...высокого давления от коробки к радиатору и стык шланга с завальцованной частью был весь в масле..
Проверил уровень масла в коробке - норм, но активно ищу шланг.. На ибее пока не нашел..
Думаю с заменой шланга вопрос закроется..
Давление там не высокое, просто конструктивно почему то трубка с завальцованным переходом в шланг (куда проще было сделать приёмные ершики на радиаторе и коробке и соединить обыкновенным бензошлангом)
У меня при ремонте надломили эту трубку (блин). Отпилили с обоих сторон и выкинули шланг. И просто на хомуты посадили бензошланг на оставшиеся отростки к коробке и радиатору. ----- Можешь сделать сам.
По ебею..... если решишь покупать - нужно сначала замерить резьбу. Я вот менял радиатор и оказалось, что на нём приёмник для коробки с другой резьбой. Пришлось токарить ёршик, т.к. штатная трубка резьбой коннектора не подошла. Так то...
А по теме перегрева - не думаю, что двигун тперегревался из за пережатого шланга коробки. По идее если радиатор меньше охлаждал коробку, значит лучше охлаждал антифризный контур.
А вот если перегревал и коробку, то очень хреново. Наш ХондаДвигун расчитан на высокие температуры и небольшого перегрева не боится 110-115 нехорошо, но не критично (при хорошем масле). А перегретое масло АКПП губит жизнь коробаса в геометрической прогрессии её ресурса. абочая температура моей коробки летом в пробках - 95град. и кстати в нашей конструкции GMовцы молодцы - предусмотрели её охлаждение. Спасибо основному радиатору, который параллельно не даёт подняться температуре масла коробки выше 96. В предыдущих поколениях Акуры на сервисах специально лепят под неё радиатор, т.к. не одну машину загубили нашими пробками без дополнительного охлаждения.
"Копай" дальше... уровень нормуль? Соты радиатора дышат? Термостат? Забитый радик внутри? аботают оба вентилятора?
Ещё нюансы про 3.5л. (на будущее) Воду никогда не доливай. Только антифриз!!! Температура срабатывания вентилятора 105гр!!!!! Будет херовый антифриз - будешь кипеть.
Совет - подключай елм327 и понаблюдай за температурой двигла и коробки. Момент включения ---- без кондиционера вентилятор включается на 105 и отключается на 95. ---тоже проверь.
С кондеем или обдувом в лобовуху температуры включения другие.
Копай... пиши