А какова стоимость страховки и транспортного налога?
Страховка 4 600р. Налог 17 000р (писал выше. по ПТС 249л.с)
Добавлю свежей инфы..
Поребовалось восстановить гидротрансформатор при пробеге 220 000р. (это 35 000р с работой).
Но сделал по полной с заменой всех слабых (по сервисной хондовской статистике) узлов за Т И НЕДЕЛИ (вкл. ожидание ЗИПа).
Итого ремонт АКПП а-ля АкураМДХ 3.5л = 100 000р. -Хороший показатель за максимальный ремонт без рыданий и поисков.
Есть нерешённая проблемма уже год - Загудело внизу думал подвесной
- поменял кардан, ---гул остался тот же самый
- поменял всё на б\у кроме гипоидной пары. ---гудит
Так как оба моста разобрал, то возможно полной замены не получилось, мож какой подшипник?
Теперь имею:
-2 кардана (один разобран, т.к. пол\кардана на 2.2 и 3.5л разные)
-2 задних редуктора (2.2л и 3.5л)
- купил новую гипоидную пару с набором регулировочных шайб и болтами крепления шестерни к основанию = 18 000р. (впопыхах купил, теперь лежит новая и может ваще не она гудела)
Специалиста найти для сборки не могу.
Зря всё разобрал... возможно просто надо было подшипник заменить. Но теперь всё снято, поменяно местами несколько раз и где гудело все равно неясно. Теперь езжу без заднего моста и кардана. Зиму перекантовался. Надо чё то делать.
Положительные сдвиги (особенно для ГБОшников):
Наконец закончилась эпопея с ВУОЗом (вариатор угла опережения зажигания для ГБО).
Теперь пропан-бутан поджигается раньше на 6-9град, чем при работе на бензине.
еализовал при помощи 2х ВУОЗов от "микролуч Холл".
Машина перешла в разряд спортивной. Пропал провал от 1000 до 2500оборотов.
При 40км\ч - тапке в пол -- жжет резину!!! Заднего привода стало сильно не хватать. Чума... ездит лучше чем на бензике.
аньше по Москве (вкл пробки и не пробки) выходило 17-18л газа. Теперь скатал 2 бака по 13.8л. на сотню!!! При моей агрессивной езде для 3.5л это вообще ни о чем. Как нибудь наберусь терпения и попробую на трассе в спокойном режиме и не более 120км\ч.
Поставил молдинги на крылья. Они оказались сильно уже чем я представлял и к тому же хромированные. Визуально лучше не стало. Чуток добавило гламура (нафиг он мне сдался).
Заметил особенность... скотч на молдингах "3М" из США. Чуть прикоснулся к крылу и хрен отдерёшь. Тут я брал у нас такой же отдельно - по виду такой же, тоже 3М, но хватка совсем вялая. Хотя по словам продавцов это самый лучший двусторонний скотч. Вообщем в оссии хороший скотч тоже есть, только в дьютиФри из Шотландии.