db start замена VT25E на 4T40Eили на опелевскую AF22

АвтоКлуб любителей и владельцев автомобилей Сатурн ВЬЮ - SaturnVUE-Club.ru - OWNER Club Saturn Авто разборка Сатурн, авторазбор запчасти, б/у автозапчасти, разбор автомашин SL, VUE, Автосервис, СТО, ТО, Магазин САТУРН SATURN VUE

Please login or register.

Login with username, password and session length
Advanced search  

News:

Клубный разбор САТУРНОВ в СПб
пересылаю транспортной в другие города
Ссылка: http://saturn-club.ru/

Pages: 1 ... 5 6 [7] 8 9 ... 13   Go Down

Author Topic: замена VT25E на 4T40Eили на опелевскую AF22  (Read 20913 times)

0 Members and 2 Guests are viewing this topic.

LotarDD

  • Поручик - Full Member
  • ***
  • Репутация: +27/-13
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 137
  • Не бойся делать то, что ты не умеешь (В.Майбах).

Ну вот и прибыло мое счастье :) помог как всегда любимый автобусный парк, за что его специалистам отдельное спасибо если кто-нибудь из них меня читает... все за датчик просили 20000 (я лично считаю бредовой такую цену за данное устройство, но она факт), а в парке мне продали хотя и б/у, но за 2000))). Датчик сняли с Volvo S-40...там также стоит коробка AF-23 правда там электрика швецкая, как я понял, и она отличается от Opel'я хотя и не сутью, зато разъемами...для моих целей то это неважно поскольку разъем все равно срезать, но может кому для справки и понадобится такая инфа/// Завтра приделывать буду....
« Last Edit: 06-07-2010, 22:36:04 by LotarDD »
Logged

dеn812 (Денис)

  • !Я В РОУМИНГЕ, ПИШИТЕ СМС!
  • Administrator
  • Генерал-фельдмаршал - Good
  • *****
  • Репутация: +525/-49
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 6 145
  • +СПРАВЕДЛИВЫЙ+
    • Saturn VUE 03 AWD 3L 5AT, Saturn VUE 05 2.2 AWD CVT, Honda CBR 600 RR
    • Рим, Италия, Экскурсии, МотоПрогулки, Аренда мотоцикла, МотоГид, Мото ТУРЫ, туризм

Ну вот и прибыло мое счастье :) помог как всегда любимый автобусный парк, за что его специалистам отдельное спасибо если кто-нибудь из них меня читает... все за датчик просили 20000 (я лично считаю бредовой такую цену за данное устройство, но она факт), а в парке мне продали хотя и б/у, но за 2000))). Датчик сняли с Volvo S-40...там также стоит коробка AF-23 правда там электрика швецкая, как я понял, и она отличается от Opel'я хотя и не сутью, зато разъемами...для моих целей то это неважно поскольку разъем все равно срезать, но может кому для справки и понадобится такая инфа/// Завтра приделывать буду....

мега работу проделываешь.. ;)  посмтрим что скажет электроника..

про ВОЛЬВО верно знаю
...напиши с какого мотора с какого года и  на каком приводе эта вольва?
просто есть S70 полноприводная там тоже помему такая коробка стоит..
Logged
1. азборка и клубный магазин запчасти на САТУ Н SATURN VUE в СПб :
http://saturnvue-spb.ru https://vk.com/saturnvueclub

2. Всем кто не внес пожертвование на клуб сюда:
http://saturnvue-club.ru/index.php?topic=13757.0

LotarDD

  • Поручик - Full Member
  • ***
  • Репутация: +27/-13
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 137
  • Не бойся делать то, что ты не умеешь (В.Майбах).

Я кстати ошибся...сегодня пол-дня искал электрическую схему, потом позвонил в парк переспросил...мастер сказал что это с S-60, двигатель 2.5 (T5), который 210 сильный (есть еще такой же 260 сил - это не то). На коробку часто жалуются те кто владеет этой вольвой, говорят не выносит она долго мощного швецкого мотора. Электросхему я достал, прозвонил все позиции - все сходится, ну и поставил датчик на сатурна))
« Last Edit: 07-07-2010, 17:49:07 by LotarDD »
Logged

LotarDD

  • Поручик - Full Member
  • ***
  • Репутация: +27/-13
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 137
  • Не бойся делать то, что ты не умеешь (В.Майбах).

По поводу привода кстати там все зависит от коробки: AF-23 спроектирована для переднего, AF-33 для полного... походу, что касается вольв бывают и такие и сякие, но у этих двух коробок все вроде одинаково окромя наличия раздатки.
Logged

LotarDD

  • Поручик - Full Member
  • ***
  • Репутация: +27/-13
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 137
  • Не бойся делать то, что ты не умеешь (В.Майбах).

Установка маслоохладительных трубок заключается в разрезании крепежного кронштейна приворачиваемого к вариатору, а точнее срезании центральной части кронштейна длинной примерно 15-20 мм. Далее я обе трубки притягивал широкополыми шайбами 1-под обрезки кронштейна, 2-над...получилось следующее:
Logged

LotarDD

  • Поручик - Full Member
  • ***
  • Репутация: +27/-13
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 137
  • Не бойся делать то, что ты не умеешь (В.Майбах).

Вариаторный датчик положения нейтрали, как и планировалось, я просто прикрутил к корпусу коробки, надел на него фишку...таким образом машина думает что на ней вариатор в положении  . В качестве заливного маслопровода хорошо подошел шланг от раздатки...
« Last Edit: 08-07-2010, 23:01:23 by LotarDD »
Logged

LotarDD

  • Поручик - Full Member
  • ***
  • Репутация: +27/-13
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 137
  • Не бойся делать то, что ты не умеешь (В.Майбах).

Временно привесил пластмассовые заглушки на отверстия под датчики скорости, чтобы масло не разбрызгивать под капотом. Денис нужна подсказка: В качестве масла в этой коробке используется жидкость Т-IV. Всего этих жидкостей 8, ну я по крайней мере нашел 8:
1)Saturn T-IV; 2)Opel GM T-IV; 3)AC Delco T-IV 4)Shell T-IV; 5)Toyota T-IV; 6)Volvo T-IV; 7)Honda T-IV и есть еще какой-то мобил который якобы T-IV, но называется он как-то цифрами... Из всего приведенного выше на нашем рынке можно достать только 5 и 7, 8 позиции остального даже заказать негде((( Часто попадается жижа Castrol Transmax J - на этикетке написано, что ее можно лить в трансмиссии кушающие T-IV, а вот стоит ли???
Как я читал ограничение на декстрон 3 идет из-за особо нежного материала фрикционов в AF-23, там используется типа спецбумага какая-то, а декстрон он для нее кисловат немного - разъедает фрикции...
« Last Edit: 08-07-2010, 23:29:02 by LotarDD »
Logged

МегаМАКС

  • Поручик - Full Member
  • ***
  • Репутация: +5/-3
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 217

можно лить любую, соответствующую спецификации T-IV
Logged

LotarDD

  • Поручик - Full Member
  • ***
  • Репутация: +27/-13
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 137
  • Не бойся делать то, что ты не умеешь (В.Майбах).

Ну МАКС теперь правоту сможет доказать пробег))) Сегодня я даже выпил немного, хоть завтра и на работу надо, поскольку сегодня я считаю день первой победы! Машина ЗАВЕЛАСЬ, а главное ПОЕХАЛА! Причем с такой тягой какой я на вариаторе и не помню...Я сегодня залил масло и собрал испытательную схему включения соленойдов.  езультат машина может ехать назад, на первой и пониженной передачах...Есть один косячок: гребень переключения на вариаторе, который фиксирует положения мануал клапана, имеет первый срез вдвое больший чем все остальные... все остальные одинаковые между собой и сходятся по интервалам переключения с AF23, но из-за первого среза получилось следующее:
Парковка -  ;
Задняя - где-то между   и R;
Нейтралка - R;
Движение - N;
Пониженная - D...вот такая вот чушь :)
Что конкретно делалось... Фишку электросхемы гидроблока вариатора я оставил пустой, фишку датчика положения нейтрали заполнил датчиком от вариатора в положении   - машина работает, правда приборная доска как новогодняя елка...Далее берем отдельно +12В и собираем приведенную ниже схему...с цветами проводов можно запутаться поскольку у меня датчик от одной машины, коробка от другой, сама машина даже с другого континента поэтому это чисто принципиальная схема:
« Last Edit: 09-07-2010, 23:45:44 by LotarDD »
Logged

LotarDD

  • Поручик - Full Member
  • ***
  • Репутация: +27/-13
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 137
  • Не бойся делать то, что ты не умеешь (В.Майбах).

А вот электросхема:
« Last Edit: 10-07-2010, 00:11:36 by LotarDD »
Logged

LotarDD

  • Поручик - Full Member
  • ***
  • Репутация: +27/-13
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 137
  • Не бойся делать то, что ты не умеешь (В.Майбах).

Далее планируется (см. схему) отделять группы соленойдов отвечающие за передачи и временно сделать из нее полуавтомат (то есть переключать скорости переключалкой, ну как от вентилятора печки {1,2,3,4,5})...а в завершение надо будет найти TCM от какой-нибудь старой простенькой коробки, из поколения когда еще они не програмирвались, не диагностировались и переключали только ориентируясь на скорость движения))) года так 90-94... Народ! буду очень признателен если кто-нибудь скинет информацию по режимам работы клапанов регулирования...у митчела ни хрена не написано про них толкового...
« Last Edit: 10-07-2010, 00:19:52 by LotarDD »
Logged

LotarDD

  • Поручик - Full Member
  • ***
  • Репутация: +27/-13
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 137
  • Не бойся делать то, что ты не умеешь (В.Майбах).

Ну, чтож хотелось бы привести некоторый подитог работы:
Logged

LotarDD

  • Поручик - Full Member
  • ***
  • Репутация: +27/-13
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 137
  • Не бойся делать то, что ты не умеешь (В.Майбах).

Переключатель передач взял от старого приемника и прибалтил его к консольке с деревянной вкладкой. Схему включения соленойдов сделал на диодах Д214 - я ее на бумаге рисовал поэтому найду хороший фотик выложу, перерисовывать впадлу...можно впринципе было и релейный блок поставить, разницы никакой. Основное что хотел сказать: мне понравилось на полуавтомате ездить...необычно, непревычно, но довольно прикольно...Пробег 1000 км - замечаний нет, даже более того...первые 700 км у меня грохотал мой погнутый бублик, сейчас вроде отцентровался...все равно грохочет, но уже только на маленьких оборотах...
Народ большая просьба, ну тут удобства ради в основном для москвичей: помогите молодому ученому финансово - заберите VT-25E///у него все работает четко, только вариаторный блок под замену там оба вала текут...35 т.р. и отдам в придачу к нему еще очень, очень много запчастей!
Logged

LotarDD

  • Поручик - Full Member
  • ***
  • Репутация: +27/-13
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 137
  • Не бойся делать то, что ты не умеешь (В.Майбах).

Так и не нашел я фотик поэтому нарисовал таки эту схему. Сигнал С соответсвует датчику положения нейтрали так-же как и на предидущей схеме - положению D. Сигнал А соответсвенно положению R. Я так и не понял зачем вообще нужны три регулятора на гидроблоке - 1500 км пробега пока езжу без них.
Logged

LotarDD

  • Поручик - Full Member
  • ***
  • Репутация: +27/-13
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 137
  • Не бойся делать то, что ты не умеешь (В.Майбах).

В очередной раз расстраиваюсь, что не получил окромя как от Дениса ни одного коментария! Вроде yurfinn возмущался, что никто не хочет переделывать свой сатурн на АКПП, а теме уже 2 года!!! Ну вот переделали - и тишина... Хотя бы Юля че-нибудь раскритиковала чтоль, а то последних 3 страницы 90% постов все мои :) - непорядок в казарме....
« Last Edit: 20-07-2010, 23:37:30 by LotarDD »
Logged
Pages: 1 ... 5 6 [7] 8 9 ... 13   Go Up
 

Page created in 0.015 seconds with 27 queries.

  .