db start про... ГРМ!

АвтоКлуб любителей и владельцев автомобилей Сатурн ВЬЮ - SaturnVUE-Club.ru - OWNER Club Saturn Авто разборка Сатурн, авторазбор запчасти, б/у автозапчасти, разбор автомашин SL, VUE, Автосервис, СТО, ТО, Магазин САТУРН SATURN VUE

Please login or register.

Login with username, password and session length
Advanced search  

News:

Новый раздел - МОТО
http://saturnvue-club.ru/index.php?board=49.0
Наполняем!

Pages: 1 [2] 3 4 ... 8   Go Down

Author Topic: про... ГРМ!  (Read 11930 times)

0 Members and 2 Guests are viewing this topic.

akm

  • Полковник - Sr. Member
  • ****
  • Репутация: +48/-9
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 297
  • Россия, Владимир
    • Saturn VUE 04 FWD 2.2 MT
Re: проклятый ГРМ!
« Reply #15 on: 04-07-2014, 16:33:27 »

Quote
"Залить промывочное масло на пару минут погонять и слить его, и готово."
Как погонять? Завести?
Akm, по звуку понятно (файл скинул), цепь а не гидрики? Можно ли их диагностировать, понажимав?
Натяжитель буду менять с комплектом Г М, т.к. не уверен в модификации форсунки, да и цепь долго стучит уже.
Все заводят - но лучше не заводить, а на стартер плюс кинуть и покрутить с выкрученными свечами на нейтралке секунд по 30 раз 5, но это делать лучше на теплом моторе. (кстати так можно погонять и соляру - вполне безопасный и эффективный способ - подойдет для 1-го цикла промывки).
Также рекомендую купить двойную дозу раскоксовывателя поршневых колец и залить в свечные колодцы по инструкции все сделать. ТОЛЬКО ДВОЙНУЮ ДОЗУ!  аскоксовыватель не помню как называется, руский что-то на Л вродебы маленькие вроде как желтые бутылочки. - хороший
Файл не открылся - что у тебя за звуки не знаю.
Гидрики будут иметь свободный ход при нажатии пальцем только при сильном износе. Их лучше нажимать не пальцами в руке, а рокерами (коромыслами), когда они стоят на месте, но и то это только сильный износ покажет. Лучше всего просто тупо перебрать и промыть каждый гидрик. Но это много времени надо.
Logged

dеn812 (Денис)

  • !Я В РОУМИНГЕ, ПИШИТЕ СМС!
  • Administrator
  • Генерал-фельдмаршал - Good
  • *****
  • Репутация: +525/-49
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 6 145
  • +СПРАВЕДЛИВЫЙ+
    • Saturn VUE 03 AWD 3L 5AT, Saturn VUE 05 2.2 AWD CVT, Honda CBR 600 RR
    • Рим, Италия, Экскурсии, МотоПрогулки, Аренда мотоцикла, МотоГид, Мото ТУРЫ, туризм
Re: проклятый ГРМ!
« Reply #16 on: 04-07-2014, 16:48:53 »

ЛАВ  называется...  после лавра перед 1м стартом обязательно откачай остатки лавра из цилиндров например шприц + трубочка !!! и заводи на свежем воздухе и не у дома ;)))  Гггыы

 я не очень понимаю, что автора парит по мотору... ?  по мне так обычный мотор с тами пробегом, залей нормальное масло типа мотбила 5-40 сентетики и меняй с фильтром каждые 3-5-7 тыс км ! затем ка кположено через 10 тыс.
 свечи почти нормальные проверь зазаоры и поставь обратно!

 не трогай технику пока она работает!

ну замени конечно Г М цепь и все ролики и натяжитель !! не пропусти метки!!!!!!

думаю что после !правильной! замены Г М работа мотора выровняется ...  промой дросель еще и проверь возд фильтр и плотность закрытия короба фильтра..
« Last Edit: 04-07-2014, 16:55:13 by dеn812 (Денис) »
Logged
1. азборка и клубный магазин запчасти на САТУ Н SATURN VUE в СПб :
http://saturnvue-spb.ru https://vk.com/saturnvueclub

2. Всем кто не внес пожертвование на клуб сюда:
http://saturnvue-club.ru/index.php?topic=13757.0

akm

  • Полковник - Sr. Member
  • ****
  • Репутация: +48/-9
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 297
  • Россия, Владимир
    • Saturn VUE 04 FWD 2.2 MT
Re: проклятый ГРМ!
« Reply #17 on: 04-07-2014, 17:13:46 »

Абсолютно согласен с предыдущим сообщением. Послушал я файл - похоже на вытянутую СЛЕГКА цепь. Те бывает и хуже. Поменяй комплект, помой движок, лавр примени и не парься - походит мотор
Logged

dеn812 (Денис)

  • !Я В РОУМИНГЕ, ПИШИТЕ СМС!
  • Administrator
  • Генерал-фельдмаршал - Good
  • *****
  • Репутация: +525/-49
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 6 145
  • +СПРАВЕДЛИВЫЙ+
    • Saturn VUE 03 AWD 3L 5AT, Saturn VUE 05 2.2 AWD CVT, Honda CBR 600 RR
    • Рим, Италия, Экскурсии, МотоПрогулки, Аренда мотоцикла, МотоГид, Мото ТУРЫ, туризм
Re: проклятый ГРМ!
« Reply #18 on: 05-07-2014, 00:00:29 »

Абсолютно согласен с предыдущим сообщением. Послушал я файл - похоже на вытянутую СЛЕГКА цепь. Те бывает и хуже. Поменяй комплект, помой движок, лавр примени и не парься - походит мотор

думаю что можно и без лавра обойтись ..
Logged
1. азборка и клубный магазин запчасти на САТУ Н SATURN VUE в СПб :
http://saturnvue-spb.ru https://vk.com/saturnvueclub

2. Всем кто не внес пожертвование на клуб сюда:
http://saturnvue-club.ru/index.php?topic=13757.0

bigyoyo

  • Поручик - Full Member
  • ***
  • Репутация: +4/-4
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 104
  • Помогу чем смогу
    • Saturn VUE 03 2.2
Re: проклятый ГРМ!
« Reply #19 on: 06-07-2014, 11:33:33 »

Спасибо за рекомендации!
Не смог открутить шкив колен вала! Делал так- ставил на 5 скорость, тормоз, упирался двумя ногами и тянул, он как мертвый. WDшкой поливал.
В итоге поменял только натяжитель. Так же заметил, что болт успокоителя просто так болтается, срезана резьба. Из- за чего это происходит?
Болт нашел 11588522. В описании он м6, выводится его аналог 063664, в описании м8. Описание врет, это одно и то же?
« Last Edit: 06-07-2014, 11:47:11 by bigyoyo »
Logged

akm

  • Полковник - Sr. Member
  • ****
  • Репутация: +48/-9
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 297
  • Россия, Владимир
    • Saturn VUE 04 FWD 2.2 MT
Re: проклятый ГРМ!
« Reply #20 on: 07-07-2014, 18:02:21 »

Если сможешь - приколхозь болт потолще - у многих срывает этот болт - он тонковат изначально. Почитай субаровские и опелевские форумы у каждого 10го болт когдато срывается
Logged

bigyoyo

  • Поручик - Full Member
  • ***
  • Репутация: +4/-4
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 104
  • Помогу чем смогу
    • Saturn VUE 03 2.2
Re: проклятый ГРМ!
« Reply #21 on: 07-07-2014, 18:09:41 »

Колхозить не буду, проблем много) А срывается он, я так понял при прочтении ужасов Г М :), при больших вибрациях от растянутой цепи и уже после отвинчивания)
Основная проблема - как открутить шкив? Генератором опасно?
Logged

akm

  • Полковник - Sr. Member
  • ****
  • Репутация: +48/-9
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 297
  • Россия, Владимир
    • Saturn VUE 04 FWD 2.2 MT
Re: проклятый ГРМ!
« Reply #22 on: 07-07-2014, 18:30:14 »

Наскоко помнится, там есть приливы на кв для рожкового ключа - им можно держать кв, откручивать лучше вдвоем.
Logged

-Александр-

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +40/-14
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 753
  • Нижний Новгород
    • Saturn VUE 2.2 2002 МКПП
Re: проклятый ГРМ!
« Reply #23 on: 07-07-2014, 18:39:07 »

Основная проблема - как открутить шкив? Генератором опасно?
Имеешь ввиду- ключём удерживать шкив гены и пытаться через его ремень отвернуть болт шкива коленвала? Не опасно, но ремень может пробуксовать. Если снять крышку клапанов, то на обоих распредвалах увидишь шестигранные отливы под рожковый ключ- помощник двумя ключами удерживает валы Г М, а ты сдёргиваешь центральный болт колена. Только не знаю, какая резьба у этого болта- Левая/Правая.
Пневмо гайковёрт и без помощника (наверное) обойдётся, только не у каждого такой есть.
Logged

akm

  • Полковник - Sr. Member
  • ****
  • Репутация: +48/-9
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 297
  • Россия, Владимир
    • Saturn VUE 04 FWD 2.2 MT
Re: проклятый ГРМ!
« Reply #24 on: 07-07-2014, 18:53:15 »

Прости, я не понял про что ты :o
Шкив про который ты говоришь откручивать так:
ставишь мотор на 5 скорость, напарник нажимает на тормоз от души, а ты трубой и 6 гранной головкой отворачиваешь.
Logged

ANDRUE

  • VIP 2016
  • VIP
  • Генерал-майор - Hero Member
  • *
  • Репутация: +130/-55
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 2 849
  • Электрика - наука о контактах
    • VUE 2.2 FWD GAZ NEXT IVECO DAILY 70c15
Re: проклятый ГРМ!
« Reply #25 on: 07-07-2014, 20:13:08 »

Основная проблема - как открутить шкив? Генератором опасно?
Имеешь ввиду- ключём удерживать шкив гены и пытаться через его ремень отвернуть болт шкива коленвала? Не опасно, но ремень может пробуксовать. Если снять крышку клапанов, то на обоих распредвалах увидишь шестигранные отливы под рожковый ключ- помощник двумя ключами удерживает валы Г М, а ты сдёргиваешь центральный болт колена. Только не знаю, какая резьба у этого болта- Левая/Правая.
Пневмо гайковёрт и без помощника (наверное) обойдётся, только не у каждого такой есть.
НЕВЗДУМАЙТЕ ОТВО АЧИВАТЬ ТАКИМ СПОСОБОМ!!!! ОГ ЕБЕТЕ ПО САМОЕ НЕМОГУ!!!!!
Logged
Спокойно!!!

nikpitnol

  • Рядовой - Newbie
  • *
  • Репутация: +5/-1
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 14
  • С-Пб Фонтанка
    • Saturn VUE 2002 мехКПП 2.2
Re: про... ГРМ!
« Reply #26 on: 07-07-2014, 22:06:35 »

примотай монтировку внизу
к шкиву медной проволкой.
Logged

bigyoyo

  • Поручик - Full Member
  • ***
  • Репутация: +4/-4
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 104
  • Помогу чем смогу
    • Saturn VUE 03 2.2
Re: про... ГРМ!
« Reply #27 on: 07-07-2014, 22:14:28 »

На 5 уже ставил, как я писал выше- все пружинит! Попробую веревкой, проволоки такой нет.
Logged

Слава асс

  • Поручик - Full Member
  • ***
  • Репутация: +3/-4
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 162
    • Saturn VUE 05 2.2 FWD Механика. GAZ 2752(соболь 98)FORD-orion 90
Re: про... ГРМ!
« Reply #28 on: 07-07-2014, 23:40:05 »

Отворачиватся должен против часовой, слабым ударом молотка по накидному ключу.Нужна резкость удара а не сила.
Logged
Автоэлектрика дело тонкое.

Север

  • Поручик - Full Member
  • ***
  • Репутация: +5/-0
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 100
    • Saturn VUE 02
Re: про... ГРМ!
« Reply #29 on: 07-07-2014, 23:54:47 »

я отворачивал так. если цепь на месте то в звездочках распред. валов есть отверстия.вставляем туда прут по диаметру подкладываем под края прута тряпку чтобы не повредить края башки. и ключом с насадкой в виде трубы без рывков. натягом против часовой стрелки откручиваем гайку шкива кол.вала. проверено.последствий нет.
Logged
Pages: 1 [2] 3 4 ... 8   Go Up
 

Page created in 0.014 seconds with 26 queries.

  .