Ну, ребята... Я конечно не знаю, как там в вуе, но если рассуждать логически... Компрессор включает автоматика - причем тут тогда электрика, если в контроллере циркуляцию обеспечивает он. Отказ вентилятора конденсора может влиять? Вряд ли. Только на перегретом автомобиле в пробке. У меня, скажем не включается сразу при включения кондея и не должен! Тепло, забираемое фреоном с испарителя (тот, что в салоне) здесь отдается на улицу...Ну поставьте + постоянный на него для успокоения или езжайте на скорости для хорошего обдува. Что еще там... Заслонки и жалюзи на воздуховодах - да, теоретически электрика, механически залипли... А вообще он включается по температуре ДВС и никак иначе.
По логике (у нас однозонный климат) у нас две заслонки: первая отвечает за рециркуляцию, вторая смешивает потоки холодный/подогретый. Ну, рециркуляция на "скорость" не влияет - остается смешивающая заслонка. Убедиться, что она открывается на холод, можно, нужно физически подлезть и посмотреть что привода ходят - привода находятся слева от рычага, снизу под торпедо. По-моему белого цвета они (не уверен). Ну в конце концов разобрать торпеду и увидеть положение заслонок)). Но ОНИ В ЯД ЛИ ВИНОВАТЫ!!! Если бы они не доходили до положения "холодно" или клинили или еще что-то там с ними было, а компрессор был исправен и качал фреон, тогда бы трубки на испарителе, по любому любому холодели и были примерно одинаковой температуры т.к небыло бы теплосъема с него. У вас же трубки не холодеют, муфта компрессор подсоединяет - значит этот компрессор не компрессит - он должен холод создавать а не датчики и релюшки. Датчики и релюшки работают на его автоматизацию, защиту и т.д.
Вы заправляли фреон, при следующей заправки фреон уходил? Или нет? Какое количество фреона закачали повторно? Может вы фреон закачали, даже система герметична, а газ просто не циркулирует потому-что не сжимается и не прокачивается компрессором...
К сведению. Мужики, если система разгерметизирована (уплотнения, резинки износились, повредились трубки) то скоро компрессор выходит из строя из-за банального попадания влаги в систему. Именно и из-за этого рекомендуют включать зимой кондиционер, что-бы уплотнения не дубели.
Помню кажется на старых машинах осушитель (стоит рядом с кондесором) оснащался смотровым окошком. По пузырям в окошке можно было судить о работе/отказе компрессора. Посмотрю, при случае, как сатурне.
Так, что я думаю - это компрессор, как уже и писал в этой теме раньше. Но не призываю его менять однозначно!!! Все вышесказанной - это мое ИМХО. Прошу простить за длинный пост. Удачи!