В Самаре кстати буквально неделю назад нашел фирму, которая занимается ремонтом реек и запрессовкой крестовин в том числе. Попросил озвучить цену, сказали "от 15000"...дикие люди...
Вот таким образом ваша любимая машина становиться не любимой и продается за бесплатно, а потом вы покупаете другую любимую и ...
Машина пока еще остается любимой, иначе уже не мучался бы с решением проблем, а сбагрил бы за бесценок. Я не к этому веду, а к тому, что форум для помощи и создан, такие как я, не очень сведущие люди в этих вопросах (каждому своё ведь правда?) и ищут ответы как всё сделать правильно и с наименьшими затратами, а упираются как правило в ехидство и какие-то левые коментарии. Очень мало кто может по существу чем-либо помочь, в 80% ответы состоят из - "кури форум", "есть у меня в наличии, купи в тридорого", или попытки поумничать ничего не сказав в итоге по существу. К Вам не относиттся, от Вас я часто читаю полезные ответы.
А помощь и советы нужны именно из-за бессовестных (или просто жаждущих денег) сервисменов. Лично я, приехав в свой первый сервис, в котором мне меняли двигатель и большую часть ходовки, увидел очень широкую улыбку хозяина сервиса, который расположил к себе сразу же, втерся в доверие хорошим отношением и чашечкой фирменного какао, а так же обещаниями красивой и беззаботной езды на автомобиле после проведения всех манипуляций специалистами его сервиса... а по факту получил много геморроидальных шишечек в последствии, но не суть... они мне так же заменили обе крестовины рулевого вала, но пояснили, что запрессовываются крестовины в условиях завода, при этом как-то потом завальцовываются на специальном станке, а так как такого оборудования у них нет, то они просто их запихали в старые посадочные места и на этом закончили, поэтому гарантии комфортной и безопасной езды дать не могут... задребезжал вал на второй день, сначала тихонечко, а сейчас уже сильно. И я начал поиски сервиса, который может эту проблему устранить. Второй раз нарываться на ту же проблему не хочется, думаю как и человеку, который поднял данную тему. Поэтому с нетерпением жду, как и автор, совета, реального...
Уважаемый ЮранЪ, я не ехидничаю, ни в коем случае. Просто пояснил, что заводская запрессовка крестовин ничем не отличается от гаражной в тисках, на заводе тоже в тисках прессуют, только в более больших и автоматизированных. Важно то, какие крестовины (какого качества), вы приобрели и то каким образом вы их прессуете.