db start Троит, думал свечи, поменял, но... . Помогите советом.

АвтоКлуб любителей и владельцев автомобилей Сатурн ВЬЮ - SaturnVUE-Club.ru - OWNER Club Saturn Авто разборка Сатурн, авторазбор запчасти, б/у автозапчасти, разбор автомашин SL, VUE, Автосервис, СТО, ТО, Магазин САТУРН SATURN VUE

Please login or register.

Login with username, password and session length
Advanced search  

News:

Новый раздел - МОТО
http://saturnvue-club.ru/index.php?board=49.0
Наполняем!

Pages: 1 ... 20 21 [22] 23 24 ... 30   Go Down

Author Topic: Троит, думал свечи, поменял, но... . Помогите советом.  (Read 52382 times)

0 Members and 4 Guests are viewing this topic.

sergey

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +86/-7
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 2 007
  • С-Пб

1-3-4-2
Я бы покопал в сторону двигателя
Logged

ANDRUE

  • VIP 2016
  • VIP
  • Генерал-майор - Hero Member
  • *
  • Репутация: +130/-55
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 2 849
  • Электрика - наука о контактах
    • VUE 2.2 FWD GAZ NEXT IVECO DAILY 70c15

если есть временные пропуски зажиги по цилиндерам то и есм видит, но чек мне кажется не будет гореть. если ошибка ожидаемая или кратковременная чек не вспыхнет. а вот если она упадет в копилку тогда да. ковырни ка сканером!
Logged
Спокойно!!!

ANDRUE

  • VIP 2016
  • VIP
  • Генерал-майор - Hero Member
  • *
  • Репутация: +130/-55
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 2 849
  • Электрика - наука о контактах
    • VUE 2.2 FWD GAZ NEXT IVECO DAILY 70c15

1-3-4-2
Я бы покопал в сторону двигателя
вопрос только - какой из них первый? первый или четвертый?))) Если на первом зажигание то да первый, а если фаза перекрытия на первом то четвертый зажигается первым. И так и так правильно!
Logged
Спокойно!!!

Rjyatnf

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +122/-27
  • Offline Offline
  • Gender: Female
  • Posts: 1 033
    • E-TWOW

сначала чек не горит. потом начинает мигать, включается вентилятор. Потом если еще поездить горит чек и вентилятор. т.е. ошибки копятся быстро и включается чек.

1342 это порядок работы цилиндров, я знаю. А вот катушка стоит одна на пару цилиндров 1+4  и 3+2. Вот крайние то и черные.
Logged
=   Умные учатся на чужих ошибках, а ...   =

dеn812 (Денис)

  • !Я В РОУМИНГЕ, ПИШИТЕ СМС!
  • Administrator
  • Генерал-фельдмаршал - Good
  • *****
  • Репутация: +525/-49
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 6 145
  • +СПРАВЕДЛИВЫЙ+
    • Saturn VUE 03 AWD 3L 5AT, Saturn VUE 05 2.2 AWD CVT, Honda CBR 600 RR
    • Рим, Италия, Экскурсии, МотоПрогулки, Аренда мотоцикла, МотоГид, Мото ТУРЫ, туризм

сначала чек не горит. потом начинает мигать, включается вентилятор. Потом если еще поездить горит чек и вентилятор. т.е. ошибки копятся быстро и включается чек.

1342 это порядок работы цилиндров, я знаю. А вот катушка стоит одна на пару цилиндров 1+4  и 3+2. Вот крайние то и черные.

ехать с хорошим сканером и смотреть лучше ТЕК2 конечно но и торк тоже пойдет
Logged
1. азборка и клубный магазин запчасти на САТУ Н SATURN VUE в СПб :
http://saturnvue-spb.ru https://vk.com/saturnvueclub

2. Всем кто не внес пожертвование на клуб сюда:
http://saturnvue-club.ru/index.php?topic=13757.0

ANDRUE

  • VIP 2016
  • VIP
  • Генерал-майор - Hero Member
  • *
  • Репутация: +130/-55
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 2 849
  • Электрика - наука о контактах
    • VUE 2.2 FWD GAZ NEXT IVECO DAILY 70c15

сначала чек не горит. потом начинает мигать, включается вентилятор. Потом если еще поездить горит чек и вентилятор. т.е. ошибки копятся быстро и включается чек.

1342 это порядок работы цилиндров, я знаю. А вот катушка стоит одна на пару цилиндров 1+4  и 3+2. Вот крайние то и черные.
Однозначно по электричеству вопрос!
Logged
Спокойно!!!

Litvix

  • Рядовой - Newbie
  • *
  • Репутация: +3/-1
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 26

Кажется, у нас похожие проблемы, брат.

Описываю свою проблему и отработанные уже варианты неисправностей:

Проблема: Машина отлично заводится и ровно работает, пока не прогреется. На холодном моторе можно потихоньку ехать, не поднимая обороты выше 2000. Если резко нажать на педаль газа, двигатель "захлёбывается" и глохнет. С прогревом появляется всё больше пропусков зажигания на холостых, но если держать обороты в диапазоне 1000-1500, то двигатель работает ровно. Ниже или выше - троит, двоит, глохнет.

Попытка №1 - Гараж N - Электрик Дмитрий. Талантливый и внимательный человек, но после тщательной проверки свечей, форсунок и анализа работы через OBD - ничего не нашёл. В память ЕСМ пишутся только пропуски зажигания и всё. Все остальные сигналы в норме, датчики показывают параметры в пределах нормы. Компрессия в цилиндрах нормальная, давление топлива в рампе нормальное.  азвёл руками, отказался.

Попытка №2 - Инмарк Двигатель на углу Блюхера и Гражданского: Игорь Соколов, довольно известный в хорошем смысле диагност. Своими руками и  глазами убедился в том, что все показания всех датчиков в норме, давления и напряжения, углы, компрессия и что там ещё есть - в порядке. Предположил смерть (потерю изоляции) блока катушек или проблему в коммутататоре на блоке катушек.

Вопрос в студию: Есть ли у кого-нибудь живой блок катушек и коммутатор на проверку перед покупкой? В Колтушах лежат новые, покупать наудачу - как-то сцыкотно... а вдруг не в них дело...

Ну или посоветуйте сервис, где могут за деньги решить проблему.
Logged
Кто в армии служил - тот в цирке не смеётся.

ANDRUE

  • VIP 2016
  • VIP
  • Генерал-майор - Hero Member
  • *
  • Репутация: +130/-55
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 2 849
  • Электрика - наука о контактах
    • VUE 2.2 FWD GAZ NEXT IVECO DAILY 70c15

Мне кажется что причину можно определить при диагностике в онлайне. ELM в помощь.
Такая же проблема возникла при подключении вариатора. До 2000 едет за тем вырубается. При резком нажатии на педаль глохнет. Пока не ELMмил. Времени нет. Повышен в должности теперь пашу с 8ми до 21го без выходных.
Logged
Спокойно!!!

Litvix

  • Рядовой - Newbie
  • *
  • Репутация: +3/-1
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 26

ELM в помощь.

Ну я-то сам совсем другими делами себе на жизнь зарабатываю, но что касается ELM - на ИНМА Ке мужчины собаку съели на интерпретации показаний считываемых через OBD - и ничего, кроме замены катушки с коммутатором надиагностировать не смогли...

После 21.00 в такую жару жизнь только начинается... :)
Logged
Кто в армии служил - тот в цирке не смеётся.

ANDRUE

  • VIP 2016
  • VIP
  • Генерал-майор - Hero Member
  • *
  • Репутация: +130/-55
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 2 849
  • Электрика - наука о контактах
    • VUE 2.2 FWD GAZ NEXT IVECO DAILY 70c15

Когда считываются необходимые показания и отображаются на мониторе (большом) в графиках можно выявить гораздо больше чем профессиональным сканером с монитором в 4дюйма
Logged
Спокойно!!!

Andrey174

  • Guest

ELM в помощь.

Ну я-то сам совсем другими делами себе на жизнь зарабатываю, но что касается ELM - на ИНМА Ке мужчины собаку съели на интерпретации показаний считываемых через OBD - и ничего, кроме замены катушки с коммутатором надиагностировать не смогли...
Возможно тема "Модуль или катушка" Вам что-ни будь подскажет.
Logged

ANDRUE

  • VIP 2016
  • VIP
  • Генерал-майор - Hero Member
  • *
  • Репутация: +130/-55
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 2 849
  • Электрика - наука о контактах
    • VUE 2.2 FWD GAZ NEXT IVECO DAILY 70c15

Тем много вот мое личное мнение- с какого то датчика отходит контакт. Это может быть как МА  сенсор так и датчик положения колена.
В случае если глючит ЕСМ то ошибки могут и не появляться. Недавно приезжал с проблемой колбасящего двигателя. Машина заводится едет но двигатель колбасит. Подключили, вывели показание угла опережения а он гуляет на холостом как хочет
« Last Edit: 31-07-2012, 08:11:30 by ANDRUE »
Logged
Спокойно!!!

Rjyatnf

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +122/-27
  • Offline Offline
  • Gender: Female
  • Posts: 1 033
    • E-TWOW

Тем много вот мое личное мнение- с какого то датчика отходит контакт. Это может быть как МА  сенсор так и датчик положения колена.
В случае если глючит ЕСМ то ошибки могут и не появляться. Недавно приезжал с проблемой колбасящего двигателя. Машина заводится едет но двигатель колбасит. Подключили, вывели показание угла опережения а он гуляет на холостом как хочет
читайте внимательно еще раз: частично не работают ДВА цилиндра. какой еще датчик??? от датчика расколбас по всем цилиндрам, а не четко по двум.
В нашем случае имеем "слабую" искру не способную нормально поджигать бедную смесь.
Logged
=   Умные учатся на чужих ошибках, а ...   =

Элизбар

  • Поручик - Full Member
  • ***
  • Репутация: +2/-2
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 102

Всем добрый вечер! Появилась проблема, почитал форум потерялся, может кто конкретней подскажет. Ситуация такая, вуй 2004 г, механика, есть ГБО. На днях на ходу затроил в начале вылетела ошибка "пропуск зажигания в 4 цилиндре" потом пропадала несколько раз, машина шла хорошо, потом опять затроила ошибка "пропуски в зажигании" №300. На свечах проехал примерно 32000 км, ставил бош. Подскажите что может быть.?
Logged

Andrey174

  • Guest

Всем добрый вечер! Появилась проблема, почитал форум потерялся, может кто конкретней подскажет. Ситуация такая, вуй 2004 г, механика, есть ГБО. На днях на ходу затроил в начале вылетела ошибка "пропуск зажигания в 4 цилиндре" потом пропадала несколько раз, машина шла хорошо, потом опять затроила ошибка "пропуски в зажигании" №300. На свечах проехал примерно 32000 км, ставил бош. Подскажите что может быть.?
Проверь сначала свечку на 4 цилиндре. Если она нормальная как на остальных, см.тему:
http://saturnvue-club.ru/index.php?topic=10572.msg72680#msg72680
Все было так же как у тебя, сначала потихоньку искра на 4-м пропадала, потом ушла напроч. Очень похоже на судороги 4-го катушки, вылечил заменой катушки. Но сначала убедись что это не свеча и не модуль.
Logged
Pages: 1 ... 20 21 [22] 23 24 ... 30   Go Up
 

Page created in 0.012 seconds with 27 queries.

  .