db start Ошибка P0481 (цепь вентилятора низких оборотов) постоянн

АвтоКлуб любителей и владельцев автомобилей Сатурн ВЬЮ - SaturnVUE-Club.ru - OWNER Club Saturn Авто разборка Сатурн, авторазбор запчасти, б/у автозапчасти, разбор автомашин SL, VUE, Автосервис, СТО, ТО, Магазин САТУРН SATURN VUE

Please login or register.

Login with username, password and session length
Advanced search  

News:

06.02.2012г VUE-воды, НАС !!! 2 142 !!!
Список пользователей: 
http://saturnvue-club.ru/index.php?action=mlist

Pages: [1]   Go Down

Author Topic: Ошибка P0481 (цепь вентилятора низких оборотов) постоянн  (Read 1503 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Mega_Bob

  • Рядовой - Newbie
  • *
  • Репутация: +20/-3
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 41
  • Последний СЕТХ ;)
    • VUE 04 FWD 2.2 MT 2 pcs

Привет! Столкнулся с траблой, никак не могу вылечить.
Дело началось так. Совпало 2 события. Жена решила помыть движок на своём авто (VUE 04 2.2 MT). Ну, помыла и ладно, завели работает хорошо. Занялись её кондеем, ибо к лету стал плохо холодить. Муфта срабатывает, но тубки не сильно холодные, и вентиль не срабатывает. Ну, думаю, мож датчик давления накрылся, что на выходе Н компрессора торчит и фреон подкипает. Ну я и замкнул 30 и 87 у релюшки вентилятора больших оборотов. Ничего не поменялось, видимо накрылся компрессор. Перемычку снял, больше не заводил, пошёл отдыхать. На следующий день заводим, сразу же выскакивает ошибка P0481, срабатывает вентилятор, и мотор маслает на холостых с постоянно включённым вентилятором. Стирание ошибки приводит к остановке вентилятора на несколько секунд, затем снова P0481 и включение вентилятора на полную.  азобрал блок предохранителей, проверил проводку. на 30-ю клемму приходит силовой +, на 86-ю приходит + с клеммы 15 (зажигание). 86-я доходит до ECU, а вот с 87 есть трабла.  езюк сгнил, судя по всему еще в Штатах. До его разъёма всё доходит, и с вентилятора, и с 87-й клеммы релюшки. Ну, поставил вместо него временно резюк на 5 Ом. Проверил, медленно крутится, и ладно. Но ошибка не уходит. Думал снять релюшку больших оборотов, и замкнуть этот резюк, чтобы при включении малых оборотов включалась на всю, но не прохляло. С этой ошибкой нзкие обороты не включает вообще, а высокие включены на постоянку. Что делать не знаю, мож кто сталкивался, подскажете? Спасибо заранее!
Logged
Аффтар благодарит Алфавит за, любезно предоставленные ему, БУКВЫ ;)

Nik-a

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +55/-4
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 754
    • был 2006MY 2.2MT

 езистор можете не мучить пока. ECM контролирует только целостность цепи запуска реле вентилятора. Проверьте еще раз темно-синий провод на проводимость, возможен не только обрыв, но и повышенное сопротивление из-за окисления. В месте крепления хомута жгута проводки снизу двигателя у людей повреждались провода различных цепей. Да и + питания с 20А предохранителя должен до цепи обмотки реле доходить.
Logged

taras

  • Поручик - Full Member
  • ***
  • Репутация: +11/-6
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 223
  • 916-416-62-68

Замени, не помню точно какой по счёту, по-моему второй с низу большой предохранитель(если не изменяет память он на 20А). Именно пробуй заменой, его выбивает так, что он звонится через раз, как рабочий а на самом деле сгоревший. У меня так было, я даже где-то тут отписывал, как победил этот вентилятор, тока не смог найти где.
Logged

taras

  • Поручик - Full Member
  • ***
  • Репутация: +11/-6
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 223
  • 916-416-62-68

Ну, чего там с вентилятором ?  Победил ?
Logged
Pages: [1]   Go Up
 

Page created in 0.01 seconds with 26 queries.

  .