существенно. Таким образом при нагревании зазоры выбираются и слышны щелчки.
Нагрузка на узел не чисто механическая идёт, а большая тепловая...
« Last Edit: 03-07-2009, 15:53:43 by Wert »
Logged
В  оссии две беды и одна из них частенько ездит по другой…
Pages: [1] 2   Go Up
 

Page created in 0.014 seconds with 27 queries.

  .