db start 2,2 ПРОБЛЕМА

АвтоКлуб любителей и владельцев автомобилей Сатурн ВЬЮ - SaturnVUE-Club.ru - OWNER Club Saturn Авто разборка Сатурн, авторазбор запчасти, б/у автозапчасти, разбор автомашин SL, VUE, Автосервис, СТО, ТО, Магазин САТУРН SATURN VUE

Please login or register.

Login with username, password and session length
Advanced search  

News:

КЛУБНЫЙ СЕРВИС, КЛУБНЫЙ МАГАЗИН З.Ч.,
Ссылка:
http://saturnvue-club.ru/index.php?board=48.0

Pages: [1] 2 3   Go Down

Author Topic: 2,2 ПРОБЛЕМА  (Read 3575 times)

0 Members and 5 Guests are viewing this topic.

ANDRUE

  • VIP 2016
  • VIP
  • Генерал-майор - Hero Member
  • *
  • Репутация: +130/-55
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 2 849
  • Электрика - наука о контактах
    • VUE 2.2 FWD GAZ NEXT IVECO DAILY 70c15
2,2 ПРОБЛЕМА
« on: 12-12-2011, 02:15:54 »

Собственно мотор был частично перебран в 2010году весной. Заменены колено, шатун с поршнем, кольца, сальники. Все лето 2010 отходил без проблем. Масло синтетика шэл хеликс ультра. За весь сезон 12000км не ушло ни капли из мотора. Машина всю зиму стояла в гараже. Весной поменял расходные и выехал. Наездил по Питеру 3000, уехал в отпуск. До дома 1500, дома 1000 и рванул на юг 2000. Уровень масла посмотрел только в Новороссийске. Был удивлен когда увидел что масла ниже минимума. Долил литр и озадачился вопросом. По югам 1000, домой 2000 ещё литр. В Казань, Йошкар-Олу обратно - литр и до Питера ещё литр. Правда до Питера не доехал и 100км как отключились два цилиндра. Потом как оказалось сгорел электрод на свече первого цилиндра и пробило катушку. Все заменил. Но масло стало жрать ещё больше и расход катастрафически стал рости и чем больше скорость тем расход был больше.
И вот! Двигатель разобран! В первом цилиндре масло! бошка разобрана на детали. Видимых причин не обнаружено. Какие соображения будут у кого?
Из всего следствия выявлено:  асколеброванная газовая форсунка первого цилиндра. Смесь в первом была постоянно очень бедная.
« Last Edit: 12-12-2011, 10:27:52 by ANDRUE »
Logged
Спокойно!!!

yurfinn

  • +7(905)2156025 VIP 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
  • Global Moderator
  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +374/-16
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 2 410
  • =КЛУБНЫЙ МАГАЗИН АВТОЗАПЧАСТЕЙ=
    • Saturn VUE 2.2
    • МАГАЗИН SATURN VUE
Re: 2,2 ПРОБЛЕМА
« Reply #1 on: 12-12-2011, 09:45:14 »

Андрей! Дырка,которую ты сделал для улучшенной смазки,не могла как-то повлиять?
Logged
=КЛУБНЫЙ МАГАЗИН СПб и пересылка в регионы=
 +7(905)2156025
 www.saturnvue-spb.ru

ANDRUE

  • VIP 2016
  • VIP
  • Генерал-майор - Hero Member
  • *
  • Репутация: +130/-55
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 2 849
  • Электрика - наука о контактах
    • VUE 2.2 FWD GAZ NEXT IVECO DAILY 70c15
Re: 2,2 ПРОБЛЕМА
« Reply #2 on: 12-12-2011, 10:26:46 »

Андрей! Дырка,которую ты сделал для улучшенной смазки,не могла как-то повлиять?
Всё тебя на лево тянет, старый))
Были зделаны технологические отверстия от второй и третьей коренной шейки в направлении левого маслянного канала и профазерованы соответствующие фкладыши для более большей подачи масла к первой и второй шатунных шеек. Не думаю что это способствует маслу попадать внутрь цилиндра.
Всё равно спасибо за направление мыслей. Мне такое даже бы и в голову не пришло.
« Last Edit: 12-12-2011, 10:35:08 by ANDRUE »
Logged
Спокойно!!!

Лев Борисыч

  • Техника только тогда будет безотказно служить человеку - когда человек будет любить жизнь.
  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +74/-31
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 1 202
  • А...
    • VUE 05 FWD MT
    • Сатурнисты всех стран - соединяйтесь!
Re: 2,2 ПРОБЛЕМА
« Reply #3 on: 12-12-2011, 11:15:02 »

Если по-началу всё работало нормуль (весь 2010 год), а масло стало выгорать только недавно - значит дело не в тех.отверстиях! ИМХается мне, что это из-за неродного поршня первого цилиндра... А ещё я думаю, что после ревизии, замены поршня с кольцами и сборки, двигатель будет нормально работать, по крайней мере первый год - точно.
Logged
Тот кто хочет видеть результаты своего труда немедленно - должен идти в сапожники! (А. Эйнштейн)

ANDRUE

  • VIP 2016
  • VIP
  • Генерал-майор - Hero Member
  • *
  • Репутация: +130/-55
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 2 849
  • Электрика - наука о контактах
    • VUE 2.2 FWD GAZ NEXT IVECO DAILY 70c15
Re: 2,2 ПРОБЛЕМА
« Reply #4 on: 12-12-2011, 11:29:33 »

Если по-началу всё работало нормуль (весь 2010 год), а масло стало выгорать только недавно - значит дело не в тех.отверстиях! ИМХается мне, что это из-за неродного поршня первого цилиндра... А ещё я думаю, что после ревизии, замены поршня с кольцами и сборки, двигатель будет нормально работать, по крайней мере первый год - точно.

На всякий случай и хочу поставить оригинальный. Спасибо Борисыч что откликнулся. Да поршень Кольбен как оказалось. И он и колено с зафиры F75. Поршень номинальный, но почему то замок вкладыша и направление поршня были различны по направлениям по сравнению с нашими. Поясняю- при правельном расположении поршня в цилиндре замок вкладыша шатуна находился в противоположной стороне по сравнению с оригинальными. Но это ни какого влияния на работу двигателя не оказывает. Хотя было зделано первичное предположение о том что вкладыши первой шатунной шейки удачно заварачивает именно по этой причине.
Logged
Спокойно!!!

Лев Борисыч

  • Техника только тогда будет безотказно служить человеку - когда человек будет любить жизнь.
  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +74/-31
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 1 202
  • А...
    • VUE 05 FWD MT
    • Сатурнисты всех стран - соединяйтесь!
Re: 2,2 ПРОБЛЕМА
« Reply #5 on: 12-12-2011, 12:18:46 »

Я тебе поршенёчек выслал - ожидай! (это как раз первые шаги удачной работы клубного фонда взаимовыручки - в свободном обороте рабочих зап.частей имелся О ИГИНАЛЬНЫЙ ПО ШЕНЬ с шатуном и маслосъёмными кольцами  - он отправляется АНД ЮХЕ, ибо ему надо сие! - Как вам функциональность фонда???? ))))))))))))))))))))) 
« Last Edit: 12-12-2011, 12:20:46 by Борисыч »
Logged
Тот кто хочет видеть результаты своего труда немедленно - должен идти в сапожники! (А. Эйнштейн)

ANDRUE

  • VIP 2016
  • VIP
  • Генерал-майор - Hero Member
  • *
  • Репутация: +130/-55
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 2 849
  • Электрика - наука о контактах
    • VUE 2.2 FWD GAZ NEXT IVECO DAILY 70c15
Re: 2,2 ПРОБЛЕМА
« Reply #6 on: 12-12-2011, 13:20:37 »

Так же из фонда вал правого привода с подшипниками трипода отправиться в Саранск max1979
Logged
Спокойно!!!

ANDRUE

  • VIP 2016
  • VIP
  • Генерал-майор - Hero Member
  • *
  • Репутация: +130/-55
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 2 849
  • Электрика - наука о контактах
    • VUE 2.2 FWD GAZ NEXT IVECO DAILY 70c15
Re: 2,2 ПРОБЛЕМА
« Reply #7 on: 12-12-2011, 13:22:28 »

Борисыч! Давайка тему отдельную по ФОНДУ. И пусть туда пишут те кому чего надо и те у которых что то есть! А?
Logged
Спокойно!!!

ANDRUE

  • VIP 2016
  • VIP
  • Генерал-майор - Hero Member
  • *
  • Репутация: +130/-55
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 2 849
  • Электрика - наука о контактах
    • VUE 2.2 FWD GAZ NEXT IVECO DAILY 70c15
Re: 2,2 ПРОБЛЕМА
« Reply #8 on: 12-12-2011, 13:23:48 »

В городе сегодня нашёл мотор. 35ткм пробега отдают за 65тыр. Это хорошая цена, но фонд не потянет)))
Logged
Спокойно!!!

Лев Борисыч

  • Техника только тогда будет безотказно служить человеку - когда человек будет любить жизнь.
  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +74/-31
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 1 202
  • А...
    • VUE 05 FWD MT
    • Сатурнисты всех стран - соединяйтесь!
Re: 2,2 ПРОБЛЕМА
« Reply #9 on: 12-12-2011, 13:36:19 »

Я мотор взял в отличном состоянии за тридцатку всего у sergey... Мотор - блеск!!! Лучше обратись к нему, я слышал, что у него машинка на разборке висит...
Logged
Тот кто хочет видеть результаты своего труда немедленно - должен идти в сапожники! (А. Эйнштейн)

ANDRUE

  • VIP 2016
  • VIP
  • Генерал-майор - Hero Member
  • *
  • Репутация: +130/-55
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 2 849
  • Электрика - наука о контактах
    • VUE 2.2 FWD GAZ NEXT IVECO DAILY 70c15
Re: 2,2 ПРОБЛЕМА
« Reply #10 on: 12-12-2011, 13:38:04 »

Я мотор взял в отличном состоянии за тридцатку всего у sergey... Мотор - блеск!!! Лучше обратись к нему, я слышал, что у него машинка на разборке висит...
Чего то я не слышал.
Logged
Спокойно!!!

ANDRUE

  • VIP 2016
  • VIP
  • Генерал-майор - Hero Member
  • *
  • Репутация: +130/-55
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 2 849
  • Электрика - наука о контактах
    • VUE 2.2 FWD GAZ NEXT IVECO DAILY 70c15
Re: 2,2 ПРОБЛЕМА
« Reply #11 on: 12-12-2011, 13:39:29 »

Бошку на ультрозвук. Предпологаю что от постоянного перегрева первого цилиндра пошла микрорещина в масляный канал.
Logged
Спокойно!!!

sasha

  • мл. Унтер-офицер - Jr. Member
  • **
  • Репутация: +7/-3
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 50
Re: 2,2 ПРОБЛЕМА
« Reply #12 on: 12-12-2011, 16:39:29 »

Не сочтите за тупость,а двигатель z22se от опеля подходит к нашей машине или там крепления другие?и двигателя на нашей машине одинаковы на вариатор и механику?
Logged

Лев Борисыч

  • Техника только тогда будет безотказно служить человеку - когда человек будет любить жизнь.
  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +74/-31
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 1 202
  • А...
    • VUE 05 FWD MT
    • Сатурнисты всех стран - соединяйтесь!
Re: 2,2 ПРОБЛЕМА
« Reply #13 on: 12-12-2011, 17:39:07 »

двигатель подходит. может отличаться маховик. На моей машине вообще стоял самосбор - блок двига опелевский, башка сатурновская...
Logged
Тот кто хочет видеть результаты своего труда немедленно - должен идти в сапожники! (А. Эйнштейн)

ANDRUE

  • VIP 2016
  • VIP
  • Генерал-майор - Hero Member
  • *
  • Репутация: +130/-55
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 2 849
  • Электрика - наука о контактах
    • VUE 2.2 FWD GAZ NEXT IVECO DAILY 70c15
Re: 2,2 ПРОБЛЕМА
« Reply #14 on: 12-12-2011, 18:40:31 »

Не сочтите за тупость,а двигатель z22se от опеля подходит к нашей машине или там крепления другие?и двигателя на нашей машине одинаковы на вариатор и механику?
Опелёвский на 95ом работает, а поставить то его не проблема
Какие ещё предположения господа?
Logged
Спокойно!!!
Pages: [1] 2 3   Go Up
 

Page created in 0.011 seconds with 27 queries.

  .