Вы про трехконтактный датчик давления говорите? Если про него - то он и не будет звониться - там внутри микросхема стоит кроме мембраны. И не должен звониться. А по поводу того, что ошибка появляется после 40 км/час - допускаю, что не происходит блокировка ГДТ, которая примерно после этой скорости должна происходить. Стерлись фрикционные накладки в ГДТ. Блок ТСМ оценивает показания датчиков входного и выходного валов, видит большую разницу (превышающую записанный алгоритм в его памяти) и зажигает вам ошибку 0741. Вот грубоватый перевод оригинального мануала по этой ошибке:
"P0741 Torque Converter Clutch Circuit Performance or Stuck Off
Этот код говорит о отсутствии блокировки гидротрансформатора. Проверяется на подъёмнике или в ходу. Если ехать равномерно и держать педаль газа в одном положении "Нагр. на LOCKUP " или LOCKUP D/R поднимается до 80-95%, в это же время Cкор. двигат. ЕNJ SPD должно стать равным Скор. оборот турбин TURBIN SPD. Если этого не происходит, записывается код 0741, после 3х кратного повторения загорается CHEK. Лечится заменой гидротрансформатора."
"Иногда такую проблему вызывает стружка прилипшая к датчику оборотов турбинного колеса."
"Проблема как правило в том что разбивает втулку внутри гидрорансформатора,в результате возникает утечка давления на включении блокировки.Пару раз уже просто меняли втулку"
Описание схемы
Модуль управления коробкой передач (TCM) контролирует TCC контроля давления электромагнитного клапана широтно-импульсной модуляции. Когда соленоид командовал дальше, он исчерпывает выпуска масла и позволяет регулировать применять масло течь применяется схема TCC системы. Давление в этой системе применяется прижимная пластина на корпус преобразователя, и пары передач и двигателем непосредственно через TCC. TCC скорость скольжения должна быть близка к нулю, когда в полной мере.
Когда TCM обнаруживает высокую степень проскальзывания гидротрансформатора, когда TCC командует на, DTC P0741 множеств. DTC P0741 является тип B DTC.
Условия действия DTC
Нет крутящий момент двигателя DTC P1779.
Нет OSS коды неисправности P0722 или P0723.
Нет МКС коды неисправности P0716 или P0717.
Нет TCC система застрял на DTC P0742.
Нет переключателя передач диапазон диагностических кодов неисправности P0705, p1756, p1758 или.
Нет TCC включить электромагнитный клапан коды неисправности P1888 или P1889.
Напряжение зажигания 8-18 вольт.
Частота вращения двигателя больше 500 RPM в течение 5 секунд.
Крутящий момент двигателя и сигналов дроссельной угла являются действительными.
Выбранный диапазон DRIVE, средний или низкий уровень.
Время, так как рычаг переключения передач выберите более 6 секунд.
Температура трансмиссионной жидкости составляет 21-130 ° C (70-266 ° F).
Крутящий момент двигателя составляет 30-300 Н • м (22-221 Нм).
APP угол больше чем на 5 процентов.
Скорость соотношение выше, чем 0,38.
Командовал TCC давление превышает 100 кПа (15 фунтов на квадратный дюйм) в течение 5 секунд.
TCC командует ON.
Условия установки кода неисправности
TCM командует TCC ON, и TCC скорость скольжения больше 220 оборотов в течение 3 секунд 3 раза в течение одного цикла зажигания.
Действия, выполняемые при установке кода неисправности
TCM просит ECM для освещения лампа индикации неисправности (MIL) во второй раз подряд поездку диск, на котором условия для установки DTC будут выполнены.
TCM тормозит TCC участия.
TCM ограничивает заданной скорости соотношение до 1,6 или меньше.
TCM замерзает сцепление гидротрансформатора (TCC) передача адаптивные функции.
ECM записывает рабочие условия, когда условия для установки DTC будут выполнены. ECM сохраняет эту информацию в качестве Стоп-кадр и неисправности.
TCM записывает рабочие условия, когда условия для установки DTC будут выполнены. TCM хранит эту информацию как о неисправности.
DTC P0741 TCM магазинов в истории TCM во второй раз подряд поездку, в которой условия для установки DTC будут выполнены.
Условия очистки кода неисправности / индикации неисправности
ECM отключает MIL после того, как в третий раз подряд поездку диск, на котором TCM не отправляет запрос MIL освещения.
Диагностический прибор может очистить неисправности / индикации неисправности.
Контроллер удалит код из памяти контроллера, если транспортное средство завершает 40 циклов нагрева без выбросов связана диагностическая ошибка происходит.
TCM отменяет DTC действия по умолчанию, когда зажигание выключено достаточно долго для того, чтобы выключить TCM.
Диагностическая информация
Осмотр линий электропередачи жидкости в радиаторе. Линии могут быть сжаты, подключить или скручены.
Изношенные или сократить входного вала уплотнительное кольцо может вызвать DTC P0741 для установки.
Проверьте, осадка загрязнения, вызванного сцепления на TCC пластины трения.