db start Жрёт масло

АвтоКлуб любителей и владельцев автомобилей Сатурн ВЬЮ - SaturnVUE-Club.ru - OWNER Club Saturn Авто разборка Сатурн, авторазбор запчасти, б/у автозапчасти, разбор автомашин SL, VUE, Автосервис, СТО, ТО, Магазин САТУРН SATURN VUE

Please login or register.

Login with username, password and session length
Advanced search  

News:

   Добро Пожаловать на обновленный сервер клуба !!
   Нова версия форума + новый софт на сервере ! все по последнем у слову техники )))      нет больше "белым страницам и тормозам с картинками итд...   если обнаружите какие то странности сразу сообщите мне в личку или тут !!!

Pages: 1 ... 16 17 [18] 19 20 21   Go Down

Author Topic: Жрёт масло  (Read 30873 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

dmitriy40rus

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +78/-22
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 1 232
  • не желай зла
    • Saturn VUE 02 FVD 2.2 МКПП
Re: Жрёт масло
« Reply #255 on: 02-08-2013, 09:49:38 »

Цена пугает, очень дорого?
на оборот. слишком дешево.
Logged

Toyota_100

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +25/-22
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 537
  • а Я вот, Вуевод ;) .., а Вы?
    • Saturn VUE 2002 AWD CVT. Эквинокс 2005
Re: Жрёт масло
« Reply #256 on: 02-08-2013, 10:24:01 »

Цена пугает, очень дорого?
на оборот. слишком дешево.

Rjyatnf заезжал купил 60 канистр по литру 5w40, вроде никто не жаловался, на то что дешево.
Logged

dеn812 (Денис)

  • !Я В РОУМИНГЕ, ПИШИТЕ СМС!
  • Administrator
  • Генерал-фельдмаршал - Good
  • *****
  • Репутация: +525/-49
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 6 145
  • +СПРАВЕДЛИВЫЙ+
    • Saturn VUE 03 AWD 3L 5AT, Saturn VUE 05 2.2 AWD CVT, Honda CBR 600 RR
    • Рим, Италия, Экскурсии, МотоПрогулки, Аренда мотоцикла, МотоГид, Мото ТУРЫ, туризм
Re: Жрёт масло
« Reply #257 on: 02-08-2013, 11:52:10 »

про масло есть такое золотое правило - не цена определяет его качество, а подтверженное происхождение, как у дворянства ;))
  так вот ....  Лукойл всегда был говносливом ... для грузовиков.. и то, что они это разлили в мелкие канистрочки и наклеили этикеточки не говорит о том, что это стоит заливать в двигло... 

не даром и Мотюль и Кастрол и Мобил тратят средства и время на гоночные серии и испытания итд...   уж полюбому не только для рекламы...  и я сомневаюсь, что в мотор Ф1 на несколько миллионов долларов кто то бы стал заливать Лукойл ;)))
Logged
1. азборка и клубный магазин запчасти на САТУ Н SATURN VUE в СПб :
http://saturnvue-spb.ru https://vk.com/saturnvueclub

2. Всем кто не внес пожертвование на клуб сюда:
http://saturnvue-club.ru/index.php?topic=13757.0

AH-34

  • VIP 2016
  • VIP
  • Поручик - Full Member
  • *
  • Репутация: +13/-2
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 179
  • Андрей
    • Saturn VUE 04 FWD 2.2 МКПП
Re: Жрёт масло
« Reply #258 on: 02-08-2013, 12:12:43 »

про масло есть такое золотое правило - не цена определяет его качество, а подтверженное происхождение, как у дворянства ;))
  так вот ....  Лукойл всегда был говносливом ... для грузовиков.. и то, что они это разлили в мелкие канистрочки и наклеили этикеточки не говорит о том, что это стоит заливать в двигло... 

не даром и Мотюль и Кастрол и Мобил тратят средства и время на гоночные серии и испытания итд...   уж полюбому не только для рекламы...  и я сомневаюсь, что в мотор Ф1 на несколько миллионов долларов кто то бы стал заливать Лукойл ;)))
Масло, используемое в Формуле-1, должно работать максимально эффективно в течение лишь нескольких сотен километров. Поэтому гоночное масло – это обычная синтетика со специальными добавками. Вообще, разработчики формульной "синтетики" призваны решить две главные задачи: максимальное уменьшение силы трения и устойчивость к работе в условиях сверхвысоких температур. Нагрузки, которым подвергается масло в двигателе, таковы, что простое серийное масло "разбилось" бы на молекулы, не сохранив целостности масляной пленки. Команде Renault масла поставляются от концерна TotalFinaElf, представленного маркой Elf. Ferrari использует масла Shell, McLaren Mercedes заливает Mobil 1, а Williams c 1997-го года сотрудничает с Castrol. Castrol широко представлены в Формуле 1. Кроме команды BMW Williams масла Castrol используются также в Jaguar. Jordan располагает партнерскими отношениями с Liqui Moly, а Sauber – c малазийским нефтяным концерном Petronas. B.A.R., агрегатируемый двигателями Honda, потребляет экзотическое японское масло Nisseki, а для Minardi поставщиком масла является Mobil 1.
 
http://formula.sport-express.ru/reviews/28039/
Logged
Не ездите быстрее, чем летает ваш ангел-хранитель...

dеn812 (Денис)

  • !Я В РОУМИНГЕ, ПИШИТЕ СМС!
  • Administrator
  • Генерал-фельдмаршал - Good
  • *****
  • Репутация: +525/-49
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 6 145
  • +СПРАВЕДЛИВЫЙ+
    • Saturn VUE 03 AWD 3L 5AT, Saturn VUE 05 2.2 AWD CVT, Honda CBR 600 RR
    • Рим, Италия, Экскурсии, МотоПрогулки, Аренда мотоцикла, МотоГид, Мото ТУРЫ, туризм
Re: Жрёт масло
« Reply #259 on: 02-08-2013, 13:09:34 »

про масло есть такое золотое правило - не цена определяет его качество, а подтверженное происхождение, как у дворянства ;))
  так вот ....  Лукойл всегда был говносливом ... для грузовиков.. и то, что они это разлили в мелкие канистрочки и наклеили этикеточки не говорит о том, что это стоит заливать в двигло... 

не даром и Мотюль и Кастрол и Мобил тратят средства и время на гоночные серии и испытания итд...   уж полюбому не только для рекламы...  и я сомневаюсь, что в мотор Ф1 на несколько миллионов долларов кто то бы стал заливать Лукойл ;)))
Масло, используемое в Формуле-1, должно работать максимально эффективно в течение лишь нескольких сотен километров. Поэтому гоночное масло – это обычная синтетика со специальными добавками. Вообще, разработчики формульной "синтетики" призваны решить две главные задачи: максимальное уменьшение силы трения и устойчивость к работе в условиях сверхвысоких температур. Нагрузки, которым подвергается масло в двигателе, таковы, что простое серийное масло "разбилось" бы на молекулы, не сохранив целостности масляной пленки. Команде Renault масла поставляются от концерна TotalFinaElf, представленного маркой Elf. Ferrari использует масла Shell, McLaren Mercedes заливает Mobil 1, а Williams c 1997-го года сотрудничает с Castrol. Castrol широко представлены в Формуле 1. Кроме команды BMW Williams масла Castrol используются также в Jaguar. Jordan располагает партнерскими отношениями с Liqui Moly, а Sauber – c малазийским нефтяным концерном Petronas. B.A.R., агрегатируемый двигателями Honda, потребляет экзотическое японское масло Nisseki, а для Minardi поставщиком масла является Mobil 1.
 
http://formula.sport-express.ru/reviews/28039/

вот вот, ну и где тут Лукойл? ;)))  только нефтебабки могут пожирать.. 

  просто на основе рейсинговх масел рождаются серийные присадки к серийным маслам. и думаю что такие дорогие наработки просто так ни кто не раскроет... так что кто не в теме из производителей врятли их имеет в полном объеме..
Logged
1. азборка и клубный магазин запчасти на САТУ Н SATURN VUE в СПб :
http://saturnvue-spb.ru https://vk.com/saturnvueclub

2. Всем кто не внес пожертвование на клуб сюда:
http://saturnvue-club.ru/index.php?topic=13757.0

akm

  • Полковник - Sr. Member
  • ****
  • Репутация: +48/-9
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 297
  • Россия, Владимир
    • Saturn VUE 04 FWD 2.2 MT
Re: Жрёт масло
« Reply #260 on: 15-08-2013, 16:28:13 »

удалось замерить расход масла. ситуация следующая:на первой тыщще я ехал в в легком режиме,не разгонялся больше 120,не давал больше 3000оборотов она не сьела ничего (ну не более 50-100грамм), которые я не заметил, а на второй тысяче она сьела 1800 грамм масла. во время проезда второй тысячи, я позволял себе обгоны, скорость 140, 4000оборотов. пропавшее масло я заметил по следующему признаку:появилось постукивание,похожее на работу дизельного мотора на холостых оборотах. как только поддаешь газку,дизелирование пропадает.  далее подлил масла сколько было гдето поллитра,звук уменьшился. доехал до дома, долил масла до верхней метки, завел холодный двиг, звук дизеля исчез совсем. прокатился, километров 20, звук опять стал появляться на холостых, но только на прогретом двигле, масла ушло 1 риска. вопрос к знатокам: кто что про это думает, сколько масла в 1 риске,и . и еще я ездил к двигателисту, он сказал, что на горячую недостаточное давление масла и изза этого цепь погрякивает, что у меня прогорел 1 клапан ( определил по выхлопу) и что этот движок можно доработать, просверлив для распредвалов дополнительные масляные каналы, такую работу для данного двигла он уже якобы производил.
Logged

Rjyatnf

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +122/-27
  • Offline Offline
  • Gender: Female
  • Posts: 1 033
    • E-TWOW
Re: Жрёт масло
« Reply #261 on: 15-08-2013, 17:46:07 »

akm, не надо ничего допиливать напильником и рассверливать.
Мотор требует переборки. КОгда вскроете, увидите что кольцам конец, на цилиндрах (скорее всего) выработка, а колпачки задубели. У меня расход примерно так же себя ведет только в 2-3 раза меньше аппетит (машина и мотор другие). По утрам проверьте: наверняка пукает синим дымом после ночной стоянки. Это колпачки дубовые, а кольца плохо снимают масло из-за зазоров.
Далее, стук проявляется от износа вкладышей при работе без масла (низкий уровень), и от цепи. Сначала только по утрам на холодную, теперь и на прогретую. Давление масла "пропадает" в основном во вкладышах, и тут начинает стучать...
Про прогоревший клапан я не верю, а то что мотор скоро умрет верю (вкладыши уже пошли в разнос и их будет протирать все больше и больше даже с уровнем).
С учетом цен на работу по переборкам, по моему лучше купить хороший б\у мотор и заменить, если нет планов 20 лет еще ездить на этом авто (если такой план есть, мотор надо делать а не менять).
« Last Edit: 15-08-2013, 17:48:25 by Rjyatnf »
Logged
=   Умные учатся на чужих ошибках, а ...   =

Rjyatnf

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +122/-27
  • Offline Offline
  • Gender: Female
  • Posts: 1 033
    • E-TWOW
Re: Жрёт масло
« Reply #262 on: 15-08-2013, 17:58:18 »

А что насчет масла, то я покупаю (кроме последнего 60литрового раза) масла из америки. CHevron, Kendall и редко-редко Petrocanada или Mobil USA.
Они в квартах\галлонах, стоят дешевле лукойла, и их нет смысла подделывать. Продаются мало где и все сделаны в США. 10 лет на них, сотни тысяч км, десятки а\м и никаких проблем с двигателями.
Logged
=   Умные учатся на чужих ошибках, а ...   =

Денис

  • Полковник - Sr. Member
  • ****
  • Репутация: +18/-4
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 373
    • Dodge Journey 2.0 CRD
Re: Жрёт масло
« Reply #263 on: 15-08-2013, 20:05:24 »

1800 грамм на тысячу, это - капец мотору. Поддерживаю Rjyatnf полностью. Кроме того, что сам бы ремонтировал мотор, а не покупал "кота в мешке"

P.S. кстати, совсем не обязательно будут убитыми зеркала цилиндров. Встречал мертвые  моторы, с практически "девственным" хоном.
« Last Edit: 15-08-2013, 20:08:42 by Денис »
Logged
Не важно, какая у тебя машина: перед столбами все равны...

akm

  • Полковник - Sr. Member
  • ****
  • Репутация: +48/-9
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 297
  • Россия, Владимир
    • Saturn VUE 04 FWD 2.2 MT
Re: Жрёт масло
« Reply #264 on: 15-08-2013, 21:28:12 »

двигателист сказал, что работу надо оценивать после дефектовки. но в любом случае не дороже 15 тыщ. также после дефектовки он меня приглашает и показывает все недостатки двигла. так сколько же масла в одной риске?
Logged

Денис

  • Полковник - Sr. Member
  • ****
  • Репутация: +18/-4
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 373
    • Dodge Journey 2.0 CRD
Re: Жрёт масло
« Reply #265 on: 15-08-2013, 21:35:31 »

так сколько же масла в одной риске?
сколько в одной риске - не знаю, я между минимумом и максимумом что-то около 1,5 литров
Logged
Не важно, какая у тебя машина: перед столбами все равны...

Rjyatnf

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +122/-27
  • Offline Offline
  • Gender: Female
  • Posts: 1 033
    • E-TWOW
Re: Жрёт масло
« Reply #266 on: 15-08-2013, 22:24:40 »

двигателист сказал, что работу надо оценивать после дефектовки. но в любом случае не дороже 15 тыщ. также после дефектовки он меня приглашает и показывает все недостатки двигла. так сколько же масла в одной риске?

Cнять-поставить мотор, разобрать-отдефектовать-отмыть-собрать не дороже 15 тыс? Нуну)) Даже у гаражного  мастера полагаю качество при такой цене будет тысяч на 10км, если вы с мастером не родственники конечно.
Далее прикинем запчастей по минимуму на 10, и получим 25, а столько стоит нормальный собраный на заводе мотор б\у. Никого не агитирую, но уровень ремонта в нашей стране чудовищный, и никакой стабильности качества и результата нет.

15тыс возможно только в одном варианте: он не будет скидывать мотор, а снимет поддон и выдернет поршни-шатуны сняв перед этим ГБЦ.  азумеется о каком либо восстановлении блока или коленвала тут речи не идет. Это называется "капиталка-лайт" в простонародии, её эффект это 10-30т.км обычно. Если цилиндры будут отличные то побольше, в идеале тысяч под 100км.

На убитых моторах бывает частенько хон, но когда они убиты неисправностью, перегревом, гидроударом и т.п.. А здесь ушатывание пробегом, не бывает моторов с 250т.км и с хоном, это большая редкость.
« Last Edit: 15-08-2013, 22:27:37 by Rjyatnf »
Logged
=   Умные учатся на чужих ошибках, а ...   =

Лёха.

  • Полковник - Sr. Member
  • ****
  • Репутация: +26/-5
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 317
  • Дважды вуевод!
    • Сатурн ВУЙ 2.2, механика, сатурн ВУЙ 2.2, АКПП, форд фокус.
Re: Жрёт масло
« Reply #267 on: 15-08-2013, 23:37:31 »

Чёт  вы страсти гоните! Я самостоятельно снимал мотор.Отвёз мотористу.Он за работу взял около  7000р, точнее не вспомню.
Запчасти, включая диск сцепления в сборе, тоже около    этой  цифры.
Замена колец( кольца полопались и залегли),  маслосъёмных колпачков, свечей  и обратная установка самостоятельно.
Вкладыши нормальные, при пробеге 220 киломиль,  выработка цилиндров не значительная( хотя  при следующем ремонте ,  желательно точить).
Ездит дочка, второй год.
 

Logged

Rjyatnf

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +122/-27
  • Offline Offline
  • Gender: Female
  • Posts: 1 033
    • E-TWOW
Re: Жрёт масло
« Reply #268 on: 16-08-2013, 00:03:13 »

А на ГОА бананы вообще бесплатно, только сорвать надо. ;)
Logged
=   Умные учатся на чужих ошибках, а ...   =

Andrey174

  • Guest
Re: Жрёт масло
« Reply #269 on: 16-08-2013, 06:38:12 »

удалось замерить расход масла. ситуация следующая:на первой тыщще я ехал в в легком режиме,не разгонялся больше 120,не давал больше 3000оборотов она не сьела ничего (ну не более 50-100грамм), которые я не заметил, а на второй тысяче она сьела 1800 грамм масла. во время проезда второй тысячи, я позволял себе обгоны, скорость 140, 4000оборотов. пропавшее масло я заметил по следующему признаку:появилось постукивание,похожее на работу дизельного мотора на холостых оборотах. как только поддаешь газку,дизелирование пропадает.  далее подлил масла сколько было гдето поллитра,звук уменьшился. доехал до дома, долил масла до верхней метки, завел холодный двиг, звук дизеля исчез совсем. прокатился, километров 20, звук опять стал появляться на холостых, но только на прогретом двигле, масла ушло 1 риска. вопрос к знатокам: кто что про это думает, сколько масла в 1 риске,и . и еще я ездил к двигателисту, он сказал, что на горячую недостаточное давление масла и изза этого цепь погрякивает, что у меня прогорел 1 клапан ( определил по выхлопу) и что этот движок можно доработать, просверлив для распредвалов дополнительные масляные каналы, такую работу для данного двигла он уже якобы производил.
вот тебе мое мнение. никого пока не слушай, вскрывай движок(крышки и поддон пока). дифектуй. потом по списку заказывай запчасти. я все это проделал неделю назад назад. раньше в ветке писал про угар, боялся, что попаду на капиталку. пробег за 250т.км. Поршневая вся оказалась в норме(но компрессия была в норме) поменял комплект Г М полностью, ролик, прокладку передней крышки(масл.насоса), пер.сальник колена, колпачки. Почистил все крышки и поддон, грязи было до жопы. даже песок. Проверил маслоприемник. Вся работа 5т. запчасти с маслом около 10. по времени раб.день.
По-этому если пробег у тебя большой. чтобы два раза не вскрывать, как я, закажи сразу перечисленные запчасти. и плюс конкретно в чем уверен.  дешевле автодока я не нашел. цепь однозначно потянута и на исходе, гидронатяжитель то же умирает. от этого и стучок, плюс фаза Г М неравномерная. Поменяешь, забудешь.
Logged
Pages: 1 ... 16 17 [18] 19 20 21   Go Up
 

Page created in 0.013 seconds with 26 queries.

  .