db start Помогите советом. Что может быть с вариатором "вариком".

АвтоКлуб любителей и владельцев автомобилей Сатурн ВЬЮ - SaturnVUE-Club.ru - OWNER Club Saturn Авто разборка Сатурн, авторазбор запчасти, б/у автозапчасти, разбор автомашин SL, VUE, Автосервис, СТО, ТО, Магазин САТУРН SATURN VUE

Please login or register.

Login with username, password and session length
Advanced search  

News:

Карта ВУЕВОДОВ
http://saturnvue-club.ru/index.php?action=googlemap
Отмечаем себя в своем профиле!

Pages: 1 ... 93 94 [95] 96 97 ... 100   Go Down

Author Topic: Помогите советом. Что может быть с вариатором "вариком".  (Read 166999 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

danya

  • VIP2020
  • VIP
  • Генерал-майор - Hero Member
  • *
  • Репутация: +120/-21
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 876
  • But before you come to any conclusions- try walking in my shoes... Try walking in my shoes...
    • SATURN VUE `03 2,2 AWD

Вообще-то цитата касалась больше горе-мастеров, а не ВЬЮ с вариатором... Лучше, может, сжечь вообще все машины, и Вашу тоже DK... потом ходить пешком и кататься на лошадях, жить в пещере и мечтать о великом...
Я на своей машине езжу, а не ибусь с вариатором годами.
А Вы кого сейчас имели ввиду?.. Я тоже вот на ВЬЮ езжу... А у Вас что - Land Rover DEFENDER?..
После замены коробки на ребил конечно ездишь, пока ездишь :)
Ну, да. Я и не шифруюсь - на форуме всё написал как было. У меня ребилд - не коробка, а блок вариаторный. Сам его разобрал и поставил уплотнители от Белочки. Катаюсь почти три года. Сломается - воткну новый блок, а сломанный - починю. Проблем не вижу.
Logged
чудес не бывает

Noname

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +66/-37
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 2 450
  • Saturn Outlook 3,6

а что, варики еще чинятся? я думал все навтыкале себе ручек контрактных, а говорили коробас плохой...
Logged

domambo77

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +17/-4
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 575
    • Saturn VUE 2004 FWD 2.2 автомат

Вариоблок ребилдовый поставлен год назад, вчера заметил, что в режиме паркинг и нейтраль появился звук похожий на звук двигателя мопеда, звук похож еще на громко работающий бензонасос, такое громкое жжужжание, но при переключении в драйв или R звук исчезает, а затем его же заметил когда двигался накатом при торможении. Как думаете, что это может быть? Звук идет, предположительно, со стороны именно коробки.   Может это цепь маслянного насоса или сам маслянный насос или ремень?. ывков, толчков нет, разгон нормальный после прогрева. Да и еще сейчас когда морозно, пока не прогреешься, при включении передачи появляется шоркающий звук, такой шорк,шорк,шорк. как будто чтото задевает, но после прогрева звук больше в течении дня не появляется.
Logged

zodiak

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +34/-73
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 907
  • Черный ВУЙ FWD2.2 продан! Езжжу на лисяпеде)

Вообще-то цитата касалась больше горе-мастеров, а не ВЬЮ с вариатором... Лучше, может, сжечь вообще все машины, и Вашу тоже DK... потом ходить пешком и кататься на лошадях, жить в пещере и мечтать о великом...
Я на своей машине езжу, а не ибусь с вариатором годами.
А Вы кого сейчас имели ввиду?.. Я тоже вот на ВЬЮ езжу... А у Вас что - Land Rover DEFENDER?..
После замены коробки на ребил конечно ездишь, пока ездишь :)
Ну, да. Я и не шифруюсь - на форуме всё написал как было. У меня ребилд - не коробка, а блок вариаторный. Сам его разобрал и поставил уплотнители от Белочки. Катаюсь почти три года. Сломается - воткну новый блок, а сломанный - починю. Проблем не вижу.
Зато я вижу. ~Сотку отчехлить не каждый сможет.
« Last Edit: 19-03-2013, 00:08:46 by zodiak »
Logged
Не страшно когда ты один, страшно когда ты ноль.

danya

  • VIP2020
  • VIP
  • Генерал-майор - Hero Member
  • *
  • Репутация: +120/-21
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 876
  • But before you come to any conclusions- try walking in my shoes... Try walking in my shoes...
    • SATURN VUE `03 2,2 AWD

По доходам - и расходы... можно купить машинку дешевую, например, и радоваться жизни. А то получается так - хочу кроссовер б/у, только деньги тратить не хочу на него.
« Last Edit: 19-03-2013, 09:43:07 by danya »
Logged
чудес не бывает

stasyan38

  • VIP 2016 2017
  • VIP
  • Генерал-майор - Hero Member
  • *
  • Репутация: +43/-4
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 1 076
  • г.Ангарск Иркутской области
    • Был Saturn VUE 2004 CVT AWD green, и этот был Nissan Qashqai+2 2011 CVT 4wd 2.0 white, сейчас Ford Kuga 2013 1.6(182 л.с.) АКП 4х4 white titanium+

По доходам - и расходы... можно купить машинку дешевую, например, и радоваться жизни. А то получается так - хочу кроссовер б/у, только деньги тратить не хочу на него.
Это точно. А еще прикидываю как нового взять: цена - вау, расходы на содержание тоже не детские(одна Каска чего стоит). А как подумаешь что цена с каждым годом валиться не по детски. Вот и думаешь ну его нах. Брать 3-5 летку и ездить столько же.
Logged
Не торопись, а то успеешь.

stasyan38

  • VIP 2016 2017
  • VIP
  • Генерал-майор - Hero Member
  • *
  • Репутация: +43/-4
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 1 076
  • г.Ангарск Иркутской области
    • Был Saturn VUE 2004 CVT AWD green, и этот был Nissan Qashqai+2 2011 CVT 4wd 2.0 white, сейчас Ford Kuga 2013 1.6(182 л.с.) АКП 4х4 white titanium+

По доходам - и расходы... можно купить машинку дешевую, например, и радоваться жизни. А то получается так - хочу кроссовер б/у, только деньги тратить не хочу на него.
Это точно. А еще прикидываю как нового взять: цена - вау, расходы на содержание тоже не детские(одна Каска чего стоит). А как подумаешь что цена с каждым годом валиться не по детски. Вот и думаешь ну его нах. Брать 3-5 летку и ездить столько же.
Logged
Не торопись, а то успеешь.

zodiak

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +34/-73
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 907
  • Черный ВУЙ FWD2.2 продан! Езжжу на лисяпеде)

По доходам - и расходы... можно купить машинку дешевую, например, и радоваться жизни. А то получается так - хочу кроссовер б/у, только деньги тратить не хочу на него.
Сатурн - это американский эконом-тазик для обычной американской семьи в магазин съездить. Да и у нас он стоит как несвежий фокус) Так что слишком не обольшайся, что ты на премиуме ездишь и платить должен столько же) это не та машина на которую за одно ТО нужно по 50-100 тысяч отдавать. Опять же ИМХО.
« Last Edit: 19-03-2013, 11:53:58 by zodiak »
Logged
Не страшно когда ты один, страшно когда ты ноль.

zodiak

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +34/-73
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 907
  • Черный ВУЙ FWD2.2 продан! Езжжу на лисяпеде)

По доходам - и расходы... можно купить машинку дешевую, например, и радоваться жизни. А то получается так - хочу кроссовер б/у, только деньги тратить не хочу на него.
Это точно. А еще прикидываю как нового взять: цена - вау, расходы на содержание тоже не детские(одна Каска чего стоит). А как подумаешь что цена с каждым годом валиться не по детски. Вот и думаешь ну его нах. Брать 3-5 летку и ездить столько же.
То есть если ты возьмешь такую же вау-машину, но 3 летку то расходы на нее резко снижаются? )))
Кто тебя заставляет каско платить? если только в автокредит возьмешь.

« Last Edit: 19-03-2013, 12:01:17 by zodiak »
Logged
Не страшно когда ты один, страшно когда ты ноль.

Rjyatnf

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +122/-27
  • Offline Offline
  • Gender: Female
  • Posts: 1 033
    • E-TWOW

Любой вариатор откапиталить от 100 стоит. Они хотят чтобы авто в утиль спускали, потому запчасти стоят нереал.
Другое дело, что другие вариаторы работают подольше даже на бэушке, но это из-за дохлых моторчиков которые к ним приделаны. А опелевский 2.2 слишком силен для этой коробки если ездить на пределе. Менять малсло и ездить так, как задумывалось для "эконом-тазик для обычной американской семьи в магазин съездить".
99% всех неисправностей это не отказ гидроблока, или насоса, или поршней, а неисправности вариоблока. Там износ уплотнителей ведет к пропускам, начинает подбуксовывать, подгорать фрикционы, нарушается смазка компонентов и т.п. В других вариаторах уплотнителей нет? Или они не изнашиваются? Глупость. Также все изнашивается, но по какой-то причине не так быстро. И причина эта мне известна: скрутка пробега. У всех (99.8%) VUE смотано было по 50-80т.км, а продавались они на рубеже ресурса вариатора (100т.миль), что говорилось уже сто раз. После этого еще 10-20тыс.миль и встает. И начинается уже криворукий ремонт-кроилово по-русски, а владелец в ярости.

На тех-же япах тоже сматывают, НО благодаря ДВ и специфике Японии (утиля много, ездят мало и руль не там) оттуда тянут коробки с пробегами (реальными) до 100т.км, и из-за массовости этого бизнеса цена на них 15-40т.руб, что не огорчает владельцев так сильно.
У меня была Honda JAZZ варик плохо работал уже на 90т.км. Доездил он также неважно (рывки и вибрация) до 150т.км. с периодическим обслуживанием и ремонтом и был продан. Второй такой-же авто-варик умер на 140т.км (смотано наверняка было 50). Просто помер и был заменен. Хонда не стала дрянью которую надо ненавидеть, пришел логический срок агрегата.

Скажите спасибо:
- авто-БА ЫГАМ (они ВАМ сделают любой приятный глазу пробег, и отполируют отхимчистят любой труп до состояния "бабушка в булочную по пасхам", и будет дешевле чем привезти самому такое-же)
- российским ПТУ, которые выпускаю слесарей криворучек бестолковых, они вам всё "сделаем дешива", хотя даже мануал на ин-язе прочитать не в состоянии.
А коробка тут вообще нипричем.

Поломка в виде "воет на нейтрали" проявляться стала часто в последнее время (износ носика), и ноги у нее растут опять-же от мастеров не понимающих как эта акпп работает.


То есть если ты возьмешь такую же вау-машину, но 3 летку то расходы на нее резко снижаются? )))

Как и большинство россиян ты также не умеешь считать и мыслить шире шоры (или притворяешься).
Проще пояснить на примере:
1) моя знакомая купила новый паркетник. Он стоил 3 года назад 1.5млн. Сейчас он стоит оклол 800тыс +\- 30.
ЗА 3 года убыль ценности составила 700т.руб, что в год составляет 233т.рублей. Обслуживание и ремонт отбросим как бесконечно малая величина" ;D. Это и есть стоимость владения за некоторый срок;D
За 230тыс можно 2 раза в год ставить НОВЫЙ до ТЛА вариатор например.
Чтобы сейчас обновить авто нужно доплатить 700 и взять ТОЖЕ самое (их еще делают, но дешевле на величину 3х годовой инфляции в 20% т.к. модель устаревает).
2) Мы же купили 3х летку за 520, сейчас прошло теже 3 года и она, уже 6ти летка, стоит 450т.р. Стоимость владения считай сам, один как никак. В ремонт вложено ничтожно мало, тыщ 10 максимум.
« Last Edit: 19-03-2013, 12:37:12 by Rjyatnf »
Logged
=   Умные учатся на чужих ошибках, а ...   =

zodiak

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +34/-73
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 907
  • Черный ВУЙ FWD2.2 продан! Езжжу на лисяпеде)

Любой вариатор откапиталить от 100 стоит. Они хотят чтобы авто в утиль спускали, потому запчасти стоят нереал.
Другое дело, что другие вариаторы работают подольше даже на бэушке, но это из-за дохлых моторчиков которые к ним приделаны. А опелевский 2.2 слишком силен для этой коробки если ездить на пределе. Менять малсло и ездить так, как задумывалось для "эконом-тазик для обычной американской семьи в магазин съездить".
99% всех неисправностей это не отказ гидроблока, или насоса, или поршней, а неисправности вариоблока. Там износ уплотнителей ведет к пропускам, начинает подбуксовывать, подгорать фрикционы, нарушается смазка компонентов и т.п. В других вариаторах уплотнителей нет? Или они не изнашиваются? Глупость. Также все изнашивается, но по какой-то причине не так быстро. И причина эта мне известна: скрутка пробега. У всех (99.8%) VUE смотано было по 50-80т.км, а продавались они на рубеже ресурса вариатора (100т.миль), что говорилось уже сто раз. После этого еще 10-20тыс.миль и встает. И начинается уже криворукий ремонт-кроилово по-русски, а владелец в ярости.

На тех-же япах тоже сматывают, НО благодаря ДВ и специфике Японии (утиля много, ездят мало и руль не там) оттуда тянут коробки с пробегами (реальными) до 100т.км, и из-за массовости этого бизнеса цена на них 15-40т.руб, что не огорчает владельцев так сильно.
У меня была Honda JAZZ варик плохо работал уже на 90т.км. Доездил он также неважно (рывки и вибрация) до 150т.км. с периодическим обслуживанием и ремонтом и был продан. Второй такой-же авто-варик умер на 140т.км (смотано наверняка было 50). Просто помер и был заменен. Хонда не стала дрянью которую надо ненавидеть, пришел логический срок агрегата.

Скажите спасибо:
- авто-БА ЫГАМ (они ВАМ сделают любой приятный глазу пробег, и отполируют отхимчистят любой труп до состояния "бабушка в булочную по пасхам", и будет дешевле чем привезти самому такое-же)
- российским ПТУ, которые выпускаю слесарей криворучек бестолковых, они вам всё "сделаем дешива", хотя даже мануал на ин-язе прочитать не в состоянии.
А коробка тут вообще нипричем.

Поломка в виде "воет на нейтрали" проявляться стала часто в последнее время (износ носика), и ноги у нее растут опять-же от мастеров не понимающих как эта акпп работает.


То есть если ты возьмешь такую же вау-машину, но 3 летку то расходы на нее резко снижаются? )))

Как и большинство россиян ты также не умеешь считать и мыслить шире шоры (или притворяешься).
Проще пояснить на примере:
1) моя знакомая купила новый паркетник. Он стоил 3 года назад 1.5млн. Сейчас он стоит оклол 800тыс +\- 30.
ЗА 3 года убыль ценности составила 700т.руб, что в год составляет 233т.рублей. Обслуживание и ремонт отбросим как бесконечно малая величина" ;D. Это и есть стоимость владения за некоторый срок;D
За 230тыс можно 2 раза в год ставить НОВЫЙ до ТЛА вариатор например.
Чтобы сейчас обновить авто нужно доплатить 700 и взять ТОЖЕ самое (их еще делают, но дешевле на величину 3х годовой инфляции в 20% т.к. модель устаревает).
2) Мы же купили 3х летку за 520, сейчас прошло теже 3 года и она, уже 6ти летка, стоит 450т.р. Стоимость владения считай сам, один как никак. В ремонт вложено ничтожно мало, тыщ 10 максимум.
многа букав )

1)Слово вариатор у меня вызывает изжогу в целом) Если я бы могу перебирать варики как ты, наверное не парился бы :-) Именно поэтому авто на варике себе в ближайшее время не куплю точно, будь он хоть хонда, хоть еще чего.
Зато сатурн на  ручке был, никаких претензий. На 200000км поменял сцепу и масло вышло ~8-9 тысяч. Это была самая большая единоразовая трата на сатурн.  Единственные минусы его были: нет полного привода и нужно дергать ручку ) Зато можно буксовать, упираться колесами и не нужно отчехлять сотку)

2)Какой именно паркетник купили знакомая и ты?
Я имел ввиду обслуживание и ремонт (которая у тебя бесконечно малая величина). На одной и той же машине в основной массе ~одинакова.  В целом естественно новая машина разорительнее - сходу колеса купи, сигналку поставь, всякую мелочь типа ковриков  и тд.. Все таки покупка 3хлетки после гарантии для меня пока самый лучший вариант. В основной массе детские болезни излечили, вкладывать особо ничего не нужно и т.д.
Падение цены\ликвидность авто опять же зависит от марки.


« Last Edit: 19-03-2013, 14:37:12 by zodiak »
Logged
Не страшно когда ты один, страшно когда ты ноль.

Rjyatnf

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +122/-27
  • Offline Offline
  • Gender: Female
  • Posts: 1 033
    • E-TWOW

 асходы - это всё вместе что приходится платить за пользование авто. А не только обслуживание или ремонт. Я и говорю-считать тут еще не научились.
Новую авто надо ТОшить у дилера, ценник неплох.
На уазике тоже можно дергать ручку и чиниться в гаражах-бери ;D, ну ты понял.
Машины из примеров самых популярных марок, так что не ягуар. Всякие более не народные марки теряют еще больше и расчет еще круче.
Logged
=   Умные учатся на чужих ошибках, а ...   =

zodiak

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +34/-73
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 907
  • Черный ВУЙ FWD2.2 продан! Езжжу на лисяпеде)

 асходы - это всё вместе что приходится платить за пользование авто. А не только обслуживание или ремонт. Я и говорю-считать тут еще не научились.
Новую авто надо ТОшить у дилера, ценник неплох.
На уазике тоже можно дергать ручку и чиниться в гаражах-бери ;D, ну ты понял.
Машины из примеров самых популярных марок, так что не ягуар. Всякие более не народные марки теряют еще больше и расчет еще круче.
Я вкурррсе про расходы. Новое авто тошнить у дилера не обязательно. Уазик это перебор имхо. Я тебе конкретный пример рассказал, то что есть два сатурна - один содержался почти на халяву, другой (если варики не умеешь ремонтировать) просто высасывает деньги. Что не так?
И вообще я тебе про фому, ты мне про ерему.

Мой вывод такой - у кого бабла валом (просто так сотка в загашнике лежит) или есть руки, могут кататся на вариках. Мой выбор ручка или проверенная гидромеханическая акпп (опять же зависит от конкретного авто, смотреть нужно).
Как бы ты правильно не писал, но даже судя по форуму сдохших сатурнов с акпп тут еще не видели. А вот дохлые варики через одного, против статистики не попрешь.
« Last Edit: 19-03-2013, 15:59:34 by zodiak »
Logged
Не страшно когда ты один, страшно когда ты ноль.

Rjyatnf

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +122/-27
  • Offline Offline
  • Gender: Female
  • Posts: 1 033
    • E-TWOW

Никакого еремы, ты спросил это:

То есть если ты возьмешь такую же вау-машину, но 3 летку то расходы на нее резко снижаются? )))

Я тебе все расчеты. Съезжать не надо.  асходы конкретно другие, в разы меньше. ДА, они резко снижаются при 3х летке в чем ты усомнился.
Если не ТОшить у дилера-нет гарантии. На моей авто, к примеру, в течении гарантии были заменены свечи платиновые 2 к-та по 3000р, задние амортизаторы, втулки стабилизатора 2 раза, катушка зажигания и один стеклоподъемник. У знакомого на форде - акпп, радиатор. Конечно это всё лучше починить самому ;)

Сатурнов с акпп 3.0 статистически, раз так любишь доверять статистике, на форуме с 10 штук, вариаторных сотни если не тысячи. 3.5литровых вообще 3 штуки, а один уже чинили (акпп), значит статистически ;) АКПП гидромеханическая от хонды ломается у Т ЕТИ форумчан ;D
Соотношение CVT\Акпп где-то 100:1.

Механика? Ха, статистически их сотня на форуме. За последний год как минимум 5 сломали мкпп, про сцепление не сообщают - мелочь уже стала. Твой пример "я ездил с мкпп и всё хоккей" ни о чем, 100% неломучесть только в твоем конкретном случае, и все равно залет на сцепление. Я вот катаюсь на акпп и она не сдыхала за 200тыс.км, значит по твоей логике мой авто тоже беспроблемный, у меня же не было проблем, а вот у васи на такой-же авто мкпп загудела заболталась и пригласила перебрать.
Со статистикой можно поспорить и легко, только ты не с ней споришь а с вырванными примерами-тут плохо а вот тут хорошо, значит первое это хорошо всегда. Только и обратные примеры есть где первое плохо, а второе хорошо.
Logged
=   Умные учатся на чужих ошибках, а ...   =

Rjyatnf

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +122/-27
  • Offline Offline
  • Gender: Female
  • Posts: 1 033
    • E-TWOW

дубль...
Конкретные примеры-это сферический конь в вакууме. У отца была с нуля 2109 10 лет-ездил и чинил помаленьку, ни ржавчинки.
У соседа было за это время Т И 2109 с нуля - все сгнили, попутно он под ними полеживал 2 раза в неделю.
« Last Edit: 19-03-2013, 16:40:42 by Rjyatnf »
Logged
=   Умные учатся на чужих ошибках, а ...   =
Pages: 1 ... 93 94 [95] 96 97 ... 100   Go Up
 

Page created in 0.013 seconds with 27 queries.

  .