db start Помогите советом. Что может быть с вариатором "вариком".

АвтоКлуб любителей и владельцев автомобилей Сатурн ВЬЮ - SaturnVUE-Club.ru - OWNER Club Saturn Авто разборка Сатурн, авторазбор запчасти, б/у автозапчасти, разбор автомашин SL, VUE, Автосервис, СТО, ТО, Магазин САТУРН SATURN VUE

Please login or register.

Login with username, password and session length
Advanced search  

News:

Новый раздел - МОТО
http://saturnvue-club.ru/index.php?board=49.0
Наполняем!

Pages: 1 ... 85 86 [87] 88 89 ... 100   Go Down

Author Topic: Помогите советом. Что может быть с вариатором "вариком".  (Read 168238 times)

0 Members and 10 Guests are viewing this topic.

alex88

  • Рядовой - Newbie
  • *
  • Репутация: +2/-1
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 20

Добрый день соклубники. Нарисовалась очень интересная поломочка. После ремонта коробки; замены ремня, фрикционов, фильтра, насоса
промывки гидроблока. Все отлично машина поехала. И в перед и на зад, но не больше 40-45км/ч. Машина  разгоняется как надо, и надо бы уже
включить (допустим) третью, толчок и опять включается более пониженная. Сначала подумал что не правильно поставил фрикционы, разобрал
переставил, собрал все также. Кстати как фрикционы должны ставиться на форвард пакете? Первый ставиться с внутренними зубьями или внешними.
У меня есть две схемы, на одной нарисовано  так, на другой по другому. 













 
Logged

Rjyatnf

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +122/-27
  • Offline Offline
  • Gender: Female
  • Posts: 1 033
    • E-TWOW

Добрый день соклубники. Нарисовалась очень интересная поломочка. После ремонта коробки; замены ремня, фрикционов, фильтра, насоса
промывки гидроблока. Все отлично машина поехала. И в перед и на зад, но не больше 40-45км/ч. Машина  разгоняется как надо, и надо бы уже
включить (допустим) третью, толчок и опять включается более пониженная. Сначала подумал что не правильно поставил фрикционы, разобрал
переставил, собрал все также. Кстати как фрикционы должны ставиться на форвард пакете? Первый ставиться с внутренними зубьями или внешними.
У меня есть две схемы, на одной нарисовано  так, на другой по другому. 
К поршню с внешними зубьями. Последний верхний фрикцион-с внутренними зубьями.

По отсутствию вариации: проверять ратио-мотор, проверять попадание лапки в пластиковый упор, проверять герметичность вторичного вала(если он существенно пропускает, то общего давления не хватит на изменение ratio). Все это можно проверить без демонтажа кпп.
Logged
=   Умные учатся на чужих ошибках, а ...   =

alex88

  • Рядовой - Newbie
  • *
  • Репутация: +2/-1
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 20

Уважаемый Rjyatnf, с фрикционами понятно,стоят правильно.  атио-мотор в порядке, лапка в пластиковом упоре.
 Вот как проверить герметичность вторичного вала?
Спасибо что откликнулись!!!!!
Logged

Alge

  • Полковник - Sr. Member
  • ****
  • Репутация: +39/-46
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 328

Уважаемый Rjyatnf, с фрикционами понятно,стоят правильно.  атио-мотор в порядке, лапка в пластиковом упоре.
 Вот как проверить герметичность вторичного вала?
Спасибо что откликнулись!!!!!
Компрессором, им, родимым. Для уплотнения хорошо походит пробка от шампанского (пробковая, само собой). Как говорится - кто не ездит на вариаторе - тот не пьёт шампанского :)
Logged

alex88

  • Рядовой - Newbie
  • *
  • Репутация: +2/-1
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 20

Уважаемый Rjyatnf, у меня еще к Вам вопрос. Вторичный вал, это имеется в виду ведомый вал?
Правильно я понимаю?
И как все-таки проверить его, не снимая коробки?
« Last Edit: 20-06-2011, 21:59:00 by alex88 »
Logged

Rjyatnf

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +122/-27
  • Offline Offline
  • Gender: Female
  • Posts: 1 033
    • E-TWOW

Уважаемый Rjyatnf, у меня еще к Вам вопрос. Вторичный вал, это имеется в виду ведомый вал?
Правильно я понимаю? 
Да, тот что без фрикционов.
Проверить можно опустив край кпп, и сняв малую крышку сбоку, дуть в дырку вала.
Logged
=   Умные учатся на чужих ошибках, а ...   =

alex88

  • Рядовой - Newbie
  • *
  • Репутация: +2/-1
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 20

Спасибо огромное!!!!!!!!!
Logged

Крушитель

  • Рядовой - Newbie
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 1
  • а Я вот, Вуевод ;) .., а Вы?
    • Saturn VUE 03 AWD 2.2 CVT

Всем наидобрейшего дня!
Подскажите - а эта страничка ещё хоть кем-то посещается?
Logged

Rjyatnf

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +122/-27
  • Offline Offline
  • Gender: Female
  • Posts: 1 033
    • E-TWOW

Всем наидобрейшего дня!
Подскажите - а эта страничка ещё хоть кем-то посещается?
Всеми и постоянно.
Logged
=   Умные учатся на чужих ошибках, а ...   =

magulis

  • Полковник - Sr. Member
  • ****
  • Репутация: +11/-12
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 293
  • бывает фортуна не улыбается а смеется

День добрый.
Подскажите что может быть.
Иногда после долгого стояния  в пробке происходит залипание спидометра.
Машина резко набирает обороты, медленно разгоняется при этом и спидометр стоит на нуле.
Но это всего несколько секунд, потом включается спидометр и все нормализуется.  ???
Logged
Никогда ни о чем не жалей

ANDRUE

  • VIP 2016
  • VIP
  • Генерал-майор - Hero Member
  • *
  • Репутация: +130/-55
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 2 849
  • Электрика - наука о контактах
    • VUE 2.2 FWD GAZ NEXT IVECO DAILY 70c15

где то не контакт.
Logged
Спокойно!!!

magulis

  • Полковник - Sr. Member
  • ****
  • Репутация: +11/-12
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 293
  • бывает фортуна не улыбается а смеется

не контакт чего с чем ? ???
Logged
Никогда ни о чем не жалей

ANDRUE

  • VIP 2016
  • VIP
  • Генерал-майор - Hero Member
  • *
  • Репутация: +130/-55
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 2 849
  • Электрика - наука о контактах
    • VUE 2.2 FWD GAZ NEXT IVECO DAILY 70c15

не контакт чего с чем ? ???

А вот это уже вопрос!!
Logged
Спокойно!!!

magulis

  • Полковник - Sr. Member
  • ****
  • Репутация: +11/-12
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 293
  • бывает фортуна не улыбается а смеется

Вопрос в другом.

почему когда спидометр несколько секунд на нуле машина теряет мощность и загорается  едьюс.
Далее спидометр включается и все ОК!
Logged
Никогда ни о чем не жалей

sergey

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +86/-7
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 2 007
  • С-Пб

Вопрос в другом.

почему когда спидометр несколько секунд на нуле машина теряет мощность и загорается  едьюс.
Далее спидометр включается и все ОК!
Привет, Игорь. Давно не общались.
У тебя вместе с "REDUSED POWER", лампа "SES" горит?
Logged
Pages: 1 ... 85 86 [87] 88 89 ... 100   Go Up
 

Page created in 0.011 seconds with 27 queries.

  .