Эксплуатация машины началась с 25 Апреля- купил её в конце Сентября и сразу поставил в гараж, для устранения многочисленных болячек и приведения её в Божий вид. Первая поездка была к другу в гараж, для замены гофры приёмной трубы- прежняя была разорвана на 3/4 окружности.
С этого, вроде, и началось... После замены поехал в магазин за благодарностью, в виде увеселительных напитков и явств, и был ошарашен неожиданным включением индикатора и резким падением мощности при резком трогании и ускорении... После перезапуска индикатор погас, машина поехала нормально, вернулся к себе в гараж. На следующий день начались будничные поездки по городу и опять- при резком ускорении загорается индикатор, после перезапуска и плавном разгоне нормально едем дальше.
Вчера ездил к себе в деревню- то же самое при обгонах, или подъёме в горки, но уже обратил внимание, что включение аварийного режима при ускорении, или разгоне на любой скорости происходит на частотах вращения мотора свыше 3300 об/мин, то же самое происходит при торможении двигателем и опять-таки, если обороты в районе 3000.
Обидно то, что хорошая тяга на 2.2 появляется именно после 3000 об/мин, так что мне подъёмы приходилось преодолевать на 3, или 4 скорости, как на Москвиче, и вообще забыть об обгонах, а спускаться с горок на нейтрали с тормозами- если скорость достаточно высокая.
Справедливости ради надо отметить, что пока я осенью несколько дней катался с рваной гофрой- такого не было. Так же отмечу, что катализатор до меня был вырезан и заменён куском трубы. И ещё- в осенне/зимне/весенний период, пока я приводил машину в порядок и покупал у Юры многочисленные детали, я начисто забыл про ЗАМЕНУ СВЕЧЕЙ, которые при осеннем осмотре явно просились на свалку. А мотор, судя по звуку выхлопа, однозначно имеет пропуски зажигания по цилиндрам. Индикатор СЕ ВИС с гаечным ключиком горит постоянно- ясен пень, лямбде отсутствие катализатора не нравится, иногда загорается Service Engine Soon (не заметил, в какие моменты), а с диагностикой ошибок до сих пор не сраслось...
Каково ваше мнение?
Я грешу на свечи и отрезанный катализатор: задней лямбде сносит крышу и она заливает мертвые свечи повышенной порций бензина, что раньше компенсировалось рваной гофрой.