Любой вариатор откапиталить от 100 стоит. Они хотят чтобы авто в утиль спускали, потому запчасти стоят нереал.
Другое дело, что другие вариаторы работают подольше даже на бэушке, но это из-за дохлых моторчиков которые к ним приделаны. А опелевский 2.2 слишком силен для этой коробки если ездить на пределе. Менять малсло и ездить так, как задумывалось для "эконом-тазик для обычной американской семьи в магазин съездить".
99% всех неисправностей это не отказ гидроблока, или насоса, или поршней, а неисправности вариоблока. Там износ уплотнителей ведет к пропускам, начинает подбуксовывать, подгорать фрикционы, нарушается смазка компонентов и т.п. В других вариаторах уплотнителей нет? Или они не изнашиваются? Глупость. Также все изнашивается, но по какой-то причине не так быстро. И причина эта мне известна: скрутка пробега. У всех (99.8%) VUE смотано было по 50-80т.км, а продавались они на рубеже ресурса вариатора (100т.миль), что говорилось уже сто раз. После этого еще 10-20тыс.миль и встает. И начинается уже криворукий ремонт-кроилово по-русски, а владелец в ярости.
На тех-же япах тоже сматывают, НО благодаря ДВ и специфике Японии (утиля много, ездят мало и руль не там) оттуда тянут коробки с пробегами (реальными) до 100т.км, и из-за массовости этого бизнеса цена на них 15-40т.руб, что не огорчает владельцев так сильно.
У меня была Honda JAZZ варик плохо работал уже на 90т.км. Доездил он также неважно (рывки и вибрация) до 150т.км. с периодическим обслуживанием и ремонтом и был продан. Второй такой-же авто-варик умер на 140т.км (смотано наверняка было 50). Просто помер и был заменен. Хонда не стала дрянью которую надо ненавидеть, пришел логический срок агрегата.
Скажите спасибо:
- авто-БА ЫГАМ (они ВАМ сделают любой приятный глазу пробег, и отполируют отхимчистят любой труп до состояния "бабушка в булочную по пасхам", и будет дешевле чем привезти самому такое-же)
- российским ПТУ, которые выпускаю слесарей криворучек бестолковых, они вам всё "сделаем дешива", хотя даже мануал на ин-язе прочитать не в состоянии.
А коробка тут вообще нипричем.
Поломка в виде "воет на нейтрали" проявляться стала часто в последнее время (износ носика), и ноги у нее растут опять-же от мастеров не понимающих как эта акпп работает.
То есть если ты возьмешь такую же вау-машину, но 3 летку то расходы на нее резко снижаются? )))
Как и большинство россиян ты также не умеешь считать и мыслить шире шоры (или притворяешься).
Проще пояснить на примере:
1) моя знакомая купила новый паркетник. Он стоил 3 года назад 1.5млн. Сейчас он стоит оклол 800тыс +\- 30.
ЗА 3 года убыль ценности составила 700т.руб, что в год составляет 233т.рублей. Обслуживание и ремонт отбросим как бесконечно малая величина"
. Это и есть стоимость владения за некоторый срок;D
За 230тыс можно 2 раза в год ставить НОВЫЙ до ТЛА вариатор например.
Чтобы сейчас обновить авто нужно доплатить 700 и взять ТОЖЕ самое (их еще делают, но дешевле на величину 3х годовой инфляции в 20% т.к. модель устаревает).
2) Мы же купили 3х летку за 520, сейчас прошло теже 3 года и она, уже 6ти летка, стоит 450т.р. Стоимость владения считай сам, один как никак. В ремонт вложено ничтожно мало, тыщ 10 максимум.