Вот как в других клубах поступают:
Практика Ниссан-Террано клуба
на Т1 (WD21) и Т2 (R20) Пружины можно ставить :
Производителей Добинсон, ТачДог, Rancho в Алмате не дешево, поднимают от 1 дюйма и выше.
от 4л Чероки передние отлично подходят, но дорогие, поднимают
от Prado 78 передние + 5 см, отлично подходят и поднимают
от TLC 80 передние стоковые, отлично подходят и поднимают
от ВАЗов (задние)
2104 обычные проседают под весом
Диаметр прутка - 12,4 мм
Внутренний диаметр пружины - 102,7 мм
Свободная длина - 455 мм
Жесткость пружины - 18,9 кг/см .
Задние пружины ВАЗ 2121.
Диаметр прутка - 13, мм
Внутренний диаметр пружины - 102,7 мм
Свободная длина - 434 мм
Жесткость пружины - 22,5 кг/см
2104, но только усиленные! обычные проседают под весом, поднимают но мало
2131, нормально приподнимает
2131, усиленные от Фобос, пока только положительные отзывы, + надо смотреть хватает ли аммора по длине
2120-Надежда, идеально и поднимают и недорого
Диаметр прутка - 14,3 мм
Внутренний диаметр пружины - 102,7 мм
Свободная длина - 421 мм
Жесткость пружины - 31,0 кг/см
2121-Нива обычная
Диаметр прутка - 13, мм
Внутренний диаметр пружины - 102,7 мм
Свободная длина - 434 мм
Жесткость пружины - 22,5 кг/см
Пружина Террано (родная).
Диаметр прутка - 13,2 мм
Наружный (обратите внимание) диаметр пружины - 117,2 мм
Свободная длина - 417 мм
Жесткость пружины - 26,0 кг/см
При замене пружин рекомендуется так же поменять и аморы в соответствии с новой длиной и жесткостью пружин.
Для информации по нивовским пружинам, вдруг можно будет нам использовать на передок:
http://www.niva4x4.ru/viewtopic.php?t=2851&postdays=0&postorder=asc&start=75Таблица:
1)Высота передней пружины в свободном состоянии.
2)Высота передней пружины под контрольной нагрузкой 640кг.
3)Высота задней пружины в свободном состоянии.
4)Высота задней пружины под контрольной нагрузкой 350кг.
5) азница в высотах передних пружин под нагрузкой.
6) азница в высотах задних пружин под нагрузкой.
1)2121=278 мм. 2)2121=192 мм. 3)2121=434 мм. 4)2121=278 мм.
2120=281 мм. 2120=212 мм. 2120=421 мм. 2120=312 мм.
2131=273 мм. 2131=203 мм. 2131=405 мм. 2131=295 мм.
2123=314 мм. 2123=228 мм. 2123=410 мм. 2123=300 мм.
Бронто=278 мм. Бронто=209 мм. Бронто=434 мм. Бронто=353 мм.
5)2120=20 мм. 6)2120=34 мм.
2131=11 мм. 2131=17 мм.
2123=53 мм. 2123=22 мм.
Бронто=17 мм. Бронто=75 мм.
17.05.2011 22:09:08:
Пружина передняя___2121_________2131__________2120_____________2123
Индекс запчасти_____2121-2902712__2120-2902712__2120-2902712-10__2123-2902712
Диаметр прутка,мм___15,2±0,05_____16±0,05_______16,2±0,05_________15,7
Длина свободная_____278__________273___________281______________313
Жесткость, кгс/см____74,42_________89,56_________88,59_____________75,00
Нагрузка Х, кг_______815__________815___________815______________815
Длина нагруз. Х, мм__168__________182___________189______________204
Пружина задняя_____2121__________2131__________2120____________2123
Индекс запчасти_____2121-2912712__2120-2912712__2120-2912712-10__2123-2912712
Диаметр прутка_____13____________14,2__________14,3_____________13,9
Длина свободная____434___________405___________421_____________410
Жесткость, кгс/см___22,44__________30,96__________30,96___________30,00
Нагрузка Х, кг______483___________483____________483____________483
Длина нагруз. Х, мм__219___________249____________265____________249
Задние проверено подходят точно без ощутимых изменений в динамике вуйчика, передние если подойдет диаметр можно пробовать, вес нагрузка прим те же. В теме про передок читал кто то десяточные ставил и ездил, но коротковаты. Вообще высота если не подходит можно изменить спиливанием энного количества витков или поднять проставками. Идеальный вариант погулять по базару со снятой пружиной, но если нет то смотреть по размерам. Считаю что сколхозить можно, если учесть что и родные-то пружины по размерам гуляют, потом еще рабочая просадка, то в этот размерный коридор влезут пружинки от 2-3 отеч машин, вопрос только в подборе близкой приемлемой жесткости.
Да и вариант с москвичевскими пружинами очень интересный,давно еще прочитал в теме, их бы живьем сравнить, думаю на них даже помягче передок будет. Очень хотелось бы чтоб получилось. Успехов всем ищущим! Конструкторская мысль не дремлет! Мастерство его ведь не пропьешь)))