Думаю, раз уж мы занялись ремонтом Сатурнов (или их остатков - кому как нравится) в Питере, то и до ремонта вариков квалифицированного дойдем)). Я читаю форум по варикам здесь уже месяца полтора)) НО вот что выяснил: очень многие толково описывают и дефекты, и отдельно методы устранения их, но никто не написал еще ПОЛНОЙ методики последовательности ремонта варика. С качественной инструментальной диагностикой (я не про резинки, а например о подшипниках). А чем это выливается? Всем понятно - некачественная диагностика приводит к не замене ВСЕХ необходимых (дефектных) деталей и, как следствие, отказам. Теоретических знаний у меня уже достаточно, осталось набрать практических)). Но это только вопрос времени...Обещают на той неделе дать опытный образец)). Хочу привести свой пример. Но умышленно не буду называть ремонтников - считаю их грамотными, но.... ну ладно, это личное)). Так вот - умышленно брал AWD 2.2 с убитым вариком -сразу осталась разница ок.100 тыр. на ремонт его. Вроде все по плану. Собрали, поставили - еле поехал. Проездил 2 дня, начались подёргивания. Приехал, сняли, фрикцы драйв - в хлам. Ладно, поменяли. Хотели поставить 5, вместо 4х - это вполне возможно при несложных манипуляциях. Ну про предварит. замену гидроблока на другой б/у даже не пишу - без эффекта. Установили. Тут уже я привез шланг, манометр, настоял на проверке давления. Давление - 2-4 кгс на прогретом. Ни о чем, никуда не поедет. азобрали они, при тщат. осмотре насоса (уже в моем присутствии) заменили поршень редукционного клапана - машина поехала сразу, давление на прогретом на хол - 20кгс (многовато по GM, но лучше, чем 2))). Езжу. При наборе скорости от 5-7 км/ч до 30 км/ч идет шум (типа скрежет). езко прекращается при 30 км/ч и дальше его нет вообще. При этом - масло чистое (фильтровалось при сливе через малярную воронку), магнит чистый, фильтр тоже. Значит - механических разрушений внутри нет. Методом мозгового штурма постепенно подхожу к пониманию причины шума. Не понравилось еще следующее - задний подшипник ведущего вала (шариковый) имеет свободную посадку в гнезде - то есть можно отверткой провернуть - это совсем не гуд - такого в машиностроении быть не должно, хоть и алюминиевый корпус. Закрепил его от вращения - шум не ушел)). Задний ведомого еще не смотрел, но надо также. Но самое противное в другом - я сам эксперт по автомобилям, автотехник (поэтому и не сомневаюсь, что разберусь в конце концов))) - предлагал им еще в самом начале ремонта: Давайте вместе, вы разберете, я все обмеряю инструментом точным, определимся что менять. Не допустили - сами все знаем)). И вот - варик ездит хорошо (реально - без рывков, пробуксовок, все ок), но есть звуки, которые все равно чем то выльются в самый неподходящий момент. Мне непонятно, как, при общей стоимости ремонта под 100ку, экономить и не заменить подшипники диффа (ок.2 тыров) - гудели после ремонта, при очередной разборке заменили. Я еще не знаю, что там с шариками и дорожками конусов)) Тут же хочу высказать ФИ Колтушам - ребята, ЗАП ЕЩЕНО продавать конические подшипники диффа БЕЗ наружных обойм, либо предупредили бы, я бы у вас и не брал тогда, нашел бы в другом месте. Самая изнашиваемая часть роликового конического подшипника - это наружная обойма, поэтому их и меняют. А так - поскольку все уже разобрано, пришлось ставить без замены обойм.
Ну вот, высказался))) Но как техник, могу сказать - победимо все, только надо думать и .... мерить...