Зря Вы так, я к вам по дружески, ...
Остальное рассудит время.
Чтобы было понятно, я в свое время хотела скрестить vw с сатурном и сделала бы это, да толко муж с друзьями отговорил раскрыв глаза на реалии. И я ему благодарна за это. Теперь вижу насколько я ошибалась, не смотрела в будущее. И суть не в том, кто насколько в чем понимает, суть в том, что в итоге получится, и как все это будет эксплуатироваться, и кем в последствии.
Что касемо остальных переделок - то все от краилово, я же сказала, что если делать то по полной. Что мешает купить еще один оригинальный блок? Или съездить к офу и перепрошить оригинальный блок на нужную комплектацию? Кроятся суммы исчисляемые меньше десятка тыс. Народу влом даже три провода провести куда надо, чтобы снять нужные показания. О чем тут вообще идет речь? О каком понимании? Тысячу раз разжевывалось все до проводка. Итог хоть кто-нибудь хоть что-нибудь сделал? Не один, не один человек ничего не сделал для себя любимого, даже по готовому ответу.
Не в силах приспособить то что есть, - не кроите ставьте оригинальные блоки, главное чтобы главная передача совпадала с количеством импульсов. В друго раскладе, все что получиться - от лукавого. А делать выводы раньше пройденных 100-150 тыс. о годности конструкции - дело бесперспективное. Кроме того, большинству авто уже под десяток лет, им и без переделки уже много чего хватает.
Впрочем это дело личное, индивидуальное.
Подобная тенденция отмечена во многих отраслях - мало кому приятно слышать отрезвляющую правду. Так и в автопроме, люди не способные привести в порядок куда более простую конструкцию, чаще всего замахиваются на куда более сложную. Ну в отношении механики это хотя бы оправдано большей надежностью последней. Понятны и те кто пробует спасти вложенные средства через установку дешевой не оригинальной механики, - денег нет, ехать надо - куда деваться? Но пробовать сохранить роскошь и кроить на автомате со стороны кажется уже перебором. И все ради чего? Я выбирая новое авто в магазине отметила в тест дряйвах, что на двигателе порядка двух литров после вариатора ездить на автомате очень муторно, создается впечатление тупизны автомобиля, уж проще за ручку сесть, что в итоге и сделала. Ну пожелание некоторых девушек ездить на автомате понятно, ну автомат на 3-х и более литров понятно. Но краилово на автомате с маломощным мотором и неизвестным моментом главной передачи плохо укладывается в голове нормального человека. Переделать какое-либо авто там в трактор, баги, какой-нибудь вездеход в конце концов тоже понятно, есть донор почему бы не переделать, и возить на нем дрова, землю, навоз или ездить на рыбалку в конце концов, - тоже понятно. Но некоторые вещи совсем не понятны.
Вот простаивает у меня уже не первый год GT 3000, и нет ни времени ни денег ее привести в порядок. Представляю, что об мне сказали бы если бы я в решении скроить встроила в нее агрегаты которые по деньгам меня больше бы устроили... Получается, что все ради оболочки?
Жаль, что вы так восприняли мой дружеский совет.
Пусть в другом ремесле, но мне часто приходится переделывать за другими инженерами их рук творения. Всякий раз задумываюсь на что надеялся человек? Сделать абы как, а потом трава не расти... О чем можно говорить если мы сами к себе так относимся?
Впрочем, больше беспокоить вас своими постами не буду. Пройдут годы и все встанет на свои места само по себе, без моих дружеских комментариев.
Успехов.