История такая.
Позавчера, как ни в чем не бывало выхожу с утреца на улицу, пискнул сигналкой, авто приветливо подмигнуло габаритами как бы приглашая в свой комфортный и сухой салон...
, короче ничего не предвещало подвоха, но...
Сажусь начинаю заводить, стартер привычно взвизгнул но мотор не завелся, пролетела мысль ладно, осень, дождь, сырость, бывает.
Вторая попытка тоже не увенчалась успехом, а затем и третья. Чутка прикинув решил сбросить клеммы с аккумулятора на несколько минут, мало ли чего бывает, может глюк, потом разберемся, надежда добраться до работы еще теплилась!) Но и сброс клемм так же не дал результатов и вот тут я начал подозревать что на работу вовремя не попаду
Ну и началось, первая мысль бензин, но бак полный, бензонасос гудит, вторая мысль проводка, открыл капот, пошукал с фонариком, подергал провода, разъемы, нифига, третья мысля сигналка дурканула (если бы еще помнить куда её воткнул и что перемкнул) пришлось перелопатить весь салон, чутка под капотом и ураа, нашел блокировку, перемкнул реле и опять ничего, стартер крутит и тишина..
Тогда с мыслями о попадалове полез проверять моторный отсек по приходу питания на модуль зажигания, питание есть, уже радость, полез дальше, снял катушку вставил свечи, покрутил стартер, а искры нет... и вот тут непонятка, катушка, или модуль, попадать на оба пункта накладно и не факт что тут причина?!? Начались звонки знакомым и клубням за ликбезом и консультацией, но и тут все не однозначно и решил вызвать диагноста на "дом", приехал парень с чемоданчиком, подключился, поколдовал, почесал репу и уверенно так заявил - у вас все в порядке, ошибок нет!!! На что я ему - а ты заведи..
Короче он еще поколдовал, подрыбал стартер и о чудо - нет показаний с датчика положения коленчатого вала, на том и порешили диагностику завершить и начинать рыть в направлении ДПКВ. Полез я опять под капот с фонариком и тут осенило, блокировок на сигналку то было две
, а вдруг его то я и прерывал, опять пол машины перелопатил, уррааа, нашел вторую блокировку, обошел и нифига
Ну тут уж явно тогда оставался датчик, еще бы знать где он, до компа не добраться, визуально не нашел, опять начал звонить и спасибо Андрюхе (Andrue) подсказал где он стоит и как добраться (а стоит он в самой заднице) Полез я пальчиками аккуратно по проводочкам, дабы пощупать колодку на датчике и ВОТ!!! Осязание подсказывает что с проводами какая то непонятка, все в зазубринах и в конце обрыв!!!
Те кто в курсе где находится ДПКВ, читая наверное сочуственно хихикнули!
Короче проблема наконец то была найдена, ну а дальше съем стартера, отстегивание проводки и результат на фото!!!
Погрызены были два провода и сразу в двух местах и что самое хреновое прямо на входе в колодку.
Если кому пригодится, подошла колодка с проводами от тазика (датчик темп.охл.ж-ти вроде на 10-ку) продается везде.
Вот такое вот приключение!
Да и когда я уже выяснил причину, подошел сосед, со словами - что, тоже зверьки позавтракали?) У него оказывается неделю назад крысы перекусили проводами от поворотника и датчиком ОХ!)))
Итог: Ставте авто подальше от мусорных бачков!!!