db start Нужен совет бывалых по вариаторам

АвтоКлуб любителей и владельцев автомобилей Сатурн ВЬЮ - SaturnVUE-Club.ru - OWNER Club Saturn Авто разборка Сатурн, авторазбор запчасти, б/у автозапчасти, разбор автомашин SL, VUE, Автосервис, СТО, ТО, Магазин САТУРН SATURN VUE

Please login or register.

Login with username, password and session length
Advanced search  

News:

Новый раздел - ПУТЕШЕСТВИЯ с ОТЧЕТАМИ
http://saturnvue-club.ru/index.php?board=50.0
наполняем!

Pages: 1 ... 4 5 [6] 7 8   Go Down

Author Topic: Нужен совет бывалых по вариаторам  (Read 26948 times)

0 Members and 3 Guests are viewing this topic.

Rjyatnf

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +122/-27
  • Offline Offline
  • Gender: Female
  • Posts: 1 033
    • E-TWOW

А в чем был тайный смысл" (работа, отправка, дорога)"? На вид тоже самое что вы делали сами  наждачкой на второй странице. Как вы проверите что тут сделали "как положено" а не также на глазок?

Смахивает на классический развод. Мне также привозили "восстановленые за 12тыщ" гидроблоки, просто помытые и конечно в исходно неисправном виде)))
Logged
=   Умные учатся на чужих ошибках, а ...   =

vican75

  • Рядовой - Newbie
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 42
  • а Я вот, Вуевод ;) .., а Вы?
    • Saturn VUE

Quote
Как вы проверите что тут сделали "как положено" а не также на глазок?
Rjyatnf с вами соглашусь что в таких вещах на глазок не проверишь. Отдавал в ту компанию куда уже обращались не которые мастерские, говорят жалоб пока не было.
Logged

Rjyatnf

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +122/-27
  • Offline Offline
  • Gender: Female
  • Posts: 1 033
    • E-TWOW

Теперь только ресурсный тест всё покажет.
Logged
=   Умные учатся на чужих ошибках, а ...   =

vican75

  • Рядовой - Newbie
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 42
  • а Я вот, Вуевод ;) .., а Вы?
    • Saturn VUE

Что залить в вариатор после ремонта?
Прочитав кучу тем по маслу, вообще запутался чего лить. На зарубежный форумах пишут что DEX-CVT без добавки является плохой масленой основой.

Logged

vican75

  • Рядовой - Newbie
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 42
  • а Я вот, Вуевод ;) .., а Вы?
    • Saturn VUE

Проехал примерно 100 км загорелось ошибка p0741
Logged

Rjyatnf

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +122/-27
  • Offline Offline
  • Gender: Female
  • Posts: 1 033
    • E-TWOW

чтото напортачили с гдт:
-  прокладку синюю срубило при установке гдт
- на планетарке забыли концевое кольцо
- срубило оранжевое кольцо на планетераке
- в гидроблоке

наверно это не полный перечень.
Logged
=   Умные учатся на чужих ошибках, а ...   =

vican75

  • Рядовой - Newbie
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 42
  • а Я вот, Вуевод ;) .., а Вы?
    • Saturn VUE

Скинул ошибку,проехал 20 км, опять появилась ошибка p0741. Когда горит ошибка машина начинает трогаться на 1200-1500 без толчков, но слышан шум. ГДТ устанавливался без каких нибудь усилий, все кольца были установлены новые. ГДТ не ремонтировался.
 
Грешу на гироблок. 
Logged

Юрий А.

  • VIP 2015 2016 2017
  • VIP
  • Генерал-майор - Hero Member
  • *
  • Репутация: +100/-12
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 1 486
  • Saturn VUE
    • Saturn Vue 03 AWD 2.2 АКПП, Saturn VUE 02 FWD 2.2 МКПП

А ГДТ до ремонта сколько проехал?
Logged
Сделать можно все, надо только подумать, как. (С).

vican75

  • Рядовой - Newbie
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 42
  • а Я вот, Вуевод ;) .., а Вы?
    • Saturn VUE

Quote
А ГДТ до ремонта сколько проехал?
Не знаю.

Прозвонил датчик давления и ТСС на блоке ТСМ. Датчик давления не прозванивается.
Logged

Юрий А.

  • VIP 2015 2016 2017
  • VIP
  • Генерал-майор - Hero Member
  • *
  • Репутация: +100/-12
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 1 486
  • Saturn VUE
    • Saturn Vue 03 AWD 2.2 АКПП, Saturn VUE 02 FWD 2.2 МКПП

А ошибка появляется только при скорости более 40 км/час?
Logged
Сделать можно все, надо только подумать, как. (С).

vican75

  • Рядовой - Newbie
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 42
  • а Я вот, Вуевод ;) .., а Вы?
    • Saturn VUE

Не заметил, но скорость была свыше 40.
Снял плату на гидроблоке, на прямую попробовал прозвонить датчик давления, оказался мертвым.

Нужен датчик давления.
Подскажите, где искать?
Logged

Юрий А.

  • VIP 2015 2016 2017
  • VIP
  • Генерал-майор - Hero Member
  • *
  • Репутация: +100/-12
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 1 486
  • Saturn VUE
    • Saturn Vue 03 AWD 2.2 АКПП, Saturn VUE 02 FWD 2.2 МКПП

Вы про трехконтактный датчик давления говорите? Если про него - то он и не будет звониться - там внутри микросхема стоит кроме мембраны. И не должен звониться. А по поводу того, что ошибка появляется после 40 км/час - допускаю, что не происходит блокировка ГДТ, которая примерно после этой скорости должна происходить. Стерлись фрикционные накладки в ГДТ. Блок ТСМ оценивает показания датчиков входного и выходного валов, видит большую разницу (превышающую записанный алгоритм в его памяти) и зажигает вам ошибку  0741. Вот грубоватый перевод оригинального мануала по этой ошибке:
"P0741 Torque Converter Clutch Circuit Performance or Stuck Off
Этот код говорит о отсутствии блокировки гидротрансформатора. Проверяется на подъёмнике или в ходу. Если ехать равномерно и держать педаль газа в одном положении "Нагр. на LOCKUP " или LOCKUP D/R поднимается до 80-95%, в это же время Cкор. двигат. ЕNJ SPD должно стать равным Скор. оборот турбин TURBIN SPD. Если этого не происходит, записывается код  0741, после 3х кратного повторения загорается CHEK. Лечится заменой гидротрансформатора."

"Иногда такую проблему вызывает стружка прилипшая к датчику оборотов турбинного колеса."

"Проблема как правило в том что разбивает втулку внутри гидрорансформатора,в результате возникает утечка давления на включении блокировки.Пару раз уже просто меняли втулку"
Описание схемы
Модуль управления коробкой передач (TCM) контролирует TCC контроля давления электромагнитного клапана широтно-импульсной модуляции. Когда соленоид командовал дальше, он исчерпывает выпуска масла и позволяет регулировать применять масло течь применяется схема TCC системы. Давление в этой системе применяется прижимная пластина на корпус преобразователя, и пары передач и двигателем непосредственно через TCC. TCC скорость скольжения должна быть близка к нулю, когда в полной мере.
Когда TCM обнаруживает высокую степень проскальзывания гидротрансформатора, когда TCC командует на, DTC P0741 множеств. DTC P0741 является тип B DTC.

Условия действия DTC
Нет крутящий момент двигателя DTC P1779.
Нет OSS коды неисправности P0722 или P0723.
Нет МКС коды неисправности P0716 или P0717.
Нет TCC система застрял на DTC P0742.
Нет переключателя передач диапазон диагностических кодов неисправности P0705, p1756, p1758 или.
Нет TCC включить электромагнитный клапан коды неисправности P1888 или P1889.
Напряжение зажигания 8-18 вольт.
Частота вращения двигателя больше 500 RPM в течение 5 секунд.
Крутящий момент двигателя и сигналов дроссельной угла являются действительными.
Выбранный диапазон DRIVE, средний или низкий уровень.
Время, так как рычаг переключения передач выберите более 6 секунд.
Температура трансмиссионной жидкости составляет 21-130 ° C (70-266 ° F).
Крутящий момент двигателя составляет 30-300 Н • м (22-221 Нм).
APP угол больше чем на 5 процентов.
Скорость соотношение выше, чем 0,38.
Командовал TCC давление превышает 100 кПа (15 фунтов на квадратный дюйм) в течение 5 секунд.
TCC командует ON.
Условия установки кода неисправности
TCM командует TCC ON, и TCC скорость скольжения больше 220 оборотов в течение 3 секунд 3 раза в течение одного цикла зажигания.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности
TCM просит ECM для освещения лампа индикации неисправности (MIL) во второй раз подряд поездку диск, на котором условия для установки DTC будут выполнены.
TCM тормозит TCC участия.
TCM ограничивает заданной скорости соотношение до 1,6 или меньше.
TCM замерзает сцепление гидротрансформатора (TCC) передача адаптивные функции.
ECM записывает рабочие условия, когда условия для установки DTC будут выполнены. ECM сохраняет эту информацию в качестве Стоп-кадр и неисправности.
TCM записывает рабочие условия, когда условия для установки DTC будут выполнены. TCM хранит эту информацию как о неисправности.
DTC P0741 TCM магазинов в истории TCM во второй раз подряд поездку, в которой условия для установки DTC будут выполнены.
Условия очистки кода неисправности / индикации неисправности
ECM отключает MIL после того, как в третий раз подряд поездку диск, на котором TCM не отправляет запрос MIL освещения.
Диагностический прибор может очистить неисправности / индикации неисправности.
Контроллер удалит код из памяти контроллера, если транспортное средство завершает 40 циклов нагрева без выбросов связана диагностическая ошибка происходит.
TCM отменяет DTC действия по умолчанию, когда зажигание выключено достаточно долго для того, чтобы выключить TCM.
Диагностическая информация
Осмотр линий электропередачи жидкости в радиаторе. Линии могут быть сжаты, подключить или скручены.
Изношенные или сократить входного вала уплотнительное кольцо может вызвать DTC P0741 для установки.
Проверьте, осадка загрязнения, вызванного сцепления на TCC пластины трения.
Logged
Сделать можно все, надо только подумать, как. (С).

Юрий А.

  • VIP 2015 2016 2017
  • VIP
  • Генерал-майор - Hero Member
  • *
  • Репутация: +100/-12
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 1 486
  • Saturn VUE
    • Saturn Vue 03 AWD 2.2 АКПП, Saturn VUE 02 FWD 2.2 МКПП

 езюме - я бы начал с ремонта или замены ГДТ на исправный, поскольку вы не знаете сколько он проехал до этого ремонта. Делают наш ГДТ в любой мастерской по ремонту АКПП, там все просто.
Logged
Сделать можно все, надо только подумать, как. (С).

vican75

  • Рядовой - Newbie
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 42
  • а Я вот, Вуевод ;) .., а Вы?
    • Saturn VUE

Юрий А.
+1
Огромное спасибо за помощь. На днях сниму ГДТ отдам в ремонт.

По поводу датчика давления смутила статья http://www.avtoakpp-cvt.ru/prep.htm
Logged

Rjyatnf

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +122/-27
  • Offline Offline
  • Gender: Female
  • Posts: 1 033
    • E-TWOW

Датчик звонится только по двум контактам из трех, там около 9мОм. Если бы он был мертвый никуда бы машина не поехала и было бы куча ошибок.

Слышен шум - вывод очевиден вроде?

на вт25 стоит гдт LUK, он практически вечный, в любой мастерской их не делают (нет у них запчастей). Впрочем под "делают" подразумевается что они его пилят, моют, смотрят, и закрывают, далее в кассу.

Делаю ставку что внутри гдт они не увидят причины ошибки. А если обнаружат стертый фрикцион и заменят его, всё повторится. Не ломаются они, совсем. Из 30 у меня был только 1 со стертым фрикционом, все остальные славно поддержали бизнес ребят в мастерской по их переборке.
« Last Edit: 17-09-2014, 21:08:35 by Rjyatnf »
Logged
=   Умные учатся на чужих ошибках, а ...   =
Pages: 1 ... 4 5 [6] 7 8   Go Up
 

Page created in 0.011 seconds with 27 queries.

  .