Согласен с Юлей. Поверьте, занимаясь 8 лет технической экспертизой автомобилей, причем больше 80% из них - это новые (до 3х лет) гарантийные автомобили, могу сказать следующее: Ни один производитель сейчас не заинтересован, чтобы авто ездило более 6 лет - они все так и делаются поэтому. Ну МБ, Ауди, фольксы понадежнее, поскольку у них мировоззрение вообще другое)).НО там тоже лотерея - например вольвовские АКПП, как правило, разваливаются после 105-110 тык., Ниссан (официальные данные) рекомендует делать кап. ремонт вариатора на 120 тык., про Мурано с их 3,5 л моторм вообще говорить не хочу. Вариатор Мини - это притча во языцех всех ремонтников, Сатурновский по сравнению с ним - вообще дешевка (по стоимости ремонта). Так вот, если мы покупаем Сатурн, на котором пробег под (или за..) 150 тык., то ясно, что варик уже на подходе...)). НО, отремонтировать, например АКПП от Вольво стоит (у неофициалов) около150 тык., у официалов - до 250. Сравните цены с ремонтом сатурновского. Вот простой пример - смотрел недавно Поло - человек наехал на камень на дор. покрытии - завернуло маслоприемник, вкладышам кердык. Официалы говорят - двигатель неремонтопригоден, замена только двигателя в сборе (даже шорт-блок не поставляется), стоимость у них - 450-500 тыр.(двигатель и его замена). Не верю - начинаю выяснять. Действительно, VW начал делать моторы TFSI методом ...даже не селективного, а штучного подбора вкладышей к каждой крышке шатуна и корня...Новая технология)) То есть рем.комплектов вкладышей не существует в природе))).А страховая отказала челу, поскольку он заводил мотор после наезда на камень (и написал все это на 3х страницах))). И дилер отказывает в гарантии)). Вот простой пример - при стоимости авто около 600 тыр. чел попал на 500 тыр. Конечно, это исключение, но все же... Наверное и с нашими вариками то же: если делаем грамотно, с устранением ВСЕХ дефектов, то и работать он будет долго и счастливо, если кроим - то и получаем.....))). Я например, не считаю, что стоимость ремонта варика даже 100 тык. - это много. Если он после этого проедет хотя бы 50 тык., то это оправдано. А вот если выкинешь эти 100 тык., а потом - разбирать/собирать по доделке, то это ...хреново, конечно...А сам по себе он действительно оч. простой. Поверьте на слово, мне приходится делать экспертизы и по АКПП (установление причин выхода из строя) - там все намного сложнее, это САМЫЙ сложный агрегат в автомобиле, поскольку разобраться с поломками V8 Лэнд-крузера или даже V10 МБ намного проще, чем с АКПП.Так что я - за КАЧЕСТВЕННО отремонтированный варик)))