оо, тут лучше по порядку
..
оборудование 3 поколения является переходным между 2 и 4, при этом не очень удачным.
Встречается оно крайне редко, и в большинстве в виде штатного газового оборудования на некоторых иномарках.
У нас 3-е поколение стоит на большей половине бензинового автопарка, бо дешевое и легкоустанавливемое..
Если уж менять свечи - то на иридиум. -- Особенно для 3.5л
Ну как и написал выше, приобрел иридиево-платиновые свечки.. Правда НГК..
3) В настройках газомозга Вам лучше установить автоматический переход на бензин с 4000об. и выше (в 3м поколении это есть или нет? я не знаю). Тем более что метан горит ещё медленнее чем пропан.
5) Возможно хреново настроен газомозг. и не даёт нужного времени открытия форсунок
"Газомозг" устанавливаемый у нас, обеспечивает:
- постоянную работу на бензе
- запуск на бензе с переходом на газ при оборотах 3500 и выше
- запуск на бензе с автоматическим переходом на газ..
и фсее... И никаких форсунок - газ вспрыскивается прямо перед дросселем.
4) Возможно у Вас маломощный редуктор испаритель который не может испарить достаточное количество газа для резко нажатой педали.
Нее, редуктор нормальный, для движков до 300 лошадей..
И, возможно глупый вопрос, но зачем на метане испаритель???
В спокойных режимах стехиометрическое число 14.7 (-\+) в форсированном до 11. Если вы ездите на 17-18 - то угробите ДВС
т.е, работа на обедненной газовой смеси не просто вредна, но и опасна для движка?
Очень удобно смотреть на качество смеси по ЕЛМ327 на андроидФоне.
Мдаа.. То что это прога для андроида, я понял.. но вот как оно подключается и откуда берет инфу - темный лес..
Там есть какой то интерфейс подключения к авто?
6) На мой взгляд ставить коррекцию опережения на 5000об в "0" неправильно. особенно для метана. Понятно что бензомозг в таком режиме выдаёт 25-30град, но все равно газ догорает в выхлопе.
"0" стоит уже на 4000 .. И что, стоит попробовать сдвинуть опережение на пару-другую градусов?
Если газ для экономии поставил
Газ ставил предыдущий владелец, я машинку уже купил такой.. В следующем месяце буду поменять 3-е поколение на 4-е, чувствую, что без этого не обойтись.. Заодно сменю и свечи (как раз приедут через недельку)..
А уж если любишь частенько давить гашетку (как я) то кратковременный впрыск бензина не сильно ударит по карману.
не педалируй выше 4000 ведь эта машинка и так прёт недуром.
Это да, прет Вю здорово.. И ну оочень легко набирает обороты.. Я б не то что люблю давить на газ
, но на Вю как то не получается ездить никого не обгоняя
, тем более что у нас в основном водят отвратительно
..