Оживлю тему.
Со времени покупки горел значек не рабочего SRS ( красный человечек с шариком)
1. Прозвонил шлейф, оказался рабочим.
2. Переставил блок подушек (тот, что между передними сидениями) с такого же 3L сатурна того же года. езультат, блок товарища на моей машине эфекта не дал. Мой блок на его машине работает исправно (индикатор не горит). Блок рабочий.
3. сегодня просканировал машину тестером Launch X431 IV ОН показал ошибку B1001 при сканировании SRS и аналогичная ошибка при сканировании BCM. Информация с распечатанного отчета о диагностики B1001 - "SDM не сконфигурирован или ошибка конфигурации"
Сканер ошибку стирает, индикатор гаснет Но при новом включении зажигания вновь появляется.
Кто чем может подсобить, какие мысли? Куда дальше лезть? Помогите разобраться. Однозначной инфы в интернете не нашел, самое близкое, что смог понять это якобы установлен другой BCM и нет связки.
У меня тоже не работают, горит человечек с шариком. улевой шлейф исправный. При включении зажигания и автотесте приборки сперва засвечивается символ "не пристёгнутый водитель", после чего он гаснет и появляется человечек с шариком.
Сканер ТЭЧ-2 говорит, что нет связи с блоком управления подушками (тот самый, который между передними сидениями сзади ручного тормоза к полу прикручен).
Долезть до этого блока мало приятное занятие: надо снять передние сидения и центральную консоль.
На этот блок приходят электрические цепи водительской и пассажирской подушек (у меня их две), питания, сигналы управления с CAN-шины и цепи пиропатронов.
Пиропатроны, как я понял, (когда разбирал салон и снимал ковёр два года назад) находятся в механизмах передних ремней безопасности, внизу центральных дверных стоек. Долезть до механизмов натяжителей ремней означает ещё более глубокую разборку салона.
В итоге, я ответа здесь на свой вопрос так и не получил. Если сдох блок, то как его привязывать к борту и сколько он стоит- я так и не выяснил.