Вот вам история моей капиталки. Началось все так: еду я еду никого не трогаю.... Хотя нет, это было потом. Началось все с того, что я про....л масло в двигателе. Оно там как бы было, но когда притормаживал- загорался значек низкого уровня масла, сидел без работы денег нихрена не было. После таких покатушек ее появился дизельный звук под капотом. Насобирал денег, прикупил в сельпо звёзды цепи, успокоители, натяжители, всю херню для ремонта гбц. В сервис не поехал, т.к денег нема, менял все у подъезда. Вскрыл гбц, а там ужасы)))) верхний успокоитель срезало начисто, нижний пластиковый успокоитель разбило в труху. Все остатки железа и пластмассы которые смог достал, поставил все новое. Боковая крышка как то не очень хотела вставать на место, то снизу щель, то сверху. Как потом оказалось в планке натяжителя посадочная шайба под крепёжный болт была перевёрнута, и этот собака болт упирался своей шляпкой в масляный насос и зажимал его да так, что последний хрен знает как вообще работал. А вот теперь еду я еду к любимой тёще, во владимирскую губернию, никого не трогаю и тут резкий скачек оборотов и загорается значек низкого уровня масла, Двигатель издает хрипы, стуки, бульканье. У меня глаза по 5 рублей, чё делать хер знает. Ну раз горит уровень масла значит надо долить))) долил, завел, поехал правда не долго, через пару км мотор показал мне фигуру из трёх пальцев и заводиться отказывался. Дотащили меня до тещи на буксире, вскрыли боковую крышку- шестерни масляного насоса разбиты на несколько частей. Покупаю боковую крышку, ставлю, езжу довольный как слон. Спустя год еду я опять к теще, никого не трогаю и тут грохот в двигателе как будто ведро болтов под гбц бросили. Эвакуатор, сервис, диагноз- масляное голодание, забиты масляные каналы, разбиты постели распредвалов. Сервисмены озвучили космические деньги за ремонт. Забираем машину и везём в гараж. Снимаем гбц, ее менять однозначно, но грохот в моторе не даёт мне покоя и тут я решился на капиталку. С помощью ломика и какой-то матери достали блок, начался процесс разбора. Сначала отломал ухо помпы( бл..ь это карма, так мне и надо за прое...ное масло) благо добрые дяди с соседнего завода, за бутылку трёх звёздного заварили аргоном. Дальше ломается крепление балансирного вала( да ... Твою мать, чтож такое, точно карма), добрые дяди, завод, новая деталь у меня в руках отлично. На шатунах намотаны остатки пластикового успокоителя, в поддоне металлическая крошка. Везём блок и коленвал в МАДИ, там какой-то вредный юноша дое...ся, что мы какие-то пробки в блоке не выкрутили и что если они будут делать это сами, то ещё 5 тыщ сверху. С собой инструментов никаких, везём блок домой выкручиваем "все лишнее", мчим назад в МАДИ. Капризный юноша погладил цилиндры нутрометром, пощупал коленвал и выдал: " с блоком все норм, а на колене биение 4 сотки, ежели что-то не получится , то придется накинуть ещё 15 килорублей." Весь настроенный еду домой, ищу вкладыши, кольца, прокладки герметики, коренные вкладыши было найти не просто. Через неделю звонок " все готово, забирайте". Летим в МАДИ отстёгиваю 18 тыщ за блок колено и новые поршня, летим в Москву за вкладышами, попутно в деловые линии, там посылка из Питера. адость на лице, огонь в глазах и дым над водой))). Начинаем собирать. Все отмыто, все на смазочку да на герметики, все чисто-пушисто, поршни ходят верх-вниз красота))). Дальше ищем гбц, через неделю поисков нашлась, но сука с егр, ладно хрен с ним- заглушим. Везём голову в " механику" на ижорской, шлифовка, опрессовка, помыть, почистить. Чистим клапана, притираем их, дальше новые масло съёмные колпаки и танцы с бубном при попытке засухарить все это дело. Засухарили посмотрели на старую гбц- Бл....ть!!!!! Сухари кверху ногами поставили !!!!, азсухариваем, переворачиваем засухариваем, все башка готова!!! Следующая проблема чем заглушить егр, решение было простым- добрые дяди, завод, коньяк! Стали прикручивать заглушку егра, Бл...ть обломили ухо -да ... Твою мать!!!! (Карма, это все карма, так мне и надо, и руки из жопы механик херов). Добрые дяди, завод, спецгайка- все прикручено все держится, не оторвешь.прикрутили коробку, давай пихать все это добро в машину. Едрить мы в шестером там все чуть не родили))). Затолкали двиган на место, два дня танцы с бубном вокруг машины, вспомнить бы что куда подключать)). Все подключили, ключ на старт 3,2,1 пуск....и нихрена. Выхожу на улицу а под машиной лужа нового, свеженького масла, ДА ..... ТВОЮ МАТЬ, СПАЛЮ НАХЕ ЭТО ВЕД О!!!!!! Ладно покурили остыли, поехали на буксире к Ашоту в соседний сервис. Ашот протанцевал ритуальный танец вокруг машины и скомандовал оставлять машину, будем снимать коробку, наверное это сальник или его отсутствие. Я весь в расстройстве поплелся домой заливать горе кипяченым молоком. Спустя день зашёл в гараж прибраться, а на столе под тряпкой лежат две пробки, б...ть механик херов. Несу пробки Ашоту. В его глазах читаю немой вопрос " вай брат ты идиот?", Молча соглашаюсь с ним. Ашот позвонил в этот же вечер мол приходи забирай. Дальше видео вы видели. аботает все хорошо, только после 12 часов дороги и 700 км за спиной по трассе, городу и пробкам какие-то непонятные звуки, похоже на плохо прикрученный экран выпускного коллектора. Сейчас буду менять масло.Фотки и стоимость всей капиталу скину дома с компьютера. И поздравьте меня 24.09.17 я второй раз стал отцом!!!