db start ELM327 mini (синенький такой)

АвтоКлуб любителей и владельцев автомобилей Сатурн ВЬЮ - SaturnVUE-Club.ru - OWNER Club Saturn Авто разборка Сатурн, авторазбор запчасти, б/у автозапчасти, разбор автомашин SL, VUE, Автосервис, СТО, ТО, Магазин САТУРН SATURN VUE

Please login or register.

Login with username, password and session length
Advanced search  

News:

ДР СНГ клуба Сатурноводов и его открытие :
SaturnVUE-Club.ru - открыт 15.01.2008г
в 2015г -=Нам 7 Лет!=-

Pages: 1 [2] 3 4 ... 7   Go Down

Author Topic: ELM327 mini (синенький такой)  (Read 6663 times)

0 Members and 2 Guests are viewing this topic.

Юрий А.

  • VIP 2015 2016 2017
  • VIP
  • Генерал-майор - Hero Member
  • *
  • Репутация: +100/-12
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 1 486
  • Saturn VUE
    • Saturn Vue 03 AWD 2.2 АКПП, Saturn VUE 02 FWD 2.2 МКПП
Re: ELM327 mini (синенький такой)
« Reply #15 on: 26-06-2015, 17:07:42 »

Лучший (и самый надежный) способ проверки лямбд: первую - разъем за двигателем, вторая - разъем под машиной. Подобраться, "встать" на сигнальный провод относительно земли (мультиметром на пределе 2 вольта на черном проводе) и посмотреть реальные показания. При полностью прогретом двигателе показания должны "бегать" от 0.3-0.4 вольта до 0.7 - 0.9 вольта - это значит, что лямбда работает нормально.
Logged
Сделать можно все, надо только подумать, как. (С).

dеn812 (Денис)

  • !Я В РОУМИНГЕ, ПИШИТЕ СМС!
  • Administrator
  • Генерал-фельдмаршал - Good
  • *****
  • Репутация: +525/-49
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 6 145
  • +СПРАВЕДЛИВЫЙ+
    • Saturn VUE 03 AWD 3L 5AT, Saturn VUE 05 2.2 AWD CVT, Honda CBR 600 RR
    • Рим, Италия, Экскурсии, МотоПрогулки, Аренда мотоцикла, МотоГид, Мото ТУРЫ, туризм
Re: ELM327 mini (синенький такой)
« Reply #16 on: 26-06-2015, 18:27:43 »

Лучший (и самый надежный) способ проверки лямбд: первую - разъем за двигателем, вторая - разъем под машиной. Подобраться, "встать" на сигнальный провод относительно земли (мультиметром на пределе 2 вольта на черном проводе) и посмотреть реальные показания. При полностью прогретом двигателе показания должны "бегать" от 0.3-0.4 вольта до 0.7 - 0.9 вольта - это значит, что лямбда работает нормально.

еще нужно сказать, что слово "бегать" это столько то раз в секунду меняться примрено ...
Logged
1. азборка и клубный магазин запчасти на САТУ Н SATURN VUE в СПб :
http://saturnvue-spb.ru https://vk.com/saturnvueclub

2. Всем кто не внес пожертвование на клуб сюда:
http://saturnvue-club.ru/index.php?topic=13757.0

Pushasd

  • Guest
Re: ELM327 mini (синенький такой)
« Reply #17 on: 28-06-2015, 09:13:12 »

Завтра заеду на эстокаду и проверю.По факту отпишусь
Logged

Pushasd

  • Guest
Re: ELM327 mini (синенький такой)
« Reply #18 on: 23-07-2015, 11:38:06 »

Завтра затянулось почти на месяц. Только сегодня заехал на эстакаду, вооружившись мультиметром хотел померить напряжение как описывали Выше, но к моему глубокому разочарованию не смог открутить Лямбды. и ВД брызгал и обстукивал и тянул с плечём, ничего не получается. В общем напряжение так и не померил. по ЕЛМ 327 заново смотрел графикии вот мои наблюдения:
1. График Напряжение 1-го датчика 1 Банка напряжение  0,05 держится стабильно. при увеличении оборотов до 2000 напряжение постоянно изменяется от 0,1 до 0,8
2. График напряжения 2-го датчика 1 банка напряжение при запуске подскакивает до 0,3 потом плавно снижается до 0,18, при увеличении оборотов до 2000 напряжение постоянно  изменяется от 0,2 до 0,9
3. График Балансировка топлива Банка 1 датчик 1 значение увеличивается с 0,2 до 0,45, затем остается неизменным.
4.  График Балансировка топлива Банка 1 датчик 2 колеблется в пределах 0,9-1
Лично мне ничего не понятно в по этим графикам, может есть человек, который простым языком может их пояснить.
И может есть способ проверить лямбды без их снятия???

Пока лазил под авто обнаружил ещё  цокающий звук в районе ремня генератора. Что может быть??
« Last Edit: 23-07-2015, 12:40:53 by Pushasd »
Logged

sergey

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +86/-7
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 2 007
  • С-Пб
Re: ELM327 mini (синенький такой)
« Reply #19 on: 23-07-2015, 12:23:52 »

Завтра затянулось почти на месяц. Только сегодня заехал на эстакаду, вооружившись мультиметром хотел померить напряжение как описывали Выше, но к моему глубокому разочарованию не смог открутить Лямбды. и ВД брызгал и обстукивал и тянул с плечём, ничего не получается. В общем напряжение так и не померил. по ЕЛМ 327 заново смотрел графикии вот мои наблюдения:

2. График напряжения 1-го датчика 2 банка напряжение при запуске подскакивает до 0,3 потом плавно снижается до 0,18, при увеличении оборотов до 2000 напряжение постоянно  изменяется от 0,2 до 0,9


Пока лазил под авто обнаружил ещё  цокающий звук в районе ремня генератора. Что может быть??
Откуда второй банк, у тебя, что 3-х литровый мотор?
Цокающий звук-скорее всего ролик натяжителя
Logged

Pushasd

  • Guest
Re: ELM327 mini (синенький такой)
« Reply #20 on: 23-07-2015, 12:36:33 »

нет. мотор 2,2. перепутал я, написал не правильно. 1 банка 2-й датчик конечно. как ролик натяжителя проверить??? ремень менял в январе.
Logged

sergey

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +86/-7
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 2 007
  • С-Пб
Re: ELM327 mini (синенький такой)
« Reply #21 on: 23-07-2015, 13:03:22 »

Освободи ролик и покрути руками, должен вращаться легко и бесшумно
Logged

Pushasd

  • Guest
Re: ELM327 mini (синенький такой)
« Reply #22 on: 23-07-2015, 13:25:34 »

По ролику спасибо. проверю. Кто ещё что может сказать по лямбдам???
Logged

sergey

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +86/-7
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 2 007
  • С-Пб
Re: ELM327 mini (синенький такой)
« Reply #23 on: 23-07-2015, 14:19:18 »

Кто ещё что может сказать по лямбдам???
Залезаешь в интернет и смотришь графики рабочих лямбд, сравниваешь со своими и делаешь вывод. Мультиметром адекватной картины не будет
Logged

Pushasd

  • Guest
Re: ELM327 mini (синенький такой)
« Reply #24 on: 23-07-2015, 15:12:46 »

Да я понимаю, что не будет, но боюсь сорвать или сломать что нибудь при откручивании лямбд.
Logged

sergey

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +86/-7
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 2 007
  • С-Пб
Re: ELM327 mini (синенький такой)
« Reply #25 on: 23-07-2015, 15:55:24 »

Да я понимаю, что не будет, но боюсь сорвать или сломать что нибудь при откручивании лямбд.
А, иголочки в провода?
Если есть графики от ЕЛМ, что мешает сравнить, что тут ломается?
Logged

Pushasd

  • Guest
Re: ELM327 mini (синенький такой)
« Reply #26 on: 23-07-2015, 16:26:43 »

Лучший (и самый надежный) способ проверки лямбд: первую - разъем за двигателем, вторая - разъем под машиной. Подобраться, "встать" на сигнальный провод относительно земли (мультиметром на пределе 2 вольта на черном проводе) и посмотреть реальные показания. При полностью прогретом двигателе показания должны "бегать" от 0.3-0.4 вольта до 0.7 - 0.9 вольта - это значит, что лямбда работает нормально.
Из этого сообщения я понял, что нужно померить напряжение на лямбде, а я ее открутить не могу. Поправьте меня если я не прав. Или посоветуйте как сделать по другому.
Logged

Юрий А.

  • VIP 2015 2016 2017
  • VIP
  • Генерал-майор - Hero Member
  • *
  • Репутация: +100/-12
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 1 486
  • Saturn VUE
    • Saturn Vue 03 AWD 2.2 АКПП, Saturn VUE 02 FWD 2.2 МКПП
Re: ELM327 mini (синенький такой)
« Reply #27 on: 23-07-2015, 20:05:53 »

Я писал про проверку мультиметром. И не согласен с Сергеем, что это совсем уж неточный метод - этим методом диагностируют с середины 90х, когда ELMок физически тут не было. Но по графикам конечно точнее, не спорю, но это для Сергея (электрика) все просто, а мне было бы сложно например. Я бы проверил мультиметром обычным. Ничего откручивать при этом не надо - надо проколоть иголкой черный провод (на подсоединенной к разъему лямбде, но только на полностью прогретом двигателе работающем) и относительно земли посмотреть, меняется ли напряжение. Мерить на на пределе 0-2 вольта. Основную картину вы уже увидите - если напряжение "стоит" около 0.5 вольт, то лямбде кирдык. Если "прыгает" от 0,3 до 0,8 вольт - лямбда живая. Насколько я помню, у нас лямбды без обратной связи, то есть - простые, обычные.
Logged
Сделать можно все, надо только подумать, как. (С).

Pushasd

  • Guest
Re: ELM327 mini (синенький такой)
« Reply #28 on: 24-07-2015, 05:35:23 »

Я писал про проверку мультиметром. И не согласен с Сергеем, что это совсем уж неточный метод - этим методом диагностируют с середины 90х, когда ELMок физически тут не было. Но по графикам конечно точнее, не спорю, но это для Сергея (электрика) все просто, а мне было бы сложно например. Я бы проверил мультиметром обычным. Ничего откручивать при этом не надо - надо проколоть иголкой черный провод (на подсоединенной к разъему лямбде, но только на полностью прогретом двигателе работающем) и относительно земли посмотреть, меняется ли напряжение. Мерить на на пределе 0-2 вольта. Основную картину вы уже увидите - если напряжение "стоит" около 0.5 вольт, то лямбде кирдык. Если "прыгает" от 0,3 до 0,8 вольт - лямбда живая. Насколько я помню, у нас лямбды без обратной связи, то есть - простые, обычные.

то есть провод на лямбду одножильный?????? один конец в провод, а в землю, то есть в руку взять??? или как??? я просто не очень близок к электрике, только учусь
Logged

Юрий А.

  • VIP 2015 2016 2017
  • VIP
  • Генерал-майор - Hero Member
  • *
  • Репутация: +100/-12
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 1 486
  • Saturn VUE
    • Saturn Vue 03 AWD 2.2 АКПП, Saturn VUE 02 FWD 2.2 МКПП
Re: ELM327 mini (синенький такой)
« Reply #29 on: 24-07-2015, 10:02:25 »

на лямбду идет 3 провода. Насколько помню:
- два белых - подогрев лямбды - должно быть сопротивление, туда постоянно подается 12 в.
- черный - сигнальный - на нем мерить сигнал, вырабатываемый лямбдой, как я писал выше.
Земля на лямбду идет через корпус ее. Может стоять лямбда, если уже менялась еще с серым проводом (обратная связь) - но насколько помню, у нас лямбды трехпроводные.
Logged
Сделать можно все, надо только подумать, как. (С).
Pages: 1 [2] 3 4 ... 7   Go Up
 

Page created in 0.012 seconds with 27 queries.

  .