уки дошли до датчика.
Как всё-таки бак снимается? Про "снять выхлоп, отвернуть четыре болта бака" и ежу понятно.
1) Надо ли расстёгивать многочисленные шланговые соединения?
2) Как низко надо опустить бак, чтоб добраться до этих датчиков? асстояния до пола хватит, или надо опускать ниже уровня колёс?
асстегивать нужно все шланговые соединения! Бак нужно полностью снять чтобы добраться до датчиков уровня топлива, иначе их не снять никак! Там, на каждом датчике (он же бензонасос) стоять стопорные кольца, их нужно вывернуть чтобы достать датчики (бензонасосы)! асстояния до пола не хватит! Обратная сборка не сложная, не бойтесь!
Пока ждал ответа, сам всё уже сделал:), а отписаться ранее не получилось.
И так.
Снимая бак, думал, что он пустой. Отстегнул выходной штуцер топливного фильтра, чтоб слить остатки бензина в подходящее корытце. Налилось с пол-литра, и дальше продолжает. Быстренько достал пустую канистру, и приготовил длинный шланг для слива. 10-ти литровая канистра наполнилась довольно быстро, и я приготовил вторую. Когда вторая начала подходить под горловину, я забегал, так как сливать было уже некуда. Отыскалась ещё одна бутылка на 2 литра, налилась до горлышка, и тут течь прекратилась. Отсоединил все шланги и разъёмы, бак уже откручен и висит на одном толстом шланге заливной горловины. Начинаю его стягивать- льётся бензин...
В общем, работу по съёму бака надо делать или на подъёмнике, или при наличии просторной ямы. У меня яма по ширине щитов 80 см, а сама яма 60 см. Бак еле снял в этом ограниченном пространстве, еле развернул в проёме ямы и вытащил наверх.
После извлечения бака на улицу, слил из него ещё неожиданных 20 литров бензина через заливной патрубок, в одолженную у соседа канистру.
Обратная установка будет сопровождаться приподнятием зада машины домкратами (без отрыва колёс от пола)- ибо ставить на место всегда сложнее, чем снимать...
Постараюсь подкрепить фотками.