db start Помогите советом. Что может быть с вариатором "вариком".

АвтоКлуб любителей и владельцев автомобилей Сатурн ВЬЮ - SaturnVUE-Club.ru - OWNER Club Saturn Авто разборка Сатурн, авторазбор запчасти, б/у автозапчасти, разбор автомашин SL, VUE, Автосервис, СТО, ТО, Магазин САТУРН SATURN VUE

Please login or register.

Login with username, password and session length
Advanced search  

News:

ДР СНГ клуба Сатурноводов и его открытие :
SaturnVUE-Club.ru - 15.01.2008г
-=Нас 3333 !=-

Pages: 1 ... 68 69 [70] 71 72 ... 100   Go Down

Author Topic: Помогите советом. Что может быть с вариатором "вариком".  (Read 168046 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

МегаМАКС

  • Поручик - Full Member
  • ***
  • Репутация: +5/-3
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 217

К сожалению, пока туда ехал, чек погас сам собой. Там подключили сканер и проверили всё что могли. Нашли только одну ошибку - коробка работала в аварийном режиме.

обычно  чек гаснет в случае если ошибка не повторялась после нескольких  (3-5) запусков двигателя
Logged

Юрий

  • Полковник - Sr. Member
  • ****
  • Репутация: +3/-2
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 355
  • Там где Нева

Дюня это до 2003г.,с 2004 фильтр в баке.
Logged

savva

  • Guest

привет и здравствовать всем вуеводам.восемь раз снимал горемыку-вариатор.всё протрясли что можно шлифанули подозрительное заменил на новое.показалось мало заодно распелил бублик. пять раз пилил пять раз варил выставят в институте спецы проварят половинки бублика садятся так что не прокрутить бублик .допилился.выкинуть осталось.нашёл варик б.у-оттуда бублик в свой воткнул.промыл как мог и воткнул. поехала родная ровно 7 дней. неделя оргазма закончилась.не едет.раскидали.масло чёрное фрикцы споялись в один не разлепить.я в питер к юре взял два комплекта навсяк.да шайба которая прижимает фрикцы стала овальной от перегрева.опять поменял кроме бублика .теперь вперед начинает двигаться при 1.7-2000 об.назад то на хх то чуть газу надо дать. при трогонии начинает дёргать в коробане кажется скрежит метала.пытаюсь разогнать начинает кидать обороты машину дергает.кто сталкивался посоветуйте.грешу на бублик стёрлась напыление.
Logged

Noname

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +66/-37
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 2 450
  • Saturn Outlook 3,6

ну с дерганьем и сильной вибрации на стопе я сам сталкивался не раз, так что гидрачь смотреть надо, а вот с остальными вопросами... я понимаю что гидроблок несет много проблем на то он и гидроблок но хоть намекни какая его часть.
Logged

Valeri

  • Полковник - Sr. Member
  • ****
  • Репутация: +4/-4
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 375

У меня появились рывочки при  наборе скорости не всегда правда, сьездил опять в контору где ремонтировался, сказали мозги в смысле гидро блок хотят скинуть, и заменные пока на время поставить.И ещё есть  какаято пробуксовка  внутри коробки т е при старте когда вот вот должен уже поехать но не едешь а буксуеш с рывками
Вся эта фигня появилась буквально вот-вот 2 дня назад
Походу кто попал 1 раз на варик того этот головняк непонятный с коробкой будет преследовать  всегда
Logged

Noname

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +66/-37
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 2 450
  • Saturn Outlook 3,6

не совсем, это значит что кто то что то недосмотрел или недоделал.
Logged

Valeri

  • Полковник - Sr. Member
  • ****
  • Репутация: +4/-4
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 375

опять проблема - дергания, рывки. При включении драйва машина начинается дергаться, разгоняется до 100 км, при торможении тоже дергается. Круиз-контроль не работает. Ключевой электромагнитный клапан регулировал по высоте 2 раза, не помогает.
Logged

DKJ

  • Полковник - Sr. Member
  • ****
  • Репутация: +9/-4
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 310
    • Hyundai Sonata GLS V6. 2.7 АКПП 2006г, Ford Taurus 1996г. V6. 3.0 АКПП

Так может быть проблема не в коробке? На холостых двигатель работает ровно? У меня тоже иногда дергает при троганье с места, но это бывает когда слабо давишь на педаль газа (в основном в пробках). Я уже приспособился и такая проблема бывает редко.
Logged

Valeri

  • Полковник - Sr. Member
  • ****
  • Репутация: +4/-4
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 375

 ывки постоянно особенно когда машина прогрета  гдето через 10-15 мин поездки (рывок это имеется ввиду когда с нейтрали на драив машина не едет чюток газку и Удар сильный и машина пошла Тож самое при тормозе торможу и почти ост-ка до нуля и опять  сильные рывки один за одним, Тогда резко на нейтраль ешё качюсь и останавливаюсь и так далее драив и тд
« Last Edit: 15-05-2010, 14:11:08 by Valeri »
Logged

Valeri

  • Полковник - Sr. Member
  • ****
  • Репутация: +4/-4
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 375

Всё машина заскрежетала (ну как обычно  гул скрежет не едет  Если и едет то струдом и на больших оборотах и недолго)
Logged

Leshij

  • Полковник - Sr. Member
  • ****
  • Репутация: +11/-10
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 381
  • Ивантеевка (Московская губерния)

Всё машина заскрежетала (ну как обычно  гул скрежет не едет  Если и едет то струдом и на больших оборотах и недолго)
Что было сделано в процессе ремонта и скока прошел с момента оного?
Logged
Все выше описаное в моих постах, является моим скудоумозаключением,не претендующем на звание истины.
В любом случае, каждый сам имеет голову на плечах, жаль что учиться приходиться на своих ошибках.
х.

Valeri

  • Полковник - Sr. Member
  • ****
  • Репутация: +4/-4
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 375

Дыла замена
 емень (старый тож был в норме)  емень новый сьеден был за 1 мес до старогог несоответствие конусов и ремня на неск градусов.Скорее всего  эта участь ждёт всех кто так махнул
Весь рем комплек (фрикционы и тд всё что входит) + колечки  от Белочки
Новый насос + новая цепь привода насоса
Масла оригинала ушло 10 литров+не ориг асделко 14литров
Фильтр 4 шт вариаторный
замеряли давление от 15-35кг
Сканирование ошибок Ошибок нет
 езали ГТ типа поменяли какуюто прокладку
Точили кучю прокладок потом их выбросили и пост оригинальные (зак в клубном м-не)
3  аза регулировал ключевой соленоид 22,6 что 22,2и 22,8  эффект один и тот-же
Менял плиту чюжую целиком всё тоже самое

Единственое что не менял это подшипники и планетарку

Весь ремонт по времени 9 месяцев Ездил из них до скрипа и хруста по 3 недели 3 раза потом ап в сервис на эвакуаторе
Ушло куча бабла и килограмы нервов


Logged

Leshij

  • Полковник - Sr. Member
  • ****
  • Репутация: +11/-10
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 381
  • Ивантеевка (Московская губерния)

...
Ушло куча бабла и килограмы нервов
капетс... жесть... я в шоке...
Logged
Все выше описаное в моих постах, является моим скудоумозаключением,не претендующем на звание истины.
В любом случае, каждый сам имеет голову на плечах, жаль что учиться приходиться на своих ошибках.
х.

Valeri

  • Полковник - Sr. Member
  • ****
  • Репутация: +4/-4
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 375

Если честно Были моменты спустить Эту машину под откос и притом неоднократно (нервы никчёрту)
Logged

DKJ

  • Полковник - Sr. Member
  • ****
  • Репутация: +9/-4
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 310
    • Hyundai Sonata GLS V6. 2.7 АКПП 2006г, Ford Taurus 1996г. V6. 3.0 АКПП

Со мной было тоже самое, когда приобрёл Сатурна, потому что сразу посыпалось всё: накрылся модуль зажигания, потекли форсунки и сдох вариатор. Готов был поменять машину хоть на что-нибудь лишь бы ездило. Но потом всё исправил и сейчас езжу нормально. Вариатор я не ремонтировал, а заменил целиком. Так что сейчас ещё одна коробка валяется в гараже.
Может и тебе надо было целиком менять, а не ремонтировать? Уж время, деньги и нервы точно сэкономил бы.
Logged
Pages: 1 ... 68 69 [70] 71 72 ... 100   Go Up
 

Page created in 0.012 seconds with 28 queries.

  .