db start замена VT25E на 4T40Eили на опелевскую AF22

АвтоКлуб любителей и владельцев автомобилей Сатурн ВЬЮ - SaturnVUE-Club.ru - OWNER Club Saturn Авто разборка Сатурн, авторазбор запчасти, б/у автозапчасти, разбор автомашин SL, VUE, Автосервис, СТО, ТО, Магазин САТУРН SATURN VUE

Please login or register.

Login with username, password and session length
Advanced search  

News:

Клубный разбор САТУРНОВ в СПб
пересылаю транспортной в другие города
Ссылка: http://saturn-club.ru/

Pages: 1 ... 10 11 [12] 13   Go Down

Author Topic: замена VT25E на 4T40Eили на опелевскую AF22  (Read 20938 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

LotarDD

  • Поручик - Full Member
  • ***
  • Репутация: +27/-13
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 137
  • Не бойся делать то, что ты не умеешь (В.Майбах).

Ну тут всегда больше вопрос то встает о комфорте езды...ну по крайней мере у меня/// а так если рассуждать то конечно рычаг поспособистее поскольку хороший автомат вешать на нашу машину некуда да и не зачем, она совсем ехать перестанет...автоматика прераготива более спокойных двигателей... можно попробовать весь силовой агрегат в сборе, к примеру от старого эксплорера или тайфуна...но с другой стороны это уже будет не сатурн))) а вообще меня такая мысля посещает иногда...за 60 тыщ можно такое чудовище компании Вортек приобрести)))
Logged

mikh

  • Андрей
  • Поручик - Full Member
  • ***
  • Репутация: +2/-4
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 123

Абсолютно не реально от эксплоурера и не надо.Лучше уж от тойотки королки праворучки автоматик под честный полный привод ( я на сефире ниссан бу автомат покупал с косой и мозгами в Промоторе за 12 тыс рублей).Ещё 10 двигатель с документами стоил.Стоял там моторчик зажигалка RB 20 (а есть RB25DETT  с двумя турбами). Ещё и денюжки остануть чтоб все  в сервисе сделать.Или вычитал, были опель калибри полноприводные - вообще должно идеально подойти.
« Last Edit: 03-11-2010, 12:29:24 by mikh »
Logged
Андрей (Москва)

LotarDD

  • Поручик - Full Member
  • ***
  • Репутация: +27/-13
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 137
  • Не бойся делать то, что ты не умеешь (В.Майбах).

в сервисе такая работа будет стоить дороже машины))) да не это все так)))сатурн все равно внедорожником не сделаешь, как есть пусть будет...
Logged

Rjyatnf

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +122/-27
  • Offline Offline
  • Gender: Female
  • Posts: 1 033
    • E-TWOW

Лучше всего сделать заднюю муфту электро или механически блокируемой, вот тогда вуй по грязи будет переть нереально.
RB в вуя не засунуть-нет места для рядной шестерки. И нет выштамповки под колокол кпп заднепривода. От цефиры\максима 3л можно чисто геометрически. как сращивать проводку это все фантазии. Хотя в гаражах парень сдела сам БМВ 36-купе поставил в нее 2Jz-GTE, сростили ему проводку за 6 тыс р лектрики и он ездит на ней, мощи там нереально много. двс+кпп стоили 100 тыс.р.
Logged
=   Умные учатся на чужих ошибках, а ...   =

LotarDD

  • Поручик - Full Member
  • ***
  • Репутация: +27/-13
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 137
  • Не бойся делать то, что ты не умеешь (В.Майбах).

Да дело даже не в двигателе, обычно offroad это совсем другие требования и к подвеске и к раме и ко многому чему еще...у него один + легкость! но этого маловато мягко говоря/// вариант от волги 5.5 движок V8 - он не большой, должен войти. Там задний привод и коробка если брать от газ 21 то ее даже крепить не надо, она настолько маленькая...ну к движку прикрепить и хватит... ну и че в итоге - будет не сатурн а ГАЗОН))) не - не айс)))
Logged

mikh

  • Андрей
  • Поручик - Full Member
  • ***
  • Репутация: +2/-4
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 123

Согласен полностью .Пусть будет как есть. ...Но Именно по этому поглядывал в сторону честного полного с королки.
Logged
Андрей (Москва)

LotarDD

  • Поручик - Full Member
  • ***
  • Репутация: +27/-13
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 137
  • Не бойся делать то, что ты не умеешь (В.Майбах).

23500 км... и вот он первый долгожданный косяк моего полуавтомата. С температурой коробки (-15) машина ездить увы не умеет - фрикции пробуксовывают. Смазка Т-IV вопреки надписям на коробке превращается в солидол на холоде. В моей схеме подключения трансмиссии не завязаны регуляторы, и по мнению соседей это и есть причина косяка, но как бы то ни было машину приходится отогревать чтобы начать движение, хотябы до 40 С (примерно (+5) для коробки). Насчет регуляторов пока без идей... как без электроники заставить их правильно срабатывать.
Logged

LotarDD

  • Поручик - Full Member
  • ***
  • Репутация: +27/-13
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 137
  • Не бойся делать то, что ты не умеешь (В.Майбах).

Проверил работу с регуляторами - тоже самое, даже хуже, вязать их нет никакого смысла. При включенном Line Pressure не просто тяги нету, но еще и биение появляется на D и R, на прогретой коробке - машину дергает при переключениях. Одним словом бред... Денис как у вас коробка ведет себя на морозе? Если при попытке тронуться тоже буксует то я наверное зря ищу ответ в регуляторах...
Logged

Белочка

  • ЗЕРКАЛО
  • Global Moderator
  • Полковник - Sr. Member
  • *****
  • Репутация: +316/-16
  • Offline Offline
  • Gender: Female
  • Posts: 435
  • Beata. :)

(16-е правило систематики Мерфи) " Сложная система, спроектированная наспех, никогда не работает, и исправить ее, чтобы заставить работать, невозможно".

Ответ на этот вопрос более чем очевиден. Вы игнорировали два очень важных соленоида,  лайн прессуы и шифт прессуры. Один отвечает за плавный старт, другой за плавную блокировку.
Вместо того, чтобы разобраться в их работе, радовались тяге. Теперь, скорей всего, имеете чисто механические проблемы, - износ узлов. Старость которых ускорилась с приходом мороза.
Управляются эти соленоиды широтно импульсной модуляцией по сложному алгоритму.
Так, что после исправления мех. проблем. Выбирайте микроконтроллер, и пишите алгоритм его работы, конструируйте  электросхему, занимайтесь разработкой топологии печатной платы, не забывая про петлевые обратные токи, паразитные емкости утечек, эквивалентные последовательные сопротивления и индуктивность, коэффициент диэлектрической абсорбции и пр.  ;) Также избегайте в ключах, протекания обратных токов по кузову.
Приступая к программированию, помните, что разработчик должен обладать необычайно широким кругозором и мировоззрением, и помнить хотя бы еще два правила систематики Мерфи
"Самая крупная ошибка будет выявлена не раньше чем через пол года эксплуатации"
"Если Вы с первого раза сумели написать программу, в которой транслятор не обнаружил ни одной ошибки, то сообщите об этом системному программисту. Чтобы он исправил ошибки в трансляторе."

Хорошо бы так же помнить из этих правил одно "шуточное" правило систематики  Мерфи
"Если бы строители , строили здания так же, как сегодня программисты пишут программы, то первый же залетевший дятел,  разрушил бы всю цивилизацию".  ;)
"Хотя справедливости ради, надо отметить, что многие сегодняшние строители, уже вплотную приблизились к программистам"  ;D (с) Ковалев  

Кроме того, Вам понадобиться очень серьезно изучить стандарты CAN, чтобы научить взаимодействовать Ваш контроллер с остальными блоками.  ;)
Не забывая о том, что "Все электронное оборудование, работает за счет голубого дымка, ибо когда он выходит из оборудования, оно перестает работать"  ;) (с) 3DBig

Так было бы поступить правильно, правильно, но не просто. Но можете поступить еще как-нибудь. "Авось" иногда тоже работает, вопрос только как?
Надеюсь, Вы найдете, какое-нибудь простое решение этого вопроса, и все образуется.  ::)

"О сколько нам открытий чудных
Готовят просвещенья дух
И опыт, сын ошибок трудных,
И гений, парадоксов друг,
И случай, Бог изобретатель..." (с) А.С. Пушкин

Успехов.  ;) :)

« Last Edit: 03-12-2010, 16:07:41 by Белочка »
Logged
Dictum - factum

welder

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +42/-7
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 1 926
  • Питер
    • Freelander 2 TD AT HSE, BMW R1100S, Sachs Madass 125

Браво!
Прочел с удовольствием!
Logged
всем удачи!

LotarDD

  • Поручик - Full Member
  • ***
  • Репутация: +27/-13
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 137
  • Не бойся делать то, что ты не умеешь (В.Майбах).

Мех проблем особо то не наблюдается - машина едет, передачи все на месте... но не меняется тот факт что на холоде она себя плохо ведет... Алгоритм программы всегда воссоздаваем мех устройствами, тем более, базис этой программы это кривые переключения, а не регуляторы... у Митчела описан только алгоритм переключений... где мне взять алгоритм работы регуляторов? воссоздать то можно...
Logged

LotarDD

  • Поручик - Full Member
  • ***
  • Репутация: +27/-13
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 137
  • Не бойся делать то, что ты не умеешь (В.Майбах).

Меня наконец можно поздравить с приобретением настоящего внедорожника :) ну по крайней мере то, что по моему мнению яркий пример Offroad с большой буквы: Chevrolet Suburban K2500 - 92 года)))) вот на этом General Monstr`е не страшно по грязи да снегам лазать)))
Logged

danya

  • VIP2020
  • VIP
  • Генерал-майор - Hero Member
  • *
  • Репутация: +120/-21
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 876
  • But before you come to any conclusions- try walking in my shoes... Try walking in my shoes...
    • SATURN VUE `03 2,2 AWD

Поздравляю! Дык а што с коробкой на Сатурне та?
Logged
чудес не бывает

Белочка

  • ЗЕРКАЛО
  • Global Moderator
  • Полковник - Sr. Member
  • *****
  • Репутация: +316/-16
  • Offline Offline
  • Gender: Female
  • Posts: 435
  • Beata. :)

Мех проблем особо то не наблюдается - машина едет, передачи все на месте... но не меняется тот факт что на холоде она себя плохо ведет...

Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare (c) Marcus Tullius Cicero
Logged
Dictum - factum

Noname

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +66/-37
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 2 450
  • Saturn Outlook 3,6

Меня наконец можно поздравить с приобретением настоящего внедорожника :) ну по крайней мере то, что по моему мнению яркий пример Offroad с большой буквы: Chevrolet Suburban K2500 - 92 года)))) вот на этом General Monstr`е не страшно по грязи да снегам лазать)))
поздравляю
 а овсом запасся?
Logged
Pages: 1 ... 10 11 [12] 13   Go Up
 

Page created in 0.011 seconds with 27 queries.

  .