Ну, наконец-то ! Я её (проблему с постоянно работающим вентилятором на 2 скорости) после месяца мучений всё-таки победил ! До победы ездил в Шеви+ в Люберцах - там то-ли электрик был в смене непонимающий, то-ли им просто не хотелось напрягаться за 1.400 руб. - сказали, что по симптомам всё указывает на "мозги", мол прошить по новой сможем, но только расшитые, чистые мозги вези. Хрен с ними - уехал. Начал склоняться к мысли взять на пробу в Питере перепрошитые мозги с Опеля(не помню где контора расположена, но кто-то из наших советовал), или же заказать с Е-Бея бэушные под перепрошивку. Напоролся через Интернет на одну конторку в Москве, занимающуюся разной электроникой, в том числе и как у них указано на сайте "Слаботочник.ру" диагностикой неисправностей и ремонтом блоков управления автомобилей. Позвонил мастеру (как мне сказали)по данному типу электроники, договорился о приезде(сказали - тащи машину к нам, будем искать неисправность), диагностика-1000р. входит в ремонт. Вообщем, потестировав авто той-же ЕЛМ-кой, потянув время пару часов, постоянно бегая, то схему посмотреть в компе, то посоветоваться с кем-то в промежутках между визуальным обзором моторного отсека и подёргиванием жгутов проводки задал мне сакраментальный вопрос - с каким количеством денег я готов расстаться за пока ещё неосуществлённый ремонт, который он берётся произвести часа за два(Сделать можно, будем искать). На моё : - Вообще то Вы должны сказать мне сколько это будет стоить по результатам Вашей диагностики, начался торг, прям как в Поле Чудес. Начало 8т.р.(начальство, говорит , план требует). ? В течении полминуты дошли до5-и. Поняв, что больше 4-х т.р. они не получат в любом случае, от дальнейших действий с моим авто "мастер" Дмитрий уклончиво оправдываясь отстранился. В итоге я решил всё-таки разобраться сам. Опуская подробности проблема оказалась в предохранителе (на 20А)2-ой цепи вентилятора - перегорел(но визуально хрен заметишь), но периодически поискривая пропускал через себя ток(вообщем обрыв в цепи) вводя тем самым в аварийный режим ЕСМ. Заменил предохранитель, вырубил движок секунд на 20, завёл - всё исправно. Чек погас сам при следующем запуске минут через 15, но ошибки пришлось стирать ЕЛМ-кой. После всё - ОК. Ошибки были 0104, 0481, и ещё пара нестандартных. Прошу извинить за долгую тираду, но может кому пригодится сия информация.