Если уже загудела, то мазать бесполезно.Я пробовал, врезал тавотницу и закачал мобиловскую смазку.Сначала гудение снизилось, потом опять началось.
Тоже переточил, в итоге, на VW подшипники.
При расточке, когда токарь срезал развальцовку, видно, что шарики в ржавчине.
Сейчас у меня и перед и зад, установлены расточенные ступицы.
Алексей, можешь конкрктно (лучше сфотками) разъяснить, что где срезать, как распрессовывать, какое усилие пресса? Спасибо.
Фото не делал.
На пальцах токарю объяснил, он уже сам на месте додумывал.
Напишу в кратце.
Завальцовка, с внутренней стороны ступицы.
Предварительно, надо убрать шпильки.
Ступицу в станок, и срезать завальцовку, не с торца, а вдоль линзы подшипника .Так как общая длина, внутренней части ступицы, должна остаться.В неё упирается граната.
Срезали до диаметра внутренней части устанавливаемого подшипника, с запасом( посадка с натягом должна быть). Вместо пресса, можно отжать болтами.Подбираете подлиннее и прямо в станке, поочередно поджимая разбираете ступицу.
Далее, резцом проходите внутреннюю часть ступицы, под устанавливаемый подшипник, учитывая его посадку во внешнюю часть ступицы.
Внешняя часть ступицы.Лутше растачивать сначала её, а уж потом, под неё подгонять внутреннюю.Оставляется выступ, для упора устанавливаемого подшипника, со стороны гранаты.Некоторые делают и с противоположной канавку, для кольца, ноя не делал.Так как не все подшипники с кольцами.А ступица стягивается гранатой.
В общем, проточили внешнюю, загнали в неё подшипник( можно прессом, можно тисками).
Протачиваете внутреннюю, с учётом зазора, между наружней и внутренней частью ступицы.
Собираете ступицу( прессом или тисками, подложив оправку.Я использовал линзу, от старой начинки ступицы).
В итоге, с внутренней стороны ступицы( со стороны гранаты) будет торчать выступ.На него надо выточить упорную шайбу.Чтобы граната, упираясь в неё сжала подшипник при затяжке.
Стоимость работы, зависит от "аппетитов" токаря. Мне делал и 1500 и за 800, когда подошёл в крайний раз по просьбе форумчан, захотел 2000.
В принципе, дело того стоит.Заплатив один раз, проблемма решается разом.Я брал подшипники и за 900р, и за 1500.Один из 1500р, загудел после зимней эксплуатации, заменил сам.900р, ходит до сих пор.
Удобство ещё в том, что имея в гараже тиски и болгарку, ступицу можно перебрать за пару часов, с пивом.
Болгарка нужна, для того, что бы срезать при разборке с внутренней части ступицы, линзу старого подшипника, так как она сидит плотно и подлезть под неё не реально.Одну строну диском срезаешь и она разжимается.
У меня две машины, поэтому очень выгодно.Одна была в запас сделана, пригодилась в поездке в Иваново.Старая начала гудеть, взял на всякий случай.В итоге, в одной из мастерских, заменили.
Сложного -страшного ничего нет.Надёжность проверена.
С задними, чуть сложнее, так как их тоже надо стягивать.Самый оптимальный вариант, это использовать гранаты, от полноприводного, срезав с них не нужную часть.Но у меня их нет, а вазовские тонкие и короткие( хотя оковские, говорят подлиньше).Я купил пару болтов с головками под ключ 34, вроде.С шайбами и граверами.Стянул ими.Одну строну пришлось подтягивать, вчера.Почувствовал, что машина стала "плавать" по дороге.На ключ одел трубу и подтянул посильнее.
Если что не понятно, спрашивайте.