db start В движении не включается передача. Мкпп 2.2л

АвтоКлуб любителей и владельцев автомобилей Сатурн ВЬЮ - SaturnVUE-Club.ru - OWNER Club Saturn Авто разборка Сатурн, авторазбор запчасти, б/у автозапчасти, разбор автомашин SL, VUE, Автосервис, СТО, ТО, Магазин САТУРН SATURN VUE

Please login or register.

Login with username, password and session length
Advanced search  

News:

ДР СНГ клуба Сатурноводов и его открытие :
SaturnVUE-Club.ru - открыт 15.01.2008г
в 2015г -=Нам 7 Лет!=-

Pages: 1 [2]   Go Down

Author Topic: В движении не включается передача. Мкпп 2.2л  (Read 4760 times)

0 Members and 3 Guests are viewing this topic.

vitya2707

  • Рядовой - Newbie
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 14
  • а Я вот, Вуевод ;) .., а Вы?
    • Пример: Saturn VUE 02 FWD 2.2

Еще раз всем спасибо, машинка работает , едет , все довольны  ;D
Logged

володя

  • VIP 2016
  • VIP
  • Поручик - Full Member
  • *
  • Репутация: +16/-2
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 154

Добрый день! Прошу совета у спецов :) . Краткая предыстория : Возвращался из длительной поездки и утром не смог включить передачу.Заглушил двигатель, подергал рычаг, завел и передачи стали включаться, правда с небольшим затруднением. Проехал за день до дома тысячу километров с несколькими остановками, все работает. Следующим утром история повторяется. Доехал до гаража, прокачал сцепление и все стало хорошо на два дня >:( Опять утром!, сел в машину, доехал до гаража, через 10 минут завелся и опять передачи не включаются и ведет сцепление. При заглушенном двигателе передачи включаются нормально. После этого на протяжении нескольких дне сделано следующее : неоднократная прокачка сцепления, замена главного цилиндра на заведомо рабочий и опять прокачка.  езультат нулевой. Жидкость из бачка не уходит. протечки на рабочем цилиндре нет, усилие нажатия педали сцепления как на рабочей машине. Снял коробку передач и вот результат : цилиндр сухой, подшипник крутится свободно и бесшумно, лепестки на корзине целые и находятся на одном уровне и не перегретые, на стальном диске корзины по внутренней стороне есть тонкий буртик высотой не более одного мм., остальная поверхность диска ровная, без выработки. Диск сцепления подносился с одной стороны, но не критично. Две маленькие внутренние пружинки сломаны. Конечно, ставить обратно такой диск не станешь, но ездить на нем вполне еще можно. И вот вопрос : Что вышло из стоя? Конечно вариант полной замены комплекта сцепления остается, но мучает вопрос, что причина неисправности в чем то в другом.Лично я не вижу ничего криминального во внешнем виде элементов сцепления ( да и не только я !) Буду благодарен за информационную помощь ! :)
Logged

SHATL

  • VIP 2016 2018 2019
  • VIP
  • Генерал-майор - Hero Member
  • *
  • Репутация: +72/-6
  • Online Online
  • Gender: Male
  • Posts: 610
    • Saturn Vue 04 FWD 2.2 MT

Если подождать после нажатия сцепления передачи включаются, как и должно?
Наверное, синхронизаторы коробки.
Logged

ANDRUE

  • VIP 2016
  • VIP
  • Генерал-майор - Hero Member
  • *
  • Репутация: +130/-55
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 2 849
  • Электрика - наука о контактах
    • VUE 2.2 FWD GAZ NEXT IVECO DAILY 70c15

Добрый день! Прошу совета у спецов :) . Краткая предыстория : Возвращался из длительной поездки и утром не смог включить передачу.Заглушил двигатель, подергал рычаг, завел и передачи стали включаться, правда с небольшим затруднением. Проехал за день до дома тысячу километров с несколькими остановками, все работает. Следующим утром история повторяется. Доехал до гаража, прокачал сцепление и все стало хорошо на два дня >:( Опять утром!, сел в машину, доехал до гаража, через 10 минут завелся и опять передачи не включаются и ведет сцепление. При заглушенном двигателе передачи включаются нормально. После этого на протяжении нескольких дне сделано следующее : неоднократная прокачка сцепления, замена главного цилиндра на заведомо рабочий и опять прокачка.  езультат нулевой. Жидкость из бачка не уходит. протечки на рабочем цилиндре нет, усилие нажатия педали сцепления как на рабочей машине. Снял коробку передач и вот результат : цилиндр сухой, подшипник крутится свободно и бесшумно, лепестки на корзине целые и находятся на одном уровне и не перегретые, на стальном диске корзины по внутренней стороне есть тонкий буртик высотой не более одного мм., остальная поверхность диска ровная, без выработки. Диск сцепления подносился с одной стороны, но не критично. Две маленькие внутренние пружинки сломаны. Конечно, ставить обратно такой диск не станешь, но ездить на нем вполне еще можно. И вот вопрос : Что вышло из стоя? Конечно вариант полной замены комплекта сцепления остается, но мучает вопрос, что причина неисправности в чем то в другом.Лично я не вижу ничего криминального во внешнем виде элементов сцепления ( да и не только я !) Буду благодарен за информационную помощь ! :)
Было тоже самое. Менял сцепление!
Logged
Спокойно!!!

володя

  • VIP 2016
  • VIP
  • Поручик - Full Member
  • *
  • Репутация: +16/-2
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 154

Если подождать после нажатия сцепления передачи включаются, как и должно?
Наверное, синхронизаторы коробки.
Нет, время ожидания в моем случае не помогает включить передачу. При выжатой педали давишь на рычаг переключения и машина начинает тихонько двигаться.

Было тоже самое. Менял сцепление!
Все в сборе?
Logged
Pages: 1 [2]   Go Up
 

Page created in 0.011 seconds with 27 queries.

  .