если для парковки, то Smart for two, однозначно (кстати один из самых безопасных авто, изучал его для своей супруги)
но вернёмся к нашим баранам -
будучи коренным жителем Таганрога и имеющий в душе абсолютную любовь к своему родному городу могу сказать положа руку на сердце : не покупайте, не покупайте авто производства ТАГАЗ. по роду своей деятельности я не раз бывал на заводе в качестве гостя, кроме того есть и родные там работающие и друзья которые работают на участке ОТК.
для разъяснения:
1 кузовные детали по пути из кореи и китая к месту сборки авто получают множество вмятин и царапин, которые профессионально зачищаюся до толщины металла пары десяток мм и тоньше
2 лакокрасочное покрытие зачастую насосится вручную, что в принципе не может обеспечить равномерный слой краски, хотя и в покрасочных камерах нет должной вентиляции, что приводит к выпаданию конденсата в момент покраски в холодное время года, как следствие перекрашенный авто
3 для сокращения рабочего дня или для увеличения валового продукта (кому как понятней) увеличивается скорость движения конвеера + сокращаются необхоимые специалисты (к примеру должно на участке работать 4 человека, вместо этого ставят 2) и те самые специалисты просто не успевают качественно прикрутить например болты колёс (ну не по резьбе пошёл болтик, есть дружок - молоток)
4 не редкость при тестовых заездах по заводу аварии с участием испытуемых, но ничего, есть участок доводки, чуть сварки, чуть рихтовки, чуть шпатлёвки и в малярку
5
6
7
и т.д.
могу лишь успокоить следующим фактом, диллеры в крупных городах проводят свой отк и откровенное барахло отсылают обратно, а оно уже успешно продаётся в местных салонах.
и ещё- из всей гаммы производимых авто на Тагазе единственным "более менее" является "акцент", но он как я понимаю с VUE не сравнивается.
а в общем, те кто ранее ездил на 412, 2141, 2101-07 или даже 08, 09 пересевши на produkced by Tagaz, безмерно счастливы и смеются над владельцами 5 летними VW, volvo, в том числе и Saturn и т.п. мол я купил НОВЫЙ чудо автомобиль. а ты катайся на старье (но в силу своей жадности руководство Тагаз не приобретает лицензии на поизводство современных авто, а приобретает лицензии авто снатых с производства в других странах около 6 лет назад)
P.S. около семи лет назад я столкнулся с СанЯн Муссо производства кореи и он произвел неплохое впечатление, но угловатость форм уже тогда казалась мне не модной