Ой как понимаю Андрей
Сульфат Натрия, страсти по вариатору никак не улягутся...
раз так, значит можно предположить, что он вечный!
P.S. ПСы вставлю здесь, так как не нашла ему другого места.
Думаю у большинства клубников это вызовет улыбку, но пообщавшись с мастерами других марок автомобилей я лично пришла к выводу что наш-то вариатор похоже самый удачный из имеющихся сегодня на рынке. Аргументы и доводы по этому вопросу я выложу в своей будущей статье.
В целом, что бы делать какое-либо заявление об удачности или не удачности чего-либо необходимо подтверждать заявление аргументами и делать аргументированное сравнение других брендов, подтвержденное технической экспертизой и сервисной статистикой, скажем сотни подобных устройств с каждой стороны в реальном сравнении, если таких аргументов нет, то делать такие заявления только на основе того, что кто-то, когда-то и где-то такое заявление сделал, по всей видимости не серьезно.
Что касаемо самих американцев, то могу вас заверить, я работаю с ними уже довольно давно и плотно, да простит меня админ, прикреплю фотку оборудования, десятой части проекта над которым сейчас работаю, (программирую по частям), (не не получается прикрепить, так как пишу с айпада пока есть минутка, гиперссылку не скопировать ), так вот, тех поддержка этого производителя уже вешается от поставленных мною перед ними вопросов, так что я лично на какие-либо заявления даже официальных представителей реагирую весьма прагматично, и в серьез весьма редко. Как показывает практика большая часть заявлений кого бы то ни было, делается такими же людьми как и мы с Вами, а как известно людям свойственно ошибаться. Паш, это не выпад в Вашу сторону, а просто дружественный совет, избегайте заявлений основанных на опыте небольшой группы людей, они редко соответствуют реальной истине. Мой совет никоим образом не умоляет каких-либо поломок вариатора, в том числе нашего.Забавное наблюдение, в моем автопарке, один сатурн на механике съел эксплуатационных расходов за 4 года в 2,5 раза больше чем два вариаторных сатурна. Но это вовсе не означает, что механическая коробка менее надежна чем вариаторная.
)) все от эксплуатации зависит и от многих других факторов.
Мои наблюдения скромны, но из своих наблюдений я сделала вывод, что чаще всего, все самое страшное и не поправимое происходит с вариаторами в авто мастерских. До попадания к ним, у вариаторов имеется шанс прожить долгую счастливую жизнь без серьезных препонов судьбы, после: они отправляются на чашу весов, с одной стороны которых жадность и алчность, а с другой невежество и серость. Ожидать лучшего исхода в этой ситуации сложно.
Вернемся к истокам: все помнят "слоненка" который официально утверждал нашему соклубнику, что элементы ремня должны быть привулканизированы друг к другу, и врал он намеренно. Все помнят факт , как нашей соклубнице Ольге тот же "слоненок" при плановой замене масла залил воды в вариатор. Для чего? Думаю ответ очевиден: так же как фармомафия убирает с прилавков аптек реально действующие препараты, так как ей не нужны здоровые люди, а нужны долго болеющие, дающие стабильный запланированных доход, так же и большинству сервисменов, не нужны здоровые хорошего технического состояния вариаторы, для них выгоднее, что бы вы не выезжали из бокса вообще. Это касается не всех сервисменов, но таких не мало.
Другая группа сервис менов просто не обладает достаточным опытом и знаниями, и может и рада бы качественно починить, но не может сделать этого чисто физически.
Третья группа берется за все что не предложат - условно своеобразная мини финансовая пирамида - денег приносит- чего еще надо?
Перечислять типы этих групп можно долго, но есть ли в том смысл?
Безусловно есть где-то и абсолютно нормальные грамотные матера, но о них известно меньше всего, сделали и человек забыл о проблеме, нигде ничего не искал, нигде ничего не писал, ездит и счастлив себе.
Все мифы о вариаторе раздуваются всего двумя типами групп, теми кому это выгодно, чем больше нагнать страху, тем проще народ будет расставаться с деньгами, и теми кого постигла неудача в том или ином виде.
Что же мы имеем в реальности? В реальности же факты говорят совсем о другом. Когда я захотела открыть свою мастерскую по ремонту вариаторов сатурна, мудрый человек Андрей одернул меня, объяснив, что как бы ремонтировать-то особо нечего. еально сломанных автомобилей единицы, их количества не хватит чтобы закрыть даже расходы на аренду бокса. Упс...
И он оказался прав. Ведь мне совесть не позволит брать с народа необходимое для жизни количество денег, зная, что себестоимость ремонта большинства коробок может обходиться от 10 копеек. (Я не шучу) я лично встала в тупик, и поняла всю патовость сложившейся ситуации. По этой причине меня и обозвали "аттракционном щедрости" когда я отремонтировала коробку соклубника за два десятка тысяч, перебрав при этом ему всю подвеску, рулевое, электронику, сделав хим чистку салона и пр.
В реальности ремонтировать нечего, на рынке десяток убитых сервисменами автомобилей, и десяток еще не убитых. После выезда от нормального мастера эти автомобили не вернуться к Мастеру лет пять не меньше, не смотря на свой пробег. Ведь нормальный Мастер не только отремонтирует вариатор, но еще и научит им пользоваться так, что бы он жил долго и счастливо, и это вовсе не значит, что водитель будет ездить на авто как дедушка, он просто будет правильно эксплуатировать вариатор. Основная причина поломок - не правильная эксплуатация.
Теперь о статистике поломок. У всех свой опыт, но мой опыт показывает, что добрую половину поломок можно устранять даже не снимая коробки, они совсем не значительные, но можете не сомневаться, в сервисе от вашей коробки живого места не оставят, проще авто поменять чем у них отремонтировать (в смысле денежных трат).
Выход из сложившейся ситуации прост: нужен человек, который выложит подробное описание основных неисправностей вариатора и методов их устранения. Отвечать на каждый чих в личке или в почте - дело весьма бесперспективное, это как секс по телефону, секс виртуально есть, детей от него нет, работы много - толку от нее никакого.
Я помню свое обещание выложить подробный материал по ремонту вариатора, но к сожалению окна времени пока так и не было. Надеюсь когда оно появиться, я еще не забуду добрую половину своих знаний. Надеюсь, что выложенные мною материалы помогут многим и сервисменам и водителям понять основу сути поломок вариатора, а далее они подключив свой разум и логику самостоятельно смогут находить правильные ответы и решения. Главное понимать, что я могу поделиться своими знаниями, но не могу посредством этого наделить кого-либо своим интеллектом. Умом, как и совестью необходимо обзаводиться самостоятельно, а это требует духовных и физических энергозатрат.
Впрочем, нужно понимать, что ни я одна обладаю этими знаниями, большую часть знаний здесь выложили первопроходцы, коих тут не меньше двух десятков (а не два-три как некоторые пишут), я лишь обобщила выложенные ими факты, соединила их воедино, добавила к ним свои наблюдения из практики жизни. В целом любой соклубник может собрать эти знания самостоятельно по крупицам, как это в свое время делала я. Безусловно это отнимет у энтузиаста много времени и сил, как и у меня в свое время, причем не столько сбор, сколько отсеивание истины от фактов, а порой и фантазий и мифов.
Если же у вас нет столько жизненных сил и терпения, то пожелайте мне в своей душе искренне успехов в труде, что бы в результате правильно разрешенных дел у меня появилось свободное время для написание этого Труда. Надеюсь, что когда это случиться, старожилы форума меня поддержат и помогут добавлением своих материалов.
Искренне прошу принять мой пост, как чистую попытку примирения противостоящих сторон между собой, а не как выпад в чью-либо сторону.
Людям нужно помогать решить их проблемы, в том числе и морально. азве не для этого мы тут все собрались? Давайте перестанем разматывать сопли по капоту, и будем помогать друг другу, а не гнобить. Если кто-то сегодня себя чувствует более защищенно чем другой соклубник, то вместо гноба и ерничества помогите другу по "оружию" решить его проблему. Если не можете, то лучше промолчите, не сыпьте "другу перец на рану". Помните клятву Гипократа - Не навреди!
Искренне ваша Белочка.