db start Повышение клиренса

АвтоКлуб любителей и владельцев автомобилей Сатурн ВЬЮ - SaturnVUE-Club.ru - OWNER Club Saturn Авто разборка Сатурн, авторазбор запчасти, б/у автозапчасти, разбор автомашин SL, VUE, Автосервис, СТО, ТО, Магазин САТУРН SATURN VUE

Please login or register.

Login with username, password and session length
Advanced search  

News:

ДР СНГ клуба Сатурноводов и его открытие :
SaturnVUE-Club.ru - открыт 15.01.2008г
в 2015г -=Нам 7 Лет!=-

Pages: [1] 2   Go Down

Author Topic: Повышение клиренса  (Read 3346 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

welder

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +42/-7
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 1 926
  • Питер
    • Freelander 2 TD AT HSE, BMW R1100S, Sachs Madass 125
Повышение клиренса
« on: 20-10-2008, 11:35:27 »

Поле установки газобаллонного оборудования заметил, что из-за дополнительного веса баллона машина сзади немного просела. Задние рычаги при нулевой загрузке обычно должны быть параллельно земле. К зиме решил приподнять.
В субботу подложил под верхние опоры пружин по 2 кольца, вырезанных из резины толщиной 4 мм с каждой стороны. Чтобы вставить пружины назад, понадобились стяжки пружин, просто так не вставить!
Стало повыше и посимпатичнее.

Logged
всем удачи!

DK

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +34/-140
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 800
  • СПб
Re: Повышение клиренса
« Reply #1 on: 20-10-2008, 14:45:57 »

И так подвеска - очень американская, а после этого ваще , наверное , улетать будет :-\
Logged

welder

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +42/-7
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 1 926
  • Питер
    • Freelander 2 TD AT HSE, BMW R1100S, Sachs Madass 125
Re: Повышение клиренса
« Reply #2 on: 20-10-2008, 14:53:18 »

Я ваще противник задирания машины, я поднимал в смысле восстановления геометрии подвески после появления дополнительной нагрузки.
Logged
всем удачи!

DK

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +34/-140
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 800
  • СПб
Re: Повышение клиренса
« Reply #3 on: 20-10-2008, 15:31:20 »

Я ваще противник задирания машины, я поднимал в смысле восстановления геометрии подвески после появления дополнительной нагрузки.
Ну так после каждой заправки подымать надо, не говоря уже про пассажыров.
Logged

welder

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +42/-7
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 1 926
  • Питер
    • Freelander 2 TD AT HSE, BMW R1100S, Sachs Madass 125
Re: Повышение клиренса
« Reply #4 on: 20-10-2008, 17:16:09 »

Если продолжить, то тогда уж ставить регулятор уровня, компрессор и стойки с подкачкой.
А еще лучше - выкидывать пружины с аммортизаторами и ставить на место аммортизаторов ситроеновские гидроцилиндры с булями и маленький гидронасос + регулятор уровня.
А ежели еще дальше, то и систему "гидрактив" можно прицепить.
Можно будет возить сырые яйца.
Logged
всем удачи!

Lexa

  • Полковник - Sr. Member
  • ****
  • Репутация: +13/-7
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 473
  • i'll be back
    • VW Amarok 2,0 TDI 2013, Peugeot 206 sedan 08, красненький))
Re: Повышение клиренса
« Reply #5 on: 20-10-2008, 18:01:03 »

Неужели машина просела от веса баллона? Он же вроде не тяжелый. У меня с полной загрузкой (5 человек и в багажнике кг 60-70 веса) просела только заметно, а с баллоном я разницы никакакой не заметил, но может если линейкой померить до и после то видно будет, я если честно даже об этом не подумал.
Logged

welder

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +42/-7
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 1 926
  • Питер
    • Freelander 2 TD AT HSE, BMW R1100S, Sachs Madass 125
Re: Повышение клиренса
« Reply #6 on: 21-10-2008, 08:24:17 »

Конечно не накренилась, но просадка в любом случае есть, так почему бы ее не скомпенсировать?
Опять же видел летом Сатурна на Свердловской набережной, ехал на брюхе с 2 человеками в салоне. Было видно, что задние рычаги смотрели вверх, стало быть просела?
Logged
всем удачи!

Lexa

  • Полковник - Sr. Member
  • ****
  • Репутация: +13/-7
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 473
  • i'll be back
    • VW Amarok 2,0 TDI 2013, Peugeot 206 sedan 08, красненький))
Re: ????????? ???????
« Reply #7 on: 21-10-2008, 10:32:21 »

?? ???? ???????? ?? 120 ?? ? ? ????????? ??? ????? ????????? ?? ??????? ????????)) ?? ? ????? ?????? ????????? ???????? ? ???? ??? ???????, ? ? ???? ??? ???????? ?? ??????? ???  , ? ????? ???? ?? ????))
Logged

m807ae

  • Полковник - Sr. Member
  • ****
  • Репутация: +12/-8
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 352
Re: Повышение клиренса
« Reply #8 on: 21-10-2008, 18:59:50 »

 Стоит ГБО. Загрузил холодильник(двух камерный), детскую кроватку с ящичком, запаску, полный бак, огромную кучу сумок с вещами, жена и две дочки, а она вроде и не просела. Доехал до деревни 500км без проблем как и на пустой, резве что по лучше дорогу держала.
Logged
SaturnVue 2.2 FWD 2004г навсегда остался в моем сердце

asusrim

  • мл. Унтер-офицер - Jr. Member
  • **
  • Репутация: +1/-3
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 86
Re: Повышение клиренса
« Reply #9 on: 30-10-2008, 17:26:35 »

незнаю я ноже при переезде на другую квартиру загрузил своего вьюна мебелью и вещами по самую крышу, хоть и прехал всего 20 км проблем ни каких не заметил, да и машина дорогу держала очень даже
Logged
сатурн моя машина

DK

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +34/-140
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 800
  • СПб
Re: Повышение клиренса
« Reply #10 on: 24-11-2008, 15:21:29 »

Поле установки газобаллонного оборудования заметил, что из-за дополнительного веса баллона машина сзади немного просела. Задние рычаги при нулевой загрузке обычно должны быть параллельно земле. К зиме решил приподнять.
В субботу подложил под верхние опоры пружин по 2 кольца, вырезанных из резины толщиной 4 мм с каждой стороны. Чтобы вставить пружины назад, понадобились стяжки пружин, просто так не вставить!
Стало повыше и посимпатичнее.
И потом, резина все равно продавицца, т.к. она не специальная, а пружины начнут ржаветь
поцарапанные стяжками.
По-моему, не стоит.
Logged

welder

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +42/-7
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 1 926
  • Питер
    • Freelander 2 TD AT HSE, BMW R1100S, Sachs Madass 125
Re: Повышение клиренса
« Reply #11 on: 24-11-2008, 21:19:37 »

у меня в гараже все специальное , не продавливается и не ржавеет!
Logged
всем удачи!

DK

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +34/-140
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 800
  • СПб
Re: Повышение клиренса
« Reply #12 on: 25-11-2008, 11:40:19 »

Тогда ладно, завидую нерастраченной энергии. ;)
Logged

гость

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +41/-8
  • Offline Offline
  • Posts: 1 006
  • ква
Re: Повышение клиренса
« Reply #13 on: 25-11-2008, 13:37:39 »

Если есть возможность сравните диаметр ветков задней пружины с задней от классики.
для них продаются проставки резиновые с металлическим кольцом.если не подходит посмотрите проставки для меринов.на передок ставится метал. проставка толщиной 1.5-2.5см максимум, изготовленная по верхней опоре амортизатора.ставится между опорой и кузовом.грубо говоря шайба с большим отверстием по середине и калибров. по краям под крепёжные болты штатной опоры.Но лучше заменить задние пружины т.к. они похоже начали терять свои свойства.
Logged
все мы гости на грешной земле

     

2T

  • Полковник - Sr. Member
  • ****
  • Репутация: +15/-7
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 382
  • Жить легко
Re: Повышение клиренса
« Reply #14 on: 15-01-2009, 01:41:37 »

Доброго всем.
покупаю Saturn VUE I 2002 г
и хотелбы сразу понизить клиренс, вот читаю эту тему и удивляюсь неужели в такой машине нет системы распределения тормозного услия, которая воспринимает изменение угла наклона рычага?????
почему то я уверен, что есть и поэтому, поднимать машину за счёт всяческих проставок считаю не целесообразным, т.к. та самая система распределения тормозного усилия снизит усилия на заднюю ось восприняв повышеный клиренс, как малый вес автомобиля, за счёт чего тормозной путь увеличится, как то так
если же Вам welder визуально кажеться что машина просела и есть желание поднять до "условно нормального" уровня, то стоит в первую очередь задуматься о смене пружин
в свою очередь снизить клиренс мне захотелось для большей устойчивости о которой так много написано в инете
с уважением вылсушаю все возражения и предложения
Logged
Pages: [1] 2   Go Up
 

Page created in 0.011 seconds with 26 queries.

  .