db start иммобилайзер

АвтоКлуб любителей и владельцев автомобилей Сатурн ВЬЮ - SaturnVUE-Club.ru - OWNER Club Saturn Авто разборка Сатурн, авторазбор запчасти, б/у автозапчасти, разбор автомашин SL, VUE, Автосервис, СТО, ТО, Магазин САТУРН SATURN VUE

Please login or register.

Login with username, password and session length
Advanced search  

News:

ДР СНГ клуба Сатурноводов и его открытие :
SaturnVUE-Club.ru - открыт 15.01.2008г
в 2015г -=Нам 7 Лет!=-

Pages: 1 [2] 3   Go Down

Author Topic: иммобилайзер  (Read 6912 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Туапсе

  • Рядовой - Newbie
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 14
  • а Я вот, Вуевод ;) .., а Вы?
    • Saturn VUE 03 2.2 CVT
Re: иммобилайзер
« Reply #15 on: 21-05-2012, 22:24:18 »

Братцы если кто может,реально подсобите,а вступать в полемику и в очередной раз говорить что если есть иммо,то и под ключом есть кольцо ,а в ключе есть чип,не вижу смысла.
Logged

Andrey174

  • Guest
Re: иммобилайзер
« Reply #16 on: 21-05-2012, 22:41:55 »

В ключе чипа нет, магнит в цилиндре замка, для отключения штатной секьюрити должен встать напротив герконова датчика. Обход по Юлиному методу может и не сработать, были случаи внезапных глюков секьюрити. Небольшие изменения в сопротивлении обходчика хапаются башкой и приводят к блокировке. Лучше если магнит к датчику прикладывается штатный. У меня за год ни одного глюка.
Возможно Туапсе, Вам поможет эта тема:
http://saturnvue-club.ru/index.php?topic=1494.msg74525#msg74525
Logged

Nik-a

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +55/-4
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 754
    • был 2006MY 2.2MT
Re: иммобилайзер
« Reply #17 on: 21-05-2012, 22:46:57 »

Намекаю повторно на попробовать перепривязать блок BCM.
Logged

Туапсе

  • Рядовой - Newbie
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 14
  • а Я вот, Вуевод ;) .., а Вы?
    • Saturn VUE 03 2.2 CVT
Re: иммобилайзер
« Reply #18 on: 21-05-2012, 22:57:19 »

Иммо не аналоговый,а цифровой,т.е.нет обратного сигнала с боди блока и никаких герконов не привязать.Изначально вопрос и стоял-алгоритм заводки.Я бы вместо геркона мог и провода скрутить,вопрос то не в этом.
Logged

Туапсе

  • Рядовой - Newbie
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 14
  • а Я вот, Вуевод ;) .., а Вы?
    • Saturn VUE 03 2.2 CVT
Re: иммобилайзер
« Reply #19 on: 21-05-2012, 23:04:08 »

Nik-a
Sr. Member Намекаю повторно на попробовать перепривязать блок BCM. Вы имели ввиду подружить ключ в течении 40 минут при включенном зажигании?Если так то это не в этом случае.Мало того даже читал что не все новые блоки ВСМ видят моторный блок. Дилерский скан не прочитал ошибку и не увидел наличие иммо............
Logged

Nik-a

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +55/-4
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 754
    • был 2006MY 2.2MT
Re: иммобилайзер
« Reply #20 on: 21-05-2012, 23:20:08 »

Пробовали провести данную процедуру?
Вне зависимости, что там видит дилерский скан.
Logged

Maverick

  • VIP 2016
  • VIP
  • Генерал-майор - Hero Member
  • *
  • Репутация: +53/-3
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 1 368
    • Saturn Vue 06 FWD 2.2 A/T
Re: иммобилайзер
« Reply #21 on: 22-05-2012, 00:54:19 »

В наших авто иммо как такового нет, стоит датчик геркон, ключ можно сделать из любой болванки и машина заведется!
А привязывать к ВСМу нужно штатные брелоки.
Копайте в другом направлении.
Какие симптомы то? Стартер крутит? Искра есть?
Logged

Туапсе

  • Рядовой - Newbie
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 14
  • а Я вот, Вуевод ;) .., а Вы?
    • Saturn VUE 03 2.2 CVT
Re: иммобилайзер
« Reply #22 on: 22-05-2012, 09:02:45 »

Авто заводится-бывает с 1,бывает с5,а то и с30 раза,по принципу генератора случайных чисел,как совпадет.Но заводится каждый раз и работает по ~30 секунд и глохнет.Еще пробовал на форсунки в принудиловку через контрольку подавать питание,после 2х минут работы,обнаруживает ключ и дальше подхватывается и работает уже,как положено,но до этого момента-стоишь и с макс.частотой долбишь по 2 форсункам(работает естественно на 2 цилиндрах)
Logged

Туапсе

  • Рядовой - Newbie
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 14
  • а Я вот, Вуевод ;) .., а Вы?
    • Saturn VUE 03 2.2 CVT
Re: иммобилайзер
« Reply #23 on: 22-05-2012, 09:09:27 »

Maverick (А привязывать к ВСМу нужно штатные брелоки.) У меня не было и нет штатного брелка,а вот если у вас не будет иммо,который по стандартной схеме есть,то страховая компания в Канаде (страна для которой собственно и шел Сатурн) не разрешит вам регистрацию авто.
Logged

ANDRUE

  • VIP 2016
  • VIP
  • Генерал-майор - Hero Member
  • *
  • Репутация: +130/-55
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 2 849
  • Электрика - наука о контактах
    • VUE 2.2 FWD GAZ NEXT IVECO DAILY 70c15
Re: иммобилайзер
« Reply #24 on: 22-05-2012, 09:25:01 »

Всё родное,заводское
Еще более прикольно! А у меня машина без Иммобилайзера...даже не знаю радоваться или огорчаться)))
Толи ещё будет! Оёоёой!
Logged
Спокойно!!!

colmaets

  • Рядовой - Newbie
  • *
  • Репутация: +2/-2
  • Offline Offline
  • Posts: 32
  • а Я вот, Вуевод ;) .., а Вы?
    • vue
Re: иммобилайзер
« Reply #25 on: 25-05-2012, 09:39:45 »

Авто заводится-бывает с 1,бывает с5,а то и с30 раза,по принципу генератора случайных чисел,как совпадет. Но заводится каждый раз и работает по ~30 секунд и глохнет.

Джиэмовский иммо Пасслок своеобразный и простой, он по сути не в ключе, а в замке. То есть, он не даст завести машину в обход замка, реагирует только на проворот личинки. А если же сам замок провернуть чем-нибудь принудительно, например подбором ключа, или мощной отверткой, то движок запустится запросто.
Касаемо, заводится и глохнет, на Пасслок это не похоже, он простой и обычно стабильно либо работает, либо нет. Такому поведению может быть масса причин, начиная от мозгов, как двигателя, так и бади. 
Logged

dеn812 (Денис)

  • !Я В РОУМИНГЕ, ПИШИТЕ СМС!
  • Administrator
  • Генерал-фельдмаршал - Good
  • *****
  • Репутация: +525/-49
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 6 145
  • +СПРАВЕДЛИВЫЙ+
    • Saturn VUE 03 AWD 3L 5AT, Saturn VUE 05 2.2 AWD CVT, Honda CBR 600 RR
    • Рим, Италия, Экскурсии, МотоПрогулки, Аренда мотоцикла, МотоГид, Мото ТУРЫ, туризм
Re: иммобилайзер
« Reply #26 on: 25-05-2012, 12:40:04 »

Авто заводится-бывает с 1,бывает с5,а то и с30 раза,по принципу генератора случайных чисел,как совпадет. Но заводится каждый раз и работает по ~30 секунд и глохнет.

Джиэмовский иммо Пасслок своеобразный и простой, он по сути не в ключе, а в замке. То есть, он не даст завести машину в обход замка, реагирует только на проворот личинки. А если же сам замок провернуть чем-нибудь принудительно, например подбором ключа, или мощной отверткой, то движок запустится запросто.
Касаемо, заводится и глохнет, на Пасслок это не похоже, он простой и обычно стабильно либо работает, либо нет. Такому поведению может быть масса причин, начиная от мозгов, как двигателя, так и бади. 

+1 например умер вентилятор радиатора или торливный насос или еще какая фигня..  читай ошибки
Logged
1. азборка и клубный магазин запчасти на САТУ Н SATURN VUE в СПб :
http://saturnvue-spb.ru https://vk.com/saturnvueclub

2. Всем кто не внес пожертвование на клуб сюда:
http://saturnvue-club.ru/index.php?topic=13757.0

Туапсе

  • Рядовой - Newbie
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 14
  • а Я вот, Вуевод ;) .., а Вы?
    • Saturn VUE 03 2.2 CVT
Re: иммобилайзер
« Reply #27 on: 26-05-2012, 21:04:51 »

colmaets извини,не совсем понял-ключ то у меня есть и поворачивает и стартер крутит и заводится и насос работает и вентилятор на охлаждение радиатора крутит при нагреве,без проблем,а ошибку выдаёт,как нет обратного сигнала с боди блока,поэтому после,как завёлся может раз несколько глохнуть причём через равное количество времени~20-30 секунд,пока по непонятной причине не совпадёт что то по цифре.
Logged

colmaets

  • Рядовой - Newbie
  • *
  • Репутация: +2/-2
  • Offline Offline
  • Posts: 32
  • а Я вот, Вуевод ;) .., а Вы?
    • vue
Re: иммобилайзер
« Reply #28 on: 29-05-2012, 10:45:58 »

а ошибку выдаёт,как нет обратного сигнала с боди блока

А с чего тогда решил, что проблема в иммо?
Logged

ANDRUE

  • VIP 2016
  • VIP
  • Генерал-майор - Hero Member
  • *
  • Репутация: +130/-55
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 2 849
  • Электрика - наука о контактах
    • VUE 2.2 FWD GAZ NEXT IVECO DAILY 70c15
Re: иммобилайзер
« Reply #29 on: 29-05-2012, 13:01:03 »

colmaets извини,не совсем понял-ключ то у меня есть и поворачивает и стартер крутит и заводится и насос работает и вентилятор на охлаждение радиатора крутит при нагреве,без проблем,а ошибку выдаёт,как нет обратного сигнала с боди блока,поэтому после,как завёлся может раз несколько глохнуть причём через равное количество времени~20-30 секунд,пока по непонятной причине не совпадёт что то по цифре.
Ховно вопрос!!!! Это не глюки, а не контакт в проводах связи ЕСМ с ВСМ. Их два(провода)!!!!
Подскажите кто нибудь какого цвета эти провода что бы парню не сложно было их прозвякать. В мануале точно есть. Или у кого АЛЛДАТА под рукой!
Logged
Спокойно!!!
Pages: 1 [2] 3   Go Up
 

Page created in 0.012 seconds with 26 queries.

  .