db start У кого есть хороший моторист? Москва

АвтоКлуб любителей и владельцев автомобилей Сатурн ВЬЮ - SaturnVUE-Club.ru - OWNER Club Saturn Авто разборка Сатурн, авторазбор запчасти, б/у автозапчасти, разбор автомашин SL, VUE, Автосервис, СТО, ТО, Магазин САТУРН SATURN VUE

Please login or register.

Login with username, password and session length
Advanced search  

News:

   Добро Пожаловать на обновленный сервер клуба !!
   Нова версия форума + новый софт на сервере ! все по последнем у слову техники )))      нет больше "белым страницам и тормозам с картинками итд...   если обнаружите какие то странности сразу сообщите мне в личку или тут !!!

Pages: 1 2 [3]   Go Down

Author Topic: У кого есть хороший моторист? Москва  (Read 4464 times)

0 Members and 5 Guests are viewing this topic.

Wert

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +36/-10
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 1 178

 ебят, ну вы чего??? такие бурные теоретические споры!!!
Свечи кста были горячего типа.
Если не работает один цилиндр, то поршень его работает как насос...вот и масло и его избыток в системе рециркуляции...
Logged
В  оссии две беды и одна из них частенько ездит по другой…

Александер

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +30/-8
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 948

Да мы так,дуркуем :) ,движуху создаем.
Надо,поумничать-же,глупостями всякими.
Logged
Град Петров.

2T

  • Полковник - Sr. Member
  • ****
  • Репутация: +15/-7
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 382
  • Жить легко

вот в принципе Wert меня понял, точнее его словами точнее.
описанная мною ситуация проявляется как правило именно в монотонных поездках,когда нет частых разгонов от 0 до 60-90 и снова торможения, когда как бы едешь едешь а оно там потихоньку накапливается и потом проявляется все сильней и вылазит сначала в виде маслянного конденсата а потом и "загаженности" заслонки

в общем вроде ни о чем, но по теме
Logged

Wert

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +36/-10
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 1 178

Сержа совсем испугаете...он и так удивлённый удивлённый!!! ;D ;D ;D
Logged
В  оссии две беды и одна из них частенько ездит по другой…

Александер

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +30/-8
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 948

 ебят, ну вы чего??? такие бурные теоретические споры!!!
Свечи кста были горячего типа.
Если не работает один цилиндр, то поршень его работает как насос...вот и масло и его избыток в системе рециркуляции...
Объясните мне дураку,при каком такте,при отсутсвии воспламенения смеси дугой свечи,и при наличии впрыска топлива форсункой,происходит всасывание масла(куда?)и выброс его (откуда?).
Logged
Град Петров.

Wert

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +36/-10
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 1 178

На самом деле есть о чём задуматся, заводом изготовтелем рекомендуются другие свечи с тонким центральным электродом...мощность разряда на таком электроде выше. А это завязанно непосредственно на параметры системы зажигания...вота чё!!!

Саша, масляная плёнка на зеркале цилиндра всегда присутствует, только масло практически не попадает в камеру сгорания при нормальной работе. Если свеча не работает, масло накапливается и впрыскивается в коллектор через впускной и выпускной клапан...количество не большое, но заметное, так как накапливается.
« Last Edit: 13-10-2009, 00:55:29 by Wert »
Logged
В  оссии две беды и одна из них частенько ездит по другой…

Александер

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +30/-8
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 948

На самом деле есть о чём задуматся, заводом изготовтелем рекомендуются другие свечи с тонким центральным электродом...мощность разряда на таком электроде выше. А это завязанно непосредственно на параметры системы зажигания...вота чё!!!
Вот именно мощность дуги у наших-оригинальных(или им подобных)свечей выше,в силу современного двигателя,то бишь его системы впрыска(этож Экотек),на бедных смесях нужен хороший разряд что-бы смесь горела,иначе пропуски и т.д.
Logged
Град Петров.

Wert

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +36/-10
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 1 178

ну так то ж не я такие свечки ему ввернул, а сервисмэны...чем думали, наверно чтобы только отстал...
и ходимость оригинальных свечей в разы выше...
Logged
В  оссии две беды и одна из них частенько ездит по другой…

2T

  • Полковник - Sr. Member
  • ****
  • Репутация: +15/-7
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 382
  • Жить легко

ну смотрипару вспышек свеча пропустила, осталась несгоревшая смесь, везде, на стенках цилиндра, не ВСЕМ поршне, на кольцах (повышенная компрессия), и самое главное на клапанах, что мешает плотно прижаться донышку клапана к седлу, далее при следующем поступательном движении поршня смеси куда деваться? туда - куда легче через пленку между донышком клапана и седлом, кроме того, у нас не дизель, чтобы смесь загоралась от сжатия, поэтому наблюдаем микро гидро удар смеси по опять таки слабым местам на клапане, но это теория, а на практике смесь летит везде в том числе и через кольца в картерное пространство, где опять таки её не ждут
Logged

Wert

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +36/-10
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 1 178

Вобщем то где то так, процессы сложные, понять всё врядли возможно, тем более что они аварийные, ну а симптомы почему то у всех машинок одинаковые(это я про масло)
Logged
В  оссии две беды и одна из них частенько ездит по другой…

Александер

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +30/-8
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 948

ну смотрипару вспышек свеча пропустила, осталась несгоревшая смесь, везде, на стенках цилиндра, не ВСЕМ поршне, на кольцах (повышенная компрессия), и самое главное на клапанах, что мешает плотно прижаться донышку клапана к седлу, далее при следующем поступательном движении поршня смеси куда деваться? туда - куда легче через пленку между донышком клапана и седлом, кроме того, у нас не дизель, чтобы смесь загоралась от сжатия, поэтому наблюдаем микро гидро удар смеси по опять таки слабым местам на клапане, но это теория, а на практике смесь летит везде в том числе и через кольца в картерное пространство, где опять таки её не ждут
Да эта не сгоревшая смесь при рабочей температуре неработающего цилиндра прим 95С да + температура от сжатия(да не дизельная),становится паром который при такте выпуска сгорит в катализаторе,тем дав понять лямбде,что с процессами горения не все ладно,по количеству кислорода из не работающего цилиндра.
Чем остатки несгоревшей смеси мешают полной герметизации клапана как на выпуске,так и на впуске?
Микрогидроудар(простите за матершину),смесью оставшейся в нашей не маленькой(бензиновой)камере сгорания не грозит не тот случай.
Между седлом и фаской клапана смесь(бензин) образует брешь?По моему бред.
Почему тогда на сухую обеспечивается герметичность посадки при исправном Г М.
Про повышенную компрессию,топливная смесь не масло,а она как раз смывает его с цилиндра,уменьшая степень сжатия.
Logged
Град Петров.

2T

  • Полковник - Sr. Member
  • ****
  • Репутация: +15/-7
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 382
  • Жить легко

вот о том и реч, что это настолько микропроцессы, что кажутся бредом, иначе не было бы так печально и все пользовались бы одними и теме же свечами, каким? образом влияет длина электрода на работу двигателя, вспышка, да и ладно, но нет не ладно получается
Logged
Pages: 1 2 [3]   Go Up
 

Page created in 0.01 seconds with 27 queries.

  .