db start как отремонтировать механическую коробку

АвтоКлуб любителей и владельцев автомобилей Сатурн ВЬЮ - SaturnVUE-Club.ru - OWNER Club Saturn Авто разборка Сатурн, авторазбор запчасти, б/у автозапчасти, разбор автомашин SL, VUE, Автосервис, СТО, ТО, Магазин САТУРН SATURN VUE

Please login or register.

Login with username, password and session length
Advanced search  

News:

Клубный разбор САТУРНОВ в СПб
пересылаю транспортной в другие города
Ссылка: http://saturn-club.ru/

Pages: 1 ... 7 8 [9] 10 11   Go Down

Author Topic: как отремонтировать механическую коробку  (Read 14934 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

sergey

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +86/-7
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 2 007
  • С-Пб

Почти правильно понял. Только в догонку должен поставить ЕСМ, заточенный под варик, и возможно косу, хотя на счет косы не проверял
« Last Edit: 24-10-2012, 20:50:30 by sergey »
Logged

yurfinn

  • +7(905)2156025 VIP 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
  • Global Moderator
  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +374/-16
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 2 410
  • =КЛУБНЫЙ МАГАЗИН АВТОЗАПЧАСТЕЙ=
    • Saturn VUE 2.2
    • МАГАЗИН SATURN VUE

Сергей! Я не про кривые варианты.Меня интересует техническая сторона вопроса.Каким образом связаны обороты двигателя со скоростью?И какие алгоритмы завязаны между оборотами двигателя и скоростью?
Logged
=КЛУБНЫЙ МАГАЗИН СПб и пересылка в регионы=
 +7(905)2156025
 www.saturnvue-spb.ru

sdenic

  • Guest

-Василий Иванович! Сколько будет 1/2 плюс 1/2?
-Чую нутром,что литр,Петька! Но,доказать не могу!!
Logged

yurfinn

  • +7(905)2156025 VIP 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
  • Global Moderator
  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +374/-16
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 2 410
  • =КЛУБНЫЙ МАГАЗИН АВТОЗАПЧАСТЕЙ=
    • Saturn VUE 2.2
    • МАГАЗИН SATURN VUE

Кстати,ЕСМ для механики и варика одинаковый,а заточить это  вопрос програмирования.Сергей,попробуй разобраться в чем там интрига.
Logged
=КЛУБНЫЙ МАГАЗИН СПб и пересылка в регионы=
 +7(905)2156025
 www.saturnvue-spb.ru

sergey

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +86/-7
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 2 007
  • С-Пб

Сергей! Я не про кривые варианты.Меня интересует техническая сторона вопроса.Каким образом связаны обороты двигателя со скоростью?И какие алгоритмы завязаны между оборотами двигателя и скоростью?
Вот техническая сторона вопроса.
http://www.gazu.ru/driving/b5.html
Или алгоритм работы ЕСМ нужен и формула пересчета?
Logged

sergey

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +86/-7
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 2 007
  • С-Пб

Это не Америка. Сам блок  ЕСМ одинаков для любого Сатурна. Интрига тоже ясна, вопрос в приборе и проге
Logged

yurfinn

  • +7(905)2156025 VIP 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
  • Global Moderator
  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +374/-16
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 2 410
  • =КЛУБНЫЙ МАГАЗИН АВТОЗАПЧАСТЕЙ=
    • Saturn VUE 2.2
    • МАГАЗИН SATURN VUE

Сергей! Я не про кривые варианты.Меня интересует техническая сторона вопроса.Каким образом связаны обороты двигателя со скоростью?И какие алгоритмы завязаны между оборотами двигателя и скоростью?
Вот техническая сторона вопроса.
http://www.gazu.ru/driving/b5.html
Или алгоритм работы ЕСМ нужен и формула пересчета?
Шутку понял,а по конкретике приезжай(если будет времечко)поговорим ,кофе и радушие гарантирую.
Logged
=КЛУБНЫЙ МАГАЗИН СПб и пересылка в регионы=
 +7(905)2156025
 www.saturnvue-spb.ru

roman38

  • мл. Унтер-офицер - Jr. Member
  • **
  • Репутация: +5/-0
  • Offline Offline
  • Posts: 56
  • а Я вот, Вуевод ;) .., а Вы?
    • Saturn VUE

добрый вечер  всем. моя задумка состоит в том чтоб по минимуму осуществить затраты по переделки с варика на механику  . я хочу оставить все как есть ,в плане мозгов, МОТО НЫЙ ЖГУТ итд. На плату что стоит в варике установить сопротивления в замен  датчиков, чтоб комп видел что варик присутствует и работает в штатном режиме(ИСП АВЕН). Чтоб считывать скорость для спидометра планирую оставить датчик с вариатора ( с ведомого вала ) внедрить его в мкпп коробку . для этого нужно с делать замеры на собранном варике ,высчитать  сколько  происходит импульсов датчика скорости за один полный круг дифа в варике . и установить на диф мкпп кольцо с таким же количеством перегородок для считывания датчиком скорости импульсов равным (количество импульсов за 1 полный круг дифа) значениям  как на варике , получится правильная скорость как если бы стоял  варик. Если вуя тянуть на тросу когда в коробке неисправность только порванный ремень  а все  остальные системы работают в штатном режиме то нет ошибок  ( не горит приборка ) и скорость указывается на спидометре. из этого я и сделал выводы что комп можно обмануть . в данный момент пытаюсь разобраться с датчиком давления масла , он не так прост , он трех контактный и в нем стоит процессор. если получится его продублировать то все будет ок.  К стати на спидометр датчики с двигателя не могут влиять , не важно прямая передача или  нет  и сколько оборотов на тахометре , П ОВЕ ЕНО.
« Last Edit: 27-10-2012, 00:01:56 by roman38 »
Logged

roman38

  • мл. Унтер-офицер - Jr. Member
  • **
  • Репутация: +5/-0
  • Offline Offline
  • Posts: 56
  • а Я вот, Вуевод ;) .., а Вы?
    • Saturn VUE

Жека если есть возможность посчитайте количество перегородок на колечки дифа . или кто то владеет данной инфой отпишитесь пож.    просто хотелось все до ума довести , чтоб было даже без намека на переделку на мкпп.
« Last Edit: 27-10-2012, 09:42:41 by roman38 »
Logged

Nik-a

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +55/-4
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 754
    • был 2006MY 2.2MT

На счет датчика давления и процессора в нем, вы переоцениваете корпорацию GM.
---------------------------
The Transmission Fluid Pressure (TFP) sensor is used to monitor line pressure and feedback to the TCM
with an analog signal of 0-5 volts. The TFP sensor is fed with tier 2 feed fluid pressure, which nominally
ranges from 70-850 psi (4.9-60.0 kg/cm2 ).
---------------------------
PS Минимум затрат и объем иследовательских работ не много не стыкуются в задумке.
« Last Edit: 27-10-2012, 10:18:04 by Nik-a »
Logged

Жека-хам

  • Полковник - Sr. Member
  • ****
  • Репутация: +65/-17
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 329

Жека если есть возможность посчитайте количество перегородок на колечки дифа . или кто то владеет данной инфой отпишитесь пож.    просто хотелось все до ума довести , чтоб было даже без намека на переделку на мкпп.
если не забуду сегодня..по посчитаю
Logged

roman38

  • мл. Унтер-офицер - Jr. Member
  • **
  • Репутация: +5/-0
  • Offline Offline
  • Posts: 56
  • а Я вот, Вуевод ;) .., а Вы?
    • Saturn VUE

я датчик разобрал с процессором конечно я загнул просто микра схема внутри и керамическая пластина (на нее давит масло) с тремя выводами. все зафотал только фотик в гараже забыл завтра скину . я как понял за место керамической пластины с выводами нужно установить сопротивления чтоб микросхема видела какое то значение и уже передавала сигнал на комп.
Logged

Rjyatnf

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +122/-27
  • Offline Offline
  • Gender: Female
  • Posts: 1 033
    • E-TWOW

Не выйдет ничего. TСМ все время сравнивает показания с датчиков первичного и вторичного вала и в соответствии с коэффициентом вариации в текущий момент вычисляет разницу между показаниями. Если появится разница, это будет означать пробуксовку вариоблока и как следствие Service soon и reduced power. Приехали.
А разница скоростей все время будет.
Более того, если примерно прикинуть передаточное редуктора, то следует что вторичный вал вращается на ходу примерно со скоростью 6000-9000об.
Если прицепить датчик к дифференциалу то с такой скоростью он вращаться не сможет.
« Last Edit: 27-10-2012, 21:11:44 by Rjyatnf »
Logged
=   Умные учатся на чужих ошибках, а ...   =

roman38

  • мл. Унтер-офицер - Jr. Member
  • **
  • Репутация: +5/-0
  • Offline Offline
  • Posts: 56
  • а Я вот, Вуевод ;) .., а Вы?
    • Saturn VUE

 TСМ все время сравнивает показания с датчиков первичного и вторичного вала и в соответствии с коэффициентом вариации в текущий момент вычисляет разницу между показаниями. Если появится разница, это будет означать пробуксовку вариоблока и как следствие Service soon и reduced power. Приехали. Почему тогда при обрыве ремня не диагностируется ошибка . оборвало ремень давишь на газ , авто стоит , ведущий вал крутится а ведомый стоит датчики считывают ,или на оборот тянешь на тросу под 90-100 км
ведомый вращается  указывается скорость и нет не каких ошибок . 
Logged

roman38

  • мл. Унтер-офицер - Jr. Member
  • **
  • Репутация: +5/-0
  • Offline Offline
  • Posts: 56
  • а Я вот, Вуевод ;) .., а Вы?
    • Saturn VUE

не поленился собрал в кучу варик и посчитал количество импульсов датчика ведомого вала за 1 оборот дифа ровно 60 , значит на механической кпп на диф нужно кольцо с 60-ю перегородками тогда скорость будет реальной . или искать другие возможности .
Logged
Pages: 1 ... 7 8 [9] 10 11   Go Up
 

Page created in 0.012 seconds with 26 queries.

  .