db start Сдох аккумулятор? -нет, все равно на приборку не подает

АвтоКлуб любителей и владельцев автомобилей Сатурн ВЬЮ - SaturnVUE-Club.ru - OWNER Club Saturn Авто разборка Сатурн, авторазбор запчасти, б/у автозапчасти, разбор автомашин SL, VUE, Автосервис, СТО, ТО, Магазин САТУРН SATURN VUE

Please login or register.

Login with username, password and session length
Advanced search  

News:

Новый раздел - МОТО
http://saturnvue-club.ru/index.php?board=49.0
Наполняем!

Pages: 1 [2] 3   Go Down

Author Topic: Сдох аккумулятор? -нет, все равно на приборку не подает  (Read 3576 times)

0 Members and 2 Guests are viewing this topic.

Алексей Р

  • мл. Унтер-офицер - Jr. Member
  • **
  • Репутация: +1/-1
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 56

Провел еще серию экспериментов:
подключал прикуривающими проводами напрямую аккумулятор к блоку предохранителей и к массе на двигатель/корпус - ничего не помогло;
заметил с утра что часы с жк дисплеем показывают время - то есть все-таки какое напряжение куда-то прорывается (последний раз уходил -они были погасшими),
накинул прикуриващие провода на аккумулятор не заведенного киа-спортажа - и о чудо опять проснулась приборка и даже удалось завести машину, заглушил и повторно опять темнота-тишина и часы даже погасли, попробовал завел спортаж-ничего не поменялось;
подключил напрямую красный провод вместо своего аккумулятора через крокодилы к плюсу заведенного/заглушенного КИА (минус был соединен с минусовой клеммой крокодилом) - то есть исключил свой аккумулятор - тоже ничего не дало. даже часы так и не ожили.

какое-то мракобесие!!!!

нормальных спецов по электрике американцев в районе Щелковской нет, есть только вариант в опелевский неавторизированный центр вечером отбуксировать (((
еще и отпуск завтра надо улететь............
что же это за хрень такая???



Logged

Rjyatnf

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +122/-27
  • Offline Offline
  • Gender: Female
  • Posts: 1 033
    • E-TWOW

Чудеса да и только.
Лучше отлючить акб от авто и в отпуск, потом и разбираться.
Logged
=   Умные учатся на чужих ошибках, а ...   =

Toyota_100

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +25/-22
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 537
  • а Я вот, Вуевод ;) .., а Вы?
    • Saturn VUE 2002 AWD CVT. Эквинокс 2005

Провел еще серию экспериментов:
подключал прикуривающими проводами напрямую аккумулятор к блоку предохранителей и к массе на двигатель/корпус - ничего не помогло;
заметил с утра что часы с жк дисплеем показывают время - то есть все-таки какое напряжение куда-то прорывается (последний раз уходил -они были погасшими),
накинул прикуриващие провода на аккумулятор не заведенного киа-спортажа - и о чудо опять проснулась приборка и даже удалось завести машину, заглушил и повторно опять темнота-тишина и часы даже погасли, попробовал завел спортаж-ничего не поменялось;
подключил напрямую красный провод вместо своего аккумулятора через крокодилы к плюсу заведенного/заглушенного КИА (минус был соединен с минусовой клеммой крокодилом) - то есть исключил свой аккумулятор - тоже ничего не дало. даже часы так и не ожили.

какое-то мракобесие!!!!

нормальных спецов по электрике американцев в районе Щелковской нет, есть только вариант в опелевский неавторизированный центр вечером отбуксировать (((
еще и отпуск завтра надо улететь............
что же это за хрень такая???
Нужно посмотреть (открутить закрутить) силовые плюсовые провода на стартере и генераторе.
Logged

Nik-a

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +55/-4
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 754
    • был 2006MY 2.2MT

На счет отпуска поддерживаю, если машина не нужна в этот период лучше не спешить с изысканиями, чтобы не пожечь дорогостоящие электронные блоки.
Потом в спокойной обстановке взять измеритель напряжения и пройти по цепи распределения напряжения и выявить место отвала. Может и минус где-то отойти.
Для быстрого доступа плюс можно измерять на предохранителях.
Схемы распределения напряжения и земли прилагаю. (Было бы не плохо, если бы Денис добавил их в мою тему по подборке схем в факе).
Logged

sergey

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +86/-7
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 2 007
  • С-Пб

Проверь два минусовых провода. Один между расиритеьным бачком и бачком омывайки, под ними на лонжероне. Добраться до него можно только сняв аккумулятор и лоток аккума.
Второй под масляным насосом на коробке
Logged

dmitriy40rus

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +78/-22
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 1 232
  • не желай зла
    • Saturn VUE 02 FVD 2.2 МКПП

если у тебя родные клеммы на аккуме, то сними с них изоляторы, и ужаснешься. короче дело в проводах аккума.
Logged

Алексей Р

  • мл. Унтер-офицер - Jr. Member
  • **
  • Репутация: +1/-1
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 56

Спасибо всем за советы, как только заряжу аккумулятор - проверю последовательно, отдельно пасибо Nik-a за схемы!!!

новые признаки старой болезни:

вернулся из отпуска с пробником, которые более-менее нормальный ток гонит через себя (лампочка с проводками) -
напряжение на отсоединенном от клемм аккуме было 12,6В, лампочка горела 1,5 секунды, потом погасла - то есть аккум был пустым (не заряжался, так как разрядится за 2 недели так жестко не мог).
но с новым-то аккумулятором ничего не получилось же, и сейчас опять подцеплял прикуриватель от КИА - тоже глухо, так что теперь к генератору полезу и клеммы разберу,попрозваниваю цепи, только сначала поеду заряжать аккум на дачу (там зарядка).

может у кого фотки есть или описалово как проще добраться до клемм на генераторе?
заранее спасибо!

Logged

zodiak

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +34/-73
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 907
  • Черный ВУЙ FWD2.2 продан! Езжжу на лисяпеде)

Было у меня после покупки что то похожее.
Я вообще плюсовой провод менял целиком. То был контакт, то небыло.
Logged
Не страшно когда ты один, страшно когда ты ноль.

Алексей Р

  • мл. Унтер-офицер - Jr. Member
  • **
  • Репутация: +1/-1
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 56

Знатоки оказались правы - были проблемы внутри минусового провода от аккумулятора на двигатель возле клеммы на двигателе,
отрезали 2 см пропояли - все заработало!!!
но аккум сдох похоже окончательно  - не выдает пусковые токи ни после полной зарядки от зарядного устройства, ни при заряде много часовой ездой (машина запускается от аккума незаведенного КИА)

PS. остался вопрос - что за совпадение такое - умер аккумулятор одновременно с разломом жил.. кто-нить знает причино-следственные варианты?
и зря я вернул в КЭМП новый аккумулятор ) придется опять ехать за ним )
какие для нас интервалы параметров (пусковой ток и емкость) применимы (кроме правильно расположенных клемм) - у меня на старом нет вообще никаких обозначений,
сейчас покупал примерно такой же как в клубном магазе (65Ач, 650А)
Logged

zodiak

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +34/-73
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 907
  • Черный ВУЙ FWD2.2 продан! Езжжу на лисяпеде)

Знатоки оказались правы - были проблемы внутри минусового провода от аккумулятора на двигатель возле клеммы на двигателе,
отрезали 2 см пропояли - все заработало!!!
но аккум сдох похоже окончательно  - не выдает пусковые токи ни после полной зарядки от зарядного устройства, ни при заряде много часовой ездой (машина запускается от аккума незаведенного КИА)

PS. остался вопрос - что за совпадение такое - умер аккумулятор одновременно с разломом жил.. кто-нить знает причино-следственные варианты?
и зря я вернул в КЭМП новый аккумулятор ) придется опять ехать за ним )
какие для нас интервалы параметров (пусковой ток и емкость) применимы (кроме правильно расположенных клемм) - у меня на старом нет вообще никаких обозначений,
сейчас покупал примерно такой же как в клубном магазе (65Ач, 650А)
тоже аккум менял, после истории с проводом. Уже два года westa premium 63Ач, полет нормальный вместе с автозапуском.
Logged
Не страшно когда ты один, страшно когда ты ноль.

Nik-a

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +55/-4
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 754
    • был 2006MY 2.2MT

какие для нас интервалы параметров (пусковой ток и емкость) применимы (кроме правильно расположенных клемм) - у меня на старом нет вообще никаких обозначений,
Чем больше тем лучше в габаритах штатного места установки. IMHO.
В магазине "планета железяка" на внешней стороне мкада, между ярославкой и алтуфевкой, продавали родные acdelco с боковыми клемами, разных размеров. 
Logged

Алексей Р

  • мл. Унтер-офицер - Jr. Member
  • **
  • Репутация: +1/-1
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 56

спасибо,
а родные параметры-то какие???
чем больше пусковой ток тем лучше, это понятно, а минимальные какие значения?
про емкость АКБ - слишком много тоже плохо, - какие максимальные значения?
Logged

Паха

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +24/-16
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 1 178
  • ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО,ГЛАВНОЕ ВЕРИТЬ (Я)

Я вот этот поставил, все ок. Аккумулятор Дека 60Ah 675A 12V (A412)
Logged

Nik-a

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +55/-4
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 754
    • был 2006MY 2.2MT

а родные параметры-то какие???
 одной acdelco 75-6YR 54 Ah, 525A
Думаю в таких же габаритах больше 75Аh не будет, так что слишком много без хирургического вмешательства и не воткнешь.
Logged

ANDRUE

  • VIP 2016
  • VIP
  • Генерал-майор - Hero Member
  • *
  • Репутация: +130/-55
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 2 849
  • Электрика - наука о контактах
    • VUE 2.2 FWD GAZ NEXT IVECO DAILY 70c15

а родные параметры-то какие???
 одной acdelco 75-6YR 54 Ah, 525A
Думаю в таких же габаритах больше 75Аh не будет, так что слишком много без хирургического вмешательства и не воткнешь.

СТоит 55 Амч. И зимой крутил.
Logged
Спокойно!!!
Pages: 1 [2] 3   Go Up
 

Page created in 0.061 seconds with 27 queries.

  .