db start Звуки работы вариатора-2 (.wav)

АвтоКлуб любителей и владельцев автомобилей Сатурн ВЬЮ - SaturnVUE-Club.ru - OWNER Club Saturn Авто разборка Сатурн, авторазбор запчасти, б/у автозапчасти, разбор автомашин SL, VUE, Автосервис, СТО, ТО, Магазин САТУРН SATURN VUE

Please login or register.

Login with username, password and session length
Advanced search  

News:

Новый раздел - ПУТЕШЕСТВИЯ с ОТЧЕТАМИ
http://saturnvue-club.ru/index.php?board=50.0
наполняем!

Pages: 1 2 3 [4] 5   Go Down

Author Topic: Звуки работы вариатора-2 (.wav)  (Read 7924 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

DED

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +32/-3
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 547
  • Ломать не строить, сам справлюсь
Re: Звуки работы вариатора-2 (.wav)
« Reply #45 on: 18-02-2009, 18:29:45 »

Duser, а случайно нет записи звука при включенных режимах D и R.
Что из этих звуков пропадает? Не сложно сделать?
И ещё у меня почему-то при прослушивании возникла ассоциация с паровозом, это не прикол, просто если закрыть глаза и абстрогироваться от того, что это работает двигатель, то ритмичность, повторяемость и периодическое повышение звука создает иллюзию именно - паровоза!
Как будто какой-то поршень ходит. 
А фильтр коробки стоит старый?
После замены масла на NS шум остался прежним или усилился?
Logged

Дядя Дузер

  • Поручик - Full Member
  • ***
  • Репутация: +9/-4
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 246
  • ВАЗ 21083 -> Plymouth Neon -> Vue AWD -> VW T5
Re: Звуки работы вариатора-2 (.wav)
« Reply #46 on: 18-02-2009, 22:42:07 »

Завтра наверное запишем звук на D и R, обязательно выложу. На D и R П ОПАДАЕТ ЗВУК ПА ОВОЗА. Движок шуршит тихо-тихо.  Фильтр от коробки скорее старый, не думаю, что сосед его менял.
После замены масла на NS-2 ничего не изменилось.
Logged
Олег

Wert

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +36/-10
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 1 178
Re: Звуки работы вариатора-2 (.wav)
« Reply #47 on: 18-02-2009, 23:03:40 »

 ебят, я конечно шибко извиняюсь коль кого обидел...
Просто я не отсебятину в чистом виде писал...у мню такие звуки были и сейчас появляются иногда если насилуешь варик, буксуешь там али газуешь как заведённый....
После разговора в сервисе засел за чертежи и схемы...Юля очень помогла и Альберт своими сообщениями...респект им! Спасение утопающих, дело рук...как говорится...
Меня эти сервисы достали уже..я с десяток объехал, просил рейку подрегулировать...
В одном только взялись и то так что придётся самому лезть...нету сейчас ямы...

sergey
спасибо большое, но Юля права, здесь много народа толкового есть...просто каждый хорош в своём...


Теперь по поводу звуков и работы варика: сильно углублятся не буду ,чтобы у Юли не отнимать хлебушек...  :-*
Значится так, ГТ прикручен к маховику движка и крутися всегда... у нас он устроен так что центральная его часть является ведомой и крутится от напора жижи.
Ещё там есть обгонная муфта и муфта блокировки...алгоритм описывать не буду...не про енто.
Вот эта крутящаяся часть сидит на валу который тоже соответственно крутится всегда...
после ГТ на этом же валу насос маслянный, и цепь привода...то же крутятся всегда...давление в гидравлической системе есть всегда при работе движку.
Давление енто распределяется управляющими устройствами туды куды нужно, то же не буду углублятся..
Даалее за насосом висит блок фрикционов и блокирующаяся шестерня по середине, она тоже всегда при заведёном двигателе крутися. С разных сторон от шестерни фрикционы прямой и обратной передачи.

То есть ещё раз медленно и по буквам: при заведённом движке крутися ГТ,маслянный насос, блокирующаяся шестерня.

Когда мы ставим либо Д либо R давление подаётся на фрикционы либо с одной либо с другой стороны...
В зависимости от того с какой стороны давление, фрикционы прижимаются к шестерне и она замыкает крутящий момент
на шкивы с ремнём.  Машина соответственно едет...

В парке и нейтрале блокирующаяся шестерня то же крутится, соприкасается с фрикционами но не замыкается со шкивами.
Получается так, шестерня крутится, фрикционы стоят до тех пор пока на них не будет поданно давление.

Если это зацепление сильно изношенно, или низкий уровень масла...мы слышим шаркующий звук.
Если на абсолютно исправном варике, залезть под машину...этот звук можно услышать...только он очень тихий.
С износом фрикционов изменяется зазор, фрикционы начинают "гулять" звук увеличивается и может быть слышен даже
если стоять рядом с машиной. С этим ни чего не зделаешь, тока замена фрикционов,
правда при частичной замене  на HMMF у меня звуки пропали...(вязкость этой жижи выше чуток чем ниссановской)

ГТ у нас выполняет роль предохранителя, Блок фрикционов роль сцепления.
Толчок который ощущается при включении скорости не что иное как уравнивание оборотов ГТ и Фрикционов, а запаздывание в 2 сек, время срабатывания управляющих устройств и пока там жижа до фрикционов доберётся и замкнёт их с шестерней.

Это не "я так думаю", это чертежи и гидрограммы...(DED очень буду признателен если всё зафоткаешь, можем потом скооперироватся и подписать что к чему относится)для потомков... ;D
Я не вдавался в подробности, не сказал про другие процессы и вообще постарался на пальцах объяснить как это работает... т е кинематическая схема работы. Про неисправности насос цепь и ГТ писал выше, не буду повторятся.











« Last Edit: 18-02-2009, 23:33:09 by Wert »
Logged
В  оссии две беды и одна из них частенько ездит по другой…

Дядя Дузер

  • Поручик - Full Member
  • ***
  • Репутация: +9/-4
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 246
  • ВАЗ 21083 -> Plymouth Neon -> Vue AWD -> VW T5
Re: Звуки работы вариатора-2 (.wav)
« Reply #48 on: 19-02-2009, 09:44:09 »

Спасибо за подробное объяснение - все стало ясно.

Куда можете посоветовать обратиться в Петербурге с данной проблемой? (неужели только Транском?)
Logged
Олег

Wert

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +36/-10
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 1 178
Re: Звуки работы вариатора-2 (.wav)
« Reply #49 on: 19-02-2009, 12:25:46 »

По осторожней с сервисами, ушки на макушке держите...
Из описания есть несколько интересных выводов...много неисправностей по коробасу не связанны со шкивами и ремнём...
Для начала, попробуй поменять жижу на родную и добавить аддитив что дают с родной....
Не иначе аддитив загущает на пару тройку единиц свойства родной жижи...компенсируя зазоры по износу...
Вроде сейчас уже можно купить!


« Last Edit: 19-02-2009, 12:27:48 by Wert »
Logged
В  оссии две беды и одна из них частенько ездит по другой…

welder

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +42/-7
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 1 926
  • Питер
    • Freelander 2 TD AT HSE, BMW R1100S, Sachs Madass 125
Re: Звуки работы вариатора-2 (.wav)
« Reply #50 on: 19-02-2009, 12:49:21 »

Так этот загуститель по-Вашему - аналог "SMT perfomance product"?
Кстати, каюсь, я его при прошлых заменах масла немного добавлял, хуже не было.
И двигун и коробка с ним потише работают.
Хотя все это шаманство...
Logged
всем удачи!

Wert

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +36/-10
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 1 178
Re: Звуки работы вариатора-2 (.wav)
« Reply #51 on: 19-02-2009, 13:03:54 »

Володя по SMT, это действительно шаманство...
Просто разбирался с сим препаратом...
Он ни как не влияет на трение, только загущает масло...и вроде как из за этого всё по тише работает, но
цена этого резкое повышение щелочного числа по прошествии какого то времени...вовод отсюда, шаманить можно, но масла менять в два раза чаще...вот такой вот волшебный продукт от Аптекмана...
Logged
В  оссии две беды и одна из них частенько ездит по другой…

Дядя Дузер

  • Поручик - Full Member
  • ***
  • Репутация: +9/-4
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 246
  • ВАЗ 21083 -> Plymouth Neon -> Vue AWD -> VW T5
Re: Звуки работы вариатора-2 (.wav)
« Reply #52 on: 19-02-2009, 18:50:43 »

спасибо, друзья, попробую помочь вашими советами да божьей помощью со-сатурнику...

кстати, сегодня выяснил... Сатурн соседа - уже во вторых руках в россии, до этого на нем ездила жена перегонщика, и он сегодня по телефону сказал, что уже менял на нем масло прошлой зимой на NS-2 и прошел где-то тыщ 10 миль.

Со слов знакомого, звук стал сильнее сразу после второй замены масла на NS-2. Если основываться на том, что писал Wert про густоту жижи - можно предположить, что вторая замена жижи начисто вымыла все остатки родного DEX-CVT вместе с ее целебными свойствами.

Многие на форуме писали, что неплохо бы после грязнуль пиндосов раза 2-3 сделать замену масла в варике через 3-5 тыщ. км., не знаю делал ли кто это и есть ли последствия?... но что-то я начинаю переживать, что и в моем вариаторе плещется NS-2...

пс а раза 2-3 через 3-5 тыс. махнуть DEX-CVT за 6600 р. как-то дороговато...
« Last Edit: 19-02-2009, 18:53:32 by duser »
Logged
Олег

Max2005

  • мл. Унтер-офицер - Jr. Member
  • **
  • Репутация: +1/-4
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 50
Re: Звуки работы вариатора-2 (.wav)
« Reply #53 on: 20-02-2009, 00:45:53 »

duser,насчет NS-2 я свое мнение писал на форуме.Повторюсь,как только пригнал машину из Питера, заменил масло на NS-2.Тысяч через 6-7 заменил еще раз(собирался на юга).Не доехал,подшипник ведомова вала развалился.После переборки залил ПОЛНОСТЬЮ NS-2,через 5 км. накрылись фрикционы.Перебрал, залил NS-2. Проехал 3 000 км., кердык ремню ( :'( :'( :'().Пока ждал новый варик из пиндосии лопатил наш сайт.Натнулся на отзовы HMMF.Поставил новый блок, залил HMMF, 23 000 км. полет нормальный.Думай сам ???. Я для себя выводы сделал: "какое мне масло в коробан лить".(DEC-CVT не в счет ;D).
УДАЧИ!!! ;)
Да, измерения пробега в км. (Канадец).
Logged

Noname

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +66/-37
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 2 450
  • Saturn Outlook 3,6
Re: Звуки работы вариатора-2 (.wav)
« Reply #54 on: 20-02-2009, 00:49:46 »

буду варик перебирать, менял 1 раз нс2, потом слил на... и залил хонду, когда продал мшину говорил - поменяйте на родное, не стали, теперь вот пригнали мне на ремонт, вот так вот. Хотя ремень жив, возможо гидравлика или шаговый. Я ездил предельно правильно, очень аккуратно :)
Logged

МегаМАКС

  • Поручик - Full Member
  • ***
  • Репутация: +5/-3
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 217
Re: Звуки работы вариатора-2 (.wav)
« Reply #55 on: 02-03-2009, 02:17:26 »

Шумит только в режимах P и N, а разве гидротрансформатор затыкается на R и D???

у меня развалилась муфта в бублике, тоже шумел жутко, после ремонта *пилили бублик, меняли фрикционы - стоит 5500) шум прошел, машина поехала... говном от развалившейся муфты забило варик, плиту клапанов и прочее.
Logged

Лев Борисыч

  • Техника только тогда будет безотказно служить человеку - когда человек будет любить жизнь.
  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +74/-31
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 1 202
  • А...
    • VUE 05 FWD MT
    • Сатурнисты всех стран - соединяйтесь!
Re: Звуки работы вариатора-2 (.wav)
« Reply #56 on: 03-03-2009, 18:39:24 »

А когда бублик сняли - из дырочки говно посыпалось? Шлицевые гнёзда люфтовали (если туда потыкать-пошевелить). Как догадались что нужно бублик распилить. А то у меня (говорит мастер) бублик в роде бы цел... Не люфтует, не дребезжит...
Logged
Тот кто хочет видеть результаты своего труда немедленно - должен идти в сапожники! (А. Эйнштейн)

Noname

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +66/-37
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 2 450
  • Saturn Outlook 3,6
Re: Звуки работы вариатора-2 (.wav)
« Reply #57 on: 04-03-2009, 17:18:29 »

на самом деле, как бублик проверить?
Logged

матвеи

  • Guest
Re: Звуки работы вариатора-2 (.wav)
« Reply #58 on: 17-03-2009, 21:03:37 »

Привет всем вуеводам. Я тут новичек, если что не так поправьте. Про Т АНСКОМ! приехал к ним по записи поменять пресловутое масло в варике-это ужас.Проторчал кучу времени в ожидании подъемника,ладно. После замены масла (оригнал сам покупал с присадкой)отъехал10 километров,загорелись лампочки ЧЕК и  ЕДУЦЕТ ПОВЕ . Вернулся , сделали диагностику-говорят педальный узел, с этим и уехал.
Предыстория. Купил полтора года назад КАК  АЗ С ТАКИМ ШУМОМ ,может чуть потише. Искал масло долго. Сайта жалко раньше незнал. Купил случайно осенью 2008г GM CVT для опель астра сразу поменял сам, причем было всего 4 литра, поэтому разбодяжил старым. Да чек и ред.повер загорались иногда и машина при этом переставала нормально ехать.
После частичной замены на опелевское масло :1.почти пропал шум . 2.Машина стала на грязи как автомат нету такого - обороты растут, а машина еле двигается. 3. Лампы не беспокоили вообше ни разу.
Дак вот к чему пишу все это - на оригинальном масле появился шум опять, в сугробах( особенно на холодную) иногда приходилось попотеть чтобы тронуться и самое главное опять загораются эти чертовы лампочки!!!
Масло покупал на благодатной 7литров именно сатурновское, но после замены в Т АНСКОМЕ осталось 2.5 литра, да и сказали прямым текстом н..й ты приехал не мог сам поменять? 
Как быть, посоветуйте? спасибо ззаранее.   >:(
Logged

матвеи

  • Guest
Re: Звуки работы вариатора-2 (.wav)
« Reply #59 on: 17-03-2009, 21:34:21 »

1 раз поменял сам - масло GM CVT с присадкой покупал на Новгордской ул всего 4 литра,после чего  варик работал как часы.
2 раз менял в транскоме - на оригинальное с присадкой покупал на Благодатной "Автомир" 7 литров и осталось после замены 2.5 литра.

Прошу прощения за путанность и лучше на ты.
Logged
Pages: 1 2 3 [4] 5   Go Up
 

Page created in 0.011 seconds with 28 queries.

  .