db start замена VT25E на 4T40Eили на опелевскую AF22

АвтоКлуб любителей и владельцев автомобилей Сатурн ВЬЮ - SaturnVUE-Club.ru - OWNER Club Saturn Авто разборка Сатурн, авторазбор запчасти, б/у автозапчасти, разбор автомашин SL, VUE, Автосервис, СТО, ТО, Магазин САТУРН SATURN VUE

Please login or register.

Login with username, password and session length
Advanced search  

News:

Клубный разбор САТУРНОВ в СПб
пересылаю транспортной в другие города
Ссылка: http://saturn-club.ru/

Pages: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 13   Go Down

Author Topic: замена VT25E на 4T40Eили на опелевскую AF22  (Read 20903 times)

0 Members and 3 Guests are viewing this topic.

LotarDD

  • Поручик - Full Member
  • ***
  • Репутация: +27/-13
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 137
  • Не бойся делать то, что ты не умеешь (В.Майбах).

Второй нюанс: сколько я не пробовал привесить нашу раздатку к этой коробке че то ничего не получилось у меня, поэтому решил съездить в магазин резинотехнических изделий для набора уплотнительных манжет. Поясняю у опеля там толи есть своя раздатка, толи очень длинная правая полуось, с соответсвующим диаметром. В AF23 оба шлица "Мама", однако по диаметру и количеству они к сатурну подходят. Свободно влезает вал проходящий через раздатку сатурна и садится на стопорное кольцо тоже типа "КАК ТУТ И БЫЛО". Поэтому я решил плясать от этого. Купил (см ФОТО) две гостовских манжеты: 55х40х7 и 42х25х7. Диаметр вала на правую полуось на выходе из этой коробки если его туда предварительно воткнуть будет 27 мм. Ну для манжетки +/- 2 мм это норма, хотя я задумался о том, чтобы убрать от туда (42х25х7) внутреннюю пружину. А также прикупил в качестве крышачки упора новых манжет крышку для двигателя ВАЗ-2108...
« Last Edit: 15-06-2010, 21:33:29 by LotarDD »
Logged

LotarDD

  • Поручик - Full Member
  • ***
  • Репутация: +27/-13
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 137
  • Не бойся делать то, что ты не умеешь (В.Майбах).

Далее вставляем "легким" нажатием пальца одну манжетку в другую получаем будущее уплотнение. Да кстати если кто решит полюбопытствовать, диаметр отверстия в крышке коробки 54.7, так, что эту манжету туда надо акуратненько заколотить:
Logged

LotarDD

  • Поручик - Full Member
  • ***
  • Репутация: +27/-13
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 137
  • Не бойся делать то, что ты не умеешь (В.Майбах).

Далее фото подушек,,,ну опель повторюсь сгорел так, что перед монтажем надо бы отмыть. На фото две подушки и непонятно зачем нужный переходник между ними, который сначала крепится к коробке, а затем за него коробка привешивается к верхней подушке. ВОП ОС К АДМИНИСТ АТО У (ДЕНИС), вроде у него написано saturn 3.0. У AF-33 (ну или у 4Т40, не суть) этот переходник есть или нету???  
« Last Edit: 16-06-2010, 00:04:35 by LotarDD »
Logged

LotarDD

  • Поручик - Full Member
  • ***
  • Репутация: +27/-13
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 137
  • Не бойся делать то, что ты не умеешь (В.Майбах).

Еще нюанс по поводу уплотнения: пока я снимал вариатор папа без спросу пытался таки пристыковать нашу раздатку и почему то решил, что нужно спилить балгаркой уплотнительный наплыв AF-23///Уплотнение которое я сконструировал 7 мм в толщину, до статора подшипника у этой коробки 12 мм (без наплыва получилось 10). Так что чтоб оно не развалилось при работе туда надо вставить парочку шайб 50х30х1 соответсвенно с наплывом их будет 5 без наплыва 3:
« Last Edit: 15-06-2010, 22:01:10 by LotarDD »
Logged

LotarDD

  • Поручик - Full Member
  • ***
  • Репутация: +27/-13
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 137
  • Не бойся делать то, что ты не умеешь (В.Майбах).

Завтра будет продолжение, а на сегодня завершающий вердикт: чтобы этого всего не вытворять (описанное выше) покупайте AF-33 (Опель Zafira 2.2 (2002-2008)), у нее по крайней мере раздатку нашу можно привесить...
Logged

LotarDD

  • Поручик - Full Member
  • ***
  • Репутация: +27/-13
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 137
  • Не бойся делать то, что ты не умеешь (В.Майбах).

Ну вот свежая корреспонденция :) В Москве дождь идет, он мне весь день толком работать не давал, однако, в перерывах кое-чего успел сделать
Ну сперва да здравствует ARIEL AVTOMAT для цветного белья - идеально подходит для отмытия от сажи деталей автоматической трансмиссии...оставлял вчера в ведре с порошком на ночь+тряпка и ножик сегодня получилась ЭВ ИКА:
« Last Edit: 16-06-2010, 23:23:16 by LotarDD »
Logged

LotarDD

  • Поручик - Full Member
  • ***
  • Репутация: +27/-13
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 137
  • Не бойся делать то, что ты не умеешь (В.Майбах).

Во аж блестят как новые! Верхняя подушка к сатурну не подошла не одним местом поэтому пришлось делать следующее. Вопервых у верхней подушки сатурна сзади есть какая-то резиновая крепежка - ее срезаем: у опеля там завернут болт М12, со звездой давида на оголовке - ее отворачиваем. Получаем следующую картину слева разобрана подушка от опеля, справа от сатурна:
Logged

LotarDD

  • Поручик - Full Member
  • ***
  • Репутация: +27/-13
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 137
  • Не бойся делать то, что ты не умеешь (В.Майбах).

Далее в тело подушки сатурна нужно запихнуть крепежный кронщтейн от опеля, для этого потребуется втулка между 12 диаметром резьбы болта и резиновым отверстием подушки...я в качестве втулки сделал обрезок от свечного ключа на 19 (JONESWAY) ну а потом нужно для задней стенки подушки широкополую шайбу. Вворачиваем ее туда получается следующее...
Logged

LotarDD

  • Поручик - Full Member
  • ***
  • Репутация: +27/-13
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 137
  • Не бойся делать то, что ты не умеешь (В.Майбах).

Ну вот примерно как она смотрится, привернутая к сатурновской раме:
Logged

LotarDD

  • Поручик - Full Member
  • ***
  • Репутация: +27/-13
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 137
  • Не бойся делать то, что ты не умеешь (В.Майбах).

Далее необходимо с вала идущего на правую полуось снять стопорное кольцо со стороны с меньшей длинной шлицов, нанизать туда по порядку: крышку (которая от Ваз-2108), 3 шайбы и сконструированное уплотнение...потом надеть назад стопорное кольцо и можно вставлять его на место...
Logged

LotarDD

  • Поручик - Full Member
  • ***
  • Репутация: +27/-13
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 137
  • Не бойся делать то, что ты не умеешь (В.Майбах).

Далее вынимаем ведущий вал раздатки, он пригодится в качестве подвесного подшипника для правой полуоси. С него необходимо скрутить ведущую шестерню (внимание: болты крепления ведущей шестерни каленые и имеют левостороннюю резьбу, поэтому скручивать их по часовой стрелке надо...я по незнанке сломал 1). Выглядеть должно все это следующим образом:
Logged

LotarDD

  • Поручик - Full Member
  • ***
  • Репутация: +27/-13
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 137
  • Не бойся делать то, что ты не умеешь (В.Майбах).

Ну вот на этом моменте пошел дождь...чуть позже подъехал приятель и с ним на пару отволокли корабас в яму, так что более я на сегодня ничего не успел...
Logged

LotarDD

  • Поручик - Full Member
  • ***
  • Репутация: +27/-13
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 137
  • Не бойся делать то, что ты не умеешь (В.Майбах).

3 непредвиденных задержочки вышло...
1) у опелевской трансмиссии очень оригенальные болты для верхней подушки, завтра они приедут.
2) большую часть дня в гараже света не было (восстанавливают линии после урагана),
3) мне досталась коробка от очень лихих разборщиков, умудрившихся снять с опеля коробку не отворачивая бублик.  езультат - погнули уплотнительную скобу привода маслонасоса на бублике, так что сегодня остаток дня я провел выправляя скобу и пытаясь запихать бублик на место...
Logged

LotarDD

  • Поручик - Full Member
  • ***
  • Репутация: +27/-13
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 137
  • Не бойся делать то, что ты не умеешь (В.Майбах).

Ну вот бублик запихнулся, коробка привесилась нон проблем...для нижней части фланцевого разъема коробки во фланце двигателя, на сатурне, уже просверлины два отверстия...не знаю возможно через них предполагалось крепить МКПП, но тем не менее они чуть выше тех за которые привешивается вариатор. На сатурновском двигателе и на опелевской коробке два соседствующих с нижними болтами крепежных отверстия имеют направляющие, так что один комплект их придется выдирать. Стартер тоже привесился нормально, даже более чем, поскольку у опеля гнездо под стартер уже сатурновского, стартер влизает с натягом, зато его не надо держать когда болты заворачиваешь...
Logged

LotarDD

  • Поручик - Full Member
  • ***
  • Репутация: +27/-13
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 137
  • Не бойся делать то, что ты не умеешь (В.Майбах).

Далее по поводу полуосей,,,ну сделать эту коробку полноприводной практически нет шансов, кому нужен полный привод AF-33///а вот с AF-23 далее следующее: левая полуось втыкается туговато, однако когда находит свое место стопорное кольцо все становится тип-топ:
Logged
Pages: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 13   Go Up
 

Page created in 0.01 seconds with 27 queries.

  .