db start Помогите советом. Что может быть с вариатором "вариком".

АвтоКлуб любителей и владельцев автомобилей Сатурн ВЬЮ - SaturnVUE-Club.ru - OWNER Club Saturn Авто разборка Сатурн, авторазбор запчасти, б/у автозапчасти, разбор автомашин SL, VUE, Автосервис, СТО, ТО, Магазин САТУРН SATURN VUE

Please login or register.

Login with username, password and session length
Advanced search  

News:

   Добро Пожаловать на обновленный сервер клуба !!
   Нова версия форума + новый софт на сервере ! все по последнем у слову техники )))      нет больше "белым страницам и тормозам с картинками итд...   если обнаружите какие то странности сразу сообщите мне в личку или тут !!!

Pages: 1 ... 37 38 [39] 40 41 ... 100   Go Down

Author Topic: Помогите советом. Что может быть с вариатором "вариком".  (Read 168234 times)

0 Members and 9 Guests are viewing this topic.

fedorzil

  • Рядовой - Newbie
  • *
  • Репутация: +1/-2
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 31

DED вы правы при заводке появилось стрекотание, правда через минуту проходит. Значит звуки из коробки идут, а я думал это гидрокомпенсаторы стучат, даже жижу специальную залил. Эффекта нет.
Logged

DED

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +32/-3
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 547
  • Ломать не строить, сам справлюсь

Юля стрекот от проскальзывания ремня начинается и при недостаточном уровне масла, видимо возникает тот же эффект как при изношенных уплотнителях.
Почему так говорю - когда собирал коробку в прошлый раз неудачно поставил правый привод и начал подтекать правый сальник, прилично слилось на землю. И сразу же появился при заводке стрекочущий звук усиливающийся при разгоне. Вот тогда же начал проскальзывать ремешок (поэтому решил его заменить). До этого при нормальном уровне и изношенных уплотнителях такого НЕ БЫЛО.
И в это воскресенье после установки коробки и заливки масла сделал это на заглушенном двигателе. Масло начало вытекать снизу уже после примерно 3,5-4 литров.
Закрутил пробку и сделал пробную заводку. Через несколько секунд возник стрекот. Прокачка на режимах не изменила ситуацию. В первую минуту сгоряча начал грешить на подшипники.
Потом сел, подумал, впомнил что было уже и сделал вывод 4 литра масла для полной разборки коробки маловато.  Добавил до 6,5 и все стрекот пропал как и не бывало, никаких проскальзований или задержек в реагировании на любых режимах. 
Logged

DED

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +32/-3
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 547
  • Ломать не строить, сам справлюсь

Все так, но у fedorzilа пока не поломка, а проблемы возникающие при высокой температуре воздуха и перегрева масла в коробке (по его субъективному мнению), а значит и надо решать вопрпос охлаждения масла.
Ну да мы опять спорим о вкусе сыра его не попробовав! fedorzil - задал вопрос попытавшись описать свои ощущения, мы ответили попытавшись понять, что он имел в виду. Теперь мяч на его стороне - пусть попробует что-то сделать.
А напугаться он еще успеет.   
 
Logged

Noname

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +66/-37
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 2 450
  • Saturn Outlook 3,6

Юля, а я с точностью до мм. рт. ст. определяю свое АД, как тебе это? Ну правда на чистоту эксперимента не претендую, но раза 3 было дело и все в точку. Что касаемо температуры - то мне посчастливелось сравнить. Вот доехав до тещи по пробкам км.35 я загонял машину на яму и трогал коробку - была теплой но не обжигала, когда же мой коробас укатали, то температурав отчетливо поменялась. в общем я сразу разницу почувствовал
Logged

driver

  • Рядовой - Newbie
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Offline Offline
  • Posts: 24

Помогите решить ещё одну проблему с вариком.
Итак, по порядку. VUE 2003 пробег около 100 000миль При быстрой езде при постоянной скорости стали плавать обороты, при подъёмах резко теряла скорость и когда совсем нагреется стало трудно даже стронуться с места. Иногда загоралась лампа REDUCE POWER , но потом сама гасла. Больше никаких ошибок не высвечивалось.
Снял и разобрал коробку. Фрикционные диски изношены полностью, один метал остался.  емень тоже изношен до лент. Сами валы очень хорошие, и шкивы, и шарики, и канавки.  езинки тоже целые.  ешил поменять пакет фрикционов, фильтр и ремень (который остался ещё с предыдущих разборок, тоже не новый, но ещё до лент валы не достают)
Поменял, собрал, но при сборке торопился и забыл про коромысло степ-мотора, я его не вставил в пластмассовый кронштейн (не знаю как называется) который ходит по направляющей и упирается в шкив ведущего вала. А крышку клапанов и сам блок клапанов я не снимал.
Тогда я ещё этого не знал. Поехал на испытания. Вьюнок поехал очень резво, уверенно, легко переехал пару кирпичей которые я ему подложил, но переключаться не захотел, как бы оставаясь на первой передаче. Стал думать где я совершил ошибку и что не правильно мог собрать. И тогда понял про степ мотор. Открутил крышку клапанов, открутил болты крепления блока клапанов, чуть приподнял и вставил коромысло степ мотора в окошечко пластмас. кронштейна. И ВСЁ ! Закрутил всё обратно и теперь она опять еле еле трогается с места. Причём ни назад, ни вперёд тяги нет. Из гаража выехать не могу, т.к. перед гаражом подъём.. Масло конечно уже проверял и доливал, даже чуть больше нормы и прогревал. Ничего не меняется.
И как проверить степ мотор? Он у меня сейчас выдвинут до конца. Это правильно или я его мог как-то сломать через коромысло когда вставлял валы. Хотя по моему это сделать невозможно. 
Итак что мы имеем: после замены фрикционов и неправильного подключения степ-мотора есть тяга, но не переключается, а вместе со степ-мотором нет тяги, а переключается или нет не знаю, из гаража не выехать.
Жду ваших вердиктов и советов.
Logged

DED

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +32/-3
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 547
  • Ломать не строить, сам справлюсь

driver привет! Ну вот и узнаешь в практике наши пословицы: "Что такое невезет и как с этим бороться"!

Вообще-то самая-самая по степ мотору у нас Юля она очень активно его изучала и проверяла и наверное смогла бы что-то пояснить, но наверное она уже в отпуске. Хотя она писала о проверке осцилографом и очень сложном алгоритме работы степ мотора. Наверное никто кроме неё его так глубоко не копал этот соленоид, в лучшем случае под замену и все.

а так  из своего опыта могу сказать только, что на новом блоке соленоидов шток степ мотора стоял по середине и не пермешался пока были повреждены резинки конуса. На старом (при снятии под зпмену) его положение было немного дальше середины.
Ну а в целом сдвинуть шток руками - я например не смог и возможно у тебя он из-за отсутствия нижнего упора в пластиковом окне шток вышел в предельное положение и заклинился в нем?
Ведь при установке вариаторного блока ты пластиковым упором вдавил нижний край штока и на верхнем как раз образовалось усилие выдвигающее шток до упора.
Посмотри не сломалась ли направляющая пластикового отлива (у меня такое было), он не болтается на направляющей.
Но это только предположение.

Вообще самым разумным была бы замена блока соленоидов на рабочий с другой машины и проверка работы вариатора. Тут может и пригодится твой товарищ с таким же вариком или разборка.
Logged

driver

  • Рядовой - Newbie
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Offline Offline
  • Posts: 24

DED спасибо за информацию! Попробую как-то перевести его в среднее положение и так поставить на место.
А пластиковый кронштейн ходит по направляющей вперёд-назад, а по оси не вращается  По моему не сломан, хотя......не знаю.  Его хорошо видно через отверстие от степмотора и можно даже потрогать. Володя, у тебя когда он был сломан (пластик) он в каком месте был сломан?
Logged

DED

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +32/-3
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 547
  • Ломать не строить, сам справлюсь

У меня сломалась направляющая втулка пластикового кронштейна. Она расположена внутри пластикового отлива и через отверстие свержу её вряд ли видно. Если сможешь для проверки покачай немного пластиковый кронштейн вправо-влево. Если направляюшая отломалась окно будет качаться, если цел то качания не должно быть, т.к. за счет направляющеё втулки (её длины) создается жесткость направления по оси. Я выкладывал фотки в теме, поищи.
А шток вручную назад не подвинешь, только появится риск сломать. Только если попробовать подавать напряжение на разные контакты, но сам не пробовал, так просто размышляю.
Logged

driver

  • Рядовой - Newbie
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Offline Offline
  • Posts: 24

А есть какие-нибудь мысли на какие контакты? Есть ли вероятность его спалить?
Logged

DED

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +32/-3
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 547
  • Ломать не строить, сам справлюсь

Вот схема подключения соленоидов, в т.ч. ратио. Может поможет, или спецы что подскажут.
А так на 19  подается +, а на остальные управляющие сигналы с блока ТСМ.

Хотел прицепить схему подключения соленоидов, но глючит страницу. Так, что придется тебе качать весь мануал по ошибкам вариатора он на первых страницах темы (кажется 7 архивов) в нем на последней странице есть эта схема
Logged

driver

  • Рядовой - Newbie
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Offline Offline
  • Posts: 24
Logged

lumaks71

  • Поручик - Full Member
  • ***
  • Репутация: +9/-6
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 246

Обращаюсь к DED , Белочке , Альберту. Давно изучаю эту тему, но все равно сложно во всем сориентироваться. Собираемся снимать, дефектовать коробку с Сатурна 03.2003г.  AWD  ABS.  Причина в том, что при прогреве коробки CVT появляется жужащий шум,который усиливается при увеличении оборотов двигателя, после этого начинается легкое подергивание и прыгание стрелки тахометра на 2000 оборотов. Далее начинаются пробуксовки ремня и в конце концов авто перестает ехать совсем. После полного остывания вся история повторяется. Выявили ошибки P0700, P1516, P1882.  Понятно, что ремень пока в порядке и в первую очередь надо менять уплотнительные кольца на тарелочках. Так-как коробку еще не разобрали хотел спросить на что в первую очередь обращать внимание при разборке, что не сломать при разборке-сборке, что проконтролировать пока разобрана коробка и какие еще тонкости могут быть?  В запасе есть коробка с порванным ремнем, еще не разобранная. 
Logged

DED

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +32/-3
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 547
  • Ломать не строить, сам справлюсь

lumaks71 при всей кажущейся сложности вариатора конструктивно она достаточно проста, в том числе и по ремонтнопригодности.
Если будешь снимать сам во первых озаботьтесь инструментом, чтобы не терять время на его поиски во время работы.
Кроме стандартного набора обязательно понадобятся головки на 7, 15, 16, 18, 33 и 46, а еще ключи на 15, 16,18 и 21.
При разборке сломать  что-нибудь пожалуй сложно, разве что могут возникнуть проблемы с выкручиванием креплений подрамника (как у Юли). Ну а при разборке самой коробки особое внимание надо уделить всем резиновым уплотнителям их целостности и степени износа. В частности на первичном валу с блоком сетелитов самое первое резиновое уплотнение (кольцо) и следующее за ним на валу кольцо похожее на пробковое. Кольцевые уплотнители под крышками закрывающими подшипники валов.
Проверить обязательно плотность маслянного поршня (тарелочек) фракционов. Если дунуть в канал подачи масла в возможных неплотностях начнет подсекать воздух. Естественно сами фракционные накладки. Альберт кажется где-то выкладывал толщину новых, а нормально рабочие имеют толщину примерно по 1,5 мм.
Можно почистить репродукционный клапан на масляном насосе, он бывает слегка закоксован шлаком. Ну обязательно уж поменять фильтр коробки, раз забрался внутрь.
И желательно забраться во все полости которые можно открыть ибо там скапливается большое количество шлама, горелых фракционов и другой грязи. Помыть каналы блоков соленоидов и клапанов, их фильтры. Желательно разобрать клапана и помыть каналы в его корпусе и само штоки клапанов.
Все остальное , что гладить , что мыть , что полировать увидишь сам. Если проскальзывал ремень - то однозначно полировать конуса, если полетело кольцо тарелочки полировать внутреннюю полость (возможно восстанавливать её и край тарелочки).
А при сборке из хитростей пожалуй всего -то: попасть сборкой сетелитных шестеренок задней передачи в большую шестерню задней передачи (несложно, но бывает упрямится) , после чего при установке блока соленоидов правильно попасть штоком ратио мотора в окно обратного упора (именно в таком порядке: сначала блок потом блок соленоидов), ну и на последок при установке крышки (части корпуса) закрывающей фильтр и маслянный насос попасть отливками пластикового упора шестерни привода маслянного насоса в отверстия на этой крышке иначе она не сядет на место и сломаешь их.
Все остальное просто собирается в обратном порядке и крутится много много болтов.

Вот написал все это и понял, что пока ты сам не увидишь внутренности коробки все слова, что написаны выше как филькина грамота - вроде слова знакомые, а смысл ускользает.

Вообщем коробка совсем не сложная, главное не торопиться и стараться запоминать как все стояло и в каком порядке (еще лучше фотки делать для подкрепления памяти).
Ну а если уж совсем, что не так пойдет спрашивай коллективный разум форума поможет.     
Logged

Noname

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +66/-37
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 2 450
  • Saturn Outlook 3,6

по поводу, пластмасски на привод масленнолго насоса, ты ее сначала в корпус воткни, а потом вместе с ней корпс аккуратно собери. Кстати кроме фильтра я тебе бы рекомендовал сразу озаботиться покупкой ремкомплекта и надо/не надо поменять все резинки на новые и прокладки и сальники, кстати эти пластмасски тоже в ремкомплект входят, сделай капиталку. Ведь вся коробка - большой гидравлический агрегат, а что в гидравлике важно - плотность и герметичность соединений! Я для себя бы ремонтировал так: 1. купил бы ремкомплект резинок, фрикцев, прокладок, фильтр. Купил бы масло - 8 л. присадку к маслу. Потом разбирал бы и проверял, ну и если уж чего попадетсья из дефектного железа, тут уж и коробочка вторая под рукой :).
Logged

lumaks71

  • Поручик - Full Member
  • ***
  • Репутация: +9/-6
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 246

Спасибо ! написали все понятно, тем более когда знаешь о чем идет речь. Все равно много легче разбираться когда примерно представляешь, что делаешь. Вначале недели разберем коробку с порванным ремнем для тренировки, потом будем дербанить Сатурн. Скорее всего вопросы еще возникнут.
 
Logged
Pages: 1 ... 37 38 [39] 40 41 ... 100   Go Up
 

Page created in 0.012 seconds with 27 queries.

  .