db start ELM327 mini (синенький такой)

АвтоКлуб любителей и владельцев автомобилей Сатурн ВЬЮ - SaturnVUE-Club.ru - OWNER Club Saturn Авто разборка Сатурн, авторазбор запчасти, б/у автозапчасти, разбор автомашин SL, VUE, Автосервис, СТО, ТО, Магазин САТУРН SATURN VUE

Please login or register.

Login with username, password and session length
Advanced search  

News:

   Добро Пожаловать на обновленный сервер клуба !!
   Нова версия форума + новый софт на сервере ! все по последнем у слову техники )))      нет больше "белым страницам и тормозам с картинками итд...   если обнаружите какие то странности сразу сообщите мне в личку или тут !!!

Pages: 1 2 [3] 4 5 ... 7   Go Down

Author Topic: ELM327 mini (синенький такой)  (Read 6667 times)

0 Members and 3 Guests are viewing this topic.

-Александр-

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +40/-14
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 753
  • Нижний Новгород
    • Saturn VUE 2.2 2002 МКПП
Re: ELM327 mini (синенький такой)
« Reply #30 on: 24-07-2015, 10:02:36 »


то есть провод на лямбду одножильный?????? один конец в провод, а в землю, то есть в руку взять??? или как??? я просто не очень близок к электрике, только учусь
В горшок с цветком второй зарыть  ;D

У нас, вроде,  четырёхпроводные лямбды. Два провода- подогрев, два- сам датчик. В чёрный провод втыкаешь иголку, мультиметром одним щупом прикасаешься к иголке, вторым щупом прикасаешься к массе автомобиля.
« Last Edit: 24-07-2015, 10:04:39 by -Александр- »
Logged

Юрий А.

  • VIP 2015 2016 2017
  • VIP
  • Генерал-майор - Hero Member
  • *
  • Репутация: +100/-12
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 1 486
  • Saturn VUE
    • Saturn Vue 03 AWD 2.2 АКПП, Saturn VUE 02 FWD 2.2 МКПП
Re: ELM327 mini (синенький такой)
« Reply #31 on: 24-07-2015, 10:25:27 »

Добавлю - иголку пальцами не трогаешь - иначе будут наводки большие. Если есть - к иголке крокодильчиком посоединяем провод мультиметра. Второй провод мультиметра (черный) - так же крокодильчиком - на любой металл кузова или двигателя, потереть, чтобы контакт был хороший.
Если у нас 4х проводные (я просто не помню ;D), то четвертый (обычно серый) - это обратная связь, на нем мультиметром ничего не померишь...
Слушайте, а у нас тут не школа электриков открылась? ;D
Logged
Сделать можно все, надо только подумать, как. (С).

Pushasd

  • Guest
Re: ELM327 mini (синенький такой)
« Reply #32 on: 24-07-2015, 10:41:38 »

Незнаю как на счет открытия школы, но как минимум на курсы электриков тянет. А Ваши объяснения вполне тянут на преподавательские!!!!! Всё просто и доступно. спасибо за подробные объяснения
Logged

Юрий А.

  • VIP 2015 2016 2017
  • VIP
  • Генерал-майор - Hero Member
  • *
  • Репутация: +100/-12
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 1 486
  • Saturn VUE
    • Saturn Vue 03 AWD 2.2 АКПП, Saturn VUE 02 FWD 2.2 МКПП
Re: ELM327 mini (синенький такой)
« Reply #33 on: 24-07-2015, 10:47:10 »

Я не электрик, я только учусь ;D Эти советы из опыта просто...
Logged
Сделать можно все, надо только подумать, как. (С).

sergey

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +86/-7
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 2 007
  • С-Пб
Re: ELM327 mini (синенький такой)
« Reply #34 on: 24-07-2015, 11:19:50 »

Человек купил ELM. Зачем?
В середине 90-х пользовались тестером, а до революции землю пахали на лошадях
Logged

sergey

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +86/-7
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 2 007
  • С-Пб
Re: ELM327 mini (синенький такой)
« Reply #35 on: 24-07-2015, 11:24:17 »

Кстати, ЕЛМ показывает не только графики, но и напряжения в онлайн, тестер с иголками остался в 90-х
Logged

Pushasd

  • Guest
Re: ELM327 mini (синенький такой)
« Reply #36 on: 24-07-2015, 11:40:18 »

Напряжение в онлайн я и так мерил. а ЕЛМ купил для проверки  ошибок в основном, т.к в сервисе каждая диагностика 500 р., а он стоит 700 р.
Logged

sergey

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +86/-7
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 2 007
  • С-Пб
Re: ELM327 mini (синенький такой)
« Reply #37 on: 24-07-2015, 11:51:19 »

Напряжение в онлайн я и так мерил. а ЕЛМ купил для проверки  ошибок в основном, т.к в сервисе каждая диагностика 500 р., а он стоит 700 р.
Так на хрена нужен мультиметр с иголками.
По совету друзей?
Logged

Pushasd

  • Guest
Re: ELM327 mini (синенький такой)
« Reply #38 on: 24-07-2015, 12:01:22 »

Завтра затянулось почти на месяц. Только сегодня заехал на эстакаду, вооружившись мультиметром хотел померить напряжение как описывали Выше, но к моему глубокому разочарованию не смог открутить Лямбды. и ВД брызгал и обстукивал и тянул с плечём, ничего не получается. В общем напряжение так и не померил. по ЕЛМ 327 заново смотрел графикии вот мои наблюдения:
1. График Напряжение 1-го датчика 1 Банка напряжение  0,05 держится стабильно. при увеличении оборотов до 2000 напряжение постоянно изменяется от 0,1 до 0,8
2. График напряжения 2-го датчика 1 банка напряжение при запуске подскакивает до 0,3 потом плавно снижается до 0,18, при увеличении оборотов до 2000 напряжение постоянно  изменяется от 0,2 до 0,9
3. График Балансировка топлива Банка 1 датчик 1 значение увеличивается с 0,2 до 0,45, затем остается неизменным.
4.  График Балансировка топлива Банка 1 датчик 2 колеблется в пределах 0,9-1
Лично мне ничего не понятно в по этим графикам, может есть человек, который простым языком может их пояснить.
И может есть способ проверить лямбды без их снятия???

Пока лазил под авто обнаружил ещё  цокающий звук в районе ремня генератора. Что может быть??
вот описания показаний с ЕЛМ
Logged

Pushasd

  • Guest
Re: ELM327 mini (синенький такой)
« Reply #39 on: 24-07-2015, 12:01:57 »

Лучший (и самый надежный) способ проверки лямбд: первую - разъем за двигателем, вторая - разъем под машиной. Подобраться, "встать" на сигнальный провод относительно земли (мультиметром на пределе 2 вольта на черном проводе) и посмотреть реальные показания. При полностью прогретом двигателе показания должны "бегать" от 0.3-0.4 вольта до 0.7 - 0.9 вольта - это значит, что лямбда работает нормально.
а вот почему решил мерить мультиметром.
Logged

sergey

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +86/-7
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 2 007
  • С-Пб
Re: ELM327 mini (синенький такой)
« Reply #40 on: 24-07-2015, 12:10:01 »

А проблема- то в чем? Что ищем? Есть ошибки?
Или просто интересно?
Logged

sergey

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +86/-7
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 2 007
  • С-Пб
Re: ELM327 mini (синенький такой)
« Reply #41 on: 24-07-2015, 12:12:26 »

Бегающее напряжение на лямбде, говорит только о том, что она не мертвая, а вот график может показать состояние вашего катализатора
Logged

Pushasd

  • Guest
Re: ELM327 mini (синенький такой)
« Reply #42 on: 24-07-2015, 12:23:58 »

Извиняюсь, что в этой теме не написал. Ошибка  0171 бедная смесь. в другой теме дали советы: либо топливный фильтр, либо лямбды, либо подсос воздуха. Топливный фильтр заказал, подсос проверял, но хочу ещё дымом проверить, пока читаю как это сделать. Ну и параллельно лямбды хотелось бы проверить
Logged

-Александр-

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +40/-14
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 753
  • Нижний Новгород
    • Saturn VUE 2.2 2002 МКПП
Re: ELM327 mini (синенький такой)
« Reply #43 on: 24-07-2015, 12:40:40 »

Добрался до схемы, уточнил- обе лямбды четырёхпроводные. Только вот про чёрный провод мы зря тебе напели- такого в помине нет. Ща фотик зарядится, картинку выложу.
Logged

Pushasd

  • Guest
Re: ELM327 mini (синенький такой)
« Reply #44 on: 24-07-2015, 12:41:47 »

Буду очень рад.
Logged
Pages: 1 2 [3] 4 5 ... 7   Go Up
 

Page created in 0.011 seconds with 26 queries.

  .