db start Помогите советом. Что может быть с вариатором "вариком".

АвтоКлуб любителей и владельцев автомобилей Сатурн ВЬЮ - SaturnVUE-Club.ru - OWNER Club Saturn Авто разборка Сатурн, авторазбор запчасти, б/у автозапчасти, разбор автомашин SL, VUE, Автосервис, СТО, ТО, Магазин САТУРН SATURN VUE

Please login or register.

Login with username, password and session length
Advanced search  

News:

ДР СНГ клуба Сатурноводов и его открытие :
SaturnVUE-Club.ru - 15.01.2008г
-=Нас 3333 !=-

Pages: 1 ... 94 95 [96] 97 98 ... 100   Go Down

Author Topic: Помогите советом. Что может быть с вариатором "вариком".  (Read 168006 times)

0 Members and 6 Guests are viewing this topic.

almanzor

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +15/-1
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 627
    • был saturn vue 03 AWD 3.0 V6
    • Мой сайт

У соседа было за это время Т И 2109 с нуля - все сгнили, попутно он под ними полеживал 2 раза в неделю.
наверное, сыро в гараже было у соседа)
Logged
Хорошо, когда хорошо кончается.

Rjyatnf

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +122/-27
  • Offline Offline
  • Gender: Female
  • Posts: 1 033
    • E-TWOW

У соседа было за это время Т И 2109 с нуля - все сгнили, попутно он под ними полеживал 2 раза в неделю.
наверное, сыро в гараже было у соседа)
Жиги гниют не от сырости, а от отсутствия антикора. Гаражи бок о бок с одинаковым земляным покрытием.
Logged
=   Умные учатся на чужих ошибках, а ...   =

zodiak

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +34/-73
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 907
  • Черный ВУЙ FWD2.2 продан! Езжжу на лисяпеде)

Никакого еремы, ты спросил это:

То есть если ты возьмешь такую же вау-машину, но 3 летку то расходы на нее резко снижаются? )))

Я тебе все расчеты. Съезжать не надо.  асходы конкретно другие, в разы меньше. ДА, они резко снижаются при 3х летке в чем ты усомнился.
Если не ТОшить у дилера-нет гарантии. На моей авто, к примеру, в течении гарантии были заменены свечи платиновые 2 к-та по 3000р, задние амортизаторы, втулки стабилизатора 2 раза, катушка зажигания и один стеклоподъемник. У знакомого на форде - акпп, радиатор. Конечно это всё лучше починить самому ;)

Сатурнов с акпп 3.0 статистически, раз так любишь доверять статистике, на форуме с 10 штук, вариаторных сотни если не тысячи. 3.5литровых вообще 3 штуки, а один уже чинили (акпп), значит статистически ;) АКПП гидромеханическая от хонды ломается у Т ЕТИ форумчан ;D
Соотношение CVT\Акпп где-то 100:1.

Механика? Ха, статистически их сотня на форуме. За последний год как минимум 5 сломали мкпп, про сцепление не сообщают - мелочь уже стала. Твой пример "я ездил с мкпп и всё хоккей" ни о чем, 100% неломучесть только в твоем конкретном случае, и все равно залет на сцепление. Я вот катаюсь на акпп и она не сдыхала за 200тыс.км, значит по твоей логике мой авто тоже беспроблемный, у меня же не было проблем, а вот у васи на такой-же авто мкпп загудела заболталась и пригласила перебрать.
Со статистикой можно поспорить и легко, только ты не с ней споришь а с вырванными примерами-тут плохо а вот тут хорошо, значит первое это хорошо всегда. Только и обратные примеры есть где первое плохо, а второе хорошо.
Про мою фразу - я уже говорил, что имел ввиду только обслуживание\ремонт.
На счет статистики - я знал, что ты так скажешь :))))

Про мкпп: у кого коробки мкпп то сломались на форуме (тем более у 5 человек)? ) Значит замена сцепы у тебя не мелочь, а замена вариоблока\варика это мелочь ;) Для тебя может быть, потому что ты варики разбираешь чаще чем мкпп))) Вообщем каждый кулик сам знаешь чего делает. Тебе проще варик держать, а мне (простому обывателю),  варик снится в кошмарных снах и мастеров толковых у нас нет. Мне ездить надо, а не изображать Борисыча, разбросав кучу железяк по квартире )))
Logged
Не страшно когда ты один, страшно когда ты ноль.

Паха

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +24/-16
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 1 178
  • ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО,ГЛАВНОЕ ВЕРИТЬ (Я)

Спор какой то бесполезный, все я думаю уже поняли и даже сам производитель, что варик на данном авто неудачен.
А далее хозяин барин. Главное, что секретов про данный варик больше нет, как в 2008, когда про него ничего было неизвестно.
Logged

Noname

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +66/-37
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 2 450
  • Saturn Outlook 3,6

Никакого еремы, ты спросил это:

То есть если ты возьмешь такую же вау-машину, но 3 летку то расходы на нее резко снижаются? )))

Я тебе все расчеты. Съезжать не надо.  асходы конкретно другие, в разы меньше. ДА, они резко снижаются при 3х летке в чем ты усомнился.
Если не ТОшить у дилера-нет гарантии. На моей авто, к примеру, в течении гарантии были заменены свечи платиновые 2 к-та по 3000р, задние амортизаторы, втулки стабилизатора 2 раза, катушка зажигания и один стеклоподъемник. У знакомого на форде - акпп, радиатор. Конечно это всё лучше починить самому ;)

Сатурнов с акпп 3.0 статистически, раз так любишь доверять статистике, на форуме с 10 штук, вариаторных сотни если не тысячи. 3.5литровых вообще 3 штуки, а один уже чинили (акпп), значит статистически ;) АКПП гидромеханическая от хонды ломается у Т ЕТИ форумчан ;D
Соотношение CVT\Акпп где-то 100:1.

Механика? Ха, статистически их сотня на форуме. За последний год как минимум 5 сломали мкпп, про сцепление не сообщают - мелочь уже стала. Твой пример "я ездил с мкпп и всё хоккей" ни о чем, 100% неломучесть только в твоем конкретном случае, и все равно залет на сцепление. Я вот катаюсь на акпп и она не сдыхала за 200тыс.км, значит по твоей логике мой авто тоже беспроблемный, у меня же не было проблем, а вот у васи на такой-же авто мкпп загудела заболталась и пригласила перебрать.
Со статистикой можно поспорить и легко, только ты не с ней споришь а с вырванными примерами-тут плохо а вот тут хорошо, значит первое это хорошо всегда. Только и обратные примеры есть где первое плохо, а второе хорошо.
у меня было три авто с вариком, первое пригнал сам, откатал 2-2,5 года, продал, без проблем, новый хозяин решила залезть на бордюр медленно на всоких оборотах по нему поднимаясь, сожгла, починили. второй брал и откатал 2 года, без проблем, третий был полгода, брал просто на ремонт и перепродажу и так погонять, тоже заменил уплотнитель, поршень и пакет сцепления, уехал на рынок продал. ни одна авто подомной из трех вариков ни разу не сломалась. Правда приходилось связываться с чужими, не все ремонты удачны, сразу скажу. чаще по не опытности были неудачи. а так ваще претензий нет к коробасу. ремонтопригодна на все 100, единственный минус в ремонте - ее вес, иногда приходилось снимать в одиночку... кто снимал - понимает
« Last Edit: 20-03-2013, 11:13:52 by Noname »
Logged

Белочка

  • ЗЕРКАЛО
  • Global Moderator
  • Полковник - Sr. Member
  • *****
  • Репутация: +316/-16
  • Offline Offline
  • Gender: Female
  • Posts: 435
  • Beata. :)

Ой как понимаю Андрей  ;D

Сульфат Натрия, страсти по вариатору никак не улягутся...  ;D ;D ;D раз так, значит можно предположить, что он вечный!    :D :D

P.S. ПСы вставлю здесь, так как не нашла ему другого места.
Думаю у большинства клубников это вызовет улыбку, но пообщавшись с мастерами других марок автомобилей я лично пришла к выводу что наш-то вариатор похоже самый удачный из имеющихся сегодня на рынке. Аргументы и доводы по этому вопросу я выложу в своей будущей статье.
В целом, что бы делать какое-либо заявление об удачности или не удачности чего-либо необходимо подтверждать заявление аргументами  и делать аргументированное сравнение других брендов, подтвержденное технической экспертизой и сервисной статистикой, скажем сотни подобных устройств с каждой стороны в реальном сравнении, если таких аргументов нет, то делать такие заявления только на основе того, что кто-то, когда-то и где-то такое заявление сделал, по всей видимости не серьезно.
Что касаемо самих американцев, то могу вас заверить, я работаю с ними уже довольно давно и плотно, да простит меня админ, прикреплю фотку оборудования,  десятой части проекта над которым сейчас работаю, (программирую по частям), (не не получается прикрепить, так как пишу с айпада пока есть минутка, гиперссылку не скопировать ), так вот, тех поддержка этого производителя уже вешается от поставленных мною перед ними вопросов, так что я лично на какие-либо заявления даже официальных представителей реагирую весьма прагматично, и в серьез весьма редко. Как показывает практика большая часть заявлений кого бы то ни было, делается такими же людьми как и мы с Вами, а как известно людям свойственно ошибаться. ;) Паш, это не выпад в Вашу сторону, а просто дружественный совет, избегайте заявлений основанных на опыте небольшой группы людей, они редко соответствуют реальной истине. Мой совет никоим образом не умоляет каких-либо поломок вариатора, в том числе нашего.


Забавное наблюдение, в моем автопарке, один сатурн на механике съел эксплуатационных расходов за 4 года в 2,5 раза больше чем два вариаторных сатурна. Но это вовсе не означает, что механическая коробка менее надежна чем вариаторная. :))) все от эксплуатации зависит и от многих других факторов.

Мои наблюдения скромны, но из своих наблюдений я сделала вывод, что чаще всего, все самое страшное и не поправимое происходит с вариаторами в авто мастерских. До попадания к ним, у вариаторов имеется шанс прожить долгую счастливую жизнь без серьезных препонов судьбы, после: они отправляются на чашу весов, с одной стороны которых жадность и алчность, а с другой невежество и серость. Ожидать лучшего исхода в этой ситуации сложно.
Вернемся к истокам: все помнят "слоненка" который официально утверждал нашему соклубнику, что элементы ремня должны быть привулканизированы друг к другу, и врал он намеренно. Все помнят факт , как нашей соклубнице Ольге тот же "слоненок" при плановой замене масла залил воды в вариатор. Для чего? Думаю ответ очевиден: так же как фармомафия убирает с прилавков аптек реально действующие препараты, так как ей не нужны здоровые люди, а нужны долго болеющие, дающие стабильный запланированных доход, так же и большинству сервисменов, не нужны здоровые хорошего технического состояния вариаторы, для них выгоднее, что бы вы не выезжали из бокса вообще. Это касается не всех сервисменов, но таких не мало.
Другая группа сервис менов  просто не обладает достаточным опытом и знаниями, и может и рада бы качественно починить, но не может сделать этого чисто физически.
Третья группа берется за все что не предложат - условно своеобразная мини финансовая пирамида - денег приносит- чего еще надо?
Перечислять типы этих групп можно долго, но есть ли в том смысл?
Безусловно есть где-то и абсолютно нормальные грамотные матера, но о них известно меньше всего, сделали и человек забыл о проблеме, нигде ничего не искал, нигде ничего не писал, ездит и счастлив себе.
Все мифы о вариаторе раздуваются всего двумя типами групп, теми кому это выгодно, чем больше нагнать страху, тем проще народ будет расставаться с деньгами, и теми кого постигла неудача в том или ином виде.
Что же мы имеем в реальности? В реальности же факты говорят совсем о другом. Когда я захотела открыть свою мастерскую по ремонту вариаторов сатурна, мудрый человек Андрей одернул меня, объяснив, что как бы ремонтировать-то особо нечего.  еально сломанных автомобилей единицы, их количества не хватит чтобы закрыть даже расходы на аренду бокса. Упс... :-\
И он оказался прав. Ведь мне совесть не позволит брать с народа необходимое для жизни количество денег, зная, что себестоимость ремонта большинства коробок может обходиться от 10 копеек. (Я не шучу) я лично встала в тупик, и поняла всю патовость сложившейся ситуации. По этой причине меня и обозвали "аттракционном щедрости" когда я отремонтировала коробку соклубника за два десятка тысяч, перебрав при этом ему всю подвеску, рулевое,  электронику, сделав хим чистку салона и пр.
В реальности ремонтировать нечего, на рынке десяток убитых сервисменами автомобилей, и десяток еще не убитых. После выезда от нормального мастера эти автомобили не вернуться к Мастеру лет пять не меньше, не смотря на свой пробег. Ведь нормальный Мастер не только отремонтирует вариатор, но еще и научит им пользоваться так, что бы он жил долго и счастливо, и это вовсе не значит, что водитель будет ездить на авто как дедушка, он просто будет правильно эксплуатировать вариатор. Основная причина поломок - не правильная эксплуатация.
Теперь о статистике поломок. У всех свой опыт, но мой опыт показывает, что добрую половину поломок можно устранять даже не снимая коробки, они совсем не значительные, но можете не сомневаться, в сервисе от вашей коробки живого места не оставят, проще авто поменять чем у них отремонтировать (в смысле денежных трат).

Выход из сложившейся ситуации прост: нужен человек, который выложит подробное описание основных неисправностей вариатора и методов их устранения. Отвечать на каждый чих в личке или в почте - дело весьма бесперспективное, это как секс по телефону, секс виртуально есть, детей от него нет, работы много - толку от нее никакого.
Я помню свое обещание выложить подробный материал по ремонту вариатора, но к сожалению окна времени пока так и не было. Надеюсь когда оно появиться, я еще не забуду добрую половину своих знаний. Надеюсь, что выложенные мною материалы помогут многим и сервисменам и водителям понять основу сути поломок вариатора, а далее они подключив свой разум и логику самостоятельно смогут находить правильные ответы и решения. Главное понимать, что я могу поделиться своими знаниями, но не могу посредством этого наделить кого-либо своим интеллектом. Умом, как и совестью необходимо обзаводиться самостоятельно, а это требует духовных и физических энергозатрат.
Впрочем, нужно понимать, что ни я одна обладаю этими знаниями, большую часть знаний здесь выложили первопроходцы, коих тут не меньше двух десятков (а не два-три как некоторые пишут), я лишь обобщила выложенные ими факты, соединила их воедино, добавила к ним свои наблюдения из практики жизни. В целом любой соклубник может собрать эти знания самостоятельно по крупицам, как это в свое время делала я. Безусловно это отнимет у энтузиаста много времени и сил, как и у меня в свое время, причем не столько сбор, сколько отсеивание истины от фактов, а порой и фантазий и мифов.
Если же у вас нет столько жизненных сил и терпения, то пожелайте мне в своей душе искренне успехов в труде, что бы в результате правильно разрешенных дел у меня появилось свободное время для написание этого Труда. Надеюсь, что когда это случиться, старожилы форума меня поддержат и помогут добавлением своих материалов.

Искренне прошу принять мой пост, как чистую попытку примирения противостоящих сторон между собой, а не как выпад в чью-либо сторону.
Людям нужно помогать решить их проблемы, в том числе и морально.  азве не для этого мы тут все собрались? Давайте перестанем разматывать сопли по капоту, и будем помогать друг другу, а не гнобить. Если кто-то сегодня себя чувствует более защищенно чем другой соклубник, то вместо гноба и ерничества помогите другу по "оружию" решить его проблему. Если не можете, то лучше промолчите, не сыпьте "другу перец на рану". Помните клятву Гипократа - Не навреди!
Искренне ваша Белочка. :)
Logged
Dictum - factum

Паха

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +24/-16
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 1 178
  • ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО,ГЛАВНОЕ ВЕРИТЬ (Я)

Юля добрый день, это заявление из личного опыта владения вариаторным Вуем, когда машина на ходу ломается (подчеркиваю на ходу 80 км/час) без каких либо признаков на неисправность, лично я считаю, что это не удачная коробка и если производитель отказался от ее дальнейшей установки на свои автомобили это так же показатель.
Это только моё мнение.
Logged

Rjyatnf

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +122/-27
  • Offline Offline
  • Gender: Female
  • Posts: 1 033
    • E-TWOW

Юля добрый день, это заявление из личного опыта владения вариаторным Вуем, когда машина на ходу ломается (подчеркиваю на ходу 80 км/час) без каких либо признаков на неисправность, лично я считаю, что это не удачная коробка и если производитель отказался от ее дальнейшей установки на свои автомобили это так же показатель.
Это только моё мнение.
Признаки были...
Logged
=   Умные учатся на чужих ошибках, а ...   =

Белочка

  • ЗЕРКАЛО
  • Global Moderator
  • Полковник - Sr. Member
  • *****
  • Репутация: +316/-16
  • Offline Offline
  • Gender: Female
  • Posts: 435
  • Beata. :)

Паша я помню Вашу историю, как и многие другие.
На ходу ломается очень много автомобилей, в том числе и коробок, в том числе и механических. Просто когда это происходят с именитыми брендами, многое умалчивается, посетите их сервис и посмотрите как в очереди ругаются их посетители, это здорово отрезвляет. У меня тоже было много разного опыта, в том числе и негативного. И между тем, когда нас постигает несчастье, трудно быть объективным, в этот момент мы находимся в своей собственной реальности, из которой порой не видим выхода. Если мы не видим суслика в поле, это не означает, что его там нет, возможно нет, а возможно их там даже много. Найти его, и выйти из постигшей тебя реальности, это вопрос времени и сил каждого отдельного индивида.
По этой причине я и хочу попробовать показать людям, как искать этих сусликов.
Это немного, но это хоть какая-то помощь.

С уважением
Успехов
Logged
Dictum - factum

Паха

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +24/-16
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 1 178
  • ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО,ГЛАВНОЕ ВЕРИТЬ (Я)

Юля, я о чём хотел сказать,  личный пример Q5, когда легла на брюхо (после ледяного дождя) провалилась и после 30 минутного конкретного насилия коробки (попытки выехать) комп просто написал коробке нужно отдохнуть (грубо говоря), а не развалилась и сказала бери детей в ночи и беги за эвакуатором. Когда есть шанс это хорошо, когда его нет это плохо, вот и все что я хотел сказать, а не что то говорить в пользу той или иной коробки(ломается всё).   
Logged

Белочка

  • ЗЕРКАЛО
  • Global Moderator
  • Полковник - Sr. Member
  • *****
  • Репутация: +316/-16
  • Offline Offline
  • Gender: Female
  • Posts: 435
  • Beata. :)

Оное понятно. Но не один автопроизводитель, включая ауди, не гарантирует Вам вашего желания, конкретно в Вашем примере произошло так, можно предоставить десяток противоположных примеров, когда та же новехонькая ку7 вывались в аут просто идя по трасе 95 км в час на расстоянии 1400 км от  дома, здравствуй эвакуатор, прощай отпуск, на перекладных домой. Здравствуй трехмесячная замена коробки по гарантии. А если не на гарантии? А минус отпуск и расходы перекладных с вещами? Это все дело случая, каждого отдельного случая. И кстати при пробуксовке наш вариатор встанет в аварийный режим быстрее чем семерка.

Вся патовость ситуации происходит как раз потому, что реальных поломок не так много, по этой причине и сервис не развит, на чем и греют руки некоторые "работнички". Замкнутый круг. Естественно, что те кто с этим столкнулся лично испытали мало приятных минут, но то же самое было бы и с другим авто ( тот же негатив при случившимся, тот же опыт, с одним не случилось, с другим случилось, жизнь есть жизнь). Если бы другие автомобили не ломались, то и сервисов бы не было.  азве у мерина , или у рангеля нет сервис центров?  азве они не загружены работой?
Вторым фактором и по всей видимости основным фактором является отсутствие официального представителя.
И между тем.
Если уж мне, среднестатичной девчонке без семи пядей во лбу,  удалось разобраться с этой проблемой раз и навсегда, значит проблемы не существует, точнее она существует в другом русле - в отсутствии адекватного сервиса, был бы адекватный сервис, в котором условно за 20-30 тысяч качественно ремонтировали бы варики, то вариатор был бы первым в списке предпочтений. Это проблема страны в целом, будь то хоть медицина, хоть педагогика, хоть автомобилестроение. Все хотят получать денег, но все ли при этом хотят работать?

Еще раз, предлагаю помогать людям дельными советами, толку от этого будет куда больше чем от некому ненужной дискуссии.
Logged
Dictum - factum

Noname

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +66/-37
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 2 450
  • Saturn Outlook 3,6

Если не можете, то лучше промолчите, не сыпьте "другу перец на рану". Помните клятву Гипократа - Не навреди!
Искренне ваша Белочка. :)
Юля, привет, в клятве Гиппократа еще фраза есть - "Бери деньги на пике боли" ))))
Logged

Паха

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +24/-16
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 1 178
  • ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО,ГЛАВНОЕ ВЕРИТЬ (Я)

Это вс понятно, на тот момент мне т повезло)))) я не кого и необвинял.
Logged

Rjyatnf

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +122/-27
  • Offline Offline
  • Gender: Female
  • Posts: 1 033
    • E-TWOW

На самом деле у Паха была ребилдовая коробка года 2008го, и там был банальный брак всего одного подшипника который развалился. Если бы на нем потом не ехали до упора, там бы не выгорел форвард и во вторичный не пошли бы опилки. Коробка внутри была новая, ремень и конусы внешне без износа и с идеальными уплотнителями.

И если мне не изменяет память, а она не изменяет, Павел, купленный вами на заменусатурну форд SMAX АКПП быстренько встал и акпп меняли по гарантии. Новый авто тоже не показатель, всё дело случая. А дальше начинается решение этого случая, и с сатурнами часто неадекватный подход, годы, деньги, без результата.

Нормальный результат достигается при новом вариоблоке (под 100тыр все вместе встает), но это НОВАЯ деталь. Попробуйте сделать внутри всё новое у любой акпп-там цены просто заоблачные на планетарные ряды и прочее.
Собранное из б\у и работает как б\у тыщ 30-50км максимум.
« Last Edit: 20-03-2013, 13:55:13 by Rjyatnf »
Logged
=   Умные учатся на чужих ошибках, а ...   =

Noname

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +66/-37
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 2 450
  • Saturn Outlook 3,6

я уже успел на трех литрах погонять но вот задался вопросом, а вдруг судьба сведет опять с вариком (варики в нашем городе, в свое время пропавшие по причине насилия над ними их владельцами, вдруг опять бодро заколесили по улицам, видать мастер обзавелся) задался вопросом, есть в нем отдельная деталька ну совсем уж редкая - ремень. В случае его таки вылета как обстоят сегодня дела с покупкой сей запы?
Logged
Pages: 1 ... 94 95 [96] 97 98 ... 100   Go Up
 

Page created in 0.011 seconds with 28 queries.

  .