db start Масло АКПП (НЕ ВАРИАТОР!!!) на V6 3.0

АвтоКлуб любителей и владельцев автомобилей Сатурн ВЬЮ - SaturnVUE-Club.ru - OWNER Club Saturn Авто разборка Сатурн, авторазбор запчасти, б/у автозапчасти, разбор автомашин SL, VUE, Автосервис, СТО, ТО, Магазин САТУРН SATURN VUE

Please login or register.

Login with username, password and session length
Advanced search  

News:

ДР СНГ клуба Сатурноводов и его открытие :
SaturnVUE-Club.ru - 15.01.2008г
-=Нас 3333 !=-

Pages: 1 [2]   Go Down

Author Topic: Масло АКПП (НЕ ВАРИАТОР!!!) на V6 3.0  (Read 3493 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Venberg

  • Поручик - Full Member
  • ***
  • Репутация: +4/-3
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 207
  • С.Пб
Re: Масло АКПП (НЕ ВАРИАТОР!!!) на V6 3.0
« Reply #15 on: 08-12-2008, 03:17:24 »

Я по осени произвел замену. Правда я делал слив. Вскрывал крышку спереди. Отсоединял и промывал масляный холодильник. После таких процедур у меня залезло около 4.5 литра. Правда это по уровню многовато. На три миллиметра выше горячего уровня на горячей коробке. Весной ещё раз солью и залью свежее. Тогда за уровнем послежу аккуратнее. И думаю после этого на мой срок использования машинки меня больше этот вопрос не будет беспокоить. А то как полилась из моей коробки черная вонючая жидкость, так мне аж не по себе стало. На масло жидкость уже и отдаленно не смахивала.
 Еще рекомендую обратить внимание на наличие металлических крошек на открученной сливной пробке. У пробки в задницу магнит вставлен.


ВНИМАНИЕ!!! Фильтр для коробки покупать не рекомендую! Для его замены у нас надо коробку отстегнуть от двигателя и вытащить из машины.
Logged

delkaza

  • Полковник - Sr. Member
  • ****
  • Репутация: +10/-4
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 406
  • Антон. Москва
    • www.artremo.ru
Re: Масло АКПП (НЕ ВАРИАТОР!!!) на V6 3.0
« Reply #16 on: 08-12-2008, 14:02:15 »

Вообще странно, 4,5 литров туда влезает при частичной замене, а при полной 8,4 литра. Это подтверждают знающие эту коробку люди с сайта http://agregatka.ru, да и в сервисе тоже самое говорят.
И кстати в сервисе по американцам назвали ценник по работе полной замены масла и фильтра в 1100руб.
(фильтр 1200р., масло 2400р.) А в сервисе Вольво ценник в два раза больше., ну это и так понятно.
Logged

Noname

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +66/-37
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 2 450
  • Saturn Outlook 3,6
Re: Масло АКПП (НЕ ВАРИАТОР!!!) на V6 3.0
« Reply #17 on: 08-12-2008, 19:33:56 »

у вас коробан какой? айсиновский?
Logged

delkaza

  • Полковник - Sr. Member
  • ****
  • Репутация: +10/-4
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 406
  • Антон. Москва
    • www.artremo.ru
Re: Масло АКПП (НЕ ВАРИАТОР!!!) на V6 3.0
« Reply #18 on: 13-12-2008, 00:42:13 »

Автомат Aisin AF33 по GM M45 он же (AW55-51SN на Вольвах и Саабах) и (RE5F22A на Ниссанах).
Logged

delkaza

  • Полковник - Sr. Member
  • ****
  • Репутация: +10/-4
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 406
  • Антон. Москва
    • www.artremo.ru
Re: Масло АКПП (НЕ ВАРИАТОР!!!) на V6 3.0
« Reply #19 on: 13-12-2008, 00:47:51 »

Никак не определюсь, менять полностью масло  с фильтром или нет...
Фильтр купил, вот только теперь меня все отговаривают его менять, так, как для его замены коробку нужно снимать и вскрывать, а это делать крайне нежелательно, потому, как после этой процедуры в 70 процентах случаев начинаются проблемы с автоматом.
Советуют лучше пару раз частично заменить.
Logged

Noname

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +66/-37
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 2 450
  • Saturn Outlook 3,6
Re: Масло АКПП (НЕ ВАРИАТОР!!!) на V6 3.0
« Reply #20 on: 13-12-2008, 10:49:34 »

у меня красненькое маслице, чистое как слеза. А при переключении толчки есть легкие или незаметно перещелкивает? а то напрягает, думаю может коробка с проблемкой.
Logged

delkaza

  • Полковник - Sr. Member
  • ****
  • Репутация: +10/-4
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 406
  • Антон. Москва
    • www.artremo.ru
Re: Масло АКПП (НЕ ВАРИАТОР!!!) на V6 3.0
« Reply #21 on: 14-12-2008, 01:20:58 »

на непрогретой коробке, при переключении в драйв или назад бывает толчок, но это так и должно быть, а при движении всё нормуль.
Logged

Venberg

  • Поручик - Full Member
  • ***
  • Репутация: +4/-3
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 207
  • С.Пб
Re: Масло АКПП (НЕ ВАРИАТОР!!!) на V6 3.0
« Reply #22 on: 15-12-2008, 04:03:15 »

 Вы святой человек, если верите мастерам. Вы что спрашивали? Вы спрашивали цену замены фильтра. Вот вам её и назвали. А теперь спросите стоимость работ по разбору коробки для замены фильтра. И тогда вам назовут цену.  8)
 Вы развал/схождение не пробовали делать? Вам цену на эту операцию назовут. А вот то что при этом надо для развала на передней оси растачивать дырки в амортизаторах, то это вам пощитают как отдельную работу. За отдельные деньги.
 А например компьютерной диагностикой называется подключение сканера к колодке и считывание кода ошибки. В крайнем случае очистка лога ошибок. А вот диагностировать проблему и да же расшифровать код ошибки, это уже может оказаться вашей проблемой.

Так что по осторожнее с общими вопросами к ремонтникам. Хотя бы с техническими директорами сервисов или главными мастерами решайте такие вопросы.
Logged
Pages: 1 [2]   Go Up
 

Page created in 0.01 seconds with 26 queries.

  .