lumaks71 при всей кажущейся сложности вариатора конструктивно она достаточно проста, в том числе и по ремонтнопригодности.
Если будешь снимать сам во первых озаботьтесь инструментом, чтобы не терять время на его поиски во время работы.
Кроме стандартного набора обязательно понадобятся головки на 7, 15, 16, 18, 33 и 46, а еще ключи на 15, 16,18 и 21.
При разборке сломать что-нибудь пожалуй сложно, разве что могут возникнуть проблемы с выкручиванием креплений подрамника (как у Юли). Ну а при разборке самой коробки особое внимание надо уделить всем резиновым уплотнителям их целостности и степени износа. В частности на первичном валу с блоком сетелитов самое первое резиновое уплотнение (кольцо) и следующее за ним на валу кольцо похожее на пробковое. Кольцевые уплотнители под крышками закрывающими подшипники валов.
Проверить обязательно плотность маслянного поршня (тарелочек) фракционов. Если дунуть в канал подачи масла в возможных неплотностях начнет подсекать воздух. Естественно сами фракционные накладки. Альберт кажется где-то выкладывал толщину новых, а нормально рабочие имеют толщину примерно по 1,5 мм.
Можно почистить репродукционный клапан на масляном насосе, он бывает слегка закоксован шлаком. Ну обязательно уж поменять фильтр коробки, раз забрался внутрь.
И желательно забраться во все полости которые можно открыть ибо там скапливается большое количество шлама, горелых фракционов и другой грязи. Помыть каналы блоков соленоидов и клапанов, их фильтры. Желательно разобрать клапана и помыть каналы в его корпусе и само штоки клапанов.
Все остальное , что гладить , что мыть , что полировать увидишь сам. Если проскальзывал ремень - то однозначно полировать конуса, если полетело кольцо тарелочки полировать внутреннюю полость (возможно восстанавливать её и край тарелочки).
А при сборке из хитростей пожалуй всего -то: попасть сборкой сетелитных шестеренок задней передачи в большую шестерню задней передачи (несложно, но бывает упрямится) , после чего при установке блока соленоидов правильно попасть штоком ратио мотора в окно обратного упора (именно в таком порядке: сначала блок потом блок соленоидов), ну и на последок при установке крышки (части корпуса) закрывающей фильтр и маслянный насос попасть отливками пластикового упора шестерни привода маслянного насоса в отверстия на этой крышке иначе она не сядет на место и сломаешь их.
Все остальное просто собирается в обратном порядке и крутится много много болтов.
Вот написал все это и понял, что пока ты сам не увидишь внутренности коробки все слова, что написаны выше как филькина грамота - вроде слова знакомые, а смысл ускользает.
Вообщем коробка совсем не сложная, главное не торопиться и стараться запоминать как все стояло и в каком порядке (еще лучше фотки делать для подкрепления памяти).
Ну а если уж совсем, что не так пойдет спрашивай коллективный разум форума поможет.