db start Бортовой журнал Red Line 2004г.в.

АвтоКлуб любителей и владельцев автомобилей Сатурн ВЬЮ - SaturnVUE-Club.ru - OWNER Club Saturn Авто разборка Сатурн, авторазбор запчасти, б/у автозапчасти, разбор автомашин SL, VUE, Автосервис, СТО, ТО, Магазин САТУРН SATURN VUE

Please login or register.

Login with username, password and session length
Advanced search  

News:

06.02.2012г VUE-воды, НАС !!! 2 142 !!!
Список пользователей: 
http://saturnvue-club.ru/index.php?action=mlist

Pages: 1 ... 16 17 [18] 19   Go Down

Author Topic: Бортовой журнал Red Line 2004г.в.  (Read 45660 times)

0 Members and 2 Guests are viewing this topic.

mark_rod

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +19/-10
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 520
  • весь долг родине уже отдал
    • Red Line 3,5л - 250л.с. - Сочи
Re: Бортовой журнал Red Line 2004г.в.
« Reply #255 on: 02-07-2016, 19:37:51 »

Всем привет! Давно тут не появлялся, потому что писать нечего - все в отличном состоянии и ничего не ломается))) ну кроме датчика охлаждайки - пока не менял , не напрягает. Снимал бачок, мыл его с фери, чтобы поплавок лучше ходил - один хрен не работает. А новый датчик идет вместе с бачком, который вроде и нахрен не нужен... поэтому пока ездим так)))Тут озадачился заменой масла в двигатель и...пипец! Не могу вспомнить сколько масла влазит в движок, сколько заказывать!? Кто-нибудь помнит, сколько в 3,5 л движок влазит масла?
Logged
Постулат Хорнера:   
   Опыт  растет  прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию.

dеn812 (Денис)

  • !Я В РОУМИНГЕ, ПИШИТЕ СМС!
  • Administrator
  • Генерал-фельдмаршал - Good
  • *****
  • Репутация: +525/-49
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 6 145
  • +СПРАВЕДЛИВЫЙ+
    • Saturn VUE 03 AWD 3L 5AT, Saturn VUE 05 2.2 AWD CVT, Honda CBR 600 RR
    • Рим, Италия, Экскурсии, МотоПрогулки, Аренда мотоцикла, МотоГид, Мото ТУРЫ, туризм
Re: Бортовой журнал Red Line 2004г.в.
« Reply #256 on: 03-07-2016, 17:35:31 »

Всем привет! Давно тут не появлялся, потому что писать нечего - все в отличном состоянии и ничего не ломается))) ну кроме датчика охлаждайки - пока не менял , не напрягает. Снимал бачок, мыл его с фери, чтобы поплавок лучше ходил - один хрен не работает. А новый датчик идет вместе с бачком, который вроде и нахрен не нужен... поэтому пока ездим так)))Тут озадачился заменой масла в двигатель и...пипец! Не могу вспомнить сколько масла влазит в движок, сколько заказывать!? Кто-нибудь помнит, сколько в 3,5 л движок влазит масла?

так там обычный геркон, а на поплавке магнит )), по размеру в любых радиодеталях побери и перепаяй ))) , но скорее всего где то перетерся проводок дальше в косе..
 можешь у Юры попросить если осталис бачки бушый.. но сначала проверьь проводку.  геркон редко ломается
« Last Edit: 03-07-2016, 17:37:55 by dеn812 (Денис) »
Logged
1. азборка и клубный магазин запчасти на САТУ Н SATURN VUE в СПб :
http://saturnvue-spb.ru https://vk.com/saturnvueclub

2. Всем кто не внес пожертвование на клуб сюда:
http://saturnvue-club.ru/index.php?topic=13757.0

mark_rod

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +19/-10
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 520
  • весь долг родине уже отдал
    • Red Line 3,5л - 250л.с. - Сочи
Re: Бортовой журнал Red Line 2004г.в.
« Reply #257 on: 04-07-2016, 18:37:13 »

Всем привет! Давно тут не появлялся, потому что писать нечего - все в отличном состоянии и ничего не ломается))) ну кроме датчика охлаждайки - пока не менял , не напрягает. Снимал бачок, мыл его с фери, чтобы поплавок лучше ходил - один хрен не работает. А новый датчик идет вместе с бачком, который вроде и нахрен не нужен... поэтому пока ездим так)))Тут озадачился заменой масла в двигатель и...пипец! Не могу вспомнить сколько масла влазит в движок, сколько заказывать!? Кто-нибудь помнит, сколько в 3,5 л движок влазит масла?

так там обычный геркон, а на поплавке магнит )), по размеру в любых радиодеталях побери и перепаяй ))) , но скорее всего где то перетерся проводок дальше в косе..
 можешь у Юры попросить если осталис бачки бушый.. но сначала проверьь проводку.  геркон редко ломается
С электрикой у меня совсем плохо, но проводку попробую проверить в первую очередь...
Logged
Постулат Хорнера:   
   Опыт  растет  прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию.

Витяня

  • Поручик - Full Member
  • ***
  • Репутация: +9/-7
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 210
  • С-Петербург
    • Saturn VUE 02 fWD 2.2
Re: Бортовой журнал Red Line 2004г.в.
« Reply #258 on: 08-07-2016, 10:00:35 »

Всем привет! Давно тут не появлялся, потому что писать нечего - все в отличном состоянии и ничего не ломается))) ну кроме датчика охлаждайки - пока не менял , не напрягает. Снимал бачок, мыл его с фери, чтобы поплавок лучше ходил - один хрен не работает. А новый датчик идет вместе с бачком, который вроде и нахрен не нужен... поэтому пока ездим так)))Тут озадачился заменой масла в двигатель и...пипец! Не могу вспомнить сколько масла влазит в движок, сколько заказывать!? Кто-нибудь помнит, сколько в 3,5 л движок влазит масла?
там вроде масла 4.3-4.4 л.  5w20/5w30
Logged
Дорогу осилит идущий.

mark_rod

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +19/-10
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 520
  • весь долг родине уже отдал
    • Red Line 3,5л - 250л.с. - Сочи
Re: Бортовой журнал Red Line 2004г.в.
« Reply #259 on: 16-08-2016, 18:46:13 »

Всем привет! Давно тут не появлялся, потому что писать нечего - все в отличном состоянии и ничего не ломается))) ну кроме датчика охлаждайки - пока не менял , не напрягает. Снимал бачок, мыл его с фери, чтобы поплавок лучше ходил - один хрен не работает. А новый датчик идет вместе с бачком, который вроде и нахрен не нужен... поэтому пока ездим так)))Тут озадачился заменой масла в двигатель и...пипец! Не могу вспомнить сколько масла влазит в движок, сколько заказывать!? Кто-нибудь помнит, сколько в 3,5 л движок влазит масла?
там вроде масла 4.3-4.4 л.  5w20/5w30
Спасибо! Уже поменял...  https://www.drive2.ru/l/451038087607222712/
Logged
Постулат Хорнера:   
   Опыт  растет  прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию.

Noname

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +66/-37
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 2 450
  • Saturn Outlook 3,6
Re: Бортовой журнал Red Line 2004г.в.
« Reply #260 on: 17-08-2016, 18:25:53 »

а сколько таких в  оссии? вроде был в Самаре, если это не тот же самый))). Но в продаже нет.(((
Logged

mark_rod

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +19/-10
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 520
  • весь долг родине уже отдал
    • Red Line 3,5л - 250л.с. - Сочи
Re: Бортовой журнал Red Line 2004г.в.
« Reply #261 on: 24-02-2017, 20:42:00 »

Джентельмены, всем привет и с Праздником! Автомобиль продолжает радовать своей надежностью и мощностью.  Но выявилась небольшая проблема. Кто сталкивался? АКПП при включении на нейтраль начинает негромко тарахтеть. На всех остальных положениях все нормально. Ведет себя в пути, как новая АКПП. Но этот звук на нейтрали не дает покоя. Конечно можно ездить и дальше. Хороший звук сам вылезет наружу, Но хотелось бы докопаться до истины раньше,чем печень отвалится)))
Logged
Постулат Хорнера:   
   Опыт  растет  прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию.

Вадим

  • VIP 2016 2017 2019 2020 Москва
  • VIP
  • Генерал-майор - Hero Member
  • *
  • Репутация: +235/-21
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 1 250
  • Сатурн VUE-3,5л,АКПП, АВД, ГБО с вуоз_____
    • Хонда HRV, АВД, варик, ГБО с вуоз __________________ Квадрик-Cестек Kingcobra 550 42л.с. EFI 4WD
    • "Шестая степень"
Re: Бортовой журнал Red Line 2004г.в.
« Reply #262 on: 24-02-2017, 22:20:47 »

Вряд ли кто либо подскажет тут про коробку от акуры. 
  Тем более симптом "тарахтит на нейтрали" .... всё равно что "плохо себя чувствует".   Вобщем описание ни о чем.

   Не жди таблетку а беги в сервис.   Возможно ещё можно обойтись минимальными вложениями
Logged
Жизнь не настолько коротка, чтобы не хватало времени на вежливость.

mark_rod

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +19/-10
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 520
  • весь долг родине уже отдал
    • Red Line 3,5л - 250л.с. - Сочи
Re: Бортовой журнал Red Line 2004г.в.
« Reply #263 on: 25-02-2017, 20:32:56 »

Вряд ли кто либо подскажет тут про коробку от акуры. 
  Тем более симптом "тарахтит на нейтрали" .... всё равно что "плохо себя чувствует".   Вобщем описание ни о чем.

   Не жди таблетку а беги в сервис.   Возможно ещё можно обойтись минимальными вложениями
Вадим, та в том и дело,что коробка ведет себя идеально! Но начали слышать тарахтение на нейтрали. Последнее время супруга стала АКПП ставить в нейтраль во время глухой пробки или долгого красного света. Думаю, что связано именно с этим. Совсем неохота из-за этого вскрывать коробас.
Logged
Постулат Хорнера:   
   Опыт  растет  прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию.

Вадим

  • VIP 2016 2017 2019 2020 Москва
  • VIP
  • Генерал-майор - Hero Member
  • *
  • Репутация: +235/-21
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 1 250
  • Сатурн VUE-3,5л,АКПП, АВД, ГБО с вуоз_____
    • Хонда HRV, АВД, варик, ГБО с вуоз __________________ Квадрик-Cестек Kingcobra 550 42л.с. EFI 4WD
    • "Шестая степень"
Re: Бортовой журнал Red Line 2004г.в.
« Reply #264 on: 25-02-2017, 20:47:13 »

Ну так уж сразу и вскрывать...
Я ж пишу - НА ДИАГНОСТИКУ! И именно к тем, кто имеет представление о коробке MDRA, MDPA/
Ну и рекомендую произвести частичную замену масла. При замене сливать в отдельную чистую тару (а не в парашу как обычно делают).   ---Масло должно быть прозрачным, ни в коем случае не иметь пригарного запаха (особо опытные на ощупь и на язык тоже пробуют).
   Перед приездом придупредить, чтобы как подъехал подключили сканер и температуру посмотрели (если нет сканера, то хотя бы просто электронным термодатчиком к корпусу).
 Не затягивай---,  тут промедление чревато большим увеличением затрат.
    Про тарахтит - повторюсь - с таким анализом трабла вам к экстрасексам на ТНТ
Logged
Жизнь не настолько коротка, чтобы не хватало времени на вежливость.

mark_rod

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +19/-10
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 520
  • весь долг родине уже отдал
    • Red Line 3,5л - 250л.с. - Сочи
Re: Бортовой журнал Red Line 2004г.в.
« Reply #265 on: 25-02-2017, 21:52:43 »

Ну так уж сразу и вскрывать...
Я ж пишу - НА ДИАГНОСТИКУ! И именно к тем, кто имеет представление о коробке MDRA, MDPA/
Ну и рекомендую произвести частичную замену масла. При замене сливать в отдельную чистую тару (а не в парашу как обычно делают).   ---Масло должно быть прозрачным, ни в коем случае не иметь пригарного запаха (особо опытные на ощупь и на язык тоже пробуют).
   Перед приездом придупредить, чтобы как подъехал подключили сканер и температуру посмотрели (если нет сканера, то хотя бы просто электронным термодатчиком к корпусу).
 Не затягивай---,  тут промедление чревато большим увеличением затрат.
    Про тарахтит - повторюсь - с таким анализом трабла вам к экстрасексам на ТНТ

С диагностами в нашей деревне проблема... Частичную замену масла делаю каждые 15тыс. км. За масло  я спокоен. )))
Logged
Постулат Хорнера:   
   Опыт  растет  прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию.

Вадим

  • VIP 2016 2017 2019 2020 Москва
  • VIP
  • Генерал-майор - Hero Member
  • *
  • Репутация: +235/-21
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 1 250
  • Сатурн VUE-3,5л,АКПП, АВД, ГБО с вуоз_____
    • Хонда HRV, АВД, варик, ГБО с вуоз __________________ Квадрик-Cестек Kingcobra 550 42л.с. EFI 4WD
    • "Шестая степень"
Re: Бортовой журнал Red Line 2004г.в.
« Reply #266 on: 25-02-2017, 22:02:24 »

Я меняю через 30т.км.   и то говорят, что перестраховываюсь. Считается нормально через 40-50т.км
 аз уж меняешь масло аж через 15т.км, то "тады у тя 2 путя" (как в анекдоте)
либо найти опытного сервисмена и ехать к нему
либо "сама наружу вылезет"  и тогда уж сам поймёшь, что пипец пришёл
« Last Edit: 25-02-2017, 22:04:27 by Вадим »
Logged
Жизнь не настолько коротка, чтобы не хватало времени на вежливость.

ANDRUE

  • VIP 2016
  • VIP
  • Генерал-майор - Hero Member
  • *
  • Репутация: +130/-55
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 2 849
  • Электрика - наука о контактах
    • VUE 2.2 FWD GAZ NEXT IVECO DAILY 70c15
Re: Бортовой журнал Red Line 2004г.в.
« Reply #267 on: 25-02-2017, 22:55:38 »

Джентельмены, всем привет и с Праздником! Автомобиль продолжает радовать своей надежностью и мощностью.  Но выявилась небольшая проблема. Кто сталкивался? АКПП при включении на нейтраль начинает негромко тарахтеть. На всех остальных положениях все нормально. Ведет себя в пути, как новая АКПП. Но этот звук на нейтрали не дает покоя. Конечно можно ездить и дальше. Хороший звук сам вылезет наружу, Но хотелось бы докопаться до истины раньше,чем печень отвалится)))
Как то видел видио с подобной проблемой у приуса. Парень снимал коробас и менял подшипник входного вала...
Logged
Спокойно!!!

mark_rod

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +19/-10
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 520
  • весь долг родине уже отдал
    • Red Line 3,5л - 250л.с. - Сочи
Re: Бортовой журнал Red Line 2004г.в.
« Reply #268 on: 26-02-2017, 18:43:25 »

Джентельмены, всем привет и с Праздником! Автомобиль продолжает радовать своей надежностью и мощностью.  Но выявилась небольшая проблема. Кто сталкивался? АКПП при включении на нейтраль начинает негромко тарахтеть. На всех остальных положениях все нормально. Ведет себя в пути, как новая АКПП. Но этот звук на нейтрали не дает покоя. Конечно можно ездить и дальше. Хороший звук сам вылезет наружу, Но хотелось бы докопаться до истины раньше,чем печень отвалится)))
Как то видел видио с подобной проблемой у приуса. Парень снимал коробас и менял подшипник входного вала...
Если причина в подшипнике входного вала, то он явно бы шумел в любом положении селектора. А если звучит только на нейтрали, то скорее всего проблема в том, что вращается только в нейтрали. В любом случае пора присматриваться к контракту или мастер киту для кап ремонта. Так как с машиной расставаться пока не намерен.
Logged
Постулат Хорнера:   
   Опыт  растет  прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию.

Rjyatnf

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +122/-27
  • Offline Offline
  • Gender: Female
  • Posts: 1 033
    • E-TWOW
Re: Бортовой журнал Red Line 2004г.в.
« Reply #269 on: 04-03-2017, 14:06:45 »

входной вал не крутится на D т.к. первый пакет заблокирован, поэтому подшипники не шумят. Масло DW-1 должно быть.  есурс у нее 200 тыс +-.  кмонт обычно 90 под ключ. Там и фильтр внутри, легко не поменять.
Logged
=   Умные учатся на чужих ошибках, а ...   =
Pages: 1 ... 16 17 [18] 19   Go Up
 

Page created in 0.013 seconds with 26 queries.

  .