db start Защита двигателя

АвтоКлуб любителей и владельцев автомобилей Сатурн ВЬЮ - SaturnVUE-Club.ru - OWNER Club Saturn Авто разборка Сатурн, авторазбор запчасти, б/у автозапчасти, разбор автомашин SL, VUE, Автосервис, СТО, ТО, Магазин САТУРН SATURN VUE

Please login or register.

Login with username, password and session length
Advanced search  

News:

06.02.2012г VUE-воды, НАС !!! 2 142 !!!
Список пользователей: 
http://saturnvue-club.ru/index.php?action=mlist

Pages: 1 ... 3 4 [5] 6   Go Down

Author Topic: Защита двигателя  (Read 11702 times)

0 Members and 3 Guests are viewing this topic.

Lexa

  • Полковник - Sr. Member
  • ****
  • Репутация: +13/-7
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 473
  • i'll be back
    • VW Amarok 2,0 TDI 2013, Peugeot 206 sedan 08, красненький))
Re: Защита двигателя
« Reply #60 on: 07-01-2009, 00:42:41 »

дак из дырки в поддоне тоже далеко не все масло выливается, машину же не перевернешь  под углом, масла полюбому останется грамм 500-700, для того чтобы все вообще слить надо поддон по идее снимать, и то грамм 200-300 еще останется на приводах всевозможных, а чтобы г..а было меньше так первые пару раз масло меняют ч\з 3-4 тыс. км, многие производители масел наоборот добавляют отработку к базовому маслу и присадкам, например Маннол, а щупы под разные моторы разные, тот кот для GM\opel наверняка откачал бы больше, лучше уж тогда комбинировать слив и отсос))))
А наших дилеров мы знаем, они вообще могут ничего не сливать, а в счете указать .....
Вот на сервис где я обслуживаюсь (на ваське) приехал мужичек на новом Ланосе, все на гарантии, дак его дилер взял с него 14000 за ТО1, при котором даже не меняли фильтров кроме масленного, дак вот у него колбасить руль стало после посещения диллерского СЦ, сняли переднее колесо, а там картина маслом: тормозной диск прикручен,  как положено потай болтами, а один болт обычный с головкой торчит на 5 мм где-то)))) колесико притянули кривенько потом вот и колбасит бедняжку. Дилеры блин - душегубы. Я не стал ему бедному говорить что наверняка и диски тормозные ему подменили кривыми от другого гарантийца иначе зачем они вообще трогали тормозные диски))).
Logged

Александер

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +30/-8
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 948
Re: Защита двигателя
« Reply #61 on: 07-01-2009, 00:59:43 »

дак из дырки в поддоне тоже далеко не все масло выливается, машину же не перевернешь  под углом, масла полюбому останется грамм 500-700, для того чтобы все вообще слить надо поддон по идее снимать, и то грамм 200-300 еще останется на приводах всевозможных, а чтобы г..а было меньше так первые пару раз масло меняют ч\з 3-4 тыс. км, многие производители масел наоборот добавляют отработку к базовому маслу и присадкам, например Маннол, а щупы под разные моторы разные, тот кот для GM\opel наверняка откачал бы больше, лучше уж тогда комбинировать слив и отсос))))
А наших дилеров мы знаем, они вообще могут ничего не сливать, а в счете указать .....
Вот на сервис где я обслуживаюсь (на ваське) приехал мужичек на новом Ланосе, все на гарантии, дак его дилер взял с него 14000 за ТО1, при котором даже не меняли фильтров кроме масленного, дак вот у него колбасить руль стало после посещения диллерского СЦ, сняли переднее колесо, а там картина маслом: тормозной диск прикручен,  как положено потай болтами, а один болт обычный с головкой торчит на 5 мм где-то)))) колесико притянули кривенько потом вот и колбасит бедняжку. Дилеры блин - душегубы. Я не стал ему бедному говорить что наверняка и диски тормозные ему подменили кривыми от другого гарантийца иначе зачем они вообще трогали тормозные диски))).
Уважаемый Lexa.
1.По поводу слива из сливной пробки-при замене поддонов и картеров сливаем оттуда и масла в оных емкостях остается мах.150 мл.
2.В механизмах ДВС использующих смазку под давлением через магистрали, любая жидкость останется.И ее количество не контролируется при замене.
3.Цитата "многие производители масел наоборот добавляют отработку к базовому маслу и присадкам"  ответ на ее -Это не производители ,а переработчики вторсырья тогда.
4.За каждого механика дил.центра отвечать не могу,все люди и у всех свои недостатки.
Лично подписывая сертификат контроля после проделанного ремонта,несу ответственность как человек,так и как специалист-потому как на этих авто ездят ЛЮДИ И ИХ ДЕТИ.
5.Был-бы рад помочь Всем в чем компетентен,но возможности малы.
С Ув. Александр.

Logged
Град Петров.

Lexa

  • Полковник - Sr. Member
  • ****
  • Репутация: +13/-7
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 473
  • i'll be back
    • VW Amarok 2,0 TDI 2013, Peugeot 206 sedan 08, красненький))
Re: Защита двигателя
« Reply #62 on: 07-01-2009, 02:00:03 »

Уважаемый Александр.
Я с Вами полностью согласен. Однако, нельзя все машины равнять под одну гребенку, я сам неоднократно менял масло на разных машинах, вот к примеру на москвиче 2141 с мотором 2106, конструкция позволяла слить масло до конца только если машина стояла мордой вниз на спуске с эстакады иначе в поддоне оставалось грамм 700-800 точно, на сеате толедо (VV jetta) там скорее всего почти все масло сливалось, а как у нас на сатурне я честно говоря и не знаю, но знаю точно что нет ничего страшного если в поддоне осталось чуток нормальной синтетики прошедшей 10-15 тыс км той же марки и состава что я заливаю конечно. а вот в том что пришло из США я совершенно не уверен и поэтому снял бы и промыл поддон, а потом залил бы норм масла  и поменял бы его пару раз ч\з 3-4 тыс км, а потом уже будет не принципиально каким именно образом обслуживать Ваш двигатель, сливом или откачкой масла.
С глубочайшим уважением, Алексей
И пож-та не принимайте мои слова про сервисы дилеров на свой счет, я уверен что Вы действительно относились к своей работе добросовестно.
Logged

Александер

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +30/-8
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 948
Re: Защита двигателя
« Reply #63 on: 07-01-2009, 02:09:42 »

Уважаемый Александр.
Я с Вами полностью согласен. Однако, нельзя все машины равнять под одну гребенку, я сам неоднократно менял масло на разных машинах, вот к примеру на москвиче 2141 с мотором 2106, конструкция позволяла слить масло до конца только если машина стояла мордой вниз на спуске с эстакады иначе в поддоне оставалось грамм 700-800 точно, на сеате толедо (VV jetta) там скорее всего почти все масло сливалось, а как у нас на сатурне я честно говоря и не знаю, но знаю точно что нет ничего страшного если в поддоне осталось чуток нормальной синтетики прошедшей 10-15 тыс км той же марки и состава что я заливаю конечно. а вот в том что пришло из США я совершенно не уверен и поэтому снял бы и промыл поддон, а потом залил бы норм масла  и поменял бы его пару раз ч\з 3-4 тыс км, а потом уже будет не принципиально каким именно образом обслуживать Ваш двигатель, сливом или откачкой масла.
С глубочайшим уважением, Алексей
И пож-та не принимайте мои слова про сервисы дилеров на свой счет, я уверен что Вы действительно относились к своей работе добросовестно.
Lexa по рукам :) с праздником!
Logged
Град Петров.

Wert

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +36/-10
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 1 178
Re: Защита двигателя
« Reply #64 on: 07-01-2009, 11:41:46 »

" екомендую еще промокнуть ветошью полости при смене фильтра "
подтверждаю, там граммов 100 грязного масла остаётся...можно ещё не закрывая сливную, добавить чистого масла грамм 150...пройдя по каналам вымывает немного старое масло...чётко видно по сливу...
Logged
В  оссии две беды и одна из них частенько ездит по другой…

m807ae

  • Полковник - Sr. Member
  • ****
  • Репутация: +12/-8
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 352
Re: Защита двигателя
« Reply #65 on: 07-01-2009, 16:17:37 »

 А можно еще просто пролить бензином, он максимально смоет старое масло а сам минут через 10 испарится (если правда не на ледяном двигателе меняем масло)
Logged
SaturnVue 2.2 FWD 2004г навсегда остался в моем сердце

anginka

  • мл. Унтер-офицер - Jr. Member
  • **
  • Репутация: +1/-3
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 95
Re: Защита двигателя
« Reply #66 on: 07-01-2009, 20:20:32 »

От десятки сливное отверстие подходит хорошо
Logged

Noname

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +66/-37
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 2 450
  • Saturn Outlook 3,6
Re: Защита двигателя
« Reply #67 on: 07-01-2009, 23:59:29 »

я с коробки фильтра шприцом десятикубовым выкачивал, а один знакомый пзмщик грил, что после слива надо стартером двигло разок крутануть без запуска.
Logged

vladis

  • Поручик - Full Member
  • ***
  • Репутация: +3/-3
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 140
  • г. Москва
Re: Защита двигателя
« Reply #68 on: 08-01-2009, 03:22:26 »

я с коробки фильтра шприцом десятикубовым выкачивал, а один знакомый пзмщик грил, что после слива надо стартером двигло разок крутануть без запуска.
Алберт, специально по твоему совету, при замене масла (после слива основного объема), крутанул стартером без запуска пару раз- ни фига больше не вытекло! Так, что совет твоего знакомого, хотя и логичен, но наверно не для наших машин.
Logged

taras

  • Поручик - Full Member
  • ***
  • Репутация: +11/-6
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 223
  • 916-416-62-68
Re: Защита двигателя
« Reply #69 on: 05-05-2009, 18:58:31 »

Мальчики и девочки (Московские) ! 04.05. был в Питере (на предмет запчастей), и между делом заехал на завод "Металлопродукция" - хотел взять себе "Шерифа" на Вьюнчика. На нашу марку на складе не оказалось (хотя по телефону всем говорят, что - Приезжайте, есть! - это при звонке на станцию ТО, занимающуюся продажей и установкой при заводе), но на заказ по звонку, даже без предоплаты могут сделать в течении дня-двух (эта информация из магазина при заводе, визитка есть). Далее кто-то от нас приезжает, и всё это забирает. Стоить будет эта приблуда 2.300 р.(во-первых, дают скидку, во-вторых, эта цена магазинчика при заводе, а не станции ТО при них же, где защита продаётся с установкой или без, но за 3.400 р. Есть ещё вариант за 2.500 (оптовая цена). Подробная инфа по этому варианту чуть позже(пока сам не владею). Суть - если есть общий интерес, и устраивает цена,(для информации - не знаю где-как, три недели назад в области за "Шерифа" мне объявляли от 3.100 до 3.500 р., и то,это ёщё предварительно) то можно заказать всем желающим. С тем, чтобы привести весь этот хлам в Москву, я думаю, что-нибудь придумаем общими усилиями. Вообщем я дал вам пищу к размышлениям, решайте.
Logged

yurfinn

  • +7(905)2156025 VIP 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
  • Global Moderator
  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +374/-16
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 2 410
  • =КЛУБНЫЙ МАГАЗИН АВТОЗАПЧАСТЕЙ=
    • Saturn VUE 2.2
    • МАГАЗИН SATURN VUE
Re: Защита двигателя
« Reply #70 on: 05-05-2009, 22:07:53 »

Поясню.За 2500 предлагается защита производства Т ИО. Эти защиты как опцию устанавливают у дилеров различных марок.У меня на серебристом стоит такая.Никаких нареканий нет.Заказал и на красный.Если кому надо закажу еще.В рознице 2900, членам клуба 2500.
Logged
=КЛУБНЫЙ МАГАЗИН СПб и пересылка в регионы=
 +7(905)2156025
 www.saturnvue-spb.ru

taras

  • Поручик - Full Member
  • ***
  • Репутация: +11/-6
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 223
  • 916-416-62-68
Re: Защита двигателя
« Reply #71 on: 21-05-2009, 20:57:47 »

Юр, ну когда ты сможешь сделать фотки своей защиты. Ну очень охота глянуть и сравнить с "Шерифом" - как и что.
Logged

magulis

  • Полковник - Sr. Member
  • ****
  • Репутация: +11/-12
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 293
  • бывает фортуна не улыбается а смеется
Re: Защита двигателя
« Reply #72 on: 21-05-2009, 22:52:58 »

Я ставил шериф на обводном ! Цена защиты 2500 + установка 600 они это и делают! Проблема в том , что у меня 2003 и пришлось сверлить раму так как не было сквозных отверстий ! У них есть приспособы ! А дрелью это проблемотично ! Штатная идет без сверления - видимо другой год !
Logged
Никогда ни о чем не жалей

DK

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +34/-140
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 800
  • СПб
Re: Защита двигателя
« Reply #73 on: 22-05-2009, 12:06:07 »

Я ставил шериф на обводном ! Цена защиты 2500 + установка 600 они это и делают! Проблема в том , что у меня 2003 и пришлось сверлить раму так как не было сквозных отверстий ! У них есть приспособы ! А дрелью это проблемотично ! Штатная идет без сверления - видимо другой год !
У меня 2005 тоже сверлил.
Logged

DED

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +32/-3
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 547
  • Ломать не строить, сам справлюсь
Re: Защита двигателя
« Reply #74 on: 22-05-2009, 22:53:04 »

У меня 2004 и я тоже сверлил ибо то креплание какое идет со штатным Шерфом не понятно как ставитть
Logged
Pages: 1 ... 3 4 [5] 6   Go Up
 

Page created in 0.013 seconds with 26 queries.

  .