db start Помогитесоветом?

АвтоКлуб любителей и владельцев автомобилей Сатурн ВЬЮ - SaturnVUE-Club.ru - OWNER Club Saturn Авто разборка Сатурн, авторазбор запчасти, б/у автозапчасти, разбор автомашин SL, VUE, Автосервис, СТО, ТО, Магазин САТУРН SATURN VUE

Please login or register.

Login with username, password and session length
Advanced search  

News:

   Добро Пожаловать на обновленный сервер клуба !!
   Нова версия форума + новый софт на сервере ! все по последнем у слову техники )))      нет больше "белым страницам и тормозам с картинками итд...   если обнаружите какие то странности сразу сообщите мне в личку или тут !!!

Pages: 1 ... 10 11 [12] 13 14 ... 17   Go Down

Author Topic: Помогитесоветом?  (Read 24774 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Toyota_100

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +25/-22
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 537
  • а Я вот, Вуевод ;) .., а Вы?
    • Saturn VUE 2002 AWD CVT. Эквинокс 2005
Re: Помогитесоветом?
« Reply #165 on: 07-06-2013, 07:29:51 »

А как он понимает, что надо остановитс?
Logged

Юрий А.

  • VIP 2015 2016 2017
  • VIP
  • Генерал-майор - Hero Member
  • *
  • Репутация: +100/-12
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 1 486
  • Saturn VUE
    • Saturn Vue 03 AWD 2.2 АКПП, Saturn VUE 02 FWD 2.2 МКПП
Re: Помогитесоветом?
« Reply #166 on: 07-06-2013, 15:23:57 »

Юля, на 3х степах было именно так: перещелкиванием "+" и "-" втулка подходит к самому двигателю. После чего, сколько неподавай  напряжение на эти ножки, двигатель даже не дергается. Пока не переполюсуешь. Из чего я сделал вывод, что там либо коцевики, либо контакты выходят из зацепления. Я не разбирал их (и не собираюсь), поэтому только внешние наблюдения.
Toyota, могу отдать один из них. НО - проверка их была только такая, как я описал. Из всех 4х по крайней мере 2 (может и 3 - не помню) работали исправно, коробки разбирались по другим причинам. Они не вскрывались вообще еще никем. И цену его я не представляю;D. Или поменяю степ-мотор на: хорошее упорное кольцо B,C,D или E (не деформированное). Или поменяю на хорошую (не горевшую) пружинную шайбу переднего пакета (ту, что на поршень кладется под фрики).
Logged
Сделать можно все, надо только подумать, как. (С).

Белочка

  • ЗЕРКАЛО
  • Global Moderator
  • Полковник - Sr. Member
  • *****
  • Репутация: +316/-16
  • Offline Offline
  • Gender: Female
  • Posts: 435
  • Beata. :)
Re: Помогитесоветом?
« Reply #167 on: 07-06-2013, 18:38:16 »

Нет там никаких концевиков, две катушки и четыре обмотки, ротор с пост. магнитами - вот  и все устройство.

вот небольшое видео (первое которое попалось в сети), о принципе работы шаговых двигателей>>
первую минуту рассказывается об обычных моторах - можно отмотать

 коротко на пальцах:

Шаговому двигателю (степ мотору) не нужно никаких концовиков, так как электроника ТСМ в курсе сколько она отправила импульсов и на какой угол отклонился ротор (сколько сделано оборотов и какой сейчас угол).
Шаговый двигатель в конце уже не бьется в край, а просто удерживается в одном положении - обмотки статора силой удерживают ротор в одном положении.
Управление нашим степмотором происходит еще по более гибкой схеме, ТСМ сравнивает изменение угловых скоростей, дает команду на изменение угла, открывает клапан, меняет давление, постоянно следя за изменением угловых скоростей. таким образом, если по какой-то причине степмотор уперся, и пропустил отведенные в определенный промежуток времени импульсы (сбился от точки отсчета), то электроника ТСМ вводит свою корректировку нуля, таким образом как бы постоянно подстраиваясь к системе координат в зависимости от давления и сокосрости угловых скоростей колен вала, первичного вала и вторичного вала, то есть, у нас система координат как бы плавающая.
Я поначалу думала, что он при заведенном авто, бьется в конвульсиях в крайнем положении, как моторхэды при загрузки программы, но при реальных испытаниях обнаружила, что разработчики сделали намного умнее, и это логично. Сама логика железобетонная, вот только производители степмотора скоснтруировали его разве что для радиоуправляемой игрушки по надежности. В целом степмотор можно было бы более надежный изготовить самой, но сейчас уже реально в лом этим заниматься, хотя спрос думаю был бы не только на наши машины  ;D

« Last Edit: 07-06-2013, 18:41:36 by Белочка »
Logged
Dictum - factum

Юрий А.

  • VIP 2015 2016 2017
  • VIP
  • Генерал-майор - Hero Member
  • *
  • Репутация: +100/-12
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 1 486
  • Saturn VUE
    • Saturn Vue 03 AWD 2.2 АКПП, Saturn VUE 02 FWD 2.2 МКПП
Re: Помогитесоветом?
« Reply #168 on: 07-06-2013, 20:46:20 »

Юля согласен - скорее всего так и есть. И степ-мотор действительно слабый - на других вариаторах совсем другого вида степ-моторы.
Logged
Сделать можно все, надо только подумать, как. (С).

agrloki

  • Рядовой - Newbie
  • *
  • Репутация: +2/-2
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 18
  • а Я вот, Вуевод ;) .., а Вы?
    • Saturn VUE 2.2 AWD 2002
Re: Помогитесоветом?
« Reply #169 on: 10-06-2013, 13:05:54 »

Toyota_100, если что мануал по ремонту VT-25 у меня есть, только не знаю куда выложить.
Из-за соскочившего стопорного кольца проблемы со стартом руземеется могут иметь место быть. Похожая история была у Альберта, поставил на место - авто поехало.
Доброго времени суток!
Было бы неплохо еслиб вы его выложили. Можно например на Яндекс диск его залить. Кстати, этот мануал не из GM-овской доки случайно?
Logged

Белочка

  • ЗЕРКАЛО
  • Global Moderator
  • Полковник - Sr. Member
  • *****
  • Репутация: +316/-16
  • Offline Offline
  • Gender: Female
  • Posts: 435
  • Beata. :)
Re: Помогитесоветом?
« Reply #170 on: 10-06-2013, 18:16:46 »

Попробую,
Logged
Dictum - factum

Юрий А.

  • VIP 2015 2016 2017
  • VIP
  • Генерал-майор - Hero Member
  • *
  • Репутация: +100/-12
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 1 486
  • Saturn VUE
    • Saturn Vue 03 AWD 2.2 АКПП, Saturn VUE 02 FWD 2.2 МКПП
Re: Помогитесоветом?
« Reply #171 on: 10-06-2013, 18:58:52 »

Юля, сможете по памяти сходу ответить?  ;D Если в самом начале движения авто и на передней и на задней передачах подергивается - в самом начале, дальше все гладко, то это (ну наиболее вероятно конечно) - соленоид магистрального давления? Хотя впечатление такое, что что-то с гидриком - подергивает до старта на тормозе и драйве. Степ-мотор жужжит почти все время, то тише, то громче. Давление (на штуцере) нормальное, больше 11 кгс на гор. на хол.. Просто еще не лезли в варик, хотел обмозговать заранее и понять - поможет ли замена соленоидов в гидроблоке :D. Да, ну и конечно - ни одной ошибки, масло свежее, фильтр тоже.
Logged
Сделать можно все, надо только подумать, как. (С).

Юрий А.

  • VIP 2015 2016 2017
  • VIP
  • Генерал-майор - Hero Member
  • *
  • Репутация: +100/-12
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 1 486
  • Saturn VUE
    • Saturn Vue 03 AWD 2.2 АКПП, Saturn VUE 02 FWD 2.2 МКПП
Re: Помогитесоветом?
« Reply #172 on: 10-06-2013, 19:05:32 »

Да и еще, предистория: произведена замена фрикционов пер. хода и масла - на HMMF после красного LubryLoy с промывкой. Гидрик остался тот, что стоял ранее, промытый....слегка конечно, без распила.  аньше (до разборки) такого не было, варик ездил до самого конца (даже сам в бокс заезжал) на полностью спаленных 5ти фрикционах. Но гидроблок (весь) поставлен с другого варика... промытый, есс-но. но неизвестной исправности ;D. Да и еще - степ бегает туда и обратно исправно (почему я и сомневаюсь в полноценности его проверки просто прогоном контактами в обе стороны).
Logged
Сделать можно все, надо только подумать, как. (С).

Белочка

  • ЗЕРКАЛО
  • Global Moderator
  • Полковник - Sr. Member
  • *****
  • Репутация: +316/-16
  • Offline Offline
  • Gender: Female
  • Posts: 435
  • Beata. :)
Re: Помогитесоветом?
« Reply #173 on: 10-06-2013, 21:02:48 »

Юра, а почему в ремонтируемом мной ресивере базовый ток плеча выходной комплементарной пары составляет -1,1 В, а не +0,6 В?

Пишите по существу лаконично и по пунктам, у меня нет времени разбирать текстовые ребусы. как говориться правильно поставленный вопрос содержит половину ответа. ;)
Logged
Dictum - factum

Юрий А.

  • VIP 2015 2016 2017
  • VIP
  • Генерал-майор - Hero Member
  • *
  • Репутация: +100/-12
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 1 486
  • Saturn VUE
    • Saturn Vue 03 AWD 2.2 АКПП, Saturn VUE 02 FWD 2.2 МКПП
Re: Помогитесоветом?
« Reply #174 on: 10-06-2013, 21:54:56 »

Юль, извините, да это я так вас напряг :D - уже разобрался. Пока ждал ответа, уже поковырялись. Просто пытаемся собрать из г...на конфетку, а оно не выходит ;D. Была плохая резьба под болты крепления магистрального соленоида - его и оторвало от корпуса.. Поставил другой (выбранный опять же из кучи г..на, извините) блок клапанов и соленоидов, вроде поехал вариатор.... Но вообще до конца мне непонятны дергания авто именно в момент трогания вперд и назад - из-за понижения давления получается? Либо из-за некорректного управления электроники (но я помню ваши слова о том, что любое несоответствие по электронике будет тут же зафиксировано системой диагностики и этим руководствуюсь), либо (что наиболее вероятно) гидравлика и соленоиды. У меня пока получаются казусы только с управлением давлением почему-то ;D. Видимо надо не полениться и тщательно (как всегда на это нет времени) изучить гидросхему, иначе мыкаешься как недоразвитый ;D.
Logged
Сделать можно все, надо только подумать, как. (С).

Rjyatnf

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +122/-27
  • Offline Offline
  • Gender: Female
  • Posts: 1 033
    • E-TWOW
Re: Помогитесоветом?
« Reply #175 on: 10-06-2013, 23:17:34 »

Тяжела доля сервисмена...
 ецепты ремонта мной многократно озвучены в других темах, повторяться нет смысла. От и до, и до свидания, без рывочков, подергиваний, гаданий.
Тут еще статистика подоспела: на всем поношенном, но на вид "допустимом", ходит оно 2-5-7т.км. Что подтверждает мои исследования в области вылета валов, точности сборки и пары неразглашенных вещей.
Фото с замером щупом конечно мне дошли, но простите, это ломом в зубах, примерно такая точность, мы вроде не об этом говорили ;D
Про 5 фрикционов это провокация? ;)
+1 в карму самого долгоживущего вариатора: это собранного не из солянки в коробке насыпаной, а из заводского комплекта (таких почти не попадается уже благодаря слесарищам), на нем вылеты и допуски замерены на точном оборудовании, которого уже нет в Венгрии.
« Last Edit: 10-06-2013, 23:27:23 by Rjyatnf »
Logged
=   Умные учатся на чужих ошибках, а ...   =

Юрий А.

  • VIP 2015 2016 2017
  • VIP
  • Генерал-майор - Hero Member
  • *
  • Репутация: +100/-12
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 1 486
  • Saturn VUE
    • Saturn Vue 03 AWD 2.2 АКПП, Saturn VUE 02 FWD 2.2 МКПП
Re: Помогитесоветом?
« Reply #176 on: 11-06-2013, 12:38:28 »

Rjyatnf, вам:
1. Ваших и Юлиных рецептов (да и не только ваших) здесь на форуме столько, что даже я не могу в них разобраться, хотя уже информации на много мегабайт накачано ;D. Найти какой-то ответ на нашем форуме нереально не то, что новичку, а даже мне - в лучшем случае получишь ответ: надо разбирать и смотреть, но это и без ваших советов понятно, извините:D. Понимаете, вот я, читая наш форум, вижу нонсенс: людей, которые бьются с ремонтом вариков в собственных гаражах здесь навалом, а помощи им .... никакой. Почему? Потому что ни вы, ни Юля ни другие ремонтом вариков не занимаетесь (по разным объективным причинам конечно), а спрос на ремонт есть.... Даже у нас в Питере толком (а я уже говорил, что для меня толком - это значит, чтобы варик после ремонта прошел исправно гарантировано хотя бы 50 тык.) никто вариаторы не делает.... Чего уж тут говорить о доморощенном ремонте?
2. По поводу положения валов я ведь написал там же, что замерял со стоящим ремнём и собранными валами. Будет разобранный вариоблок (на этой неделе вроде должен быть) - замерю точным инструментом и вам пришлю размеры.
3. На счет сборки из изношенного материала и пробега после этого в 2-5-7 т.км согласен полностью.
Logged
Сделать можно все, надо только подумать, как. (С).

sergey

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +86/-7
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 2 007
  • С-Пб
Re: Помогитесоветом?
« Reply #177 on: 11-06-2013, 13:17:55 »

 
Rjyatnf, вам:
1. Ваших и Юлиных рецептов (да и не только ваших) здесь на форуме столько, что даже я не могу в них разобраться, хотя уже информации на много мегабайт накачано ;D. Найти какой-то ответ на нашем форуме нереально не то, что новичку, а даже мне - в лучшем случае получишь ответ: надо разбирать и смотреть, но это и без ваших советов понятно, извините:D. Понимаете, вот я, читая наш форум, вижу нонсенс: людей, которые бьются с ремонтом вариков в собственных гаражах здесь навалом, а помощи им .... никакой. Почему? Потому что ни вы, ни Юля ни другие ремонтом вариков не занимаетесь (по разным объективным причинам конечно), а спрос на ремонт есть.... Даже у нас в Питере толком (а я уже говорил, что для меня толком - это значит, чтобы варик после ремонта прошел исправно гарантировано хотя бы 50 тык.) никто вариаторы не делает.... Чего уж тут говорить о доморощенном ремонте?
2. По поводу положения валов я ведь написал там же, что замерял со стоящим ремнём и собранными валами. Будет разобранный вариоблок (на этой неделе вроде должен быть) - замерю точным инструментом и вам пришлю размеры.
3. На счет сборки из изношенного материала и пробега после этого в 2-5-7 т.км согласен полностью.
 уки, голова, и все остальное на месте.
А, после ремонта в гаражных условиях, учитывая, что имея голову и руки машина все-равно  может проехать только те самые 2-5-7 т.км., говорит только о том, что отсутствует опыт и четкое понимание вопроса. Можно добиться  больше, чем 2-5-7 т.км.,, но...
 нужно быть хорошим спецом и ремонтировать не по рекомендациям.  екомендаций будет много, типа "одна бабка сказала", только это не поможет, скорее навредит. Тут на форуме есть всего 2 с половиной человека, которым можно верить и которых можно слушать.
Конечно, когда куча свободного времени и денег- можно возвести это в ранг хобби. Глядишь, потратив две стоимости машины на ремонт варика, чему-то научился. Вот теперь можно будет и опытом делиться и сервис открыть
Logged

Юрий А.

  • VIP 2015 2016 2017
  • VIP
  • Генерал-майор - Hero Member
  • *
  • Репутация: +100/-12
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 1 486
  • Saturn VUE
    • Saturn Vue 03 AWD 2.2 АКПП, Saturn VUE 02 FWD 2.2 МКПП
Re: Помогитесоветом?
« Reply #178 on: 11-06-2013, 13:37:29 »

Сергей согласен. Но ведь нет мануала по ремонту VT25. Ну по крайней мере я еще сильно не искал ;D. С размерами, допусками и прочим. Есс-но все собирают абы как - как ему кажется, что правильно. Но ремонт является очень дорогим только в случае замены вариоблока, все остальное имеет приемлемую стоимость. Однако большинство тех, кто ремонтирует доморощенно, не учитывают главного - что в их вариаторах изношено все или почти все. Соответственно не меняют (или ставят неправильно) половину деталей. Отсюда и результат.
Logged
Сделать можно все, надо только подумать, как. (С).

sergey

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +86/-7
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 2 007
  • С-Пб
Re: Помогитесоветом?
« Reply #179 on: 11-06-2013, 13:54:31 »

Rjyatnf, вам:
 людей, которые бьются с ремонтом вариков в собственных гаражах здесь навалом, а помощи им .... никакой. Почему? (а я уже говорил, что для меня толком - это значит, чтобы варик после ремонта прошел исправно гарантировано хотя бы 50 тык.)
50 тык.- это пробег за 1.5- 2 года.
Ну, смотря за какие деньги и какое время, потраченное  на ремонт.
Пробег коробки должен быть сопоставим с ресурсом двигателя, либо ее ремонт должен стоить копейки и пару дней (потраченных на простой во время ремонта).
Можете налепить мне минусов, но скупой платит налог дважды. И пока у нас не будет массовой репродукции вариаторов (а ее не будет), кузовные элементы скоро будут стоить копейки. И двигателей от доноров скоро будет немерено, благо регистрацию по VIN отменили
Logged
Pages: 1 ... 10 11 [12] 13 14 ... 17   Go Up
 

Page created in 0.014 seconds with 27 queries.

  .